Нексия 8 клапанная

Daewoo Nexia Ксюха ›
Logbook ›
Ремонт трамблёра

Всем привет!

В общем дела такие: приехал я в пятницу домой, всё хорошо ни намёка на поломку. Утром в субботу выхожу, по магазинам собрался, но везти меня Ксюха не захотела…, не завелась.
Начал искать причину, приборка горит, насос жужжит, бензом в машине воняет. А она схватывает, пытается завестись, но не может. Выкрутил свечи, они залиты, вкрутил другие, результат тот же. Короче аккумулятор умер пока я пытался.
Снял аккум, притащил домой, поставил на зарядку и в Драйв за советом. Предположений было много, но единственное как мне показалось верное посоветовал saintwolf
Так же думал на ДАД, на всякий случай занёс домой отогреться, попробовал опять…, без изменений.
По совету поехал купил индукционную катушку, бегунок и крышку трамблёра. На обратном пути скинул трамблёр принёс домой и… хватит букв, смотрим фоточки)

Вот он, виновник
Далее процесс разборки:
1. Снимаем крышку трамблёра.

Внутри крышки красный налёт, его было намного больше, вытряхнул. Налёт как раз от развалившейся катушки
2. Откручиваем коммутатор, чтоб не повредить в процессе, вещь довольно дорогая (3500р.)
3. Снимаем бегунок.

Тоже очень уставший.

Старый и новый
4. Снимаем стопорную пружину и выбиваем шток, который держит эксцентрик.

Пружина и шток. Выбивается он надо сказать не легко.
Когда выбили шток снимаем эксцентрик и все запчасти, перепутать там ничего не возможно. Всё логично и понятно.

Вот все эти запчасти.
5. Снимаем стопор, который держит индукционную катушку (сфоткать забыл)
6. Снимаем саму катушку.

Старая и новая, номер на этикетке (GM)
7. Всё протираем, отчищаем и собираем в обратной последовательности.

Получается как то так.
8. Ставим новую крышку трамблёра

Крышка GM и номер
Вот в принципе и всё готово.
Так же когда снимал центропровода как всегда оторвал две фишки. Новые покупать не стал, менять замучился уже. Решил переобжать эти.
Выдернул провод из резинового колпачка, зачистил его так, чтоб провод от изоляции отступал примерно 1 см. Далее разжал старую фишку

Вот так
Середину провода загнул вдоль самого провода, вставил и зажал плоскогубцами.

Вот что получилось.
Просунул его обратно в колпачок с помощью отвёртки, надел железячку, готово. Так сделал два провода.
Вышел во двор поставил трамблёр на место (очень важно когда снимаем трамблёр нужно оставить чем нибудь риску, чтоб потом не выставлять угол опережения зажигания). Поставил заряженный аккум. машина завелась с пол пинка.
Двигатель стал работать ровнее, да и ехать стала намного лучше. По ощущениям +10л.с.)))

На сегодня всё, всем удачи. Пока.

Схемы систем оборудования Daewoo Nexia N100 и N150

1. Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC):


2. Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC):


3. Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC):


4. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали опоры подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения:

5. Элементы системы охлаждения Daewoo Nexia:

6. Детали системы выпуска отработавших газов:

7. Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров:

8. Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия:

9. Схема главной передачи и дифференциал:

10. Привод передних колес:

11. Рулевой механизм без гидроусилителя руля, а также причины поломки рулевого управления и способы устранения неполадок:

12. Схема рулевого механизма с гидроусилителем:

13. Возможные причины неисправности руля с гидроусилителем и способы устранения неисправностей, а также детали рулевой колонки автомобиля Дэу Нексия:

14. Схемы систем оборудования Daewoo Nexia: рабочая тормозная система и тормозной механизм переднего колеса:

15. Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:

16. Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия:

17. Привод стояночного тормоза:

18. Детали тормозного механизма заднего колеса:

19. Схема расположения электрических разъёмов проводки и контактов с «массой» на автомобиле Дэу Нексия (назначение электрических разъемов), а также цепи, защищаемые плавкими предохранителями:


20. Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150 одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к ним. Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней части монтажного блока:

21. Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке:

22. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия:

23. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования:

24. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия: