Нексия 2007 год

Сам я до недавнего времени ездил на Ваз 2106, поэтому взгляд со стороны на машину отца. Он уже 35 лет за рулем. В 2007 году отец купил Нексию. При выборе хотелось максимум комфорта с минимум затрат (потому что до этого была старенькая БМВ 5 серии, а к хорошему привыкаешь быстро), поэтому брали по максимуму, кроме кондиционера (была возможность установить за очень недорого самим). В итоге взяли 16-ти клапанный DOSH с ГУР и 4-мя эл. стеклоподъемниками. Обошлась она на тот момент 298000 руб.

За 5 лет пробег составил 120000 км. Ездим много и везде: и по грунтовкам, и по асфальту, и по серпантину (любим отдыхать в Абхазии). Нашей ошибкой было следовать по любому ремонту на официальный сервис (новая машина у отца первая). Мягко говоря, это развод и … короче далее не печатно. После установки сигнализации у официалов начали часто сгорать предохранители. После вскрытия обивки дверей выяснилось, что вся новая магистраль проводов на сигналку состоит их «соплей», притом даже не пропаянных и толком не скрученных, да еще и врезанная в пучок как придется, опять же через скрутки. Короче угробили проводку.

«Потела» клапанная крышка (отец очень смотрит за машиной. Даже под капотом все резинки натерты силиконом). В общем на сервисе сказали, что помогут и ВЫГНАЛИ нас из ремзала.

После ремонта мы поехали с отцом домой (где то 40-45 км) и у нас «застучал» двигатель. Попытка добиться чего-то от сервиса не увенчалась успехом. Ответ был: «Плохое масло заливаете»(куплено было не у них, но менялось ими). В суд не пошли (машина нужна постоянно, а времени ходить по судам не хватает).

Короче плюнули мы с батей на этот сервис и полезли смотреть двигатель (в прошлом мы оба разные машины перебирали, просто с новой не хотелось связываться). Все оказалось просто. Они посадили клапанную крышку на герметик, а кусочек оторвался и перекрыл канал в маслонасосе. Короче перебрали мы двигатель (прошливовали коленвал и поменяли вкладыши. Цилиндры и кольца как новые были и их трогать не стали). Через 2 дня поехала кататься. Проблема с крышкой решилась просто — с обратной стороны (где прокладка прижимается) сточили ограничители и теперь прокладка обжимается полностью и крышка больше не «потеет».

После 100000 км поменяли (для профилактики) шаровые и подшипники ступиц, и рулевые наконечники (еще не стучали, но при осмотре не очень понравились).

Машина очень надежная, оборотистая и неприхотливая. Обслуживание не дорогое (главное вовремя менять масло и не «рвать». )

Из минусов: тесноватый салон и низкая посадка. В сервис если и ездить, только на шиномонтаж, а если сам не разбираешься, то лучше в гаражах найти какого-нибудь дядю Васю. Ей богу, сделает и лучше, и быстрее, и дешевле.

За 5 лет поменяли один амортизатор сзади и лопнула пружина, опять же сзади, несколько раз менялась подушка подвески глушителя (150 рублей). За свои деньги о-о-очень хороший аппарат. С Жигулями даже и нечего сравнивать.

Сейчас отец взял себе новый автомобиль, а этот я забрал себе. После классики — это самолет.

Всем здравствуйте! Напишу отзыв о этом чуде «Узбекского» авто-прома.Сразу извиняюсь за орфографические ошибки. В самом начале 2011г. Я решил поменять машину.Быстро продал предыдущую и взялся за поиски новой.Бюджет планировал 200000т.р. И вот в январе месяце купил себе Daewoo Nexia 2007г.в.пробег 44000т.км. Два хозяина. Цвет Серебристый-перламутровый комплектация максимальная, кроме кондиционера. Стояла сигнализация с авто-запуском, зимняя резина R13 шипованая когда-то раньше была, но мне досталась уже без шипов,но протектор был отличный на штамповках. Сначала хозяин говорил, что авто запуск не работает, но я потом разобрался, он просто не умел им пользоваться, в силу видно своего ума. У авто на тот момент имелись следующие косяки. Стекла противотуманок были треснувшие и заклеены на скотч прозрачный несколькими слоями.На передней Фаре также был скол от камня,это я сразу исправил,нужно была поменять только стекло.Лобовое стекло было в небольших трещинах. А так все стёкла были родные. Солон был в 4 местах несильно прожжен от сигареты. Хозяин сначала говорил,что авто не бито,не крашено. Но при осмотре я выявил, что водительскую дверь правили, но без покраски. Т,к там кузов как фольга.Всё остальное по кузову и технической части было в норме. Купил авто за 200000 продавец сначала 220000 просил, но скинул за косяки. Договор купли-продажи составили всё подписали,рассчитался. И поехал я домой асобенно ни-чем данное авто меня не впечатлило,т.к. до этого было авто классом повыше. Но пойдёт. Поездил я днём по делам. Вечером приехал во дворе поставил машину. Пошёл домой. Лёг спать и где-то в 2 часа ночи сигналка заорала, я проснулся злой что она орёт…и думая как меня матерят соседи,понажимал на брелке кнопки, она успокоилась, лёг дальше спать,через 10 минут она опять заорала, я опять нажал кнопки успокоилась, где-то через пять минут опять заорала, уже спустился отсоединил клеммы с аккумулятора и дальше лёг спать. На следующий день и потом всё нормально было с сигналкой. Поездил я дня 3. потом как-то еду вечером домой,машина перестала просто перестала ехать,движок нормально работает. Выхожу из машины ни чего понять не могу. Посмотрел под левое колесо, смотрю, шарики от подшибников валяются. Пробую машину с дороги убрать,но она не толкается. Позвонил другу,он приехал попробовали отбуксировать, не получилось, его машина мою еле тянула. Колесо левое клинило. Машину кое-как с дороги убрали. Вызвал эвакуатор увёз машину в гараж. там разоброл ступице и подшипнику пришол конец.Поменял, а за одно и тормозной диск тоже пришлось менять.Впоследствии авто 5 месяцев меня,не подводило.А потом начилось самое интересное. Как-то ехал по городу и машина начила дёргаться.Я поменял свечи, высоковольтные провода,проверил зажигание.Ничего не помогло. Потом подумал, форсунки может забились, снял их прочистил, поставил на место,машина дымить стала, тяги нет.Вообщем день потерял не-мог понять в чём дело. На следующий день продолжил разбирательство, потом додумался решил насосом проверить форсунки две из них оказались не рабочие. Я купил какие-то тогда дешёвые форсунки от жигулей,они подходят. т.к.оригинальные стоят 2000р.одна штука,а их четыре.Поставил всё норм стало. В то-же время стартер забарахлил. Снял разобрал посмотрел, отнёс на диагностику, ничего не нашли.назад прикрутил. А потом как-то при заводеавтомобиля спустя пару дней его разорвало, внутри всё перемешалось. Купил Б.у стартер за 3000т.р. Поставил. думал всё ездить буду. Спустя несколько дней загудел левый задний ступицы подшипник, поменял и справа сразу. Цена помойму 300р.подшибник стоил. Затем как-то проколол колесо, стал ставить машину на ручник…и оборвался трос ручника. Купил его 1000р.Поменял. А заодно и задние колодки.Но машина от этого лучше тормозить не стала.Потом посмотрел уровень масла…а его практически не оказалось.Думаю,что за херня.Это-же старый надёжный опелевский двигатель 8-ми клапанник. Никаких потёков не обнаружено было.Масло долил. Решил поменять масло-съёмные колпачки,но это не помогло. Мотор ел масло на 300км.800-1000гр. Машина троила и вообще было страшно ездить,но деваться было не куда приходилось ездить..Так я проездил где-то 2-3 недели.Потом выдался свободный день и я решил нужно делать двигатель. Т.к на сто мне озвучили цену ремонт обойдётся 30000т.р. Я подумал за эти деньги сам попробую зделать. Поехал купил ремкомплет стоил где-то 2500т.р. масло,фильтр. И поехал в гараж чинить. В общем за сутки,поспал наверное часа 4. удалось всё разобрать, поменять и собрать на место. В цилиндрах выработки не было,там всё было в идеале.Поменял кольца,прокладки,вкладыши,всё отмыл,колпачки менял ранее. Машину выгнал из гаража решил заводить. Сначала боялся, а что будет? Попробовал завелась))))))я тогда был очень счастлив. Но стал скрипеть ремень генератора, его сразу-же подтянул. Потом ездил мотор не ел ни капли, масла.До-сихпор не понял почему мотор стал есть масло,может это связано, что две форсунки заливали??? Заодно поменял и датчик скорости,чек из-за него горел. Я эксперементировал с зажиганием и поставил его на опережение немного, расход такой-же остался, а машина по резвей стала ехать. Но при 3000тыс. оборотах двигатель работал так шумно,как-будто,он сейчас вот-вот взлетит. Так же за время эксплуатации была два раза заменяна контактная группа зажигания,стоит в районе 300р. Это у них болезнь. Стекло лобовое вообще всё в трещинах стало, а зеркало заднего вида в один день просто,взяло и отвалилось.Я его сначала клеил,оно держалось пару дней. потом мне надоело,взял его и убрал в багажник)Один раз потянул ручку пассажирской двери и она у меня оказалась в руке,купил 350р.поменял.Менял ступичный подшипник правого колеса три раза, на третий раз догодался и ступицу поменять. Ремень генератора периодически скрипел,но потом проходило и через 8 месяцев он порвался во время движения, хорошо был возле дома, успел во двор доехать.Также во время движения один раз открутился суппорт правого колеса, это мой не большой косяк, когда менял ступицу плохо закрутил болты суппорта. Будущую жену тогда отправил домой на такси добираться, на то время,она привыкла,что у меня машина постоянно ломалась и она называла её раздрочка,и вообще садясь в машину,она меня спрашивала-а МЫ ДОЕДЕМ?И сейчас она когда видит нексию, на дороге их не переваривает))) А сам пошёл искать болт в магазине.Также был заменен радиатор надоело мне доливать антифриз, с ним тоже у меня были приключения. Вобщем зимой в машине был жуткий дубак,а летом жара. Зимой 2012г. глушитель проржавел и когда машину заводил был шум во всём дворе. Заменил тогда две банки. Тогда же мне мосг е…ь начали предохранители, постоянно перегорали,что я только не делал. Также перестали работать стеклоподъемники, задний правый вообще открывался сам,когда ему вздумается,а закрываться не хотел. Поехал как-то за 100км. от города окошко открылось и не закрывалось,заклеил плёнкой и поехал домой по дороге нажимал кнопку, но не закрывалось,в городе закрылось. После этого отключил на той двери стеклоподъёмник, а остальные перестали работать. Летом развал съел две передние покрышки, Потом развал зделал больше резину не жрало. Была запаска почти лысая, каа-то весной проколол колесо, поменял, одел запаску и ездил на ней месяца 3 пока она не стёрлась полностью,дым пошёл остановился смотрю ей конец. Вот-это износ. Сзади на арках появилась ржавчина.Ещё менял задний амортизатор слева.Зимой машина заводилась отвратительно, если сигналка глючила и не заводила машину. Чуть-что свечи сразу заливает. Я наверное за всё время комплектов 10 свечей поменял дешёвых правда.Вообщем Зиму я с ней намучился…Машина явно не для сибири,а для солнечного Ташкента.Подвеска требовала к себе внимания т.к. и слева и справа стучало и скрипело.Ну на это я уже забил так-как и так достала. Масло в коробку 1л.доливал. Термостат перед продажей требовалось поменять.
А продал я машину быстро, на третий день,после подачи объявления у меня её купили узбеки причём,они её даже не смотрели приехали,сказали:
-мы фотографии посмотрели,нам всё нравится, берём.(я был в шоке) Ну-чтож берите! И радостные поехали.Пусть забирают своё произведение и сами с ним…Дофига им делов там осталось). Продал за 180000, а думал и за 150000 ни кто не возьмёт её
Итог.Мне не повезло с данным экземпляром. Я её делал, думал,она сейчас перестанет ломаться,а нет это продолжалось…За 18 месяцев эксплуатации я проехал 32000т.км.Хорошо запчасти дешёвые и стоят копейки и делал всё сам. И всё-равно, она поломанная ездила хоть как-то.Она приучила меня возить полный багажник инструментов,а он там большой. Без этого нельзя на ней ездить. Узнал как устроена эта машина. Хоть эта вторая моя машина. Да и вообще стал лучше разбираться в машинах.На момент когда она была у меня мне было22-23года У меня было столько желания её даже здать,на авто разбор. Сколько говорил себе, сейчас другую машину куплю.Я ходил в магазин где запчасти покупал,так продавщица меня запомнила,и спрашивает а вы фирма,сервис,не я говорю ей,я частник это моя машина)))У меня спустя год были уже деньги на более хорошую машину, ноя ездил на ней и хотел,увидеть тот момент, когда она перестанет ломаться,но не увидел!Сейчас периодически поглядываю на дроме объявления о продаже нексии,ещё не встречал пока.Может,она у них развалилась уже полностью, А может и ездиит не ломаясь…кто знает…?Но всё-равно спасибо ей.Да и ещё я стал называть этот автомобиль Нехуя)))

Очень хорошо (4+) за свои деньги

Я — автолюбитель со стажем. Первая машина — «Запорожец» сороковка — появился в моей конюшне аж в 1989 году и оставил тягостное впечатления от массы проблем, сопутствующих такому приобретению. Зато теперь есть с чем сравнивать. Но даже к нему относился я с присущей мне терпимостью. После были ФИАТ-128, Жигули пятёрка, Ока, Пассат, Вектра… Последняя — трёха БМВ, которую взял на издыхании, реанимировал до отличного состояния и долго не расставался, оставила в душе много тепла и светлой грусти от момента, когда поставил подпись на договоре купли-продажи. Но это уже совсем другая история. Я бы не расстался с бэхой — это была моя машина — пришлось. Уезжал жить на Украину, а там масса проблем с российскими номерами (вернее сказать, с украинскими гаишниками). А растаможка и перерегистрация — новая того не стоит, а моей старушке (Е-30, М-20, пробег 370000 км.) на момент продажи уже исполнилось 23 года. Я к чему всё это рассказываю — чтоб понятней было, выбирал машину человек, умеющий сравнивать. (А если начать рассказывать на каких я машинах ездил и подолгу, то — о-о-о…) Приехав на «историческую родину», начал подбирать себе машину «на всю оставшуюся жизнь», в пределах суммы 10 тыс.грн, обязательно новую из салона, выносливую, вместительную, надёжную и недорогую в обслуживании. Задача казалась невыполнимой! И тут вспомнил «ксюху», на которой, по случаю, некоторое время ездил в Питере (кстати, автомобиль принадлежал консулу Индии и был им приобретён для личного пользования. Интересно, а на каких машинах ездят наши консулы?). Машинка была нулёвая и оставила, в памяти, очень приятное впечатление. Конечно, это не шестигоршковый бумер, но ведь смешно ждать от воблы осетровой икры! А иные «критики» в своих отзывах, похоже, именно так и поступают. Перебрал ряд вариантов. Ну, с ВАЗами у меня давние отношения и я не стал бы владельцем шедевра отечественного автопрома даже под страхом никогда в жизни не сесть больше за руль. А что до конкурентов, то ведь их и нет практически — либо на треть дороже, либо слишком мало плюсов в их пользу — все основные «претенденты» собраны в Китае, а китайский автопром известен мне не понаслышке. Немало моих знакомых поверили в Китай и проиграли. Комментарии в адрес своих транспортных средств у них были и немало, да только все непечатные, а про сервис вообще молчу — и это в Питере… Что же до Нексии — ну да, немного несовременна, зато со славной родословной и массой поклонников в багаже, говорящих о своих машинках с большой симпатией. Одним словом, круг поисков сузился до точки и точкой этой стала она — «Ксюха» из автосалона, которая мирно стоит в моём гараже ночами и безропотно глотает отвратительные дороги Украины днём… И напрасно сетуют на плохое качество сборки и т.д. новых ДЭУ. Всё достойно: и кузов, и салон, и подвеска. По сравнению с машиной 2002 года мне настройка подвески больше понравилась и «рулится» здорово, без гидроусилителя даже лучше — легко и информативно. Причём к машине совершенно не нужно привыкать — сел и поехал! И впечатление, что всю жизнь ездил в этих удобных креслах и пользовался этими знакомыми клавишами. Прочёл в одном отзыве, якобы места человеку за рулём мало… Может и мало, если у него рост два — десять. А я регулирую кресло под себя (180 см.) ещё оставил солидный запас позади. И посадка у меня абсолютно правильная — учили в «высшей школе верховой езды». И колонка, нерегулируемая по высоте, не душит. А что до дизайна — это дело вкуса, но по-моему новая «Ксюха» куда приятнее «обмылков» безликих, которых различить можно только прочитав название. Эта машина очень дружелюбна к своему хозяину и старается его не подвести. Вот такая история!

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Начну с того, что отзыв пишет не владелец авто, а сын владельца авто (сейчас мне 15 лет). Так что если не интересно, можно дальше не читать. Отзыв, скорее всего, будет коротким, т.к/ срок владения авто был всего 7 месяцев. Писать буду со слов отца, оно и понятно почему.

Итак, начнём. Этот автомобиль был куплен на смену ВАЗ 21074 весной 2007 года. Заказана была в апреле, пришла через месяц. Забирать её из салона я ездил вместе с отцом, помню было это в мой день рождения. После Классики конечно эмоций было море — хоть самая простая, но иномарка. Комплектация самая-самая простая — GL (без всего абсолютно). Стоила она тогда 227тыс. рублей, если мне память не изменяет.

