17 февраля 2021

Показать тнвд вито 639 109 в разрезе


Mercedes-Benz Vito Vito 110CDI ›
Бортжурнал ›
Снимаем и перебираем ТНВД 2.2 CDI

Снятие и переборка ТНВД(топливный насос высокого давления) на Мерседес Вито 110CDI, 611 мотор.

В кратце, стало подтекать у меня ТНВД прямо на ремень вспомогательных агрегатов, ремень пробуксовывал.

Поехали:

Снимаем под капотом полностью воздушный фильтр с коробом и потрохами. Снимаем патрубки входного коллектора, полностью. Т.е. декоративную нашлепку, патрубок и коллектор. Снимаем топливный фильтр.
Домкратим машину снимаем правое колесо, снимаем защитный кожух, при помощи накидного ключа на 17 стопорим натяжной ролик мет. штифтом, снимаем полностью ремень вспомогательных агрегатов(в общем снимаем кому как удобно).
Берем 2 домкрат, подводим под двигатель и через проставку домкратим, чтоб ДВС немного приподнялся. Откручиваем 5 болтов на 16, 2 винта фиксации опоры ДВС, и центральный большой болт, вынимаем скобу и подушку ДВС полностью. Потом откручиваем алюминиевый башмак под подушку ДВС, так 3 винта на 16 один из них короткий, откручиваются из колесной арки, вынимаем. В общем нужно полностью снять со всеми потрохами подушку двигателя, при этом ДВС поддерживается вторым домкратом. Все сняли.
Снимаем трубку вакумника, там с двух концов защелки, нажимаем снимаем. Потом откручиваем вакумник, 2 винта на 8, снимаем его. Откручиваем ТННД(топливный насос низкого давления) там 2 винта на 8, отсоединяем от него одну трубку которая идет на ТНВД. Двигаем белую защелку вперед и снимаем. Потом откручиваем ТНВД, предварительно откручиваем трубку от ТНВД на рейку, отщелкиваем 2 защелки на топливные трубки под самим ТНВД(черные, держат трубки вместе, подковырнуть надо вверху), снимаем разъем с датчика. Теперь откручиваем 3 винта на сам ТНВД, 2 винта по бокам и один ровно по центру все винты на 8, мешают это сделать трубки, надо их снять с черных защелок. Вынимаем, предварительно вынув аккуратно трубку от топливной рейки и к ТНВД. Освобождаем трубки ТНВД и вынимаем его. Он вынимается вместе с 2 трубками. ТННД вынимается с одной трубкой.

Купил ремкомплект на ТНВД номер Bosch F 01M 101 454. Для разборки понадобиться чистый стол и хорошее освещение. Промыть корпус в солярке. Для раскручивания ТНВД нужна бита Т40(не китай) и трещетка, потом фиксируем ТНВД в тисках и пробуем открутить 3 крышки насоса(внимание много мелких частей). Болты сильно закручены, придется попотеть, может понадобиться даже ударная отвертка. Но предварительно снимаем датчик, 3 винта под звездочку, шланги. Крышки откручиваем по очереди, меняя расходники и собираем и так по очереди. Заглушками из ремкомплекта, закупориваем отверстия, чтоб туда не попала грязь.

В моем случае резинки кое где были кусками, в общем их можно сказать не было.

Собираем все в обратной последовательности. Машина не заведется, слишком много воздуха в системе, можно взять запасной аккумулятор или друга с буксиром. Я дергал второй машиной и с первой попытки завелась. В движении обороты больше и намного быстрей прокачивается система и создается давление.

На мой взгляд работа сложная из максимальных 5 баллов, это 4.
Делал все на улице, кстати говоря пользовался переноской на 220волт и лампа 60ватт, через преобразователь 12в-220в, очень удобная фича, с крючком и на магните, можно просто на капот магнитом.

Разборка от и до…

А это уже сборка.

Переборка ТНВД, фото:

Вот кстати и то что вынул, маленькие колечки вообще рваные.
s008.radikal.ru/i303/1112/60/262c4a5a6260.jpg