Нексия gle комплектация

Нексии с 2008 года по 2017 год было два обозначения комплектаций GL и GLE. Автомобили в комплектации GL не имеют электростеклоподъемников, кондиционера и оснащены наиболее слабым мотором 1,5. Нексия GLE напротив, имеет все перечисленное плюс некоторые опции, недоступные в другой комплектации. На автомобилях для обозначения комплектаций на правом переднем крыле имеется значок с надписью GL или GLE. Комплектация GLE нексии самая жирная.

На всех моделях устанавливается: индикатор непристегнутых ремней, электрокорректор фар, блокиратор открывания задних дверей от детей, подголовники на заднем диване, трехточечные инерционные ремни безопасности, также установлены противоударные балки внутри дверей, на задней полке устанавливается стоп-сигнал.

Также все нексии имеют в своем арсенале: часы на приборной панели, перчаточный ящик (бардачок по нашему), подсветка багажного отделения, обогрев заднего стекла, открытие из салона лючка бензобака и багажника, также в комплектации единый ключ для открывания дверей и замка зажигания. Задние противотуманные фары, полноразмерная запаска и стандартный набор инструментов – тоже установлены во всех комплектациях.

В самой бедном оснащении нексия GL бампера не в цвет кузова, обычные черные, также вместо противотуманных фар стоят заглушки. Отсутствует магнитола Clarion и вообще какие либо динамики. Атермальные стекла и центральный замок могут поставить только по просьбе покупателя.

GLE комплектация дэу нексия имеет бампера в цвет кузова, кондиционер по желанию покупателя, а также только в этом исполнении стоят наружные повторители на зеркалах заднего вида. Это отличительные особенности лучшей комплектации нексии.

Независимо от стандартного оснащения, нексия легко поддается тюнингу. Установить повторители или электростеклоподъемники не составит особого труда, поэтому цены на бу нексии с бедным или дорогим оснащением ничем не отличаются друг от друга.

Daewoo Nexia

Предок Daewoo Nexia появился еще в далеком 1984 г. — именно тогда началось производство Opel Kadet Е. После того как в Германии прекратился выпуск этой модели, ее потомки встали на конвейер в различных странах: в Корее (как Daewoo Racer для внутреннего рынка и под именем Pontiac LeMans для североамериканских стран), в Румынии (Daewoo Cielo), в Средней Азии (Uz-Daewoo Nexia) и России (Daewoo Nexia). В Узбекистане на предприятии «УзДэуАвто» производство машин началось в 1996 г. Спустя семь лет после начала сборки на узбекском предприятии состоялся рестайлинг модели. В октябре 2007 г. GM и «Узавтопром» объявили о создании на базе «УзДэуАвто» совместного предприятия GM Uzbekistan. Итогом этого сотрудничества стало появление обновленной Daewoo Nexia (производство которой началось в мае 2008 г.) В рестайлинговую версию внесли более 90 конструкторских изменений. Прежде всего, были модернизированы моторы. Так, мощность одновального SOHC была повышена до 80 л. с. У второго двигателя DOHC увеличился рабочий объем, что также привело к увеличению его мощности до 108 л. с. Кроме того, серьезные изменения коснулись экстерьера — иными стали бампера, крылья, фары, фонари, капот и крышка багажника. Средняя часть кузова осталась неизменной. Сильно поменялся интерьер. Прежде всего, обращает на себя внимание полностью новая передняя панель, в которую теперь может быть установлен фирменный двухдиновый проигрыватель. Кроме того, автомобиль обзавелся новой обивкой салона.

В России продаются машины с обоими двигателями — 1,5 SOHC и 1,6 DOHC. Если в первом во время рестайлинга существенных конструктивных изменений не произошло, то про второй стоит сказать несколько слов. В сравнении с предшественником 1,6 DOHC получил другую конфигурацию впускного коллектора, дополнительный датчик положения коленвала, вспомогательный кислородный датчик, электронный клапан EEGR, сдвоенный каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе. С обоими двигателями работает только пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод осуществляется на передние колеса. Подвеска Nexia типична для бюджетных автомобилей: спереди — независимая, типа МакФер-сон, сзади — полунезависимая, с балкой, работающей на кручение. Передние тормоза у Nexia дисковые, задние — барабанные. Отметим, что тормозные механизмы задних колес плохо защищены от грязи. ABS и подушки безопасности недоступны для Daewoo Nexia даже в качестве опции. Так что пассажирам приходится рассчитывать только на силовой каркас кузова, конструкции которого уже более 25 лет. Однако кое-что из современных средств пассивной безопасности есть — это энергопоглощающие брусья в дверях и амортизирующие вставки в бамперах.

В Россию рестайлинговая Nexia поставляется, как и прежде, в двух комплектациях — GL и GLE. Их оснащение практически не изменилось, да и стоимость тоже (от 245 до 310 тыс. руб.). Кроме того, каждая из них включает, как и прежде, несколько версий оснащения (до 19 вариантов). Например, в самое простое исполнение GL входит лишь дополнительный стоп-сигнал, электрокорректор фар и дистанционное открывание лючка бензобака и замка багажника, а в самом дорогом варианте той же комплектации уже есть кондиционер, гидроусилитель руля и аудиопроигрыватель. Аналогичная ситуация с комплектацией GLE. Но даже самое простое ее исполнение уже включает электростеклоподъемники, центральный замок, атермальные стекла, противотуманные фары и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова. В качестве дополнительных опций предлагаются CD/МРЗ-ресивер, сигнализация и литые колеса. Также практически все автосалоны предлагают целый ряд услуг по дооснащению автомобилей независимо от выбранной модификации. Например, дополнительную антикоррозийную защиту или тонирование стекол. Рестайлинг не затронул двери, и садиться в машину удобно только на первый ряд. Назад людям высоким, а тем более с плотным телосложением, забраться будет непросто. Низко расположенное рулевое колесо, колонка которого не регулируется, сильно стесняет водителя ростом выше среднего. Регулировки водительского сиденья ограничены продольным перемещением, спинка подстраивается только ступенчато — все это в совокупности затрудняет выбор удобного положения. Отметим, что обзор вполне приемлемый, зеркала заднего вида охватывают довольно большой сектор. Приборы читаются хорошо, а зеленоватая подсветка не утомляет при длительных поездках. Стараясь как можно больше приблизить планировку салона к современным требованиям, разработчики допустили один небольшой просчет — рычаг коробки передач оказался очень близко к центральной консоли. Зато к несомненному достоинству можно отнести перчаточный ящик, обладающий неплохой вместительностью.

На заднем диване, если спереди сядет высокий человек, пространства для ног будет мало, да и над головой места почти не останется. По ширине салон не рассчитан на удобную посадку втроем. Двоим не очень крупным людям, впрочем, будет комфортно. Багажник является одним из самых вместительных в классе (530 литров), но почти 100 л полезного объема теряются из-за зауженной формы отсека, в чем повинны колесные арки. Мешают также архаичные серповидные петли крышки. Грузовые возможности автомобиля снижает то, что спинка заднего сиденья не складывается — ни целиком, ни по частям, а лючок отсутствует. Поэтому для перевозки длинномеров придется заказывать багажник на крышу. Мотор SOHC рабочим объемом 1,5 л уверенно разгоняет автомобиль на любой скорости. Темп теряется, лишь когда автомобиль полностью загружен. С новым 1,6-литровым мотором машина едет гораздо лучше, и загрузка имеет второстепенное значение. Двигатель отличается неплохой экономичностью. Работа механизма переключения передач не отличается высокой четкостью прежде всего из-за удлиненных ходов рычага. При этом, поначалу кажется, что рычаг ходит очень туго. Вызывает нарекания малоинформативный привод сцепления.

Если машина не сильно загружена, подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, но на ямках и кочках дает о себе знать ее недостаточная энергоемкость. Не надо забывать про разрешенную грузоподъемность машины и заполнять багажный отсек по максимуму — это чревато поломкой пружин. В поворотах на скорости выше средней наблюдаются солидные крены, зато на прямой Nexia практически не требует подруливания. На волнистой дороге машину заметно раскачивает. Кроме этого, водителю придется привыкнуть к неинформативной педали тормоза. Словом, при спокойном характере езды машина может показаться достаточно комфортабельной. Шумоизоляция довольно неплохая и на небольших скоростях в салоне относительно тихо, возможно, во многом благодаря появлению новой обивки дверей. Несмотря на относительно высокий дорожный просвет в 158 мм, хорошей проходимостью Nexia не обладает, виной чему слишком длинные свесы.

Предприятие-изготовитель предоставляет на Daewoo Nexia, продающиеся в России, гарантию сроком на два года или 50 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Однако дилеры дополняют ее собственной гарантией еще на три года или на 100 тыс. км дополнительно при условии, что покупатель обязуется обслуживаться только в их фирменных технических центрах. Daewoo Nexia давно уже пользуется популярностью в России. За прошедшие годы модель хорошо изучили на сервисах не только крупных городов, но даже сёл. К тому же, благодаря простоте конструкции, практически любому владельцу вполне по силам ее обслуживать самостоятельно. Еще красивая модель OPEL ANTARA. Что касается запчастей, то они недороги и практически всегда есть в наличии. В случае крайней необходимости некоторые (но далеко не все) детали можно подобрать от прародителя — Opel Kadet.