Минусы:

Могу отметить только маленький салон, хотя тогда это меня не парило — было-то мне всего 11 лет.

Поломки:

Их, в общем-то, не было, если не считать того, что там в багажнике лопнула какая-то пружина или что-то типа того, и крышку багажника приходилось держать руками, чтобы она не закрылась.

Теперь о ходовых качествах:

Машина для своего двигателя 1.5 литра и 75 л.с. ехала очень хорошо. Не буду врать о расходе, но по трассе был около 6.5-7.5 литров/100км (как ехать). Крейсерская скорость у неё была примерно 120-130 км/ч, при этом по дороге шла довольно уверенно. Ехали раз из Тамбова, в машине 4 человека — двое взрослых и двое детей, отец говорит: «Дай-ка узнаю, на что она способна» и притопил педальку. Скорость попёрла со 110 до 175 вполне уверенно. На 175 км/ч стрелка застыла. При этом запас педали ещё был. Затем педаль была утоплена в пол, но стрелка так и не шевельнулась в большую сторону, да и участок хорошей дороги закончился. Сзади шла Астра, которая после нас обогнала и, не снижая скорости, ехала примерно 180-190 там, где после 120 страшно ехать даже сейчас, хотя дорогу вроде делали. Ещё ездили на юг по М4 (5 человек в машине — трое взрослых и двое детей, полный багажник вещей) вместе с крёстным (ВАЗ 2115). Почти всю дорогу ехали не торопясь, 110-120, хотя местами было до 160. И Нексия, и Пятнаха шли уверенно.

Шумка:

Не особо громкая, но и не особо тихая машина была. Тахометра не было — сказать не могу, после каких оборотов было слышно двигатель.

Подвеска:

Одно слово — неубиваемая. Не мягкая и не жёсткая, что-то среднее, как раз как я люблю.

КПП:

Хорошая. Передачи включаются легко и чётко, перепутать тяжело.

В принципе, это первая машина, на которой я сам сел за руль, ну это я так считаю (по одному разу на ГАЗ 2410 и ИЖ 2715, а так же раза три-четыре на Семёрке не в счёт). Мне нравилось — даже несмотря на отсутствие ГУРА рулилась легко и ехала туда, куда надо. Умудрялся даже на такой хорошей и чёткой КПП я умудрялся включить пятую вместо третьей, но это по неопытности. Первый раз, когда сел в ней за руль, то тронулся только раза с одиннадцатого, очень злой тогда был.

ДТП:

В один воскресный день, 27 января 2008 года, отец поехал работать в такси (тогда много там работал, сейчас уже около года туда не суётся) и попал в ДТП. А дело было так: дорога по одной полосе в каждую сторону, погода была плохая и скорость составляла около 40 км/ч. И тут вылетает на встречку один козёл на Девятке. Так-то, конечно, на тротуар надо было бы уходить, но там люди всё-таки. Вот и пришлось подставлять машину. Хорошо хоть, что отец пристёгнут был, поэтому не пострадал практически, только плечо болело. Водитель Девятки оказался лишённым прав наркоманом и более того — сыном другого козла, который на стоянке цеплял нашу Семёрку 4(!!!) раза. Гайцы как услышали такую историю, то минут 10 со смеху покатывались, а отцу-то не до смеха. А от удара лопнул бачок омывателя, в котором был налит спирт, так менты сразу и спрашивают у отца: «Ты военный, что ли?» — «Ну да, а что?» — «Да мы и смотрим, спирт Вам некуда девать». В итоге машина не на ходу, уехала на эвакуаторе на полигон, где тогда отец служил. Ремонта тогда насчитали на 110тыс.рублей. Машина была продана по доверенности в разбитом состоянии за те же 110тыс. Её потом восстановили, она какое-то время каталась по Воронежу, а затем была продана в Дагестан. После были всякие разные суды, в процессе которых удалось отсудить у страховой компании 95тыс.рублей (подробностей не знаю).

Ну, пора бы уже заканчивать, да и вроде написал всё, что хотел.

Спасибо всем, кто прочитал до конца. Если вдруг Вам понравилось, то значит я не зря старался. Если появились какие-либо вопросы — задавайте, по возможности на них отвечу.

Всем удачи на дорогах! Чтоб Вам не попадались на дорогах такие уроды, как были описаны выше.