Mini cooper countryman s all4 технические характеристики

Презентация Mini Countryman состоялась в Париже в 2010 году. Кроссовер сделан на удлиненной платформе универсала Clubman. Mini Countryman — первый в семействе

Презентация Mini Countryman состоялась в Париже в 2010 году. Кроссовер сделан на удлиненной платформе универсала Clubman. Mini Countryman — первый в семействе Mini 5-дверный автомобиль с полным приводом (основная версия перед неприводная). Разработчики называют данную модель переходным звеном от классического Mini к полноценному и мощному SUV. Внешне автомобиль сохранил признаки MINI: это широкая расстановка колёс, короткие свесы, высокие окна, характерные пропорции, хромированная отделка мелких деталей, биксеноновые фары, 6-угольная радиаторная решётка, максимум пространства в салоне. Сохранив все особенности неповторимого стиля Mini, дизайнеры модели выгодно подчеркнули новизну этого уникального автомобиля. Почти вертикальный свес капота придает MINI Countryman решительный внешний вид и позволяет оптимизировать пешеходную безопасность. Расширяющийся книзу кузов и подчеркнуто широкие арки колес отражают внедорожный характер автомобиля. Радиаторная решетка чуть «подросла», передние фары и боковые указатели поворотов стали заметно крупнее, блоки задних фонарей сработанны по-новому, а клиренс ощутимо увеличился. Примечательно, что собирается Countryman не в Англии, а на австрийском предприятии Magna Steyr.

Countryman — это первый автомобиль семейства Mini, который имеет длину кузова более четырех метров, что, конечно, отразилось на комфорте пассажиров заднего сидения. В стандартном исполнении автомобиль комплектуется четырьмя отдельными сиденьями, но можно бесплатно заказать и сплошное заднее сиденье с тремя посадочными местами. Ставшие более высокими, сиденья обеспечивают удобство посадки и улучшают обзорность. Центральный щиток приборов и сопла вентиляции круглой формы имеют цветную окантовку. Салон отделан очень качественной кожей приятных расцветок со вставками из лазурно-голубого стекла, имеющего повышенную прочность, и натурального лаймового дерева. Отдельного внимания заслуживает сферическая панель, вмонтированная в центр консоли, и работающая по технологии лазерного проектирования. С помощью этой системы легко управлять мультимедийной системой авто и навигацией.

Проходящий через весь салон центральный релинг, впервые примененный на Mini вместо традиционно используемой другими автопроизводителями консоли, открывает новые возможности для размещения различных вещевых отделений, подстаканников, внешних аудиоустройств, мобильных телефонов и других необходимых приспособлений. Съемные перегородки на защелках позволяют водителю и пассажирам по-своему желанию организовывать внутреннее пространство вещевых ящиков и держать все необходимые путешественнику предметы под рукой. Задние сиденья могут регулироваться в продольном направлении независимо друг от друга или в пропорции 60:40 (сплошное заднее сиденье), угол наклона спинки также может регулироваться индивидуально для каждого сиденья или в пропорции 40:20:40 (сплошное заднее сиденье), что позволяет изменять объем багажника в диапазоне от 350 до 1170 литров.

Перечень стандартного оборудования включает систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, высококлассную навигационную систему и уникальную систему MINI Connected, встроенную в салон и дающую возможность водителю прослушивать программы Интернет-радиостанций. Также MINI Connected содержит модуль взаимодействия авто с его владельцем. Дополнительно можно заказать большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, подогрев лобового стекла, фаркоп, спортивную подвеску (уменьшает дорожный просвет на 10 мм) и компоненты John Cooper Works, улучшающие аэродинамические характеристики.

Линейка двигателей состоит из пяти агрегатов – три бензиновых и два дизельных. Силовые агрегаты разработаны с использованием передовых технологий BMW Group и отвечают нормам токсичности Евро 5 и ULEV II для рынков Европы и США соответственно. К дизелям относятся моторы Mini Countryman One D и Mini Countryman Cooper D, имеющие объем 1,6 литра, но выдающие разные мощности – 90 и 112 лошадиных сил соответственно. Что касается бензиновых агрегатов, то они называются Mini Countryman One, Mini Countryman Cooper и Mini Countryman Cooper S. Все три — тоже 1,6-литровые, и тоже развивают разную мощность: 98, 122 и 184 лошадиных силы соответственно. Альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач, входящей в стандартную комплектацию, является шестиступенчатый автомат с системой Steptronic, который может устанавливаться на модели с бензиновыми двигателями.

При этом последний из моторов – бензиновый, 184-сильный, оснащен двухступенчатой турбиной, которая увеличивает его мощность. Разгон авто до «сотни» с этим двигателем занимает всего 7,6 секунд, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. При этом расход топлива даже с мотором повышенной мощности все равно остается очень экономным: всего 7,4 л в городском цикле, 6 л – в смешанном и лишь 5,2 л – в загородном. Подчеркивая концепцию минимализма в вопросе топливной экономичности, производитель стандартно комплектует все модели Countryman такими системами как система рекуперации энергии при торможении, система автоматической остановки и запуска двигателя, индикатор оптимального момента для переключения передач, а также система активного управления вспомогательными агрегатами двигателя.

Система полного привода ALL4, которую имеет Mini Cooper S Countryman и Mini Cooper D Countryman, подарит наслаждение водителю даже на сложных участках трассы. Автомобиль имеет отличное сцепление колес с поверхностью дороги, что обеспечивает отличную управляемость. Мощности между передней и задней осями регулируется при помощи центрального дифференциала с электромагнитной муфтой, который соединен с главной передачей. Прекрасные тяговые характеристики во многом обеспечиваются использованием лучших технических решений в конструкции подвески, таких как пружинные стойки и кованые рычаги передней подвески MINI системы Макферсона, многорычажная задняя подвеска и электроусилитель рулевого управления с системой Servotronic.

В стандартную комплектацию MINI Countryman также входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC (при этом система динамического контроля тяги DTC предлагается в качестве опции, а MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman с системой полного привода ALL4 комплектуются стандартно) и межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением для переднего моста.

Конструкция кузова в случае аварии обеспечит максимальную безопасность за счет точно просчитанных траекторий передачи нагрузки и грамотно спроектированных зон контролируемой деформации. Фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки для защиты головы, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями на всех сиденьях, устройства предварительного натяжения и ограничители натяжения ремней передних сидений, система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях — все это входит в стандартную комплектацию. В базовую комплектацию также входит система обнаружения дефектов шин, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются шины RFT, сохраняющие несущую способность после прокола (входят в базовую комплектацию MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4).

Учитывая все достоинства Countryman, можно смело говорить о том, что концерну BMW удалось создать автомобиль, который многим придётся по душе. Авто великолепно ведет себя на любой дороге, отличаясь превосходной устойчивостью и высокими аэродинамическими характеристиками. Mini Countryman способен составить достойную конкуренцию таким авто как Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti или Toyota RAV4.

Подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper S All4 Countryman

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper S All4 Countryman, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Отзывы владельцев MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman, 2017 г

Первые впечатления от MINI Cooper Countryman на 1600 км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь. Плохой климат контроль (в Сузуки «Сименс» спроектирован был идеально, 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать вручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при старте ведет себя как заднеприводная. На сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом — в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем, не совсем комфортно. Конечно, проходимость впечатляет – в Сузуки явно включалась муфта, подключая задние колеса. Здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «Кантримены» в лидерах среди кроссоверов. Мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу — полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а MINI Cooper Countryman легко прошел испытание.
Невнятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый — жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи (на MINI Cooper обычном все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно). Здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется. Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья. Крыша с двойным люком – хорошо. Музыка штатная звучит прилично. Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок — 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче компьютер показывает 5.4 л. Пока все.
Достоинства: внешность. Проходимость.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Андрей, Ростов-на-Дону

MINI Cooper Countryman, 2017 г

Пересел на MINI Cooper Countryman с Hummer H3. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как-будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa — про захватывающий дизайн, от Volvo — про комфорт, даже от Hummer — про «внедорожность» — полный привод, высокую посадку и т.д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все-таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи. Какой-то странный омыватель легкового стекла. Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить, что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу — не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками — неудобное. Вниз — одинарное срабатывание, вверх — постоянное. Управление светом тоже странное. Например, режим компьютера «постоянный ближний свет» в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар. Так как фары были загрязнены, сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция «обогрев переднего стекла» решает многие проблемы — отличное изобретение. Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost — на центральном дисплее выводится информация с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона — очень удобно и красиво. Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска у MINI Cooper Countryman жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) — не хочу их переодевать. Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет, потому что типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все
Достоинства: дизайн. Динамика. Комфорт.
Недостатки: говорят, что дорог в обслуживании. Клиренс где-то 14,5 см.

Дмитрий, Москва

MINI Cooper Countryman, 2018 г

Мой отзыв, возможно, может быть немного предвзятым, потому что о MINI я мечтал года с 2006. Когда вышло первое поколение MINI Cooper Countryman, я был немного разочарован, как-то грубовато они выглядели, боковые зеркала, которые ты не полностью видишь из салона (сам не знаю, сужу по отзывам). У первого поколения был индекс R60, у нового F60. Т.е. теперь это можно сказать BMW X1 в стильном кузове (на вкус и цвет конечно). Первая машина у меня была Almera N16, в прошлом году я ее продал, и целый год ездил на «Каршеринге» и перепробовал много разных машин. В некоторых удобно, в некоторых высоко, некоторые хорошо разгоняются, из некоторых хочется выбежать скорее, но объединяет их то, что ты воспринимаешь все это как просто машину. Я имею ввиду эмоции. В Countyman, как и во всех Мини все немного иначе, эти машины радуют, и в них получаешь удовольствие от вождения, про руль я молчу, думаю, вы и так все в курсе, что он там острый и классный. У меня Cooper, не S, и сейчас конечно хочется уже либо S, либо JCW. Скорость вообще не чувствуется, едешь ты 60 или 160 разницы вообще нет, просто по сторонам все мелькает быстрее. Фары — огонь. Во-первых, они красивые (у меня еще и диодные), во-вторых, светят очень хорошо, на некоторых машинах, на которых я ездил в последнее время, с этим была беда. Наездил я пока немного, поэтому не могу судить о надежности или других вещах, которые со временем появятся. Брал машину спонтанно, думал брать через год другой, но в салоне сделали интересное предложение и теперь я «минивод».
Достоинства: дизайн. Управление. Динамика. Фары.
Недостатки: пока не обнаружены.

Сергей, Москва

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: