Ниссан марч кабриолет, Nissan micra c c

Наличие отдельного багажного отделения — безусловно, удобное и функциональное стилистическое решение, которое придает стандартной модели Nissan March особую

Содержание

Наличие отдельного багажного отделения — безусловно, удобное и функциональное стилистическое решение, которое придает стандартной модели Nissan March особую привлекательность. В сравнении же с кабриолетами того же класса других производителей дизайн этой модели хорошо продуман до мелочей. Цвета корпуса подобраны в итальянских мотивах: красный, серебристый, зеленый — все с эффектом «металлик»; они великолепно сочетаются с коричневым материалом мягкого верха. Машина укомплектована специальным оборудованием, которого нет в других моделях. Из двух предлагавшихся на тот момент для March двигателей, кабриолету достался более мощный 1,3-литровый 79-сильный бензиновый агрегат.
Nissan March Cabriolet построен на основе трехдверной версии хэтчбека. Для кабриолета по умолчанию предусмотрена хорошая комплектация. Здесь имеются подлокотник между сиденьями, регулируемая по наклону рулевая колонка, регулировка высоты подушки водительского кресла, тахометр, электрические зеркала, кондиционер и центральный замок с электрическими стеклоподъемниками, магнитола (CD-плеер) размера 2DIN. Яркая обивка сидений призвана дополнительно оживить атмосферу салона. Особенностью комплектации также стали оригинальные ключи зажигания. Многочисленные места для хранения мелких предметов (например, лоток наверху передней панели салона, вместительное перчаточное отделение, ниша под рулевой колонкой, карманы в передних дверях и т.д.) призваны сделать автомобиль еще более удобным. Привод мягкой крыши включается с помощью кнопки возле рулевой колонки.
Под капотом кабриолета Nissan March — 4-цилиндровый рядный двигатель CG13DE объемом 1,3 литра с типом газораспределения DOHC, работающий совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо вариатором. Двигатель выдает максимальную мощность 79 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 106 Нм (при 4000 об/мин). Так же как и остальные представители семейства March, версия с открытым кузовом считается очень экономичным автомобилем — по принятой в Японии оценке расхода топлива, March Cabriolet способен проехать на одном литре бензина от 15,2 до 17 километров, что в переводе на привычные показатели составляет 5,9-6,6 л/100 км. Хороший запас хода гарантирует приличная вместимость топливного бака — 42 литра.
Кабриолет Nissan March (K11) имеет независимую переднюю подвеску (амортизационные стойки типа МакФерсон) и заднюю полузависимую. Привод у автомобиля только передний. Он оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка», дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. Версия с открытым кузовом имеет компактные размеры: длина — 3720 мм, ширина — 1585 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2360 мм. Минимальный радиус разворота — 4,6 м. Nissan March Cabriolet укомплектован шинами 155/70R13 на легкосплавных дисках. Высота дорожного просвета — 150 мм. Багажник небольшой, при этом он уменьшен по сравнению с хэтчбеком (часть места «съедает» механизм крыши). Но есть и практичное решение — спинка заднего сиденья имеет горизонтально откидывающуюся часть, которая открывает приличных размеров окошко в перегородке, что удобно для перевозки длинных предметов.
В стандартное оборудование Nissan March Cabriolet 1997-1998 входят две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система тормозов, ремни безопасности с механизмом крепления детских кресел и передние ремни с преднатяжителями. Открытый кузов усилен дополнительными элементами жесткости, а центральные стойки переходят в мощную поперечную дугу, проходящую над всей центральной частью салона и защищающую пассажиров при переворачивании автомобиля.
Второе поколение Nissan March добилось больших успехов на рынке. По мнению многих экспертов это одна из лучших компактных моделей своего времени, а кабриолет и вовсе является уникальным предложением. Nissan March (K11) отличает высокое качество производства, надежность двигателей. Однако есть и недостатки. Кузова склонны к коррозии, есть проблемы с надежностью вариатора, подвеска жестковата. В 2001 году на рынок пришел March/Micra третьего поколения, модельный ряд которого в 2005 году пополнился еще более комфортной и интересной по характеристикам версией с открытым кузовом (Micra C + C), в Японию эти машины импортировались из Великобритании (с 2007 года).

1 поколение (K10), 1983

Компактный трехдверный хэтчбек Nissan Micra начали продавать на европейском рынке в 1983 году (японская версия March дебютировала годом раньше). Машина оснащалась двигателями объемом 0,9 и 1 л в паре с механической или автоматической коробкой передач. В 1989 году машина была модернизирована, модельный ряд пополнился пятидверной версией, а под капотом появился 1,2-литровый мотор мощностью 60 л. с.

Хэтчбек Nissan Micra первого поколения, 1983–1992

2 поколение (K11), 1992

В 1992 году был представлен Nissan Micra второго поколения, который в 1993 году получил титул «Европейский автомобиль года» — первым из японских автомобилей. Машины для европейского рынка начали выпускать на заводе в Великобритании. На «Микру» устанавливались новые бензиновые «четверки» 1.0 и 1.3 мощностью 55 и 75 л. с. соответственно. После рестайлинга 1997 года в продаже появилась модификация с 1,5-литровым турбодизелем Peugeot.

Хэтчбек Nissan Micra второго поколения, 1992–2003

3 поколение (K12), 2002

Обзор Фото

«Микру» третьего поколения образца 2002 года по-прежнему выпускали в Японии и Великобритании. Автомобиль получил выразительный узнаваемый дизайн и стал немного крупнее. Эту модель официально продавали в России с моторами 1.2 (80 л. с.) и 1.4 (88 л. с.), а в других странах были еще версии с бензиновыми двигателями 1.0, 1.5 и с 1,5-литровым турбодизелем Renault. В 2005 году была запущена в производство «заряженная» Micra 160SR с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 л. с. Также на базе этой модели был создан купе-кабриолет Nissan Micra C+C.

Отзывы

Хэтчбек Nissan Micra третьего поколения, 2002–2010

Интерьер хэтчбека Nissan Micra третьего поколения, 2002–2010

Фото

4 поколение (K13), 2010

Обзор Фото

Хэтчбек Nissan Micra четвертого поколения выпускается с 2010 года, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Машины делают на заводах в Китае, Индии, Таиланде и Мексике. В Россию «Микра» официально не поставляется.

Автомобиль предлагается только с пятидверным кузовом. Nissan Micra для европейского рынка оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 литра, который в атмосферном варианте развивает 80 л. с., а в турбированном — 98 «лошадей». Альтернатива механической коробке передач — бесступенчатый вариатор.

На других рынках на «Микру» устанавливают бензиновые моторы 1.5 (99 л. с.) и 1.6 (108 сил), а также 1,5-литровый турбодизель.

В Японии хэтчбек носит имя March. Эта же модель для индийского рынка называется Renault Pulse.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: