Микра

Субкомпактный хэтчбек Nissan Micra четвертой генерации (внутризаводская маркировка K13) предстал во всей красе перед посетителями международной автовыставки в Женеве, прошедшей в марте 2010 года.

В 2013 году японская компания официально раскрыла рестайлинговую версию пятидверки, которая не изменилась в техническом плане, но обзавелась подкорректированными бамперами и оптикой, доработанным интерьером и новым функционалом. Малолитражка реализуется более чем в 160 странах мира, но вот на российском рынке не доступна.

Дизайн экстерьера Ниссана Микры 4-го поколения выглядит свежо и аккуратно, однако лишен присущего предшественнице задора. Внешность автомобиля современна и динамична на вид благодаря нахмуренной «мордашке», оформленной в фирменном стиле марки, гармоничному силуэту с аркообразным абрисом дверных проемов и поджарой задней части, увенчанной мощным бампером.

Пятидверный хэчтбек Nissan Micra по габаритным размерам кузова относится к европейскому классу «B»: 3825 мм в длину, из которых 2450 мм занимает база колес, 1665 мм в ширину и 1510 мм в высоту. В «походном» состоянии масса малолитражки варьируется от 1035 до 1082 кг в зависимости от модификации.

Интерьер японского компакта имеет привлекательный и грамотный дизайн, но «изюминка» в нем отсутствует. Компактный мультифункциональный руль, лаконичная комбинация приборов и неординарное торпедо с 5.8-дюймовым монитором и «крупным кругом», в котором сосредоточены кнопки «климата» – стандартный набор для современных автомобилей. Но это в «топовых» машинах, базовые же версии смотрятся куда проще, да и качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – кругом твердые и дешевые пластики.

Внутреннее убранство Ниссана Микры 4-го поколения рассчитано на пятерых человек: легковушка оснащена неплохо спрофилированными передними креслами и удобным задним диваном (правда, рослые пассажиры явно ощутят недостаток места).

Погрузочное пространство Nissan Micra-4 в стандартном состоянии невелико – всего 265 литров. Спинки галерки складываются раздельными частями, благодаря чему багажный отсек увеличивается до 1130 литров, но вот ровной погрузочной площадки не получается. В нише под фальшполом «спрятана» лишь компактная запаска и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. Моторная палитра японской малолитражки объединяет два бензиновых двигателя:

  • Под капотом базовой модификации размещен трехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском объемом 1.2 литра (1198 кубических сантиметров), выдающий 80 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 110 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • «Старшим» модификациям положен тот же самый мотор, но оснащенный объемным нагнетателем с механическим приводом. Благодаря этому его максимальная отдача доведена до 98 «лошадей» при 5600 об/минуту и 147 Нм крутящей тяги, реализуемой с 4400 об/минуту.

Каждый из двигателей сопрягается с 5-скоростной механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором CVT, а также приводом на колеса передней оси. Они позволяют хэтчбеку ускоряться до первых 100 км/ч по истечению 11.3-14.5 секунд, максимально набирать 161-180 км/ч и в среднем расходовать 4.3-5.4 литров горючего в комбинированном режиме движения.

В основе двухобъёмника Ниссан Микра 4-го поколения лежит глобальная платформа «V» (Versatile – «универсальная»). Архитектура шасси у компакта такова: спереди установлены независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая конструкция на сопряженных продольных рычагах. Реечный рулевой механизм функционирует с электрическим усилителем управления, тормозная система объединяет вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах. В список «штатного» оснащения входят ABS и ESP.

Комплектации и цены. На российском рынке «Micra» официально не продается, а вот в Европе пользуется стабильным спросом. Например, в Германии этот B-хэтчбек 2015 года предлагается по цене от 10 390 евро за начальное исполнение, которое «щеголяет» шестью подушками безопасности, кондиционером, стальными дисками на 14 дюймов, ABS, ESP, 12-вольтовой розеткой, двумя электростеклоподъемниками и заводской аудиосистемой с четырьмя динамиками.

ОтзывыАндрей Семенов Январь 29, 2019 Нет комментариев

Японский автопроизводитель представил обновлённую версию хэтчбека Nissan Micra 2019-2020 года, которая предназначена для европейского рынка. В обзоре Nissan Micra будут затронуты характеристики новинки, дизайн и цены на комплектации обновлённого компактного хэтча пятого поколения. Забегая вперёд, отметим, что машина получила новые моторы, а также в пару к ним вариатор.

Старт продаж обновлённой версии Micra на европейском рынке запланирован на ближайшие дни, цена Nissan Micra 2019-2020 пока официально не объявлена производителем, однако имеется предварительная информация. Ценник на компактный хэтч начинается от 12 тысяч EUR. Увы, до российского рынка автомобиль так и не добрался, и планов на поставки хэтчбека в Россию у Nissan нет.

Дизайн Ниссан Микра 2019-2020

MORE MICRA Live Event

Рестайлинг компактного японского хэтча Микра практически не затронул дизайн экстерьера машины, а также внутреннего убранства салона, отличается автомобиль от дореформенного разве что незначительными деталями. К примеру, радиаторная решётка немного изменила дизайн рисунка, а в писке оснащения медийно информационная система была заменена на более продвинутую, у которой теперь нет древней опции — CD-проигрывателя.

Комплектации

MORE MICRA Live Event

Для поклонников модели есть хорошая новость: у нового Nissan Micra появилась спортивная модификация N-Sport, которая комплектуется литровым турбированным двигателем DIG-T с отдачей 117 лошадиных сил. Работает мотор в паре с механической коробкой на шесть ступеней. От стандартных модификаций Ниссан Микра спортивная отличается подспортивненным декоративным обвесом кузова. Также новая версия получила оригинальные легкосплавные катки диаметром 17 дюймов, выкрашенные в чёрный цвет. Салок спортивной комплектации отделан более богато, кресла отделаны кожей Алькантара. В перечне оснащения имеется опция бесключевого доступа, обзорная камера, и многие другие продвинутые и дорогостоящие опции.

Технические характеристики Nissan Micra

MORE MICRA Live Event

Главные обновления модели Nissan Micra коснулись технической части, причём они так тщательно скрыты, что не только окружающие их не заметят, но и потенциальным покупателям новинки Nissan в них будет разобраться непросто. Итак, что нового в характеристиках обновлённого Nissan Micra:

  • В базовой версии двигатель остался таким же, что и в дореформенной модели. Это 71-сильный атмосферник объёмом 1 литр, агрегирующийся с механической коробкой на пять ступеней;
  • Дизельный мотор тоже практически без доработок перебрался на обновлённый хэтчбек. Отдача двигателя dCi 90 лошадиных сил, присутствует турбонаддув, объём полтора литра, агрегируется с механической коробкой на пять ступеней.

Что касается турбированных литровых бензиновых двигателей, то здесь стоит отметить, что в них применены новейшие технологии. Стенки цилиндров были обработаны методом плазменного напыления. Такая же технология применялась на двигателе спортивного Nissan GTR. Эти двигатели призваны заменить предыдущие моторы объёмом 0.9 литра. При этом турбированные моторы получили уникальные турбрнагнетателями. Они оснащены электроактуаторами, а также выпускным коллектором, который внедрён сразу в головку блока. Кроме того, каналы системы охлаждения переработаны и оптимизированы.

MORE MICRA Live Event

Базовый двигатель I-GT объёмом 1 литр агрегируется с механической коробкой на пять ступеней, его отдача составляет 100 лошадиных сил при 160 Нм крутящего момента. Опционально впервые для модели доступен вариатор Xtronic. В модификации с вариатором крутящий момент был снижен до значения 144 Нм для стабилизации совместной работы.

Второй вариант литрового турбомотора DIG-T выдаёт 117 лошадиных сил при 180 Нм крутящего момента. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней. Такая же коробка стоит и на спортивной версии модели N-Sport. Разгонная динамика машины с топовым двигателем 9.9 секунды.

Видео Ниссан Микра новой версии 2019-2020 года:

Признаюсь, миниатюрные габариты Ниссан Микра 2020 2021 года пришлись ко двору большинству наших городских жителей. Длина автомобиля составила 3780 мм, высота 2450 мм, ширина 1525 мм. Внешность обманчива. Это выражение вполне применимо к новой модели Ниссан Микра 2020 года и к Nissan Sentra 2020. Небольшой внешне автомобиль отличается завидной вместительностью.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Дизайн кузова не блещет какими-то особенными, оригинальными решениями, однако, смотрится автомобиль привлекательно, дружелюбно, стильно. На переднем плане можно видеть небольшой аккуратный капот, который «врезается» в двухуровневую радиаторную решетку. Ее верхняя часть, это узкая щель воздуховода. Далее следует широкая перемычка в цвет кузова, а внизу расположился большой U-образный зев воздухозаборника.

Новый Nissan Micra 2020 2021 года получил оригинальный передний бампер, который поднабрал массивности. Необычно, элегантно смотрятся точечные противотуманные фары. По-новому стали выглядеть передние фары, которые стали выпуклыми. Создается впечатление, что автомобиль выпучил глаза от удивления.

Сбоку Ниссан смотрится симпатично. Здесь можно видеть округлый кузов, минимальные свесы, увеличенные дверные проемы. Красиво смотрится узкая выштамповка молдинга. Новая версия приобрела панорамную крышу. Её украшает широкий спойлер с полоской стоп-сигналов.

На фото Ниссан Микра 2020 года можно рассмотреть, что сзади на автомобиле имеется аккуратный задний бампер. Дополнительную гармоничность хэтчбеку придают большие вертикальные фонари. Они разделены на четыре отдельных отсека, из которых один является полностью светодиодным. Предполагается, что старт продаж Ниссан Микра 2020 года в России начнётся ближе к концу этого сезона.

Округлости в салоне

Интерьер выполнен полностью в геометрическом стиле. Здесь везде присутствуют округлые формы, а также декоративные элементы круглой формы. Прекрасным доказательством этому является приборная панель. С первого взгляда такое решение может показаться непривычным, но уверяю вас, это удобно.

Эту же стилистику поддерживает новое рулевое колесо, на котором кнопки и клавиши управления стали круглыми. Особое внимание приковывает к себе центральная консоль, которая также не избежала «круглой участи». Сразу же на ней видим два больших круглых дефлектора. Ниже расположили небольшой сенсорный экран новой навигационной системы. Большой неожиданностью стал круглый блок управления климатической установкой с ярко-красной подсветкой.

Разочарованием стал жесткий пластик, а также жёсткие сидения. Они оснащены неплохой боковой поддержкой, а также многими регулировками, подогревом. Базовая версия идет с отделкой светлого оттенка, что считаю непрактичным. Объем багажного отсека составляет 265 литров, против бывших у предыдущего поколения 251 литров. За счет сложенных сидений заднего ряда свободное пространство багажного отсека можно увеличить в 2,5 раза.

Оснащение:

  • кондиционер;
  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • две подушки безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • электроусилитель руля;
  • передние электростеклоподъемники;
  • микролифт водительского кресла;
  • бортовой компьютер.

Оснащение на основе 1 мотора

Для российского рынка предусмотрен лишь один вариант мотора. Технические характеристики Ниссан Микра 2020 2021 года обеспечивает 1,2-литровый силовой агрегат на 76 л.с., который работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или 4-х скоростной АКПП.

Более подробную информацию вы сможете узнать из видео тест-драйва Ниссан Микра 2020 года. От себя добавлю, что его динамические характеристики, конечно, не назовешь крейсерскими, однако, для каждодневной неспешной езды по городу этих качеств вполне достаточно.

Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 162 км/ч. До сотни км/ч хэтчбек разгоняется за 15,0 секунд. Расход горючего совершенно не радует. В смешанном цикле он составил 7,5-8,5 литров. Считаю, что для автомобиля такого класса это очень много.

Какие комплектации Ниссан Микра 2020 2021 года будут доступны на российском рынке? Их будет только три Comfort, Luxury и Tekna. Набор опций неплохой. Он включает в себя.

  1. Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  2. Датчики дождя, света.
  3. Система климат-контроля.
  4. Мультифункциональное рулевое колесо.
  5. Современная навигационная система.

Цена Ниссан Микра 2020 года базовой версии будет стоить примерно 500 000 руб. Максимальная комплектация обойдется покупателям в 600 000 руб.

Конкуренты в России

Для сравнения я выбрал двух основных конкурентов машины – Рено Логан и Форд Фиеста. Первый соперник имеет довольно приятную внешность, которая лично мне нравится больше, чем у Ниссана Микра. Автомобиль отличается просторным салон, а также багажным отделение, объем которого составляет 510 литров. Хороший дорожный просвет, который равен 150 мм.

Автомобиль имеет надежную комфортную подвеску, а также превосходную тормозную систему. По сравнению с Ниссаном, Логан демонстрирует завидную экономию масла, хорошую разгонную динамику, простое управление.

Недостатком я считаю бедную простоватую отделку салона, отвратительный пластик, который в сильные морозы может лопаться и трескаться. Не в пользу Логана шумоизоляция, которой попросту нет. К тому же автомобиль склонен к уходу от основной траектории. Плюс высокая чувствительность к боковому ветру, нечеткое переключение передач.

Форд обладает прекрасным дизайном кузова, хорошую эргономику салона, который является просторным. Автомобиль отличает достойная управляемость, динамика разгона, надежная тормозная система. Очень мне понравилась понятная, удобная приборная панель.

А вот недостатки у Форда серьезные. Например, слабая пассивная безопасность, низкий клиренс всего 110 мм, отвратительная шумоизоляция. Также хочу отметить жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которую не спасает даже регулировка, высокий расход топлива.

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Рено Логан 1,6/80 5,9-9,5 14,5 От 460 000
Форд Фиеста 1,0/100 4,5-5,9 11,2 От 580 000

Список достоинств и недостатков

Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2020 2021 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля. Достоинства:

  • простой, но привлекательный дизайн;
  • отлично подходит для передвижений по городу;
  • информативная, понятная панель приборов;
  • удобная трансформация салона;
  • неплохая управляемость;
  • высокий дорожный просвет.

Недостатки:

  • склонность к уходам в сторону;
  • теснота на заднем сидении;
  • плохая шумоизоляция;
  • плохое лакокрасочное покрытие;
  • плохая разгонная динамика;
  • высокий расход топлива.

Вернуться вверх

Напоминаем, что обновились Ниссан ГТР 2020 года и Ниссан Террано 2020 года.