01 мая 2023

Nissan fairlady 300zx: ниссан 300 z


1 поколение (Z31), 1983–1989

Спортивное купе Nissan 300ZX, появившееся в 1983 году, стало продолжением «ниссановской» серии моделей с литерой «Z». У себя на родине эта модель назвалась Fairlady Z, а в некоторые страны экспортировалось под именем Datsun 300ZX (до 1985 года, когда марку Datsun решено было ликвидировать).

Заднеприводное купе оснащалось двигателем V6 3.0, который в атмосферном варианте развивал 160 л. с., а в турбированном — 200 л. с. В 1985 году в результате небольшой модернизации обе версии двигателя стали сильнее на 5 «лошадей». Nissan 300ZX Turbo для европейского рынка был еще мощнее — 230 л. с. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался четырехступенчатый «автомат».

2 поколение (Z32), 1989–2000

Обзор Фото

В 1989 году на конвейер встал совершенно новый автомобиль, выпускавшийся с кузовами купе и кабриолет. Прежняя трехлитровая «шестерка» стала значительно мощнее: «атмосферник» выдавал 222 л. с., а версия мотора с двойным турбонаддувом — 300 л. с. Производство модели 300ZX было свернуто в 2000 году, а новая двухдверка — Nissan 350Z — появилась только в 2003 году.

Отзывы владельцев Nissan 300ZX

Nissan 300ZX, 1991 г

Взял я этот автомобиль с рук. Был он в плачевном состоянии. Пришлось своими руками перепахать всю машину от переднего бампера до заднего, чтобы привести Nissan 300ZX в боевое состояние. Но труд был приятным. Автомобиль надежный. Двигатель VG30 вообще бессмертный (если не ставить турбину). Только прожорливый. Расход реальный в районе «двадцатки», а то и больше, с нашими-то Владивостокскими пробками. Я пробовал сбить расход, всю подвеску перебрал, все системы промыл, прочистил, двигатель на компьютерном стенде настроил — расход прежний. Динамика у Nissan 300ZX не ахти. Кузов тяжелый (не смотря на облегченные детали) и без турбины забудьте о светофорных гонках, даже механическая коробка здесь мало что изменит. Многие детали из подвески подходят с 32-го GTR. Да и оригинальных пока на рынке хватает. Несмотря на большой вес передней части автомобиля, у Nissan 300ZX высокая недостаточная поворачиваемость. Но за счет широкого кузова в повороты она влетает уверенно, корректировать рулем одно удовольствие, очень точное отзывчивое рулевое управление. Моей машине больше 20-ти лет и она нигде не гнила. В этом тоже приятный плюс. Отдаю должное японским инженерам.
Достоинства: надежность. Экстерьер. Дизайн.
Недостатки: динамика.

Максим, Владивосток

Nissan 300ZX, 1993 г

Машина едет так близко к земле (наверное, после пикапа), что создается впечатление, что едешь на дедушкиных санках в плане объединения с природой и вечностью. Подвеска крайне жесткая, даже – жестокая. Неровности, лежачие полицейские, ямки ощущаются позвоночником и передаются по телу толчками. Внешний вид Nissan 300ZX — это для меня, например прикольный перед и старая «корма», которую нужно тюнинговать и тюнинговать. Внутри все просто и правильно — два очень красивых кожаных сиденья и подсветка панели, как в старых машинах: кнопки, рычажки изгибы — все выдает возраст. Сзади у Nissan 300ZX места нет вообще, только площадка для моего 4-летнего сына, на которую он влезает и упирается головой в потолок, Стеклянная раскладывающаяся крыша раздражала, пока я ее не затонировал. Снаружи и так ничего не было видно, но внутри казалось, что в аквариуме и моя лысина видна всем ангелам небесным и зевакам придорожным, да и соседям по потоку машин. Разгоняется и едет Nissan 300ZX не так динамично, как выглядит, но мне этот автомобиль нравиться.
Достоинства: стеклянная крыша. Динамика. Мотор.
Недостатки: очень жесткая подвеска. Возраст.

Юрий, Уссурийск