Nf хендай
Содержание
Сравниваем: Hyundai NF, Kia Magentis — Корейские откровения
Машины класса D крупнейших южнокорейских производителей до недавнего времени выпускались в России: KIA Magentis — в Калининграде, Hyundai Sonata V — в Таганроге. Последняя и сейчас там собирается.
Соответственно, оба автомобиля имели, по крайней мере, одно преимущество перед европейскими и японскими конкурентами: их можно было предлагать заметно дешевле. Но теперь в представительском сегменте выступают «чистые корейцы».
Новое поколение Sonata, представленное в прошлом году, получило в России незатейливое имя NF, а в KIA и вовсе не стали менять название своей модели; новое поколение Magentis появилось у дилеров в конце весны. Оба производителя отмечают, что новинки — несомненный шаг вперед не только в техническом, но и в дизайнерском смысле. Но насколько заметен этот шаг? Давайте проверим.
Начнем с недавно появившегося KIA. На тест мы взяли 2.0-литровый Magentis с автоматической 4-ступенчатой коробкой. Выбирать, впрочем, можно было только трансмиссию: пока в Россию поставляется только один двигатель; правда, в скором времени обещают ввезти и более мощные силовые агрегаты.
Его «родственник-конкурент» (оба автомобиля сделаны на одной, переднеприводной платформе) NF также представлен с единственным доступным, но 2.4-литровым 4-цилиндровым мотором и также с автоматической коробкой. Встречают, как известно, по одежке… Чтобы по достоинству оценить внешний вид конкурентов, нужно подготовиться и, прежде всего, расслабиться.
Абстрагируйтесь от остального автомобильного мира, забудьте про существование других марок. Не нужно лишнего проявле-ния эрудиции в поиске знакомых черт в этих свежих автомобилях — в облике обоих «корейцев», при желании, можно угадать черты десятка других автомобилей.
Возможно, что-то позаимствовано у конкурентов, а возможно, напротив, конкуренты что-то взяли у Hyundai и KIA. А может, стоит вспомнить Козьму Пруткова: «Найти и в самом разном можно примету общую одну»?..
Но чего, собственно, смущаться, когда «местная» мимикрия NF привела к довольно симпатичному, органичному, пусть и эклектичному дизайну? Magentis выглядит более оригинальным, хотя оригинальность эта определяется в основном непохожестью на уже известные машины.
А на самом деле все можно описать литературными штампами вроде: «строгий и динамичный силуэт кузова», «высокая подоконная линия» и т. д.
Но зачем повторять то, что сумел показать фотограф (при этом отнимая наше время на непосредственно тест автомобилей)? Поэтому никаких дополнительных комментариев — смотрите сами!
Вот на оценке салона хотелось бы остановиться подробнее. Разница проявилась сразу: наш NF отделан светлым велюром с крупным ворсом, а Magentis — более практичной, но менее радующей глаз темной тканью.
Вероятно, курильщики предпочтут второй вариант. Двуцветное оформление приборной панели: темный верх, светлый низ, плюс пластиковые вставки «под металл» — придают NF гармоничный вид.
А благодаря светлым тонам, в которых выполнен салон, создается ощущение простора.
В KIA меньше намеков на высокий статус. Но скромность не порок (хотя, на наш взгляд, до конкурентов бизнес-сегмента оба салона чуть недотягивают).
Одинаково большие рули тонковаты, но с неплохими фрикционными свойствами — из рук не выскальзывают даже при активной работе. А еще обе баранки регулируются по наклону и вылету.
Особенно удобно устроились в KIA: здесь есть регулировка переднего края сиденья вверх-вниз, а вот NF почему-то ее лишен.
Приборы в Magentis выглядят более стильно, нежели в корейском конкуренте. Но если задуматься, почему, то ответ найдется не сразу: видимо, в основном, благодаря фиолетовому свечению вокруг основания стрелок.
Кстати, это свечение ничего не напоминает? Ну да ладно… Показания спидометра и тахометра читаются безупречно.
А остальная часть торпедо практически идентична: разница лишь в магнитоле — наш NF был выпущен год назад, поэтому на него установлена аудиосистема, предполагающая лишь чтение аудиокассет (поставляемые сейчас автомобили имеют CD-проигрыватель), тогда как Magentis нам достался уже с проигрывателем компакт-дисков.
Панель приборов NF тоже не отличается оригинальностью, но претензий никаких: по центру — спидометр с небольшим экраном бортового компьютера, слева — тахометр, справа — датчики температуры и уровня топлива. Все бы ничего, если бы не ядовито-зеленая подсветка. Впрочем, это дело вкуса.
Необходимо отметить, что оба седана стали намного просторнее своих предшественников: Hyundai NF стал на 55 мм длиннее предыдущей Sonata, а его колесная база увеличилась на 30 мм.
Изменение размеров повлияло и на габариты салона: пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 10 мм, а задних — на целых 30 мм. KIA Magentis также отличается более просторным интерьером: седан «вырос» в длину на 15 мм и на целых 70 мм — в высоту.
О свободном пространстве тут даже не задумываешься: верный признак того, что с комфортом — во всяком случае, в статике — все в порядке
Несмотря на то, что «начинка» у обоих автомобилей, по идее, должна быть идентична, разница в движении проявляется с первых же метров. NF идет очень плавно — можно даже сказать, нежно.
Дорожные дефекты остаются практически незамеченными благодаря качественной работе подвески и отличной шумоизоляции.
Правда, «благодаря» длинноходной и мягкой подвеске не так впечатляет управляемость: седан отличился сильными кренами и достаточно длительной реакцией на изменение угла рулевого колеса.
Остроты рулевого не хватает и новому Magentis. Но, в то же время, он настроен порезвее: крены здесь ощутимо меньше, подвеска громче реагирует на выбоины, зато и к маневрам автомобиль приспособлен лучше.
Тормоза и тут, и там — на твердую «четверку». Достаточно резкие и отлично согласованные с электронными системами ABS и распределения тормозных усилий. От высшей оценки удержало лишь то, что им, на наш взгляд, немного недостает «прозрачности» в работе: чтобы тормозить плавно и грамотно рассчитать усилие, нужно потрудиться…
Вот трансмиссии показали себя так, как и должны были: одинаково. Четырехступенчатые «автоматы» работают мягко и без задержек. Правда, и без особого азарта.
У автоматических коробок есть ручной режим переключения, который немного сокращает время смены передач.
Но предпочитающим динамичную езду советуем механическую коробку: на обоих автомобилях она сократит разгон до 100 км/ч на несколько секунд.
Что же касается двигателей, то они как нельзя лучше подходят автоматическим коробкам. Сделанные будто под копирку, оба мотора не жалуют остротой ощущений и резкими подхватами. Все для плавности и комфорта. И здесь Magentis не выделился спортивностью, проявленной в управляемости.
Разве что реакция на действия с педалью газа в NF показалась чуть более «ватной». А так: умеренно быстрый разгон, низкая шумность двигателя, запас тяги на верхних и средних оборотах — у «корейцев» действительно «правильные» двигатели, отлично подходящие для ежедневного применения.
Без особых восторгов, но и без претензий.
Какой из этих автомобилей предпочесть? Одному из нас больше понравился KIA — чуть лучшей маневренностью. Другой оценил более вальяжный характер Magentis. Но все было бы просто, если выбор ограничить двумя моделями! Но в том то и дело, что соперники в классе D как на подбор — с амбициями.
Выделиться и стать безусловным лидером в этом сегменте можно, только показав что-то «из ряда вон». А KIA и Hyundai, не выдав нам своих слабостей (может, их вообще нет?), не показали и явных преимуществ перед иными конкурентами. Все здесь сбалансировано и гармонично, но та ли эта гармония, которую ждут? Наверное… Трудно сказать.
Kia Magentis
Самый доступный Magentis оценен в $23 990. В базе, помимо 2.0-литрового 144-сильного двигателя и 5-ступенчатой КП, есть ABS, EBD, центральный замок, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ГУР, кондиционер, радио+CD, четыре динамика с «твитерами», электропакет. Версия с автоматом обойдется на $1 500 дороже.
Hyundai NF
Базовый NF с механической КПП стоит $27 990. Комплектация солидная, среди прочего отметим ГУР, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности, иммобилайзер, ABS, EBD, центральный замок, бортовой компьютер, климат контроль, CD-MP3 магнитола с кнопками управления на руле, 6 динамиков, электропакет. Самая доступная версия с автоматом стоит на $1 000 дороже.
Hyundai Sonata V (NF, 2004-2010) – импульс
Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.
Кузов
Хендай Соната длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом.
Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda.
В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.
Интерьер
Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой.
Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.
Оснащение
Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией.
Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо.
На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.
Двигатели
К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива.
Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.
Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.
Подвеска
Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.
Дефекты и неисправности
Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются.
Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала.
Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.
Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля.
Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.
Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.
Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.
Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.
Заключение
Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости.
Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура.
Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.
Технические характеристики Hyundai Sonata NF (2005-2011)
Как мы любили и ненавидели Hyundai NF — ДРАЙВ
Что может быть хуже для автомобилиста, чем пробка? Правильно, многочасовая предпраздничная пробка в сторону области в дачный сезон. Простояв минут сорок только на одном съезде с Третьего транспортного кольца, начинаешь ненавидеть и предстоящий День Труда, и выходные, и хорошую, располагающую к поездке за город погоду.
И какое это имеет отношение к Hyundai NF? А самое непосредственное. Как нетрудно догадаться, тот путь длиной в десять километров, который я пролетел за какие-то три часа, был проведён за рулём именно этой машины. И именно он оставил самое яркое впечатление об автомобиле. Даже так — он стал переломным моментом в моих с ней отношениях.
Ведь поначалу в автомобиле мне не понравилось практически всё! Даже несмотря на приятное первое впечатление при нашем знакомстве. Ведь NF симпатичен.
А уж в бордовом цвете, как наш экземпляр — так и просто красивый. С любого ракурса он выглядит стильно и солидно. Но особенно — с тех ракурсов, когда не заметен логотип Hyundai.
Ведь многие путают автомобиль с новой Toyota Camry или каким-нибудь Lexus. Не худшая «маскировка».
Hyundai NF охотно уступают дорогу, принимая его за куда более дорогую машину. А потом, когда тот проедет вперёд, расстраиваются, что испугались какого-то Hyundai.
Но всё остальное… Словосочетание «седан бизнес-класса» применительно к Hyundai NF чуть не отрезало мне ухо.
Глаза категорически отказались смотреть на вставки «под карбон» в салоне, а руки никак не могли спокойно держать руль, соскальзывая с него.
Мозг подал первые признаки детонации, когда глаза отвернулись от пресловутых вставок в сторону прайс-листа. Сколько-сколько? 30 тысяч долларов? Да за что тут платить такие деньги?!
Конечно, NF — автомобиль большой. Но назвать его седаном бизнес-класса было бы не совсем верно. Ведь по сути он — последнее поколение Hyundai Sonata VI, то есть автомобиль среднего класса. Хотя, надо признать, в длину машина вымахала неслабо, а на заднее сиденье можно запихнуть половину сборной NBA. Но всё же, 30 тысяч долларов. За Hyundai.
Может, за эти деньги мы получим кузов с позолотой или двадцатицилиндровый мотор объёмом литров в восемь-десять? Нет, в комплектации автомобиля особых откровений не обнаружено. Мотор — всего в четыре «горшка», объёмом 2,4 литра и мощностью в 161 л.с. Коробка — четырёхступенчатый «автомат». Из наворотов здесь есть фактически только кожа и климат-контроль.
Маловато будет, за тридцать-то тысяч.
Солидно, стильно, современно. Даже задние раскосые фонари отлично смотрятся. И любимого корейцами хрома — минимум.
Зато в салоне больше нет никаких ярко-рыжих псевдодеревянных пенелей. Уже хорошо. Мягкий пластик на передней панели — тоже неплохо. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше, чем он есть. Иными словами, такое ощущение, что сборная NBA поместится-таки целиком.
В общем, салон производит очень приятное впечатление… пока не посмотришь на центральную консоль. На ней респектабельный мягкий пластик уступил место дешёвому — в стиле модели Accent. Конечно, его немного, но впечатление все равно портит.
Спасибо хоть, что на Hyundai NF в базе ставят CD-магнитолу с поддержкой MP3.
На ходу же автомобиль произвёл куда более приятное впечатление. Да, руль всё же скользковат (хотя не настолько, как мне показалось вначале), а «автомат» не имеет качеств птицы-говоруна. Зато у машины довольно мягкая подвеска, отличная шумоизоляция и очень плавные повадки.
И то, что опустошение бензобака ускоренными темпами на ней — не самое приятное занятие, ничуть не досаждает. Ведь за рулём NF этого делать просто не хочется. А если попробовать, то окажется, что динамика разгона у автомобиля такая же, как у двухлитровой Mazda6 с «автоматом», которая имеет ровно на 20 л.
с. меньше, а если резко нажать на газ в повороте, то система стабилизации обрубит подачу топлива так резко, что подумаешь — а не перепутал ли педали? Впрочем, система отключается, а АКПП можно «подбодрить», перейдя в ручной режим.
И машина позволит немного пошустрить, уверенно разгоняясь и неплохо держась за асфальт в поворотах.
Hyundai NF — это тот случай, когда «по одёжке» можно точно определить характер автомобиля. Что во внешности, что в повадках автомобиля — море спокойствия.
Но вот я попал в ту самую пробку, и в ней все недостатки NF ушли на второй план, пропустив вперёд основные достоинства.
Конечно, в пробке получить удовольствие от автомобиля невозможно в принципе, но NF сделал всё возможное, чтобы проведённое время было как можно менее неприятным.
Плавный «автомат», удобные сиденья, приятный светлый салон — всё это скрасило мне те несколько часов, которые я двигался со скоростью породистой черепахи. И после того, как пробка рассосалась, я смотрел на машину уже совсем другими глазами.
Оказывается, от езды можно получать колоссальное удовольствие, даже если едешь очень плавно. Причём именно плавно, а не медленно — динамики у NF хватает, и при этом её разгон очень мягкий, без рывков и истерики.
Педаль тормоза настроена так, что плавно притормаживать очень удобно — даже мои вечно ворчащие пассажиры в этот раз молчали как в театре. На трассе машина легко набирает «маскималку» и управляется очень легко, даже несмотря на не самый информативный руль. Тишина, комфорт и абсолютное спокойствие.
Теперь я уже окончательно плюнул (в переносном смысле, конечно) на дешёвый пластик и прочие мелочи и просто наслаждался царским комфортом за какие-то 30 тысяч долларов.
Светлый салон кажется огромным. Но это оптический обман — на самом деле он просто очень большой.
Так что, если для вас в автомобиле главное — комфорт и простор, и за них вы готовы простить ему не лучшую отделку салона и динамику, то к NF можно присмотреться.
Хотя, при всей своей нежности и покладистости, цена в 30 тысяч за него всё же выглядит слегка завышенной — ведь за эти деньги есть немало достойных конкурентов. Пусть даже не таких больших и просторных, либо менее «упакованных».
Хотя, надо признать, по мнению случайных прохожих, выглядит NF намного дороже своих тридцати тысяч.
Поэтому, может он будет идеальным автомобилем для корпоративных нужд? Например, если в довесок к нему прикупить новый Hyundai Santa Fe и нанять пару водителей, может получиться неплохой кортеж! И снова взгляните на цену — стандартный набор из Mercedes-Benz S-класса и «броневичок» G-класса обойдутся намного, намного дороже.
Технические характеристики
Технические характеристики
Тип кузова
седан
Двигатель
Бензиновый 2.4
Число и расположение цилиндров
4-х цилиндровый рядный
Рабочий объем, куб. см
Число клапанов
Мощность, л. с.
Коробка передач
4-ступенчатая автоматическая
Привод
Передний
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины
Передние тормоза
Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с АБС, тормозные механизмы всех колес — дисковые, с датчиком износа колодок
Задние тормоза
Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с АБС, тормозные механизмы всех колес — дисковые, с датчиком износа колодок
Снаряженная масса, кг
1463 — 1532
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
8,8
Расход топлива, городской цикл*
12,3
Расход топлива, загородный цикл*
7,0
Расход топлива, смешанный цикл*
8,9
Топливный бак, л
Габариты
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея, передняя / задняя, мм
1565/ 1550
Клиренс, мм
* Согласно Правилу №83 ЕЭК ООН
Комплектация протестированного автомобиля
- Гидроусилитель руля
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская отключаемая — до производства )
- Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Иммобилайзер
- ABS
- EBD
- Дисковые тормоза пер. + зад.
- Центральный замок
- Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
- Руль и рукоятка КПП обшиты кожей
- Вставки в передней панели под карбон (серый салон) / вставки в передней панели под дерево (бежевый салон)
- Бортовой компьютер
- Климат контроль с системой контроля качества воздуха
- Фильтр салона
- CD-MP3 магнитола с кнопками управления на руле
- 6 динамиков
- Антенна
- Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
- Сигнал непристегнутого ремня
- 3-точечные задние ремни безопасности
- Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
- Регулируемое по высоте и наклону подушки сиденье водителя
- Регулировка подпора поясницы сиденья водителя
- Обогрев передних сидений
- Регулируемые по высоте и наклону подголовники передних сидений
- Передний центральный подлокотник с двумя отделениями для мелочей
- Задний центральный подлокотник с подстаканниками
- Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
- Карманы в спинках передних сидений
- Отделка пола ворсом
- Запираемый на ключ перчаточный ящик с отделкой флоком и подсветкой
- Отделение на передней панели для мелочей с отделкой флоком
- Электронные часы
- Пепельница и прикуриватель с подсветкой
- Пепельница для задних пассажиров
- 2 подстаканника
- Отделка противосолнечных козырьков и потолка тканью
- зеркала с подсветкой и удлинители противосолнечных козырьков
- крючки для одежды сзади
- обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей
- регулируемый прерывистый режим щеток стеклоочистителей
- обогрев заднего стекла
- передние и задние противотуманные фары
- регулировка головного освещения
- подсветка замка зажигания
- электро стеклоподъемники (водительское — автоматическое опускание и подъем, безопасный режим)
- электропривод зеркал с подогревом (зона увеличенного обзора со стороны водителя)
- регулировка яркости подсветки приборной панели
- центральное освещение в салоне с функцией плавного выключения
- лампы для чтения карт
- очечник
- воздуховоды для пассажиров заднего сиденья
- легкосплавные 16″ диски
- резина 215/60VR16 Hankook / Kumho
- полноразмерное запасное колесо (легкосплавный диск)
- усиленная подвеска
- изоляция капота
- газовые упоры капота и багажника
- складываемая в пропорции 6:4 спинка заднего сиденья
- крепление детского сиденья ISO-FIX
- электро привод дистанционного отпирания багажника
- ручка для отпирания багажника изнутри
- отделка и подсветка багажного отделения
- розетка в багажнике
- электро привод дистанционного отпирания бензобака
- зеркала и боковые молдинги в цвет кузова
- ручки дверей в цвет кузова с хромированными вставками
- блокировка открытия задних дверей
- автоматическая разблокировка дверей в случае аварии
- двойное запирание дверей
- лампы в передних дверях
- хромированные подоконные молдинги
- легкая тонировка стекол
- дополнительный стоп сигнал
- брызговики
- кожаный салон
- ESP
- Brake assist
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.
Добавить комментарий