Некст газель

Все модели ГАЗ кузов микроавтобус 2020 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе. 
Все Седан Универсал Внедорожник Фургон Микроавтобус Автобус Грузовик
От 1 012 000 ₽ Микроавтобус Россия Год: 2010 От 1 367 000 ₽ Микроавтобус Россия Год: 2010 От 2 565 000 ₽ Микроавтобус Россия Год: 2020 От 1 400 000 ₽ Микроавтобус Россия Год: 2017 От 1 950 000 ₽ Микроавтобус Россия Год: 2014 

Архив моделей марки GAZ

ГАЗ 22171
2003 года

История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.
По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.
Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.

ГАЗ начал серийное производство фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» со сверхдлинной колесной базой. Сборка автомобилей ведется на Горьковском автозаводе. Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 пассажирских мест.

«С новой моделью ГАЗ впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации — HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только модели иностранных производителей», — пояснили в пресс-службе ГАЗ.

Автомобили «ГАЗель NEXT 4.6» получили новый задний мост повышенной грузоподъемности, модернизированную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизация также коснулась задней подвески: для улучшения устойчивости автомобиля на неровных дорогах инженеры изменили геометрию рессоры.

Ранее стало известно, что коммерческие автомобили ГАЗ в скором времени начнут собирать в Азербайджане. Соответствующий договор был подписан между Горьковским автомобильным заводом и компанией «Азермаш». Договор предусматривает строительство в 2018-2019 гг. нового автомобильного завода.

Кроме того, российская «Группа ГАЗ» подписала ряд соглашений с немецким концерном Volkswagen. Один из пунктов предусматривает поставку в Россию двигателей VW, которыми будут оснащаться фургоны и микроавтобусы «ГАЗель NEXT».

Группа ГАЗ в конце марта — начале апреля 2013 года планирует запустить производство Газели Next на заводе в Нижнем Новгороде. Об этом журналистам сообщил президент группы ГАЗ Бу Андерссон. «Сейчас полным ходом идет подготовка», — отметил он.
Глава ГАЗа также сообщил, что в начале апреля группа опубликует финансовые результаты, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. «Мы идем где-то лучше, где-то чуть хуже, чем в прошлом году», — сказал Б.Андерссон, отвечая на вопрос о динамике показателей.
Напомним, что в ноябре 2012 года на заводах компании началась полномасштабная сборка Skoda Yeti. Всего же в этом году инвестиции в развитие и производство составят 12 млрд рублей по сравнению с 5 млрд рублей в прошлом году, а общая сумма по ключевым объектам — 15,9 млрд рублей. В их числе — автомобили Газель Next (4,9 млрд руб.), контрактное производство автомобилей концерна Volkswagen (3,7 млрд руб.), обновление окрасочной камеры (3 млрд руб.), партнерство по тяжелым грузовикам (1,8 млрд руб.), контрактное производство Daimler (1,1 млрд руб.) и GM (0,3 млрд рублей).
Группа ГАЗ — крупнейший автомобилестроительный холдинг России. Объединяет 18 предприятий в 10 регионах России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительно-дорожную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер — машиностроительный холдинг «Русские машины».