Нексия 2010

Автомобиль покупал новый. Базовая комплектация, нет ни кондиционера, ни гидроусилителя, ни стеклоподъемников.
Стоил 269 тысяч. Дополнительно приобрел защиту картера (компенсация от дилера за микроцарапину на юбке переднего бампера), дефлекторы, коврики.
Это моя вторая машина. Первой была порядком убитая Шкода Фабия 1.4 60 лс, ЭГУР, кондиционер, передние ЭСП 2001 г.в.. Купил ее на третьем курсе. Многое пришлось менять. Сцепление, радиатор, вентилятор, датчики и т.д. Познал устройство автомобиля на практике. Друг семьи, а по совместительству мастер на все руки, которому только и доверял свою Фабку, намекнул, что еще немного и автомобиль потребует более значительных вложений. Поэтому и продал. Владел без малым 1 год. Наездил около 20 тыс.км. Продал за те же деньги. Несмотря на недостатки, связанные с неудовлетворительным техническим состоянием, никогда не подводила, ни разу не оставался без колес незапланированно. Будет время — создам отзыв и о ней. Первая машина никогда не забудется! Тем более, у нас в семье никогда до этого не было автомобиля. Поэтому иногда, когда тут начинают спорить, хочется крикнуть: «Эй, народ, вы же не пешком ходите!»
Решил не брать в долг, а взять то, на что хватает. Покупка новой машины очень приятная процедура! Покупал в Тюмени, оформили все за 2 часа. Первые впечатления: огромный капот, тяжеленный руль. Прикатался, освоился. Обнаружил мощный (после Фабкиных 59,5 лс) двигатель, мягкую подвеску, огромный багажник.
Затонировал, поставил сигнализацию с автозапуском, перешел на масло 0w-40, расходники менял своими руками. Все вовремя, 9-10 тысяч и: масло, все фильтры, через 20 свечи. На очереди антифриз, тормозная жидкость, ВВ-провода.
Поломки: лопнуло заднее стекло при тонировке (болезнь, появилась после того, как узбеки сами «наладили» выпуск стекол), первую тысячу глючил спидометр — недовкручен привод датчика скорости. Благо затрат не понес, в первом случае удалось спихнуть на тонировщиков, теперь они нексии тонируют без гарантии; во втором головка на 10 и пару усилий решили проблему. Перегоревшие попеременно лампы ближнего света (примерно на 26-ой тысяче) к поломкам не отношу.
Сейчас пробег 45 тысяч. Машину не жалею, особенно в морозы.
Достоинства:
-низкие затраты на эксплуатацию — для студента самое оно, когда на 300 рублей ездишь неделю, переключаясь до 1,5 тыс.оборотов, не хочется тратить деньги на запчасти — только бензин и омывайка
-низкая цена (нексию лоу кост можно было приобрести за 229 тыс. — сначала такую и заказал, затянули срок поставки — 2 месяца вместо одного — отказался, хотя, когда забирал задаток, вполне реально было приобрести и такую комплектацию)
-надежность (не сойти с места — нексия друга 11 лет отроду — отец отдал на добивание — только на 317 тысяче поменял сцепление — двигатель не трогали само собой, хотя морально готов, что мало кто поверит, но так оно на самом деле и есть)
-мягкая подвеска (для передвижения в рамках ПДД самое оно)
-простая конструкция
-отличный для такого веса (менее тонны) двигатель — он и стал главным критерием, т.к. часто мотаюсь из универа домой — 1000 км в обе стороны
-приемлемый расход топлива (город 8л с родителями/девушкой, 12л — если по полной, до отсечки; трасса 6л — 95-100кмч, 9л — 140-150) — вообще нексиевский бак очень сложно заправить полностью — после отщелкивания пистолета, можно спокойно еще литров 6-7 влить, вот отсюда и многие кривотолки о высоком расходе.
-приемлемая шумоизоляция на летней резине
-очень вместительный багажник
-хороший свет, стоят линзованные фары
-расходники и многие запчасти в наличии в автомагазинах — на Фабии пока заказал топливный фильтр — месяц прошел, уже потом открыл для себя екзист))) + хорошее качество этих самых расходников
-заводил в мороз до -40 (ночь простоя без автозапуска — а если поменять масло в коробке на 75в-90 можно и с брелока, проверено, правда не мною — вообще в такие морозы на 20 минут каждые 6 часов и все пучком)
-многое другое
Недостатки:
-плохое качество ЛКП
-плохая пассивная безопасность, металл очень мягкий
-недостаточная шумоизоляция
-тесный и неудобный салон
-сзади мало места, если впереди народ 180 и выше, то там и сесть негде
-«пустое» рулевое управление
-в морозы ниже 20 долго прогревается салон
-отсутствует режим обдува «ноги-стекло» — правда лечится в течении 10 минут с перекуром, можно сделать даже регулировку интенсивности обдува: приблизительно 30/70 или 40/60, например
-тенденция падения качества модели — старые нексии были более надежны и качественнее собранны
-многое другое
Шло время, устроился на работу. За нашим отделом закреплен Авенсис — достойная машинка. Чего не скажешь об Авенсисе нового поколения — просто посмотрите, сколько «старых» Авенсисов, а сколько «новых»: убила Тойота этот отличный семейно-корпоративный автомобиль. И новый не плох, само собой, но цена…После Нексии, конечно, комфортен, уютен я бы даже сказал, подинамичнее, есть ESP, АБС — хорошие штуки! Климат — прекрасно.
В командировке «приходилось» передвигаться на новеньком TLC200 — на Авенсис потом долго не хотелось садиться. За рулем этого автомобиля не сидел, но с точки зрения пассажира — очень и очень достойно. Не верится, что почти три тонны могут выстреливать так быстро — были, были авральные служебные моменты=)
Однако я всегда с удовольствием сажусь за руль Ксюхи, полный уверенности, что доеду. Вернее даже уже и не мыслю такими категориями, разбаловала машинка, что поделаешь.
Действительно, Нексия — настоящая рабочая лошадка. Мне нужно попасть из точки А в точку Б — моя Ксения Анатольевна мне это всегда дает. А уже потом джипари и пузотерки, климаты и кондюки, кожа и велюр, автомат и мешалка и т.д. Были бы деньги! Для кого-то важно иметь красивый и мощный автомобиль, кому-то важен семейный комфорт, который, как известно, затрат требует. Хорошо, когда можно позволить и то, и другое. Хотя какие мои годы? 21 всего=)
Когда кто-то начинает хаять мою машину — всегда смеюсь: «Вам-то из трамвая, конечно, виднее!». Потому что ругать машины других марок смысла нет, обычно это делают те, кто на 11-ом маршруте. И очень стыдно, друзья автомобилисты, когда это делаем мы, четырехколесные!

Цены на автомобили марки Daewoo после нового 2015 года серьезно подскочили в цене. В частности, новая нексия в минимальной комплектации (совсем пуста) стоит минимум 450 000 рублей — это официальный ценник от UZ-Daewoo.

Комплектация, что вторая по счету оценивается в 502 000 рублей. В ней, в отличии, от базовой, есть штатная аудио-система. С усилителем руля Нексия стоит 520 000 рублей. Двигатель у них 1,5 80 сил.

Далее идут версии с мотором 1,6 109 сил — цены на них от 525 000 руб.

Нексия с кондиционером сейчас стоит минимум 553 000 руб. А цена люксовой модификации с разными прибамбасами составляет 596 000 рублей за максимальную версию, в которой имеются кондер, Штатная аудиосистема с CD, четыре электростеклоподъемника, центральный замок.

Цены конечно просто нереальные. Зато на вторичном рынке такого скачка не наблюдается. Например, средняя цена автомобиля от 2008-2013 года выпуска составляет 190 000 рублей.

Практически идеальную нексию годов 2011-12 можно приобрести за 200-220 тысяч рублей, причем не в минимальной комплектации. Что, я считаю, вполне адекватная покупка.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia

Daewoo Nexia, 2008 г

Всем здравствуйте, купил Daewoo Nexia полтора года, долго выбирал ну и выбрал. Проехал уже 44 тыс. км. До этого был ВАЗ 2106 потом 2107 — новый брал с салона. Хочу сказать, что Daewoo Nexia – то, что надо. Приходилось ездить на многих моделях авто иномарок и «Жигулей». На мой взгляд, Daewoo Nexia от «Жигулей» сильно отличается в хорошую сторону, хоть и есть некоторые минусы. Но у кого их нет. С самого начала «накрылся» левый задний стеклоподъемник, так и езжу, просто «забил» на него. Стекло водителя опускается хорошо, поднимается плохо, тоже с самого начала, рукой придержал и отлично закрывается. Некогда уделять внимания таким мелочам. Поставил ГБО 4 поколения. Ездить стало намного дешевле и не бойтесь ставить — машина остается та же, мощность не теряется. Очень комфортная, мягкая, достаточно тихая, моторчик не плохой для 1,5 л объема, маневренная, кондиционер хороший, правда, сразу ушел весь хладагент — микротрещина, но все устранили. Дальше перестала гореть лампочка в бардачке, и перестал работать концевик на правой задней двери, тоже чинить некогда. Ну вот и все проблемы за пробег в 44 000км. Посудите сами — эти проблемы просто сущие пустяки. Кстати, для сравнения ВАЗ 2107 я продал при пробеге 52 000, так как больше не захотел выбирать между СТО и женой. Вот такие дела. Всем спасибо. Если кому помог очень рад. Покупайте — будете довольны.
Достоинства: достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива.
Недостатки: скрип дверей на неровной дороге, низковат.

Андрей, Харьков

Daewoo Nexia, 2010 г

Купил Daewoo Nexia месяц назад на перепродажу, не ожидал такого, но остался очень доволен данным транспортом. Не в обиду Lanos, но он просто «курит» по сравнению с Nexia в новом кузове. Я знаю, что говорю, так как Lanos у меня был и не один. Nexia не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, по надежности оцениваю на «5». Как из недостатков — с самого начала кривовато закрывается бардачок (сделать ничего не могу, с этим мирюсь), при включении омывателя лобового стекла, боковые стекла заливало водой и это выводит из себя, но я решил эту проблему (поставил ветровики, теперь все хорошо). Жаль, нет фильтра салона (осенью постоянно попадают листья в обдув салона, когда включаешь обогрев, они там жужжат, как мухи, ну ничего — у меня гаражное хранение и листьев мало попадает). Данная машина очень высокая, я ни разу не слышал, как цеплялся «защитой», чего не сказать про Lanos.
Достоинства: не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, надежная.
Недостатки: нет фильтра салона, низкое качество подгонки пластика в салоне.

Евгений, Пермь

Daewoo Nexia, 2008 г

Отличная машина для нормальной семьи с небольшим доходом. Daewoo Nexia не нравится только тем, кто родился в «Майбахе» или убежденным приверженцам «Жигулей». Владели этой машиной с октября 2008 года по сентябрь 2010 года. За все время эксплуатации ни одной поломки, вообще ни одной проблемы в Daewoo Nexia не вылезло, все работало, «как часы». Эксплуатировалась машина, и в хвост, как говорят, и в гриву: снег, непогода, дальние поездки, поездки по бездорожью, в общем, было все, и машина ни разу не подвела. Короче, кто насобирал достаточную сумму денег для покупки народного автомобиля или кто хочет взять нормальный рабочий автомобиль в кредит — можете смело покупать. Кому не нужны излишества, типа кожаного салона и всяких других ненужных «заморочек», смело берите Daewoo Nexia и никого не слушайте, кто о нем плохо отзывается. Отзываются о нем плохо те, кто не владели им. Не обращайте внимания на «страшилки» с краш-тестом — разбить можно любую машину, раньше покупали машины, никто и знать не знал что такое краш-тест. Разбиваются люди иногда на всяких машинах, тут уж кому, что предначертано. Короче, если нужна рабочая лошадь, как говорится, на все случаи жизни берите.
Достоинства: надежность, цена.
Недостатки: непрезентабельность.

Вадим, Рыбинск

Daewoo Nexia, 2011 г

Итак, что ломалось. Начну сразу по порядку. Контактная группа замка зажигания. За эти три года менялась два раза. Причем оба раза в этом 2016-м году. Это очень распространенная болезнь Daewoo Nexia. Подвеска в Daewoo Nexia отличается надежностью. Главное запчасти покупать хорошие. Ломается она крайне редко. Заменили на СТО какую-то пружинку маленькую, потому что в некоторые повороты на трассе входила не более чем на 80-90 км/ч. Больше проблем не было. Фары. Это больная тема для Daewoo Nexia. Их как будто и нет вовсе. Светят просто ужасно. Лампочки за 2000 (2 штуки в ближний свет) покупал, но толку ноль. Очень тяжело ездить при таком свете. Опять же, на форумах в интернете, думаю, есть решение и этой проблемы. Двери. Зимой обязательно купите жидкость для разморозки замков, и «пропшикайте» ею все замки, все двери. Иначе будете мучиться зимой. Тормоза. Их тоже, как и фар как будто нет. Они очень «ватные». Лучше сразу ищите решение данной проблемы. Все вышеперечисленные особенности данной машины, при грамотном подходе и отсутствием лени, можно решить. Пробег на данный момент составляет 85 тыс. Машина ездит каждый день. Пробег в день составляет примерно 50 км, плюс минус 15 км. Живем в маленьком городке, численностью жителей 100 тыс. примерно. Управляемость хорошая, но посадка довольно таки прямо реально низкая. Комплектация самая «нищая», никаких ГУРов и всяких «электро» там нет. Музыка штатная довольно таки неплохо справляется со своей функцией. Передние колонки многие хвалят.
Достоинства: надежность. Недорого в эксплуатации.
Недостатки: свет фар. Ватные тормоза.

Вячеслав, Москва

Daewoo Nexia, 2011 г

Выбирал недорогой автомобиль, но свежего года, не хотелось дополнительно тратить деньги на ремонт. Из русского автопрома ничего сразу не рассматривал. Выбирал между Daewoo Nexia и Рено Логан. В итоге подвернулась «Нексия» в хорошем состоянии с пробегом 35 тыс. км. Сейчас на одометре: 80 тыс. км. Daewoo Nexia 1.6 оказалась очень шустрым автомобилем. Если сравнивать «Нексию» с другими автомобилями, то по динамике она не сильно уступает «Ниссану Ноут» 1.6 автомат, гораздо резвее «Калины», а если сравнивать с «Шевроле Нива», то «Нива» кажется совсем «деревянной». Кондиционер на Daewoo Nexia работает значительно лучше, чем был на «Калине» (обе машины я брал с кондиционером). «Калина» была 2010 года, тоже свежий автомобиль, но кондиционер в ней был никакой. В Daewoo Nexia кондиционер нормально дует, присутствует ощущение иномарки, в отличии от «Калины», в которой кондиционер напоминал пылесос, который громко работал и пытался охлаждать. Из поломок за 35 тыс. пробега, которые проездил, ремонтировал только сцепление ну и текущие расходники: замена масла, фильтров, свечей и т.д. Про шумоизоляцию. На скорости свыше 120 км/ч «шумка» слабовата, если сравнивать с более дорогими иномарками, но явно лучше, чем в любой русской машине. Для города, шумоизоляции вполне хватает. По динамике и устойчивости на дороге ведёт себя гораздо увереннее «Калины». При скорости 150-160 км/ч машина ведёт себя уверенно, только шумновато в салоне. Ехать в «Калине» свыше 140 км/ч уже страшновато, сцепление с дорогой уже не такое уверенное, как в «Нексии». Думаю, что это связано с низкой посадкой. По клиренсу Daewoo Nexia одна из самых низких машин, но это и будет хорошим плюсом на трассе для устойчивости. В целом я машиной доволен, потому что из недорого сегмента даже не знаю, что ещё можно взять из иномарок свежего года, русские машины вообще не рассматриваю. Вывод такой: машина бодрая, резвая, отлично подходит для городской езды.
Достоинства: недорогая цена. Недорогой ремонт. Хорошая динамика, очень резвая (если брать 1.6). Хорошая устойчивость на трассе. Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка.
Недостатки: плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик и отделка. Минимальный комфорт.

Владимир, Воронеж

Daewoo Nexia, 2011 г

Купил за 140 тыс. рублей. Искал ВАЗы. Подвернулась Daewoo Nexia случайно, у друга была «дорестайлинговая», и я на ней ездил две недели, вроде нормально и решил рискнуть и купить себе «рестайлинговую» 2011 года черного цвета. Машина была капризная. Сразу поменял сцепление, потом масла и фильтра, колодки. По электрике «бесила» страшно, горела контактная группа всё время, пришлось устанавливать реле, катушка зажигания не давала нормальный контакт, поменял провода и свечи, перестал работать клаксон, свет ближний перестал работать поменял рычажок, обороты на холодную плавали. «Шумка» плохая, слышимость бешеная, металл — фольга настоящая. Торпеда и накладки дверей скрипучие, пластик дешевый, у меня в 2113 было тише и комфортнее. В салоне Daewoo Nexia места мало, я 1,9 м и брат 1,8 м, если сидели впереди комфортно, сзади сесть невозможно было. Бампера из очень плохого пластика, трескаются и колются на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ничего. Движок отличный, руля слушается хорошо, багажник огромный. Гниёт очень весело и быстро, сколов было много и царапин тоже. Продать очень трудно. Выбирайте машину очень тщательно, моя 2011 года в 2016-м превратилась в погремушку. Никогда больше не куплю. Очень низкая посадка, неудобно, всё цепляет, свесы огромные. Короче, «Опель Кадет» был классной машиной в 1975 году. Наши ВАЗы с передним приводом ей вполне конкуренты. Моя 2113 была гораздо лучше, чем Daewoo Nexia.
Достоинства: двигатель. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Металл – фольга. Электрика.

Александр, Москва

Daewoo Nexia, 2009 г

Ну что же, во-первых, за 2,5 года пользования в Daewoo Nexia ничего не сломалось, все вливания денег были обусловлены шаловливыми ручками и бредовыми идеями величия инженерной мысли в голове. Следует так же отметить, что, глядя на Daewoo Nexia, я видел не экономичный автомобиль для таксопарка. Я видел Феррари, правда, немного скромную, но я старался разбудить огонь в её душе. Постоянные старты с красной зоны, выкручивания тахометра, повороты на пределе. Вообще ничего не сломалось, не «засопливило», не отвалилось. Шумоизоляция есть. Тоненькая «плёночка» войлока в дверях. Музыка играла неплохо для этого класса, но штатную магнитолу нужно было сразу выбрасывать, потому что она не приспособлена для механической коробки. Как не пытайся, при включении 3-й передачи ты нажимаешь рукой на огромную «крутилку» посреди магнитолы и отключаешь её. Хуже продуманной эргономики нигде не видел, честно. Сверчки по салону были, но не раздражали, все заглушал рёв мотора. Салон абсолютно серый и невзрачный, после того, как посидишь в нормальной машине, садиться обратно в Daewoo Nexia было очень грустно и уныло. Сиденье водителя сегодня назвать удобным я не могу, спина на межгороде уставала через 200 км, но «удобное» положение с ростом 198 там вообще не предусмотрено похоже. В защиту скажу, что мне неудобно сидеть в большинстве машин «допремиумного» диапазона. Самое интересное, подвеска: сверх мягкая, сверх крены, полное отсутствие управляемости, здесь же упомяну о руле. Руль без усилителя крутился легко благодаря прекрасной идее: сделать 5 оборотов от точки до точки. На узких парковках это ад, друзья шутили, предлагая поставить «лентяйку» на руль. Благодаря такой длине — руль почти везде пустой, информативность отсутствовала чуть более чем полностью. Подвеска мягче, чем на иных D-классах. Кузов Daewoo Nexia сделан не иначе как из пластилина.
Достоинства: надежность. Относительная дешевизна как самой машины, так и её обслуживания.
Недостатки: много их, что греха таить. Не едет. Безопасность очень сомнительная.

Алексей, Москва