Daewoo nexia 2011 технические характеристики – максимальная скорость дэу нексия

Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели

Содержание

Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран он стал известен как Daewoo Racer. На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х, автомобили ввозили в страну по каналам «серых» дилеров.

В 1995-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).

Сборку автомобиля стали осуществлять филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и «Rodae» — в Румынии.

Daewoo Nexia представляет собой достаточно современный и комфортабельный автомобиль по невысокой цене. Переднеприводная модель первых лет выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний правда не получил большого распространения.

Внешне автомобиль выглядит довольно солидно, имея большие свесы кузова спереди и сзади, а также очень вместительный багажник объемом 530 литров.

Салон рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (троим на заднем сиденье уже тесновато, хотя пространства над головой хватает и рослым людям). Регулировки водительского сиденья позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. В целом эргономика у Nexia неплоха.

Модель имеет две основные комлектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона. Так версия GL оснащена магнитолой, не имеет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (опция для GL), кондиционера (опция для GL) и пр.

Соответственно более дорогая GLE имеет: регулировку водительского сиденья по высоте, защитные брусья в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитолу с автоматической антенной + 4 колонки, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманные фары, колпаки на колесах, корпуса зеркал под цвет кузова и накладные молдинги на двери. Кондиционер, АБС и подушку безопасности только опционально.

В роли главной движущей силы выступал 1,5 литровый 8-клапанный 75-сильный двигатель с впрыском, который обеспечивал автомобилю вполне приличную динамику.

В конце 2002 года появилась модернизированная модель Daewoo Nexia Minor, которую оснастили 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 85 лошадиных сил. Помимо этого было внесено несколько изменений в отделку интерьера и кузова: пластиковые накладки под дерево вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора. Новую модификацию собирают параллельно с обычной Daewoo Nexia. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической КП.

В 2003 году хэчбэки были сняты с производства, и сейчас с конвейера сходят только седаны.

Daewoo Nexia — недорогой, практичный и надежный семейный седан.

Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia представляет собой автомобиль, относящийся к среднему классу. Изначально он разрабатывался компанией Opel, после чего его модернизацией занялся производитель из Южной Кореи Daewoo. Изготавливается авто в Узбекистане с 1996 года по нынешнее время. Модель Нексия представлена двумя поколениям и более чем десятью комплектациями, что позволяет потребителям выбрать подходящий вариант.

За время существования этого авто было выпущено более 500 тыс. штук. Это объясняется большой популярностью модели, как на отечественном, так и зарубежных рынках.

Первое поколение

Изначально автомобиль Нексия выпускался на базе модели Opel Kadett E. Он производиться в кузове седан. Базовая комплектация GL имеет стандартный функционал и в ней отсутствует возможность установки полезных приспособлений. В расширенной комплектации GLE присутствуют такие устройства системы комфорта, как тахометр, электрический центральный замок, стеклоподъемники и пр. Также доступна дополнительная установка гидравлического усилителя руля и кондиционера.

По 2002 год Daewoo Nexia оборудовалась двигателем G15MF, который имел объем в 1,5 л и невысокую мощность в 75 л.с. Он снабжался газораспределительным механизмом с одним распределительным валом, размещенным в верхней части. Представленный мотор является базовым и имеет большую схожесть с силовым агрегатом авто Kadett E.

Первое поколение Daewoo Nexia (1995-2008)

Рестайлинг модели

Модель Daewoo Nexia была впервые модернизирована в 2002. Первое поколение получило более мощный двигатель на 85 л.с., а также измененный кузов. Также существенным усовершенствованиям подвергались системы зажигания, охлаждения и впрыска топлива. Преимуществом модификации также является улучшенная ходовая часть и тормозная система. При желании приобрести первое поколение Daewoo Nexia стоит обратить внимание именно на усовершенствованную модель.

Рестайлинг Daewoo Nexia 2008

Второе поколение

В 2008 году компания представила обновленную версию Daewoo Nexia, которая сразу же привлекла внимание автомобилистов. В этом поколении устанавливается более надежный и мощный двигатель, способный обеспечить оптимальное функционирование механизмов и узлов. Стоит обратить внимание на повышенные динамические показатели авто. Нексия N 150 оборудуется одним из силовых агрегатов: на 1,5 л. и мощностью 80 л.с. и на 1,6 л. и мощностью 109 л.с. Причем двигатели машины этой серии отвечают экологическим нормам EURO3. Технические характеристики модели можно узнать, посетив официальный сайт компании.

Второе поколение Daewoo Nexia

Особенности салона

Интерьер этой модели Дэу исполнен с применением качественных материалов. В процессе разработки производитель уделил внимание даже мельчайшим деталям, что способствовало расширению пространства. В этом поколении полностью изменилась панель инструментов, которая стала более надежной и эргономичной.

В машине Daewoo Nexia была установлена более современная панель приборов. Усовершенствованными были электронные часы, электронный щиток и корпус. Эта модель также имеет и новое рулевое колесо. Его можно дополнительно оборудовать подушкой безопасности. В салоне Nexia также улучшена звукоизоляция благодаря новой обшивке дверей, что делает поездки более комфортными для водителя и пассажиров. Кроме того доступна установка двухъярусной магнитолы.

Панель приборов Daewoo Nexia 2014

Кузов и оптика

Основным преимуществом кузова являются хорошие аэродинамические показатели. В новой модели Daewoo Nexia присутствует новый передний бампер с установленными противотуманными фарами. Они имеют накладки в форме ромбов, что придает автомобилю динамичности. Процесс охлаждения двигателя стал более эффективным благодаря оптимальной форме воздухозаборника. В этом поколении бампер также получил кардинально измененную форму, что позволило улучшить аэродинамику машины и сделать ее более безопасной.

В автомобиле Daewoo Nexia также изменились головные фары. Они оснащаются отдельными блоками для дальнего и ближнего света. Оптические приборы изготовлены в одном корпусе с указателями поворотов. Примечательно также то, что линзы изготавливаются из поликарбоната с высокой прочностью, а также обрабатываются специальным покрытием. Это обеспечивает отличную защиту приборов от механических повреждений. Посетив официальный сайт, можно узнать больше об внешних деталях авто.

Стоит отметить, что задний бампер модели Daewoo Nexia также стал более надежным и повышает аэродинамику. В этой оси также устанавливаются комбинированные лампы. Номерной знак теперь на крышке багажника, а не на бампере как у предшественника.

Ознакомившись с особенностями данной модели, можно сделать вывод, что автомобиль достоин внимания автолюбителей и идеально подойдет для езды по городу.

Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.

По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.

Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.

Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.

Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.

Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, производящая 80 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 123 Нм пикового момента при 3200 об/минуту. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
  • Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с системой многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.

«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.
Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).

Комплектации и цены. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей).
В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.
Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.

Отзывы

Кузовная геометрия автомобиля Daewoo Nexia: основные размеры седана

Геометрические параметры кузова автомобиля нужны, прежде всего, для его восстановления мастерам. Однако данная информация может пригодиться и владельцам для осуществления некоторых работ вроде прокладки звукоизоляционных материалов, обработки антикоррозийными составами, замены кузовных элементов, а также просто эксплуатации. В приведенной статье рассмотрены размеры этой машины, необходимость знания геометрии кузова Дэу Нексия и представлены изображения с точными размерами отдельных моделей авто.

Источники

В поисках параметров геометрии Дэу Нексия следует обратиться, прежде всего, к заводскому руководству по ремонту данной модели. В этом издании содержится такая информация, как описание замены кузовных элементов, изображения их сечений, размеры, контрольные точки, применяемые материалы, рекомендации по методам, используемым типам и материалам, местам сварки. Там же указаны точки нанесения звукоизоляции и антикоррозийных покрытий, подходящие для этого материалы, направления и места разрезания деталей для их замены, типы материалов интерьера, расшифровка различных обозначений.

Другим источником информации является интернет. В сети можно найти различные схемы, на которых содержится геометрия кузова Daewoo Nexia. Там же встречается и упомянутое выше издание. Кроме того, существуют компании, занимающиеся продажей данных о геометрических параметрах машин.

Размеры Daewoo Nexia N150

Рассмотрим габариты четырехдверного седана Дэу Нексия, они одинаковы для 8 и 16-клапанных автомобилей (SOHC и DOHC соответственно). Этот автомобиль имеет пять посадочных мест, механическую 5-ступенчатую коробку переда и передний привод. Тип рулевого управления – реечный. Основные размеры кузова Daewoo Nexia N150 таковы (указаны в миллиметрах):

  • ширина – 1662;
  • длина – 4482;
  • высота – 1393;
  • колесная база – 2520;
  • клиренс (дорожный просвет) – 158;
  • колея задних и передних колес – 1406 и 1400;
  • минимальный радиус разворота – 4900.

Кому нужна эта информация?

Геометрия кузова Daewoo Nexia пригодится, прежде всего, владельцам этого автомобиля. В самом простом случае данная информация поможет при эксплуатации, так как автомобилист будет хорошо понимать грузопассажирские возможности машины, зная величину проемов дверей и багажника, а также размеры салона и багажного отсека.

Также геометрия кузова еще более необходима тем владельцам, кто будет самостоятельно выполнять ремонт автомобиля и его обслуживание. Это особо актуально, учитывая то, что такие недорогие машины, как Дэу Нексия, обычно ремонтируют и обслуживают сами владельцы, а не профессиональные сервисные станции.

Знание параметров геометрии позволит грамотно заменить поврежденные детали. Также данная информация необходима при антикоррозийной обработке и нанесении звукоизоляционных материалов.

Эти данные пригодятся при работах с электроникой автомобиля, например при прокладке проводов при установке сигнализации либо аудиокомпонентов.

Геометрия кузова пригодится и сотрудникам мастерских для качественного осуществления вышеупомянутых работ. Многие мастерские работают в отсутствии данной информации, что может привести к некачественному осуществлению ремонта, последствия которого проявляются как на эксплуатационных характеристиках автомобиля, так и на безопасности.

Наконец, данную информацию о кузове Daewoo Nexia следует знать желающим приобрести подержанный автомобиль.

На авторынках представлено немало машин с нарушенной в результате ДТП геометрией кузова, замаскированных под целые путем косметического ремонта. Зная параметры геометрии, можно легко распознать такой автомобиль путем измерения проемов дверей, багажного отделения и моторного отсека.

Видео по теме:

Как померить геометрию кузова. Размеры кузова

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НА СТАПЕЛЕ. ДЕУ НЕКСИА. день 2.

Геометрия кузова. Кто и как её проверяет? Что нужно знать?

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НА СТАПЕЛЕ ДЕУ НЕКСИА. день 3.

Передняя нижняя распорка Сенс Ланос Кадет Нексия

Кузовные размеры Дэу Нексия: их общее значение и роль в кузовном ремонте

Геометрические размеры автомобильного остова нужны бывают для облегчения работ по восстановлению. Однако эта полезная информация может понадобится также и владельцам, заинтересованным в модернизации автомобиля. Рассмотрим ниже кузовные габариты популярного в России Дэу Нексия и их значение.

Немного про автомобиль

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель. Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска.

Нексия дебютировала в 1992-м году. В Азии выпускается в виде 3/5-дверного хэтчбека и седана.

Вначале производится Нексия первого поколения. В Азии она реализуется под маркой Деу Райсер.

Нексия первого поколения в широком понимании этого слова – это автомобиль с кузовом седан, продающийся в 2-х основных комплектациях.

  1. Базовая комплектация автомобиля GL во многом отличается от расширенной В частности, здесь практически отсутствуют дополнительные приборы для повышения комфортабельности.
  2. Расширенная комплектация оснащена уже колесными колпаками под марку, атермальными стеклами, улучшенными сидениями, кондиционером и многим чем еще.

В 2002-м году Дэу Нексия переживает рестайлинг. Как известно, на территории бывшего СНГ тоже выпускался этот седан. Завод в Узбекистане после рестайлинга стал выпускать машину в кузове, получившим множество изменений. Нексию также оснастили новой силовой установкой.

Еще один рестайлинг происходит в 2008-м году, когда были обновлены бампера спереди и сзади, оптика и немного салонный интерьер.

Сняты были с производства некоторые силовые установки, которые не соответствовали стандартам Евро-3. Они были заменены на более современные моторы, мощностью 89-109 л. с. Из положительных особенностей рестайлинга можно выделить также инсталляцию противоударных балок в двери.

В 2015-м году наметился кардинальный рестайлинг модели. Теперь это уже Нексия второго поколения, уже явно построенная, исходя из чисто бюджетных задач.

Габариты Daewoo Nexia

Популярным сегодня в России считается модель Нексия под кодом N150. Это 4-дверный седан, оснащенный 8/16-клапанной силовой установкой. Внутри машины легко находят место пятеро человек.

Нексия оснащается 5-скоростной коробкой «механика», передним приводом и реечной системой управления.

В длину кузов Nexia составляет 448 см, ширина и высота – 166 см и 139 см соответственно.

Более подробно габариты кузова можно посмотреть ниже в таблице.

Источники, откуда берется информация про габариты остова Дэу Нексия

Изначально, данные о геометрии Нексия приведены в заводском руководстве по ремонту. В этом документе должна содержаться информация, описывающая процесс замены кузовных составляющих, чертежный снимок их сечений, контрольные замеры, размеры, а также многое другое.

Здесь же, в заводском мануале указаны точки нанесения ШВИ изоляции и антикор покрытий, более подходящие для этого материалы, лучшие зоны для разрезания деталей, расшифровка обозначений и многое другое.

Вторым источником, откуда владельцы Дэу Нексия берут информацию, это интернет. В различных сайтах представлены схемы, содержащие геометрию автомобильного остова Нексия, мануалы заводского содержания, геометрические параметры и так далее. В большинстве случаев подробная информация обо всех контрольных размерах платная.

Кому нужна информация о габаритах кузова

Итак, кузовные размеры автомобиля очень нужны будут владельцам этого автомобиля и в процессе повседневной эксплуатации. К примеру, если нужно будет перевезти что-нибудь в багажнике, владелец обязан знать не только допустимую массу кузова, но и величину проемов дверей и грузового отсека, габариты салона и багажника.

Знание геометрии поможет также и тем владельцам, которые не чуждаются проводить самостоятельное выравнивание определенных зон кузова. Особенно оправдано проводить самостоятельное восстановление на недорогих машинах, какой и является Нексия.

Примечание. Без знания геометрии невозможна грамотная замена деформированных компонентов автомобильного остова. Информация крайне важна при проведении антикор обработки и нанесении ШВИ.

Немаловажное значение имеет знание о геометрических размерах автомобильного остова и для работников СТО. Как правило, не во всех мастерских присутствует качественная информация о габаритах того или иного кузова. В свою очередь, отсутствие информации может привести к некачественному процессу восстановления.

И наконец, знание о настоящих размерах автомобильного остова пригодится желающим приобрести эту машину на вторичном рынке. Сегодня наблюдается немало случаев махинаций на б/у рынке. Сильно пострадавший в аварии кузов маскируют, используя комплекс косметических ремонтных процедур. Затем машину выставляют на продажу, и только знающий человек сможет распознать обман, путем измерения проемов между стойками и т. д.

Эксплуатация и ремонт

Дэу Нексия, как правило, начинает «болеть» с приходом зимы. В это время наблюдаются сбои в работе топливного насоса, образуется конденсат в датчике ДАД, разрушается катализатор. Все это приводит к ухудшению завода двигателя, появлению копоти из глушителя и тому подобным проблемам.

Что касается непосредственно кузова и его составляющих:

  • Нет боковой поддержки на сидениях, что приводит к их расшатыванию со временем;
  • Огромный не по «зубам» Нексии багажник на 530 литров сказывается на удобстве задних пассажиров. По этой причине многие владельцы решаются на переделку;
  • Слабые амортизаторы, особенно на Нексия, эксплуатируемой периодически с 3 седоками и более.

Вообще, амортизаторы на Нексия – больная тема. Заводские модели сохраняют работоспособность лишь первые 20 тысяч км. И это еще не все: в течении данного срока они работают как полуизношенные механизмы, «пропускающие» неровности дороги, соответственно, достающиеся другим элементам кузова.

Сам кузов Нексия хорош тем, что защищен от коррозии методом нанесения фосфата. Производитель гарантирует, что он выдержит 3-4 российские зимы безо всяких проблем, но, все равно, есть стандартная группа риска:

  • Колесные арки сзади;
  • Пороги дверей;
  • Рамки стекол.

Примечательно, что на одних компонентах кузова ржавчина появляется сразу после указанного выше срока, на других – не обнаруживается довольно длительное время.

Написанное выше прямо намекает на использование в ходе эксплуатации автомобиля регулярной антикор обработки. Без этого ни о какой гарантии не может быть речи.

Приведем несколько хороших примеров:

  • Актуально будет первоочередно защитить быстро обезличивающийся номер кузова и номер силовой установки, помеченный на ГБЦ;
  • Надо также защитить механизмы дверных замков;
  • Не менее подвержены воздействию коррозии проемы боковых стекол.

То, что кузов этого автомобиля нужно осматривать при покупке тщательно, не вызывает сомнения ни у одного эксперта. И новостью полезной стало то, что немало оказывает влияние на срок службы кузова цвет. Удивлены? Пример из жизни приведен ниже.

Нексия ростовкой сборки 1997 г выпуска с пробегом 46 тысяч километров цвета белый металлик, эксплуатируемая каждый день в году. Не проводилась дополнительная антикор обработка. В целом кузов выглядит хорошо, но в зонах водосточных желобков и под уплотнителями стекол заметны небольшие очаги коррозии.

В целом, оценка на 3. Другие экземпляры, на кузове которых не проводится антикор обработка и другие меры по защите, превратились бы давно в рухлядь после ежедневной эксплуатации.

Эмаль «металлик» лучше, чем другие автокраски противостоит солевым и другим вредным растворам. Это вовсе не означает, что следует пренебрегать использованием защитного воска и антикор обработкой.

Безусловно, полноценное знание о габаритах остова Дэу Нексия будет огромным подспорьем в процессе решения проблем, описанных выше.

Интересное видео про кузовной ремонт автомобиля

Исходя из вышеприведенного заключим, что надежным автомобилем Дэу Нексия вряд ли можно назвать. С другой стороны, хотя проблемы и возникают чаще, их восстановление не потребует больших финансовых затрат. По расценкам запчасти на Дэу стоят практически столько же, сколько детали на отечественные модели.

Можно еще сказать о том, что приобретение б/у Nexia равносильно игре в лотерею. Одним владельцам достается машина, которую он периодически должен возить в СТО, а другим – автомобиль, нуждающийся только в плановом ТО.

Получить более подробную информацию можно из видео и фото. Рекомендуем также воспользоваться инструкциями и рекомендациями других статей нашего сайта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Геометрические размеры кузова Daewoo.

Информация о геометрических размерах и параметрах кузова, с фотографиями контрольных точек кузовов продукции компании DAEWOO.

Геометрические размеры кузова 2000г. Daewoo Lanos.

Геометрические размеры кузова 2000г. Daewoo Leganza.

