Регулировка крана управления тормозами прицепа: регулятор тормозных сил полуприцепа
Оглавление
Содержание
- Разборка, сборка и испытание клапана управления тормозами прицепа
- Регулятор тормозных сил BPW SAF SCHMITZ (универсальный для прицепа) YON
- Bremsemaster
Разборка, сборка и испытание клапана управления тормозами прицепа
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом (рис.292), снятый с автомобиля для ремонта, разбирают в такой последовательности:
- отвернуть гайки болтов крепления верхнего корпуса;
- снять верхний корпус 7, снять пружину 5, вынуть верхний большой поршень 9 в сборе с малым 10;
- отвернуть болты 12 и разъединить нижний 14 и средний 8 корпуса;
- удерживая нижний поршень 15 от проворачивания, отвернуть гайку и снять шайбы и диафрагму 13, вынуть средний поршень 2 в сборе;
- снять упорное кольцо, извлечь и разобрать верхний малый поршень;
- снять упорное кольцо, извлечь клапан 11 и пружину 1;
- отвернуть винты и снять выпускное окно.
Сборку клапана производят в последовательности, обратной разборке, в условиях, исключающих попадание пыли и грязи. Все трущиеся поверхности деталей и узлов клапана должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221. Резинотехнические детали не должны иметь повреждений.
Работу клапана проверяют на стенде, схема которого показана на рис.293, в такой последовательности:
- подключить клапан по схеме, при этом кран 12 открыть, а кран 6 закрыть;
- установить по показаниям манометров 4 и 13 давление 0,7 МПа (7 кгс/см2);
- быстро дважды перевести по показанию манометра 4 давление с 0,7 МПа (7 кгс/см2) до нуля и обратно. При этом значение давления по манометру 9 должно соответственно быстро повышаться и снижаться;
- проверить клапан на герметичность, покрыв место выпуска воздуха из него и запорного крана 6 мыльной эмульсией;
- медленно понижать давление по манометру 4. При этом соотношение давлений по показаниям манометров 4 и 9 должно быть следующим:
Манометр 4, кгс/см2 Манометр 9, кгс/см2 5,9-5,6 Начало повышения давления 5,6-0 Медленное синхронное повышение давления 0 6,2-7 - медленно повышать давление по манометру 4. При этом соотношение давлений по показаниям манометров 4 и 9 должно быть следующим:
Манометр 4, кгс/см2 Манометр 9, кгс/см2 0-0,5 Начало падения давления, слышимый выпуск воздуха 0,5-6,1 Медленное синхронное повышение давления 6,1-6,8 0 - установить по показанию манометра 4 давление 7,0 кгс/см2;
- быстро дважды перевести давление по показанию манометра 3 с нуля до 7,0 кгс/см2 и обратно. При этом давление по манометру 9 должно быстро повышаться и снижаться;
- медленно повышать давление по манометру 3, при этом соотношение давлений по показаниям манометров 3 и 9 должно быть следующим:
Манометр 3, кгс/см2 Манометр 9, кгс/см2 0-0,3 Начало повышения давления 1,0 1,6 ±0.5 1,0-6,2 Медленное синхронное повышение давления 6,2-6,6 7,0 - медленно понижать давление по манометру 3, при этом соотношение давлений по показаниям манометров 3 и 9 должно быть следующим:
Манометр 3, кгс/см2 Манометр 9, кгс/см2 6,2-5,8 Начало падения давления 0-0.1 0 Слышимый выпуск воздуха - открыть запорный кран 6. Медленно повышать давление по манометру 5, при этом соотношение давлений по показаниям манометров 5 и 9 должно быть следующим:
Манометр 5, кгс/см2 Манометр 9, кгс/см2 1,0—1,4 Начало повышения давления 7,0 6,4-7,0 - установить по показанию манометра 3 давление 7,0 кгс/см2;
- проверить клапан на герметичность;
- закрыть запорный кран 12, установить по показаниям манометров 3 и 5 нулевое давление.
Ступенчатость изменения давления при всех испытаниях не должна превышать 0,3 кгс/см2.
переборка и испытание клапана управления тормозами прицепа
Регулятор тормозных сил BPW SAF SCHMITZ (универсальный для прицепа) YON
Регулятор давления: пневмосистема автомобиля под контролем
Пневмосистема автомобилей и тракторов нормально работает в определенном диапазоне давлений, при изменении давления возможны ее отказы и поломки. Постоянство давления в системе обеспечивает регулятор — об этом агрегате, его типах, устройстве, работе, а также о ремонте и регулировках читайте в статье. вание регулятора давления не слишком сложное. При запуске двигателя сжатый воздух от компрессора поступает на соответствующий вывод регулятора. До тех пор, пока давление лежит в рабочем диапазоне или меньше, клапаны находятся в таком положении, при котором воздух свободно проходит через регулятор в систему, наполняет ресиверы и обеспечивает работу потребителей (выпускной и обратный клапаны открыты, впускной и разгрузочный — закрыты). При приближении давления к верхнему пределу рабочего диапазона (750-800 кПа) разгрузочный и впускной клапана открываются, а обратный и выпускной клапаны закрывается, в результате путь воздуха меняется — он поступает в атмосферный вывод и сбрасывается. Таким образом, компрессор начинает работать вхолостую, рост давления в системе прекращается. Но как только давление в системе снизится до нижнего предела рабочего диапазона (620-650 кПа), клапаны переходят в такое положение, при котором воздух от компрессора вновь начинает пост Все статьи
Bremsemaster
у меня прицеп бывает тормозит аш чувствуется тянет а иногда чувствуется что голова первей тормозит и это когда гружённый и даже пустой я лазил мерел давление 5 очей на тормаза даёт я понимаю что много там вроде должно быть 3,7 а из за чего может по разному тормозить
«плавающее» опережение может быть, можно сказать, из-за чего угодно: если бы ситуация была постоянной(первой всегда голова всегда тормозит, или наоборот — всегда первым тормозит прицеп), то можно было бы определить причину. А так у вас получается, что ситуация постоянно меняется, и определить неисправность, практически, невозможно. Можно пойти по пути «инженерного тыка», и перебрать кран управления прицепом (на тягаче) и воздухораспределитель (на прицепе) — велика вероятность, что это поможет.
это просто-напросто «ускорительный» АБС
А у меня там остались Регулятор тормозных сил, кран уровня пола, вот этот который прислал
и типа разветвителя ну как крестовина и все ну и збоку взади кран расторможки красная и черная кнопка, потом уровень пола регулировать и кран управления подъемной осью ручной.
А как так получается у меня на прицепе нету распределительного крана?
фотки кранов пришлёте — разберёмся
сегодя я наконецтоки дозвонился до нашего местного воздушника он приехал посмотрел и сказал что у меня еще старенькая система и за все отвечает Регулятор тормозных сил и он мне сказал надо ее поменять или перебрать, так как у меня всего Регулятор тормоных сил, модуль абс и все а модуль абс вообще щитай не нужен
1) «Система старенькая» — это интересно звучит… Вообще, системе пневмопривода тормозов уже скоро 150 лет отроду.
2) Я так понимаю, регулятор тормозных сил у вас такой:
Если так, то у вас он «два в одном»: и регулятор, и воздухораспределитель. И ещё: если у вас именно такой, то регулировать опережение вы сможете только на тягаче.
3) Если в системе что-то заложено конструкторами, то не стоит думать, что они (конструкторы) — неграмотные. В пневмоприводе прицепа все краны выполняют какую-то свою функцию:
воздухораспределитель — накачка прицепа и создание управляющего сигнала торможения;
регулятор тормозных сил — ну, из названия понятно;
ускорительный клапан — повышает быстродействие;
клапаны ABS — реализуют функцию разблокировки колеса;
ну, и так далее.
Просто так из системы ничего не выкинешь. Если бы у вас на прицепе стояли просто модуляторы ABS (чего не бывает), то да — их просто можно было бы убрать. Но у вас ускорительный клапан ABS. Соответственно, если его убрать — см. выше, чего ваш прицеп лишится.
Да у меня точно такой кран,. мне его надо поменять? И вот когда едешь бывает отлично тормозит но бывает голова первой вот нажал на педаль не сильно сперва голова тормозит потом держишь держишь педаль и секунд через 5-10 начинает прицеп а иногда нормально а то у меня там уже накрученно 5 очей давит это очень много а на ускоритель абс вобще питание не идет он будет работать.
А на машине опережение регулировать с помощью крана упрваления тормозами прицепа но там ни чего нету чем можно регулировать он у меня помойму без регулировки
1) Менять ничего не надо, но можно регулятор перебрать, особенно, если у него сброс в атмосферу в масле, или в систему заливали спец.антифриз.
2) Ускорительный клапан ABS без питания будет работать как обычный ускорительный клапан.
3) Пришлите фото крана управления прицепом — разберёмся, с регулировкой он, или без.
Как же он без регулировок? Он регулируется. Кстати, его я вам точно рекомендовал бы перебрать, т.к. плавающее опережение при вашей компоновке может проявляться именно из-за него.
1) Я его сегодня заказал новый завтра будет поставлю мой просто где болтик на 10 шипит там уже резьбы нет в корпусе наверно его до меня свернули. 2) Этот кран «кран управления тормозами прицепа» у меня новый я его неделю над поставил думал из-за него поставил и ничего не изменилось 3) Поставил новый кран регулятор тормозных сил щас тормоза просто супер теперь все отлично работает тормозит как надо