18 апреля 2023

Нет искры ВАЗ 2112 16 клапанов

Содержание

Ваз 2112 нет искры

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, необходимо проверить работу системы зажигания. Для этого надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник.

Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на не высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведт к повреждению контроллера или модуля зажигания.

Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи. Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертж разрядника для проверки одновременно искры на четырх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. PПосле подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Отсутствие искры на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания).

Так же возможен обрыв провода или обмотки катушки зажигания (модуля). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените е на любую исправную с любого цилиндра.

Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещ и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу. При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика.

Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнм проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определнных оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать.

пропадает искра

Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания. Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно.

В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте. Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью.

Похожие новости:

  • как проверить искру на инжекторе
  • двигатель ваз 2114 свечи темноте видна искра
  • ваз2114 мигает чек 9 раз затем загарается
  • как правильно присоединить к модулю зажигания провода
  • замена модуля зажигания на ваз 2110
  • У приятеля ВАЗ 21124 -16 кл. Вчера начала троить на трассе. Причина установлена, нет искры во втором цилиндре. Проблема или в высоковольтной части, или в катушке. (катушка на каждую свечу — чудо автопрома). Пришлось 30 км. двигаться в аварийном режиме. Итог не сгоревший бензин, попадал в цилиндр и по всей видимости в масло.
    Вопрос: Может ли бензин сам испориться при нагретом двигателе и открытой горловине? или масло менять с фильтром однозначно.
    И с проводами, вся эта приблуда у Миши стоит -6 тыс. Отдельно катушка и провод на свечу- 1,2тыс. Есть у кого по доступной цене.

    Чета гонит твой корешок, при регистрации пропусков зажигания в определенном цилиндре форсунка этого цилиндра отключается.

    При отключении катушки, (нет искры) смесь не воспламеняется, а поподает в выпускной колектор, также смывает смазку с рабочей площади цилиндра, это есть не очень хорошо. Для того что бы не происходило более грубой работы двигателя,желательно выкрутить свечу зажигания, тем самым вы обеспечите более легкий ход поршню, тоесть поршень не будет засасывать рабочую смесь,а будет работать в холостую просто выплевывая смесь.

    Масло менять, ммм ну глупо это)) я месяц назад доехал из питера на 3х цилиндрах, ну да чучуть взяла масла, и не более того. подлейте масла до уровня и ездите счастливо дальше)). Катушку можно вылечить ежели что в ПМ)

    интересно такой способ увеличивает шанс спалить машину?

    Он и при закрытой через вентиляцию картера без последствий испарится, если он там есть. Щупом уровень для начала померить.

    Прохиндей

    4.2.2010, 20:01

    Не знаю как на инжекторах, а на карбюраторных двигателях бензин в масло попадает очень даже хорошо. Это если не работает свеча и смесь в цилиндре не воспламеняется.

    сменный копачок на такую катушку продается отдельно, они часто рвутся и трескаются.

    Цитата(Zёma @ 31.1.2010, 23:47)

    (катушка на каждую свечу — чудо автопрома).

    трещина на резине есть? если есть, где? в личко

    Цитата(Zёma @ 31.1.2010, 23:47)

    Итог не сгоревший бензин, попадал в цилиндр и по всей видимости в масло

    чень круто! чо курил, ? поделишся? он тупо просто в трубу вылитал ечли есть борт комп, расход возрос… чек горел… максиму.. он убъет катализатор, котоорый нах ненужен )

    Цитата(Zёma @ 31.1.2010, 23:47)

    Вопрос: Может ли бензин сам испориться при нагретом двигателе и открытой горловине? или масло менять с фильтром однозначно.

    меняй машину..
    Цитата(Zёma @ 31.1.2010, 23:47)

    Есть у кого по доступной цене.

    в личко отпиши где терщино… починю низадорога..

    Цитата(Zёma @ 31.1.2010, 23:47)

    Проблема или в высоковольтной части, или в катушке.

    высоковольтная часть у тебя, катушка на каждый целиндр ))) пробило резинку на катушке 100%, 1,5 в этом плане интиреснее) модуль 1300 + провода 800-1000, дешевле чем 4 катушки 4800

    Цитата(Zёma @ 31.1.2010, 23:47)

    И с проводами, вся эта приблуда у Миши стоит -6 тыс

    провда у тебя сток) и неминяютсо, только катушки литят, если не катушка в блоке, то транзистор в ЭБУ несмертельно, но запарно
    Цитата(Zёma @ 31.1.2010, 23:47)

    катушка на каждую свечу — чудо автопрома

    Зато ты благодаря этому «чуду» доехал до дома

    а вообще катушки редко летят, я за 2 года одну поменял и то не совсем сдохла а барахлить стала Цитата(Бюргер @ 1.2.2010, 0:27)

    чень круто! чо курил, ? поделишся? он тупо просто в трубу вылитал ечли есть борт комп, расход возрос… чек горел… максиму.. он убъет катализатор, котоорый нах ненужен )

    Да не курю я, , и тачила не моя. Стоит она счас под Крестцами, приятель мне по телефону всю эту тему прогнал, ММС с фоткой на провода скинул.
    А на счет бензина, может он и в трубу вылетел, а может и через поршневую и в масло попал. Масло «со слов»-посветлело, из горловины бензином несет.

    Цитата(Бюргер @ 1.2.2010, 0:27)

    пробило резинку на катушке 100%,

    Все может быть, пока не знаю

    Цитата(Бюргер @ 1.2.2010, 0:27)

    в личко отпиши где терщино… починю низадорога

    Ок, буду иметь в виду.
    Цитата(raven123 @ 1.2.2010, 11:56)

    при регистрации пропусков зажигания в определенном цилиндре форсунка этого цилиндра отключается.

    Полезная инфа, чек — горит, по идеи так и должно и быть. Переговорил с мастером, форсунка не отключается, сырая свеча тому докозательство. Так что замена масла.

    Цитата(Kostyan @ 1.2.2010, 0:49)

    а вообще катушки редко летят, я за 2 года одну поменял и то не совсем сдохла а барахлить стала

    Если машина с новья, то по мне печально-круто.

    Нет искры в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов: разбираем проблему пошагово


    Очень часто автовладельцы обнаруживают, что нет искры в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. В большинстве случаев причину сбоя им приходится искать самостоятельно. Конечно, можно обратиться в этой целью в ближайшую мастерскую, но кто захочет тратить лишние деньги за диагностику. Особенно, если автомобиль дороже жизни, и автолюбитель не хочет его доверять в чужие руки. Весомым аргументом в пользу самостоятельного вмешательства является то, что конструкция ВАЗовских двигателей не такая уж и сложная, и тот, кто копался хоть раз в карбюраторе отечественных автомобилей, не должен испугаться инжектора.
    Нет искры в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов – и это вас сильно беспокоит. Для того, чтобы выяснить причину, нужно поэтапно исследовать несколько важных узлов. Хотя человек, который же не первый раз сталкивается с неисправностями инжектора, без труда определит причину. Для этого ему понадобятся лампа-контроллер, мультиметр и разрядник.
    Шаг первый
    Наиболее распространённым признаком заболевания инжектора является следующий: стартер функционирует в обычном режиме, но силовая установка не хочет запускаться. Причина этого, скорее всего – неисправность топливного насоса, что обычно сопровождается характерным дребезжанием.
    Также нужно проверить предохранители. На старых ВАЗовских моделях их устанавливали под бардачком. В современных автомобилях производители располагают предохранители на панели, возле пассажира. Нужно открутить болты крепления, снять крышку, проверить элементы и, в случае необходимости, провести их замену.

    Если предохранители ни при чём, то нужно проверить реле – как главное, так и топливное. Слышен щелчок, а контакт чувствуется пальцем – значит с ним всё в порядке. После того, как вы убедились в работоспособности топливного агрегата, нужно проверить с помощью манометра, осталось ли в нём горючее. В случае, если прибор отсутствует, можно просто нажать на золотник, который поможет определить примерный уровень. Если двигатель вашего автомобиля работает, но давление насоса на нуле, то скорее всего забились бензиновые пути и фильтры. В большинстве случаев причиной этого становится некачественное горючее.

    Шаг второй
    Логично предположить, что если искра отсутствует, то причину нужно искать в свечах зажигания, особенно, если к топливному насосу нет претензий. Чтобы качественно их проверить, в наличии необходимо иметь разрядник. Итак, если удалось обнаружить, что ток одновременно поступает на 2 свечи, это значит, что имеет место пробой на массу. Если контакт отсутствует сразу у нескольких проводков, то причина может крыться в поломке контроллера или модуля зажигания. Причиной может быть также разрыв провода высокой напруги. Чтобы это проверить, нужно измерить сопротивление. В нормальном состоянии его показатель не должен превышать планку в 200 кОм. Также, нужно обратить внимание на сопротивление отдельных проводов, которое должно не сильно отличаться.
    Чтобы подтвердить или опровергнуть неисправность модуля и зажигательной катушки, нужно сразу же проверить коды ошибок на бортовом компьютере. Если уровень комплектации вашего автомобиля не позволяет это сделать, то лучше сразу же заменить подозрительные элементы новыми. Скорее всего, причиной отсутствия искры является поломка контроллера или разрыв проводов, которыми он подключается к катушке.

    Если вы заметили, что искры нет ни на одной из катушек, то их все нужно немедленно заменить. А сели нет еще и разряда, то нужно срочно определить есть ли питание. Стоит помнить, что если в систему входит модуль, то нужно также убедиться на месте ли минус.
    Шаг третий
    К этому моменту мы уже успели выяснить, что насос функционирует нормально, давление в нём присутствует, свечи продуцируют искры, но силовая установка всё равно отказывается запускаться. Скорее всего, причина кроется в нарушении технологии установки задаточного диска. Обнаружить его можно на шкиве коленвала. Главной особенностью диска является то, что на нём отсутствует два зубца и это не просто так – данная пустота является интервалом работы датчиков.

    И если он нарушен, то силовой агрегат запускаться не будет. Тем более, если оборвалась резинка демпфера, и разбилось место установки шпонки. Если даже после всех вышеописанных мероприятий, не удалось выяснить, почему нет искры ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, то, скорее всего, причина поломки кроется в самой силовой установке. Поэтому нужно сразу же приступить к проверке поршней и цилиндров, а затем осмотреть газораспределительную систему. Больше ничего предпринимать не нужно и лучше обратиться за помощью к специалистам. И вообще, если вы не уверенны в своей компетентности, лучше сразу же загнать машину на сервисный центр и не усложнять себе жизнь.

    Во-вторых

    Убедившись, что дело не в насосе, следующим логичным шагом будет обратить внимание на свечи зажигания. Надежнее их проверить разрядником. Если обнаруживается, что ток поступает на две свечи одновременно, это может говорить о обрыве провода катушки зажигания или нарушении целостности обмотки. Не исключен пробой на маcсу.

    Когда искры нет сразу на нескольких проводках (первом и четвертом, или же втором и третьем) это опять таки указывает на катушку. Хоть может быть причина в модуле зажигания или контроллере.

    В любом случает стоит проверить сопротивление высоковольтных проводов. Оно не должно превышать 200 кОм, иначе на лицо разрыв ВВ-провода. Кроме того, показания в сопротивлении каждого провода не должны сильно разнится между собой.

    Если возникли проблемы со стороны зажигательного модуля или катушек зажигания, следует посмотреть ошибки в памяти, либо просто просто заменить эти детали заведомо рабочими и посмотреть, что будет. Отсутствие искры укажет на поломку контроллера или проводов на катушку.

    РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ: