14 августа 2020

Мерседес с220 дизель отзывы

Всем привет,

Хочу рассказать о выборе машины.

И так, общение с клиентами по работе иной раз заставляло краснеть за своего жужика. С вязи с этим начались осмотры автомобилей определённого имиджа и ценовой категории.

В них попадали

БМВ 3-серии
Мерседес С-Класс
Ауди А4

Начались долгие поиски инфы в интернете.
Первое с чем определился, это дизельный мотор. Он более всего подходит к моему стилю вождения (тракторная тяга на низах плюс нежелание крутить мотор…ну не люблю я постоянный вой — в жужике именно это больше всего достало).

Ауди вылетела из 1/2 финала… мотор 1.9 TDI в 116 л.с. был откровенно слабоват хоть и считается самым надёжным и экономичным. А двигатели 2.0 TDI в 170 л.с. оказались очень ненадёжными (трещины в головке блока цилиндров — обычное дело).

Между БМВ и Мерседесом решено было устроить тест-драйв.

Вот тут все ощущения от драйва:

БМВ 320d: острая, жесткая, с огненным мотором в 177л.с. Хотелось гнать, гнать, гнать. Результат — обоих пассажиров укачало. Пришлось останавливаться :))) А вот места в ней маловато… крыша давит, крышка багажника — маловата. Пластик дешевенький, вместо алюминиевых накладок — под алюминий покрашеная пластмасса… Переключатели не на месте… Огорчило.

Мерседес C200 CDI : Здесь из двух литров выжимают всего 136 л.с. Конкуренция выдаёт на 25% больше мощи (обидно, досадно, ну ладно). За-то тут всё под рукой. Подвеска в меру жесткая, рулевое в меру острое, тормоза отличные. Ожидал намного хуже.
В принципе смерился с «нехваткой» мощности (на жужике было 56 л.с. :)))
И тут друган говорит: А давай еще на C220CDI прокатимся.
Вот тут я был поражен: Прёт на всех передачах и во всем диaпазоне оборотов! Единственный минус: машина на 3 штуки дороже… Но блин как круто! Было решено, что беру именно этот мотор.

И вот после недолгих поисков в интернете была найдена это машина: «из под дедка» в 67.000 км. В машине была куча прибамбасов типа навигатора, круизконтроя и электросидушек.

Cбылась мечта идиота. Езжу, тупо лыбюсь, нажимаю на газульку — еще больше лыбюсь, Заезжаю на заправку, вообще поражен (расход меньше чем на жуже, да еще и саляра дешевая). Ложка дёктя в бочке мёда, это бешенный налог на дизель… Теперь аж в пять раз больше отстёгиваю своему любимому государству… ну так вот C’est la vie.

Далее в журнале буду описывать проделанные работы по новой машине. Следите, кому интересно

Отзывы владельцев Mercedes S-class W220

Mercedes S-class W220, 2003 г

Моя машина в самой «топовой» комплектации, ну вот до самого «топа» только не достаёт столика для задних пассажиров. Везде классная отделка. Произвожу замену масла через каждые 10 тыс. км. Когда нужно менять масло ты узнаешь об этом не по щупу, а об этом сам «бортовик» говорит. О подвеске Mercedes S-class W220 могу сказать, что в режиме «стандарт» она отличается мягкостью при проезде ям, но порой отзывается судорожными спазмами, а вот если ты выехал на ровную дорогу, то подвеска, будто автоматически собирается. На трассе Mercedes S-class W220 идет очень комфортно и собранно.
Достоинства: комфорт при любой скорости. Шумоизоляция. Простота обслуживания.
Недостатки: cлишком популярен у воров, без КАСКО тяжело.

Николай, Санкт-Петербург

Mercedes S-class W220, 2001 г

Авто отличный. Я его брал для работы в офис. Так, что Mercedes S-class W220 у меня «лошадка» рабочая. Как только взял, сразу вложил в него 400 у.е. в ходовую и целый год не знал, что такое ремонт. Потом пришло время передней ходовой — перебрал. Еще через 2 года ДВС перебрал. Приятно, что не тревожат мелочи, потому, что они устраняются в сервисе на большом ремонте. За машиной смотреть надо друзья. Сказали в сервисе, что на замену это, это, это. Заменил и следи только, когда масло надо менять. Меняйте вовремя все фильтра и машина будет Вас только радовать. Я, правда, топливный фильтр 3 года не менял и он «прохудился». Бензин на землю потек. Сам виноват. В сервисе предупреждали, что такое может быть, но я не поверил. Запчасти на Mercedes S-class W220 дешевые. А какой мягкий ход у него. Мягкое сцепление. Мягкие тормоза. Вот, что значит представительский класс. Иногда нахожу листочки под щетками с телефоном людей, которые просят позвонить им, когда соберусь продавать его. А зимой у Mercedes S-class W220 проходимость просто супер. Он тяжелый. На даче по снегу, как трактор идет с гору. Не по снежному полю, конечно. Скажу честно, брал машину для работы, но не знал, что так могу влюбиться в нее.
Достоинства: когда едешь 150 по трассе, то чувствуешь, что ты не едешь, а плывешь. Отличная изоляция. Огромный багажник.
Недостатки: один раз в год заезжать в сервис и недостатков не будет.

Игорь, Екатеринбург

Mercedes S-class W220, 2004 г

После долгих лет езды на джипах ощущения от передвижения на Mercedes S-class W220 конечно непередаваемые. Плывет этот аппарат как корабль. Солярки он расходует удивительно мало, по сравнению с четырехлитровым бензиновым джипом, на котором я ездил до этого. Рост цен на топливо я встречал с улыбкой. Ходовые качества у Mercedes S-class W220 оказались вполне приемлемые, а для дизеля так просто неплохо. В общем, после полутора лет нещадной эксплуатации (более 100 тыс. км пробега) могу сказать уверенно — аппарат достойный. При регулярном техобслуживании эта машина прослужит вам долго. А вот если это дело запустить, можно попасть на серьезные расходы в дальнейшем.
В обслуживании он не дешев, но и не так дорог, как скажем 7-ка BMW. За 100 тыс. пробега были поменяны пружины, амортизаторы, тормозные диски, ремень, отремонтирована турбина и пульт управления отопителем, заменен один датчик АБС — больше никаких особых проблем не всплыло. Из минусов можно отметить только низкую посадку и плохой обзор при движении задним ходом, особенно в темноте, хотя выдвигающиеся сзади рога выручают.
Достоинства: безопасность. Солидность. Комфорт. Экономичность в эксплуатации (по сравнению с другими авто в своем классе).
Недостатки: низкая посадка. Плохой обзор при движении задним ходом.

Степан, Москва