Next cityline

В марте 2014 года Горьковский Автомобильный Завод запустил массовые поставки нового пассажирского автобуса, который сразу стали раскупать довольные клиенты. Внутри очень комфортно, он новый, обладает современным оснащением и дизайном. Автобус Citiline производился с учетом всех требований безопасности водителя и пассажиров, а использовать его можно на городских или же пригородных маршрутах. Главная особенность новой модели — просторный салон на 19 сидячих мест, его высота составляет 190 см, что очень удобно. Присутствует обширный набор дополнительных опций, панорамный обзор, а также качественное освещение. Сиденья очень комфортные, есть автономный отопитель и надежная тормозная система ABS, которая сделает каждую поездку комфортной и абсолютно безопасной.

Площадь остекления достаточно большая, что позволяет насладиться прекрасным видом из окна во время поездки. Автобус семейства Next обладает привлекательным дизайном, который сочетается с отличными функциональными возможностями и практичностью.

Комплектация

Базовая комплектация включает в себя:

  • предпусковой подогреватель;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • утеплитель радиатора;
  • передние и задние локеры;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • запасное колесо;
  • аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач;
  • 2 огнетушителя;
  • молоток для запасного выхода;
  • аудиоподготовка;
  • информационные таблички;
  • маршрутный компьютер;
  • инструмент и домкрат.

Наружное освещение:

  • головные фары;
  • задние фонари;
  • передние и задние фонари с установкой на крыше;
  • фонари освещения номерного знака;
  • повторители поворотов на передних крыльях;
  • задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере;
  • боковые габаритные огни.

Кабина и салон

Кабина: водительское место оснащается ремнем безопасности, есть возможность отрегулировать сиденье по высоте, что очень удобно. Руль также можно настроить для удобства водителя, панель приборов оснащается дополнительным управлением и специальным распределителем воздуха, поступающего от системы вентиляции. Присутствует комфортный карман на левой обивке, он выполнен из качественной винилискожи. Водитель находиться за пластиковым ограждением, в панель приборов встроен штатный отопитель, присутствует качественная система освещения, противосолнечная штора и световое табло, оповещающее людей о номере маршрута.

Салон: установлено 18 пассажирских сидений, их обивка выполнена из винилскожи. По ходу движения стоят травмобезопасные поручни, которые обеспечивают безопасное перемещение по салону, их нет лишь возле задних сидений. Одно сиденье рассчитано на пассажиров с ограниченными возможностями, рядом с ним установлена кнопка «сигнал водителю». Поручни обладают контрастной подсветкой, также в салоне есть жидкостный отопитель, горизонтальный поручень и 4 потолочных светильника. Для эвакуации при аварийных ситуациях присутствует аварийно-вентиляционный люк, его крышка выполнена из стекла.

Двери: передняя дверь обладает электромеханическим приводом, а управлять ей можно при помощи кнопки на панели приборов водителя. Дверь можно открыть и снаружи, нажатием специальной кнопки. Задняя дверь открывается вручную, ее можно считать запасной. Установлен ременный ограничитель, предотвращающий открывание двери.

Водительское место

Приборная панель автобуса стала более современной и крайне похожа на торпеды европейских конкурентов. Присутствует все, что может понадобиться водителю. Важные датчики установлены под рулем. Их совсем немного: спидометр, тахометр, датчик, отслуживающий уровень масла, а также датчик топлива. В отличии от прошлых моделей руль стал более удобным и функциональным, что упрощает задачу водителя. На нем расположены кнопки для управления аудиосистемой, а также стеклоподъемниками, таким образом водитель будет меньше отвлекаться во время движения. Справа находиться современная мультимедийная система,в которой успешно сочетаются функции плеера и навигатора. Система оснащена сенсорным дисплеем, благодаря чему водителю легко вносить необходимые настройки или переключать мелодии на ходу.

Давайте поговорим более подробно о креслах. горьковский автомобильный завод подписал договор с компанией мирового уровня ISRI. Она занимается разработкой кресел для большинства моделей авто марки Мерседес. На передних сиденьях установлены подлокотники, а также ремни безопасности.

Места для размещения пассажиров

Пассажирские места очень удобны, ведь их разработкой занималась известная зарубежная компания. Над установкой кресел поработали лучшие инженеры компании. Ряды установлены таким образом, чтобы вне зависимости от занимаемого места пассажиром, его ноги не мешали другим людям. Между рядами сидений остается просторный проход, где могут ехать стоя люди со средней комплектацией даже в зимнюю пору. Каждая модификация автобуса оснащается 18 местами для пассажиров.

Кресла установлены по знакомой схеме: 3 ряда по два сиденья, расположенные со стороны водителя, а на против стоит 4 ряда и объединенное кресло на 4 пассажиров, сзади автобуса.

Ходовые качества

Больше всего инженеры поработали над подвеской. Она тут независимая — это новое решение, которое было создано нашими специалистами. Конечно не обошлось без привлечения зарубежных коллег, но только для выяснения небольших, но при этом крайне важных моментов. Водители, которые уже успели посидеть за рулем нового автобуса положительно оценивают ходовые характеристики. При полной нагрузке автобус ведет себя стабильно даже на скорости в 120 км/час. Это позволяет использовать маршрутку для междугородних рейсах, где можно отлично разогнаться.

Конструкция автомобиля подверглась значительным изменениям, благодаря чему автобус теперь может развивать большую скорость, улучшилась его маневренность и динамика движения. Доработки были внесены и в тормозную систему, теперь она работает более эффективно. Установлены вентилируемые диски увеличенного диаметра. В автобусе задействовано рулевое управление реечного типа с применением стабилизатора. Наименьший радиус поворота составляет 6,6 метра, что намного лучше прошлых результатов. Для езды по неровной местности в конструкции задней подвески присутствуют рессоры, оснащенные поперечным стабилизатором. А вот передняя подвеска установлена на цилиндрических пружинах, что значительно увеличивает маневренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

Машина работает благодаря силовому агрегату Cummins ISF2.8e4R129, который полностью соответствует стандартам экологичности. Мотор функционирует на дизельном топливе, благодаря чему использование авто получается экономным. Двигатель объемом 2,8 литра вырабатывает 120 л.с. Расход топлива при рекомендованном производителем скоростном режиме составляет 11 л.

Габариты и вес

Вес может составлять 4252 кг или 4292 кг, в зависимости от выбранной модификации. Длина кузова составляет 6080 мм, высота — 2720 мм, ширина — 2530. При таких характеристиках клиренс составляет 170 мм, что позволяет спокойно передвигаться по отечественным дорогам. Если сравнивать Автобус Газель Next с иностранными конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю, так как стоит он дешевле.

Гарантия и обслуживание

Срок гарантийного обслуживания автомобилей на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Цена

Кабина двигатель Evotech Битопливный с ГБО двигатель Cummins
18+1+1 (городской) 1 565 000 1 655 000
18+0+1 (пригородный) 1 595 000 1 685 000
15+0+1 (туристический) 1 735 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Тест драйв от Авто плюс.

Обзор от NICE-CAR.RU.

Автобус получился довольно компактным — 6620 × 2200 × 2720 мм — и сможет без труда маневрировать даже по узким дорогам

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН И УДОБСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Когда ярко-зеленого красавца выкатили со стоянки для новых автомобилей к входной группе дилерского центра, все водители сбежались посмотреть на новичка от Горьковского автомобильного завода. Несмотря на то что у входа в здание официального дилера «ГАЗ АКОС-Челны» кругом расположены и другие новые «Газели», все внимание было устремлено на отечественную новинку, которая встала на конвейер лишь в этом месяце. Компактный, но одновременно просторный автобус создан на базе модели «Газель Next Citiline»**, которая дебютировала в 2014 году. В то же время новый дизайн он получил в стиле модели «Газель NN», представленной в сентябре минувшего года.

Автобус получился довольно компактным — 6620 ×2200 × 2720 мм — и сможет без труда маневрировать даже по узким дорогам. Под капотом «Газель City» работает хорошо известный перевозчикам турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 140 «лошадок». Поначалу City будет поставляться с механической 5-ступенчатой коробкой. В перспективе должен появиться автомат.

Снаружи машина сразу производит приятное впечатление. Немалую роль в этом играют стильные и современные светодиодные фары с увеличенным сроком службы компонентов, благодаря чему нет необходимости заменять дневные ходовые и габаритные огни. Как объяснили нам в автосалоне, повышение светосилы до 2 тыс. люкс обеспечивает улучшение освещенности в дождь и туман.

В целом в базовой комплектации автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров: 17 сидячих и 5 стоячих мест. Важно отметить, что транспортное средство спроектировано в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и не имеет аналогов в России. «Одними из первых оценить новинку приехали наши ведущие городские перевозчики — и остались впечатлены», — говорит руководитель отдела продаж «АКОС-Челны» Ренат Шаихов.

Специалисты дилерского центра обращают внимание, что City — это единственный на рынке низкопольный автобус малого класса, который способен наконец-то решить проблему с транспортировкой маломобильных граждан. «В основу конструкции данной модели легла прочная рама с понижением в центральной части, что и отличает новичка от других пассажирских «Газелей Next». Такое решение и дало возможность спроектировать низкий уровень пола, что позволит колясочникам без особых усилий попасть в салон», — отмечает менеджер.

Внутри пассажиров встречает комфортный и светлый салон, с большими обзорными окнами

При этом у него нет сложных приспособлений вроде электроподъемника, требующего регулярного обслуживания. Создатели решили, что чем проще решения, тем надежнее, поэтому для людей с ограниченными возможностями сделали выдвижную аппарель. Если учесть, что у автобуса есть еще и пневмоподвеска, дающая возможность еще больше опустить пол на остановках, то в салон можно будет войти вовсе без дополнительных усилий.

Еще одно ощутимое изменение новой модели, которое сразу бросилось в глаза, — перемещение входной двери. Она стала двустворчатой и немного сместилась дальше от водительского сидения. Ширина проема — 1,1 м, что также сделано в интересах маломобильных групп населения.

Три кресла напротив входной двери складываются, освобождая пространство для свободного размещения пассажиров или родителей с детскими колясками

Внутри пассажиров встречает комфортный и светлый салон с большими обзорными окнами. Зайдя внутрь, вновь видим, что есть отдельное место для инвалидной коляски, которое находится в левой стороне салона сразу за перегородкой водителя. Для устойчивого крепления коляски с одной стороны ее блокируют сложенные подушки откидных сидений, а с другой — откидной поручень, закрепленный на стойке перегородки. Кроме того, для удобства над складными сиденьями установлен горизонтальный поручень. Там же при необходимости можно поставить детскую коляску или даже несколько велосипедов.

Кнопка подачи сигнала водителю также находится в зоне доступности — на подоконнике левого бокового окна. Для размещения лиц приоритетной категории в автобусе предусмотрено одно место с увеличенной шириной подушки (440 мм), складным подлокотником и сигнальной кнопкой. Отдельно стоит отметить комфортное расположение кресел внутри салона (они, к слову, выполнены на пластиковой антивандальной основе, а мягкая подушка и спинка обтянуты неворсовым материалом). Пассажирам, особенно тем, кто следует на дальние маршруты, не придется ехать сложив ноги. В «Газель City» можно спокойно расслабиться и, усевшись поудобнее на мягкие кресла, спокойно следовать до места назначения. Добавим, что три кресла напротив входной двери складываются, освобождая пространство для свободного размещения пассажиров или родителей с детскими колясками.

«Еще один плюс нового автобуса — возможность подключения к GPS-системе. Пассажиры через свои гаджеты смогут отслеживать, через сколько приедет их транспортное средство»

новый аВтобус «ВЗОРВЕТ» РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК?

«Еще один плюс нового автобуса — возможность подключения к GPS-системе. Пассажиры через свои гаджеты смогут отслеживать, через сколько приедет их транспортное средство. Жители города не будут стоять в неведении и беспрестанно выглядывать на дорогу», — подчеркивает преимущества новой модели Шаихов.

Настоящее удовольствие, находясь за рулем City, получат и водители. Места для шоферов также выполнены в соответствии со всеми современными требованиями комфорта. Во-первых, само водительское кресло — анатомическое, с подогревом и складным подлокотником.

Во-вторых, человека за рулем ничего не будет отвлекать от дороги, ведь его место отделено от пассажиров перегородкой. В то же время водителю открыт хороший обзор на салон, поэтому он без проблем сможет контролировать процесс посадки и высадки пассажиров, а если кондуктора нет, то даже сам принимать оплату за проезд.

В третьих, кричать в салон, чтобы узнать, есть ли кто-то на выход, тоже не нужно. «Газель City» оснащена системой оповещения водителя. Пассажиры будут просто нажимать кнопку «Стоп» на поручне — и на передней панели водителя зажжется соответствующий индикатор, подав сигнал об остановке.

В четвертых, обновленная версия «Газели» порадовала автолюбителей новой формой кузова, которая позволила изменить угол наклона лобового стекла до 45 градусов и улучшить аэродинамические свойства автобуса при скорости выше 80 км/ч. Кстати, сам кузов представляет собой мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Сваренный кузов проходит катафорезное грунтование (толщина внутреннего и внешнего покрытия труб — не менее 15 мкм), что повышает коррозийную стойкость в 4 раза. Так что «гнилушек» можно не ждать. Кроме этого, наружные стеклопластиковые панели автобуса изготовлены по технологии SMC, которая обеспечивает точное соответствие толщины и плотности материала заданным параметрам. Добавим, что пневматическая подвеска, помимо прочего, позволила улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и в целом увеличить плавность хода.

«С грузоподъемностью у City тоже проблем не будет, — объясняют менеджеры салона «АКОС-Челны». — Оригинальная усиленная рама обеспечивает высокую надежность конструкции. Что касается остановки, то ГАЗ поставил дисковые тормоза по кругу и антиблокировочную систему. Эти решения наделили автобус точной управляемостью и повысили безопасность пассажиров».

«По поводу шума в автобусе беспокоиться тоже не нужно, — продолжил Шаихов. — Новая внутренняя панель капота снижает уровень шума, а оригинальный тросовый замок позволил снизить усилия при открывании. Изменения в конструкции позволили повысить продуваемость радиаторной группы».

Несмотря на все эти новшества, ГАЗ представляет очень заманчивые цены. Сейчас в ДЦ «ГАЗ АКОС-Челны» новый низкопольный красавец предлагается покупателям в комплектации «Стандарт», выкрашенной в белый цвет кузова. Цена машины — 2 млн 596 тыс. рублей. Нет никаких сомнений, что «Газель City» в скором времени захватит дороги не одного города страны.