Нексия равон 3, фото

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Отзывы

Новый Ravon Nexia R3 2020 модельного года представляет собой бюджетный седан класса B. Машина ныне поставляется из Узбекистана и это, наверное, лучше, нежели из Китая. Во всяком случае, качество металла выше. Обновленная модель выглядит достаточно современной, хотя и несколько устаревшей. Еще бы, ведь это не что иное, как Chevrolet Aveo T250 2006 года, который выпускался на протяжении семи лет и прошел самый незначительный рестайлинг.


Узбекский автопроизводитель не стал заморачиваться с конструированием, а просто приобрел лицензию на этот бюджетный автомобиль. В качестве приманки для российских покупателей Ravon запустил масштабную пиар-акцию по продвижению авто за счет якобы низкой цены. Она действительно была низкой, только продажи длились считанные недели. После этого узбеки «ушли» с рынка, чтобы вернуться через пару месяцев. Стоимость авто при этом изменилась радикально, сразу на 100-150 тысяч рублей.

Экстерьер

Новый кузов бюджетной машины вряд ли является шедевром автомобилестроения, однако он сделан достаточно добротно и симпатично. Это однозначно понравится покупателям с консервативными запросами и невысокими требованиями к качеству отделочных материалов. Сборка автомобиля вполне приличная, хотя, разумеется, например, до корейской, узбекам еще далеко.


Как бы новая модель получила обновленный передний бампер. Прямоугольная слегка закругленная решетка радиатора практически повторяет оригинальную американскую. Она имеет хромированное обрамление и заполнена мелкой сетью, покрываемой хромом в расширенной комплектации. Под силовым элементом переднего бампера расположен пятиугольный воздухозаборник с таким же наполнением и окантовкой. По бокам от него разместились широкие горизонтальные диффузоры, в которых установлены противотуманки и ДХО. Передние фары немного изменились, также став чуть более круглыми. Все модификации авто идут с галогенными лампами. Фары имеют небольшой заход на крылья. Передний бампер сделан с претензией на аэродинамичность и выглядит довольно интересно.


Судя по фото, боковая часть авто практически не отличается от таковой у Авео. Здесь такие же дутые колесные арки с циркульной обводкой, куполообразная крыша с мощными стойками и несколько продольных выступов на кузове. Боковые зеркала имеют средний размер. Остекление достаточно объемно и окантовано черным.


Задняя часть Ravon Nexia R3 2020 года выглядит достаточно мощной, как и у Шевроле. Багажник приподнят довольно высоко. На его крышке нет ничего лишнего. Из декоративки только поперечная полоса с двумя углублениями и ниша под номерной знак с подсветкой, а также хромированные шильдики. Стоп-сигналы очень большие. На заднем бампере также нет никаких лишних элементов, только внизу идет имитация юбки. Труба глушителя спрятана под бампер.


Интерьер


Салон R3 имеет весьма простую отделку, но при этом смотрится довольно неплохо для бюджетного городского седана. Автопроизводитель сделал переднюю панель весьма лаконичной. На ней традиционно для Ravon отсутствует мультимедийный экран с сенсорным управлением, а пластик явно не из дорогих.


Четырехспицевое рулевое колесо оснащено несколькими дополнительными кнопками для управления магнитолой и телефоном. Руль можно регулировать по высоте. Сквозь него хорошо просматривается панель приборов, на которой размещены стрелочные тахометр, спидометр, а над ними указатели температуры двигателя и уровня топлива в баке. Между первыми двумя расположен небольшой экран бортового компьютера.


Центральную консоль венчают дефлекторы климатической системы. Под ними размещается магнитола с большой панелью кнопок. Под ней находится блок управления климатом с большими шайбами настройки. Ниже располагаются пепельница и прикуриватель! Рядом находятся складные подстаканники. А в самом низу, на стыке консоли и главного тоннеля, сделана ниша для гаджетов.


На тоннеле размещен рычаг переключения передач, почему-то в круглой хромированной окантовке. Рядом с ним кнопка стабилизации на дороге. Ближе к водителю и переднему пассажиру расположен ручник. Подлокотник между креслами здесь не предусмотрен. Сами сиденья имеют хорошее лекало и оснащены приличной боковой поддержкой. Однако материал обивки скользит. Передние сиденья имеют механическую регулировку.


На заднем сиденье может с относительным комфортом разместиться пара пассажиров. Третий человек войдет, но тогда всем станет тесно. Спинки кресел третьего ряда можно сложить для увеличения багажного отделения до 980 л. Стандартный объем багажника – 400 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры R3 составляют 4330х1690х1505 мм. Колесная база равна 2480 мм. Привод у авто идет на переднюю ось. Снаряженная масса около 1,2 т, полная – около 1,5 т.


Нельзя сказать, что предлагается широкий ассортимент двигателей, имеющих разнообразные характеристики. На машину ставится всего один мотор и 6-ступенчатая автоматическая либо 5-скоростная механическая КПП. Несмотря на простоту 1,5-литрового силового агрегата, его мощности в 106 л.с. как раз хватит, чтобы обгонять другие машины. Как показал тест-драйв, расход авто составляет при езде по городу 8-9,3 л и 6,5-7 л – по шоссе. Первое число относится к МКПП, второе – к автомату. Разгон до сотни – 12,2-12,3 с. Максимум скорости – около 180 км/ч.

Комплектации и цены

На российском авторынок будет представлено пять вариантов R3. Вся разница между авто заключается в ассортименте установленных опций и незначительном экстерьерном отличии. Цена авто в базовой комплектации стартует от 479 тысяч рублей, а у флагманской модели – от 579 тысяч.

Начало продаж в России

Это был уже второй заход Ravon на российский рынок, и старт продаж в России уже состоялся.

Конкуренты

Значительное поднятие цены на «новые» модели Ravon привело к тому, что эта машина будет конкурировать с авто другого класса. За те деньги, что она теперь стоит, ей придется побороться за покупателя с Киа Рио, Ладой Вестой и Фольксвагеном Поло. И учитывая узбекское качество, неизвестно, как пойдут продажи.

Ravon Nexia R3 2019 года — компактный бюджетный седан, представляющий собой немного измененную версию Chevrolet Aveo первого поколения. Как следует из названия, новая модель призвана заменить на рынке устаревшую Daewoo Nexia.

В отличие от оригинального Авео, четырехдверка Равон Нексия Р3 2020 в новом кузове выделяется другим передним бампером, измененной решеткой радиатора и головной оптикой от хэтчбека Aveo, которая отличается от той, что устанавливалась на одноименный седан.

Комплектации и цены Ravon Nexia 2020

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Габаритная длина новой модели Равон Нексия R3 составляет 4 330 мм, величина колесной базы равна 2 480, ширина — 1 690, высота — 1 505, объем багажника варьируется от 220 до 980 литров (в зависимости от спинки заднего дивана), а снаряженная масса, в зависимости от модификации модели, заявлена от 1 083 до 1 105 кг.

А вот привычный седан Nexia отправился на покой, поскольку спрос на него с появлением Джентры заметно упал. Да и сам автомобиль, дебютировавший в далеком 1994 г, по сути является перелицованной версией модели Opel Kadett образца 1984 г. И с тех пор его конструкция принципиально не менялась.

Под капотом нового Равон Нексия R3 2020 разместился 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 107 л.с. (141 Нм), который доступен не только в паре с пятиступенчатой механикой, но и с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. На ускорение от нуля до сотни машине требуется 12,2 секунды, а максимальная скорость равна 178 км/ч (с АКПП эти показатели равны 12,3 сек. и 179 км/ч соответственно).

Возобновление продажи модели запланировано на сентябрь девятнадцатого, цена автомобиля варьируется от 670 000 до 748 000 рублей. В базе есть ABS и ESP, водительская подушка безопасности, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманки, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, UBS-порт и простая музыка с двумя динамиками.



Собственно, сама машина — до боли знакома на украинском рынке и была выпущена внушительным тиражом. Конструктивно Aveo Т250 (простите, Nexia R3) корнями уходит в еще более знакомый Lanos, чье производство было остановлено не так давно — даже менеджерам «УкрАвто» пришлось согласиться с тем, что машина безнадежно устарела. В «Равоне» это тоже понимают, и чтобы повысить актуальность модели, ее снабдили некоторыми приятными дополнениями. Например, системой стабилизации и 6-ступенчатым автоматом. Уже веселее?

Май нейм из…

Снаружи Ravon отличается от Chevrolet дизайном передней части, которая появилась на Aveo только после рестайлинга и только на хэтчбеках. С других ракурсов опознать автомобиль 2019 года выпуска уже сложнее, так что внимательно смотрите на логотип. Надо сказать, что на фоне лупоглазого Ravon R4 это скорее комплимент — дизайн Aveo до сих пор ничем не царапает глаз. В этой ценовой категории — самое то.

Салон по большей части также перекочевал без изменений, включая магнитолу, у которой появился USB-порт. Это приятно, в отличие от откровенно пластмассового звучания. Еще одна находка — кнопка отключения ESP, расположенная возле гнезда USB. Вряд ли ей будут пользоваться, но она сигнализирует о наличии системы в автомобиле. Ну и, конечно же, в глаза бросается селектор АКПП — главная интрига проекта. Автомат у нашей «Нексии» — современный и 6-диапазонный, как на прочих автомобилях марки. Двигатель, кстати, тоже «местный» — 1,5-литровый и 16-клапанный, развивающий 106 лошадиных сил и 141 Ньютон-метр, подготовленный к использованию 92 бензина и соответствующий нормам Евро-5.

В остальном с водительского сиденья, да и какого-либо другого, отличить «Нексию» практически невозможно — во всяком случае, пока она стоит. И есть время оглянуться и оценить топ-комплектацию Nexia R3 и ее детализацию. И здесь, увы, возраст модели сказывается во весь рост. К примеру, вместо кнопки центрального замка владельцу предлагается заламывать руку и оперировать фиксатором двери, который здесь вертикальный и неудобный. Или, скажем, отсутствие подсветки на солнцезащитных козырьках — это в самом деле топ-комплектация?

Зато кресла все еще неплохи и расположены на нормальной высоте — в отличие от родственного Ravon R4, в котором водители среднего роста глазами упираются в верхнюю кромку лобового стекла. Багажник — ну, как в Aveo, а чего ожидать? Открывается ключом или кнопкой на водительской двери, закрывается с приложением определенных усилий — нужно как следует хлопнуть крышкой. В «Ланосе» таких проблем не было.

Что завелся?

Как ни странно, но на ходу Ravon R3 таки довольно значительно отличается от Aveo. Прежде всего, мотором: если как следует нажать на газ, он покажет приемлемую динамику. При этом, педаль акселератора довольно тугая и дает возможность подумать — а надо ли быстро? Ведь если не наступать, расход Nexia R3 в городе запросто можно уложить в 9 литров на 100 км. И в салоне будет тише — на 2000 об/ми мотор практически не слышно.

Автомат не имеет ручного режима переключения, но здесь он и не нужен. Главное, что работает мягко, переключает плавно и быстро. Передачи довольно короткие — на 100 км/ч тахометр уже заползает на 2500 об/мин — многовато, с учетом 6 ступеней в наличии. Рулится автомобиль точно так, как от него ожидаешь: руль делает 3 оборота, но сильные крены отбивают желание скрипеть шинами на дуге. На высокой скорости и на неровной дороге при смене направления появляется неприятная раскачка — сразу же хочется сбросить и возблагодарить создателей авто за систему стабилизации. Но если не гонять так, будто под тобой Fiesta, Ravon R3 обеспечит адекватную управляемость и безопасное поведение на дороге.

Что еще отличает узбекскую копию от неповторимого оригинала украинской сборки — настройки ходовой. Ravon явно готовили к плохим и очень плохим дорогам, и хоть на сравнительно ровном асфальте чувствуется каждая кочка, зато на серьезных ямах он пилит вперед и не жалуется. Отличная находка для украинской провинции, и если бы ему добавить шумоизоляции подвески и арок — цены бы ему не было.

А что же прайслист?

Конечно, последнее утверждение не стоит воспринимать буквально: цены на Ravon Nexia R3 начинаются с 281 800 гривен за машину в базовой комплектации Comfort, в которую входят 2 подушки безопасности, АБС и ESP, магнитола, бортовой компьютер, 14-дюймовые стальные колеса и 5-ступенчатая механика. В максимальной комплектации Elegant к этому списку добавится автомат, мультируль, электростеклоподъемники, электорегулировка зеркал, кондиционер, двухцветный интерьер, центральный замок и литые 15-дюймовые диски. Стоить такая машина будет 310 тысяч гривен. В то же время, за румынский Renault Logan с заводским ГБО правят 305 тысяч (но на «ручке»), а базовый седан Peugeot 301 оценен в 304 000 грн., — так что узбекское позиционирование выглядит несколько оптимистичным.

Предложение о продаже

И это проблема перерожденной «Нексии»: морально устаревшая модель вступает в конкуренцию с несколькими куда более молодыми конкурентами. Да, 6-ступенчатого автомата за эти деньги нет больше ни у кого, но так ли он нужен публике, привыкшей считать деньги? Впрочем, чего тут гадать: продажи покажут.

Ravon Nexia R3 2019

Двигатель

Тип бензиновый Р4

Рабочий объем, см3 1485

Макс. мощность 106 л.с. при 5800 об/мин

Макс. крутящий момент 141 Нм при 3800 об/мин

Трансмиссия

Привод передний

КПП 6-ступенчатая АКПП

Ходовая часть

Подвеска передняя/задняя независимая типа «Макферсон»/скручиваемая балка

Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные

Размерность шин 185/55 R15

Габариты

Длина/ширина/высота, мм 4330/1690/1505

Колесная база, мм 2480

Количество мест 5

Объём багажника, л 400/980

Грузоподъемность, кг 330

Емкость топливного бака, л 45

Снаряженная масса, кг 1230

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 179

Разгон 0-100 км/ч 12,3

Расход топлива, л/100 км 9,3/5,7/7