Геометрические размеры кузова 2000г. Daewoo Nubira.

Геометрические размеры кузова Daewoo NEXIA седан (2007г.) body dimensions DAEWOO NEXIA.

Геометрические размеры DAEWOO NEXIA, CIELO, RACER 3-дверный HATCHBACK (1995—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова Daewoo NEXIA хечбек (1995г.) body dimensions DAEWOO NEXIA.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры Daewoo NEXIA седан (1995г.) body dimensions DAEWOO NEXIA.

Контрольные точки геометрии кузова.

Геометрические размеры DAEWOO ARCADIA SEDAN модель WA19 (1994—г.)

Геометрические размеры DAEWOO ESPERO NOTCHBACK TYPE JF19 (1990-1995г.)

Геометрические размеры DAEWOO ESPERO 4-DOOR SEDAN (1995-2001г.)

Геометрические размеры DAEWOO NEXIA, CIELO, RACER 3-дверный HATCHBACK (1995—г.)

Геометрические размеры DAEWOO NEXIA, CIELO, RACER 4-дверный SEDAN (1995—г.)

Геометрические размеры DAEWOO NEXIA, CIELO, RACER 5-дверный HATCHBACK (1995—г.)

Геометрические размеры DAEWOO ESPERO 4 -дверный SEDAN (1995—г.)

Геометрические размеры DAEWOO ESPERO NOTCHBACK модель JF19 (1990—г.)

Геометрические размеры DAEWOO EVANDA 4-дверный SEDAN (2003-2004г.)

Геометрические размеры DAEWOO LANOS 3-дверный HATCHBACK (1997—г.)

Геометрические размеры DAEWOO LANOS 4-дверный SEDAN (1997—г.)

Геометрические размеры DAEWOO LANOS 5-дверный HATCHBACK (1997—г.)

Геометрические размеры DAEWOO LACETTI 5-дверный HATCHBACK (2004—г.)

Геометрические размеры DAEWOO LEMANS 4-дверный SEDAN модель TF19 (1986—г. )

Геометрические размеры DAEWOO LEGANZA 4-дверный SEDAN (1997—г.)

Геометрические размеры DAEWOO LUBLIN II TRUCK (1998—г.)

Геометрические размеры DAEWOO LUBLIN II VAN (1998—г.)

Геометрические размеры DAEWOO KALOS 4-дверный SEDAN (2003-2004г.)

Геометрические размеры DAEWOO KALOS 5-дверный HATCHBACK (2003-2004г.)

Геометрические размеры DAEWOO KORANDO 4WD WAGON (1997-2002г.)

Геометрические размеры DAEWOO MATIZ 5-дверный (1998—г.)

Геометрические размеры DAEWOO NUBIRA 4-дверный SEDAN (1997—г.)

Геометрические размеры DAEWOO NUBIRA 5-дверный HATCHBACK (1997—г.)

Геометрические размеры DAEWOO NUBIRA 5-дверный WAGON (1997—г. )

Геометрические размеры DAEWOO NUBIRA 4-дверный SEDAN. (1999-2003г.)

Геометрические размеры DAEWOO NUBIRA 5-дверный WAGON. (2000-2004г.)

Геометрические размеры DAEWOO NUBIRA 5-дверный WAGON.. (2004—г.)

Геометрические размеры DAEWOO NUBIRA LACETTI 4-дверный SEDAN (2003-2004г.)

Геометрические размеры DAEWOO TICO 5-дверный HATCHBACK (1992—г.)

Геометрические размеры DAEWOO TACUMA, REZZO 5-дверный WAGON, MPV (2000-2004г.)

Издательство: Третий Рим
Погребной С.Н.
Страниц: 384 Год: 2009
Размер: 40Мб.
Для работников СТО и автосервисов. Поддерживать машину в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги. Мануал содержит более 2000 цветных снимков, досконально отображающих процесс пошагового ремонта Дэу Нексия, в том числе ремонта двигателя, технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. СКАЧАТЬ

Запросы: Геометрические размеры кузова DAEWOO, геометрия кузова DAEWOO, кузовные размеры DAEWOO, контрольные кузовные размеры DAEWOO, геометрия контрольных точек DAEWOO, размеры кузова и контрольные точки DAEWOO, размеры DAEWOO, body dimensions DAEWOO.

У меня проблема, нужны размеры геометрии кузова. — 2 — Кузов и салон — Daewoo Nexia Club

Daewoo Nexia. Кузовной ремонт. Замена порогов.

Особенно оправдано проводить самостоятельное восстановление на недорогих машинах, какой и является Нексия.

Источники, откуда берется информация про габариты остова Дэу Нексия. Изначально, данные о геометрии Нексия приведены…

То, что кузов этого автомобиля нужно осматривать при покупке тщательно, не вызывает сомнения ни у одного эксперта.

Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Все это приводит к ухудшению завода двигателя, появлению копоти из глушителя и тому подобным проблемам.

Восстановление кузова Что касается непосредственно кузова и его составляющих: По этой причине многие владельцы решаются на переделку; Слабые амортизаторы, особенно на Нексия, эксплуатируемой периодически с 3 седоками и более. Вообще, амортизаторы на Нексия — больная тема.

Заводские модели сохраняют работоспособность лишь первые 20 тысяч км. И это еще не все: Сам кузов Нексия хорош тем, что защищен от коррозии методом нанесения фосфата. Производитель гарантирует, что он выдержит российские зимы безо всяких проблем, но, все равно, есть стандартная группа риска: Колесные арки сзади; Рамки стекол.

Ржавый кузов Примечательно, что на одних компонентах кузова ржавчина появляется сразу после указанного выше срока, на других — не обнаруживается довольно длительное время.

Написанное выше прямо намекает на использование в ходе эксплуатации автомобиля регулярной антикор обработки.

Без этого ни о какой гарантии не может быть речи. Приведем несколько хороших примеров: Актуально будет первоочередно защитить быстро обезличивающийся номер кузова и номер силовой установки, помеченный на ГБЦ; Надо также защитить механизмы дверных замков; Не менее подвержены воздействию коррозии проемы боковых стекол.

Рекомендованные сообщения

То, что кузов этого автомобиля нужно осматривать при покупке тщательно, не вызывает сомнения ни у одного эксперта. И новостью полезной стало то, что немало оказывает влияние на срок службы кузова цвет.

Как померить геометрию кузова. Размеры кузова

Пример из жизни приведен ниже. Нексия ростовкой сборки г выпуска с пробегом 46 тысяч километров цвета белый металлик, эксплуатируемая каждый день в году.

Не проводилась дополнительная антикор обработка. В целом кузов выглядит хорошо, но в зонах водосточных желобков и под уплотнителями стекол заметны небольшие очаги коррозии.

Nexia в цвете металлик В целом, оценка на 3. Другие экземпляры, на кузове которых не проводится антикор обработка и другие меры по защите, превратились бы давно в рухлядь после ежедневной эксплуатации.

Это вовсе не означает, что следует пренебрегать использованием защитного воска и антикор обработкой. Безусловно, полноценное знание о габаритах остова Дэу Нексия будет огромным подспорьем в процессе решения проблем, описанных выше.

Интересное видео про кузовной ремонт автомобиля Исходя из вышеприведенного заключим, что надежным автомобилем Дэу Нексия вряд ли можно назвать. С другой стороны, хотя проблемы и возникают чаще, их восстановление не потребует больших финансовых затрат.

По расценкам запчасти на Дэу стоят практически столько же, сколько детали на отечественные модели. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: Замер проема ветрового стекла: Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Их контрольные размеры показаны на рис.

Их размеры приведены на рис.

Точки приложения измерительного инструмента Рис. Схема замера проема заднего стекла: Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла Рис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: