Нексия 1998

После Ваз 21083, которую по случаю купил у друга, 1991 г.в., 148 тыс. пробега реальных без переборки, случайно купил Нексию. Как это было. Вначале с сестрой купили отцу Ксюху на рынке в г Ташкенте 1998 г.в. по моему за 5400 у.е. с пробегом 154 тыс. км (да, да не удивляйтесь, на узбекском авторынке Ксюхи с 1996г по 2001 г ценятся выше, потому что до 2000 г. по моему завод как то контролировали корейцы, соответственно качество было выше, это так говорят, чему я не склонен верить, хотя факт есть факт и ему есть объяснение, что будет описано чуть позже. Вобщем купили авто в Ташкенте, заодно купили новые шины Гудиер и перегнали в город Самарканд, где живет отец и соответственно жил и я.
В итоге после приезда после отпуска в Москву, неделю не мог приноровиться, как же можно ездить на Ваз 21083, почему рукоятка КПП не там где должна находиться, т.е. неудобно. Почему сверчки везде, почему лампочки горят каждый месяц как минимум или максимум, вобщем много чего почему. Прежние обладатели Вазов меня поймут. Но. Так как не было возможности ездил на восьмерке. К чести сказать, никогда не подводила, но… Комфорта при езде никакого, музыку слушать вообще невозможно при езде и просто достали маленькие и безобидные поломки, типа, догоняют меня и сигналят вежливые водилы. Говорят сквозь окошко: слышь, а стопаки то у тебя не горят??? А плату то я менял пару месяцев назад. Ну вобщем после приезда после отпуска в Москву и поездки на моей старой восьмерке была конечно мысль, вот бы купить Ксюхю, но… финансы поют романсы.
В итоге, в июле 2006 г.. когда у меня закончилась страховка ОСАГО+доверенность генералка заканчивалась (просто обещал другу обязательно с учета снять и потом продать, что бы на нем не висела)+надо было вложить в ремонт от 300 у.е. пришлось задуматься, а не поменять ли машину??? А что купить, денег то совсем ничего (в смысле 3, ну если подзанять 4-4500 у.е. максимум??? Иномарки, в том числе и Нексию вообще не рассматривал, так как в плане ремонта, то что в Узбекистане делают ремонт на Нексию на 100 у.е., здесь сделают на 500 у.е. и выше (К примеру форсунки там комплект стоит от 80 до 100 у.е. фирмы Бош, а здесь одна больше 50 гринов). Вобщем просто бороздил просторы инета, а потом пришла мысль: а что, может поехать и посмотреть Ксюхи что предлагают по цене от 3700 у.е. до 4500, т.е. прицениться, а потом куплю через полгода.
Ну и поехал. Посмотрел 4 Ксюхи, в принципе были все достойные за свою цену, но 5-я машинка меня сразила и купил ЗА 4000 убиенных енотов!!! Машинка 1998 г.в., продана в салоне в июле 1999 года (было такое, другану покупали в то время Ксюху GLE, нам еще скосили то ли 300, то ли 400 у.е.) первый покупатель пенсионер. Второй покупатель с 2005 года июнь по моему, манагер какой то фирмы и практически не ездил. По кузову практически без проблем, пару пятнышек с копеечную монету советсткого образца, низ дверей совершенно цел. Минусы: царапина вдоль левого борта (неглубокая, до грунта) правая задняя дверь, заднее крыло и дырочка в фаре (лечится эпоксидкой, но времени нету). В итоге Ксюха 1998 г.в. с пробегом 75600 км по моему, если не забыл. Сервисмены подтвердили пробег, что главное. Комплектация GL, кондер+гидрач.
После покупки помыл машинку и сразу обнаружил, что правая пассажирская передняя дверь отличается по цвету. Открыл обшивку и обнаружил: дверь родная, просто был удар и ее ремонтировали, в принципе фигня я думаю, да за такую цену.
После покупки проехал чуть больше 10 тыс., вот впечатления: Сразу после покупки (3 недели) погнал на сервис, который нашел благодаря друзьям и по инету. В итоге: чистка суппортов, замена стабилизаторов, замена масла и фильтра, замена рулевых наконечников и передних колодок+сам поменял крышку трамблера, бегунок и ВВ провода и свечи, т.к. не заводилась с пол-оборота. Когда открыл крышку трамблера, мама родная. Там такое было, сразу видно, что все хозяева только пользовались Ксюхиной надежностью и на все забили. Датчик Холла вообще в труху, но до сих пор езжу (пробег 78600 км) с ним, времени нет свободного поменять, пытался сам, сложно однако. Но заводится с пол пинка, правда до этого инжектор промыл ЛАВРом 2 раза рекомендую, реально помогает, так же как и раскоксовыватель колец этой же марки, применял на восьмере, теперь хочу и на Ксю испробовать. Потом, замена прокладки крышки двигателя, замена масла и мастер сказал по весне надо будет АМО менять по кругу и лучше поставить суппорта Ланос. Вот и все что было в тех центре. Все удовольствие около 250 у.е. максимум. Кондер у меня отключен, даже не знаю что с ним, буду решать весной-делать или не делать.
После этого в течение 8 мес. одна поломка, перегорела лампа габаритов, стоит 20 руб. и сгорел бензонасос, после того как заправился на левой заправке. Поменял, и больше к левакам ни ногой. Самое главное-это едешь, нет скрипов в салоне, хотя машинке 9 лет будет скоро, есть уверенность, что не встанешь на дороге, печка отличная и вообще после Вазов — это песня.
В одном отзыве про Матиз как то прочитал, Матиз так порадовал надежностью, что хозяйка написала, что при выборе следующей иномарки будет опираться прежде всего на опыт обладания Матизом. Я думаю, что после эксплуатации Нексии, пусть даже и б/у, которая мне не преподносила сюрпризов, мои требования к новому АВТО будут очень жесткими.
Друзья приценивались к машинам ДЭУ, но после моего приобретения двое купили Нексии. Один проехал уже 16 тыс. (комплектация GLE, полный фарш без кондера, 8 клап, проблем вообще нет), а другой — 6 тыс. (16 клап., GL, гидрач). Потом выбирали брату машинку, смотрели и калину, 2110, 2113-15, ничего не впечатлило, кроме косо завернутых саморезов и зазоров и т.д. В итоге купили Матиз стандарт за 7000 у.е., катался понравилось, хочу Матиз Бест с движком 1 литр как вторую машину, но Ксю форева, я имею ввиду за эти деньги.
Спасибо, если Вы дочитали мой отзыв до конца!

Вкратце……. Купил авто за 4 тыс убиенных енотов у 2 владельца. Нексия 1998 гв, куплена в салоне весной 1999 года. РЕАЛ пробег был 75600 тыс км. Из недостатков-покрашенная правая пасажирская дверь (родная) вследствие ДТП (заметил потом, потому как на момент покупки был почти профан в отношении Нексий, счас ужо очень много знаю, спасиб Nexia clubу!!!). Далее царапина вдоль левого борта от задней двери до фары (чуток треснутая была, до сих пор тоже самое. Не менял. Зачем???). Царапина неглубокая, до грунта. Прошло 1 год и 8 мес со дня покупки, ржи не наблюдается!!!!! Был стук в подвеске передней, чуть не развели на замену рулевой рейки. Хорошо друзья посоветовали хороший сервис. Вся работа по необходимым заменам масел, фильтров и т.д. как было написано обошлась в 250 уе.

Из того что помню, сделал за все это время, поочередности:
После покупки (доездил до 80 тык со стуками).
1. Замена масла в двиге и фильтров.
2. Колодки передние (там же выяснилось что они закисли и стоят суппорта старые, неЛанос, ведь гв 1998)+чистка и шлифовка втулки суппортов.
3. Замена поводков стеклоочистителей (просто ржавые были и не смог сам поменять, ключей не было).
4. Замена стабилизаторов и рулевых наконечников
5. установка ранее купленных подкрылков
+ купил дефлекторы на двери, коврики фирменные в салон и багажник+сам установил новую крышку трамблера+свечи).

После этого стук пропал и все пришло в норму. Обошлось все вместе 250 уе, без стоимости подкрылок (по моему рублев 400 было). Далее беспроблемная эксплуатация, пока бензонасос не накрылся после полной заправки бака на одной заправке. Причем не сразу, а перебои начались именно после этого….. Месяц гдето так и ездил, пока не поменял, когда он, БН, вконец не сдох. К чести сказать, до дома доехал нормально, а утром авто наотрез отказалось заводиться…. Померял напряжение и т.д. Все ОК. Вердикт понятен: Умер БН.
Заменил сам, там ничего сложного. 2400 за все (БН и прокладка). А до этого, вот прикол… Еду, чувствую обороты падают и авто вот вот заглохнет…

Но, реально за все это время потратил на авто (в большей степени из за моей прихоти………, потому как авто у меня единственное, а не такси) порядка 30 тыс рупь. Много или мало, судите сами, в том числе и по количеству поломок за это время. Могу тока одно сказать. После Ваз 21083 (который у меня был), я счас отдыхаю…. Но, хочется всеж новое авто из салона с гарантией. Вероятно это будет Нексия Нью. С регулируемой рулевой колонкой, заводским люком, с двигом 16 клапанов с мощностью 100 л.с. и есче наверное много чем. И, самое главное, с ценой, сопоставимой с нынешними Нексиями 16 кл.

Автомобиль Daewoo Nexia является прямым потомком Opel Kadett E. Серийная модель предстала перед публикой в 1995 году после модернизации прототипа. В Корее авто продавалось под именем Daewoo Racer. С 1996 года машина производится на различных заводах Daewoo по всему миру. В России продаются Nexia узбекской сборки. До 1998 года крупноузловая сборка производилась в Ростовской области на предприятии «Красный Аксай». Авто выпускается в кузове седан. В период с 1998 по 2008 год машины оборудовались силовыми агрегатами G15MF рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 75 лошадиных сил. Этот мотор, по сути, является копией двигателя, устанавливающегося в Opel Kadett E. В 2003 году был проведен рестайлинг Daewoo Nexia. Авто было не только изменено внешне, но и получило модернизированный мотор, развивающий мощность в 85 лошадиных сил. Эти двигатели соответствовали экологическим требованиям Евро-2 и выпускались до 2008 года. В 2008 году узбекская компания UzDaewoo обновила машину. Daewoo Nexia получила новые бамперы, оптику и интерьер. На смену не выполнявшим нормы Евро-3 двигателям пришли 80-сильный и 109-сильный агрегаты от Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti соответственно.