Мерседес виано отзывы владельцев
Добавить свой отзыв об автомобиле
Mercedes-Benz Viano 2004 года отзыв владельца
Москва
Читать отзыв Mercedes-Benz Viano 2004 года
Mercedes-Benz Viano 2013 года отзыв владельца
Екатеринбург
Читать отзыв Mercedes-Benz Viano 2013 года
Mercedes-Benz Viano 2009 года отзыв владельца
Ереван
Читать отзыв Mercedes-Benz Viano 2009 года
Mercedes-Benz Viano 2005 года отзыв владельца
Челябинск
Читать отзыв Mercedes-Benz Viano 2005 года
Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz Viano
Mercedes-Benz Viano — семейство комфортабельных автомобилей, которые с одинаковым успехом могут быть офисом на колесах, передвижным семейным коттеджем с кухней или просто минивэном, хорошо приспособленным для вылазок на природу с горными велосипедами.
В 2003 году компания DaimlerChrysler одновременно выпустила две модели, внешне похожие друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути — Vito II и Viano, которые пришли на смену семейству V-Class. Выпускают Viano в Испании на заводе «Виториа», который специально для новой модели существенно расширили. Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар, «люксовая» пассажирская версия. И если раньше покупателям предлагался всего один тип кузова — с низкой крышей и трехметровой колесной базой, то теперь придется выбирать между короткобазной машинкой длиной 4748 мм (объем ее кузова — 4,65 куб. м), фургоном со средней базой (4993 мм) и длиннобазной версией (5223 мм), в кузове которой запросто поместятся трехметровые трубы или доски. Как и у Vito II, у Viano две колесные базы (3200 и 3439 мм), сочетания длин базы и заднего свеса, «низкая» или «высокая» крыша (здесь высота грузового отсека — почти 1,8 м, полезный объем — 6,5 куб.м). В отличие от Vito, задняя дверь не распашная двустворчатая, а подъемная – не на заказ, а в серии.
Резвый характер минивэнов от Mercedes отражает дизайн кузова, автомобиль выглядит более стильно и динамично. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас. Фары, решетка радиатора, эффектная выштамповка на капоте, тянущаяся от бампера до ветрового стекла, яркий рельеф боковин — все эти элементы придают облику Viano одновременно стремительность и солидность. И задняя часть стала, пожалуй, менее тяжеловесна за счет длинных и четких линий фонарей.
Покупателям предлагаются варианты исполнения салона Trend, Fun и Ambiente. Предусмотрены тематические оснащения автомобилей: bike (велосипед) — в комплектацию входит крепеж для велосипедов и набор инструментов; life (жизнь) — дополнительная сдвижная дверь, складной столик и мини-холодильник business (деловой) — устройство для подключения мобильного телефона, систему управления бортовой электроникой с информационным дисплеем и подставку под ноутбук. Трансформацию салона обеспечивают специальные «рельсы» в полу, по которым можно двигать сиденья. Самая компактная версия длиннее среднего седана, потому и мест всего пять. Есть, однако, семи- и даже восьмиместные варианты. Особняком стоит Viano Marco Polo — это настоящим «дом на колесах» для комфортных путешествий семьи из четырех человек. Оборудованием этого варианта занимается немецкое ателье Westfalia. В «походном положении» Marco Polo практически не отличается от обычного Viano. Но если присмотреться, видно, что у него как бы две крыши — обычная и «накладная», лежащая сверху. Припарковав машину, нужно изнутри, через проем в основной крыше, надавить рукой на «фальш-крышу» — и она уезжает вверх на двух газовых пружинах, а под ней растягивается нечто вроде палатки. В такой «палатке» (ее полом служит «родная» крыша автомобиля) с комфортом могут ночевать два человека: там есть матрас, окошки, затянутые москитной сеткой, и лампа для чтения. А внизу, в салоне, установлен целый кухонный гарнитур — с холодильником, газовой плитой, мойкой из нержавейки и раскладным столиком. Оба передних сиденья можно развернуть лицом к столику, а задний ряд кресел раскладывается, превращаясь в дополнительную кровать.
В салоне Viano упор сделан на комфорт и роскошь. Это касается и панелей под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. В салоне два люка — один небольшой, второй — едва не с полкрыши. По качеству отделки и уровню оснащения ему едва ли найдется равный в классе. Примечательно, что и самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций. Посадка высокая, очень удобная, сиденье в меру мягкое с ощутимой боковой поддержкой и с подлокотниками. Сиденья можно продольно перемещать по своему усмотрению и устанавливать их в виде купе — когда попутчики обращены лицом друг к другу. Кроме того, и одноместные, и двухместные кресла складываются вперед и назад, причем двухместные — посекционно.
В конструкции Viano от предшественников не осталось по сути ничего общего — это совершенно другой от переднего бампера до выхлопной трубы автомобиль (хотя его предназначение не изменилось). Главное различие — в компоновке. Если прежний V-класс был переднеприводным, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. «Классическая» компоновка позволила избавиться от вибраций на рулевом колесе, а также удачно решила вопрос пассивной безопасности: силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это ABS, ASR и электронная программа стабилизации ESP.
Весьма эффективны дисковые тормоза (передние — вентилируемые). «Под ногой» водителя плюс к этому системы экстренного торможения Brake Assist и электронного распределения тормозных сил. В целом же уровень безопасности выбирает владелец: стандартную комплектацию с подушками для водителя и (в зависимости от уровня исполнения) для переднего пассажира он волен дополнить оконными, боковыми и специальными подушками для защиты грудной клетки.
В качестве двигателей на выбор предложены четыре агрегата, отвечающих стандарту Euro VI: два дизельных и два бензиновых. Дизели CDi рабочим объемом 2,2 л мощностью 109 и 150 л.с. оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач (с «джойстиком» вместо рычага). Задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге). Оба бензиновых V-образных 6-цилиндровых двигателя рабочим объемом 3,2 л мощностью 190 и 218 л.с. комплектуются только 5-диапазонными автоматическими коробками. Самый мощный Viano 3,2 разгоняется за восемь с небольшим секунд до «сотни». Такой динамике могут позавидовать многие легковые машины. Двигатель, что важно, практически не слышно в салоне даже при высоких оборотах. Mercedes Viano прекрасно держит дорогу, радует небольшим диаметром разворота (11.8 м с короткой базой, 12.5 м с длинной) и способностью развивать приличную скорость.
В 2011 году концерн Mercedes представил обновленную версию микроавтобуса Viano. Автомобиль по всем характеристикам во многом отличается от прошлой версии. Серьезно обновились дизайн, моторы, трансмиссия, подвеска. Обновленный Viano можно узнать по измененным бамперам, решетке радиатора, передней оптике, новым задним фонарям и иной форме стекла. Фары головного света не только сменили форму, теперь доступна адаптивная система освещения с биксеноновыми фарами и стильной подсветкой габаритов в виде цепочки ярких светодиодов. Задние фары тоже поменяли форму и стали четырехсекционными. Они расположились вертикально на стойках. Усовершенствованные отражатели в задних противотуманных фарах значительно улучшили видимость при заднем ходе. Зеркала заднего вида заметно подросли в размерах, они позаимствованы у Vito, что существенно улучшило обзорность.
Изменения в Viano 2011 коснулись не только внешности, но и комплектации и комфорта салона. Стилизация интерьера максимально приближена к моделям легковой линейки концерна. Установлены новые направляющие для трансформации салона. Прорези в них скрыты специальными резиновыми уплотнениями.
Водительское место удостоилось особого внимания дизайнеров. Появилось новое многофункциональное рулевое колесо, новая удобная и яркая панель приборов, сиденье со множество регулировок. Передняя панель обрела декорированные вставки под дерево, мрамор или алюминий и цветной дисплей. Навигационная система получила голосовую поддержку. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, а около пассажирского нашлось место для розетки 12В. Задняя часть салона стала элегантней и удобнее. Сиденья оснащены новыми видами трансформации и новыми регулировками. Заднюю часть можно использовать как место для деловых встречь, так и для сна в поездках с семьей на природу или в дальнюю дорогу. Для организации рабочего пространства между вторым и третьим рядами сидений расположен раскладной столик. В богатых комплектациях имеется панорамный люк, а боковая сдвижная дверь оснащена электроприводом.
Вариантов отделки салона Mercedes Viano 2011 года несколько. Производитель предоставляет возможность потребителям подкорректировать под свои вкусы мультимедийную систему. Это может быть навигационный центр с большим цветным дисплеем или относительно простая магнитола с функцией проигрывания MP3. Еще в салоне стало тише. Разработчики шумоизоляции практически полностью избавили Viano от характерной для крупнообъемных автомобилей гулкости. Все уплотнители – и в моторном отсеке, и над осями, и в салоне – были оптимизированы в угоду лучшему звукопоглощению.
Технологические изменения Viano 2011 гораздо существеннее. В качестве силовых агрегатов предлагается бензиновая V-образная 3,5-литровая шестерка мощностью 258 л. с. и три турбодизеля: четырехцилиндровые 2.0 CDI и 2.2 CDI, 136 и 163 л.с. соответственно, и 224-сильный CDI V6 объемом 3.0. Рядные дизеля оснащены системой двух валов, исключающих вибрацию. Кроме того, благодаря системе Common Rail и технологии BlueEFFICIENCY все двигатели очень экономичны и отвечают требованиям Euro 5. На экономию и экологию работает и входящая в BlueEFFICIENCY функция «Старт/Стоп». Которая вместе с индикатором-подсказкой для выбора оптимальной передачи предусмотрена для Viano, оснащенных новой шестиступенчатой механикой ECO Gear. Двигатели также агрегатируются и с 5-ти ступенчатым автоматом.
Конструктивно схема подвески осталась прежней, но благодаря глубокой переработке каждого узла кардинально изменились ездовые качества Viano. Теперь машина может брать на борт на 100 кг груза больше. Минивен стал способнее к скоростному маневрированию без отчетливых кренов, причем не в ущерб отменной плавности хода. Опционально можно установить пневмоподвеску. Как и раньше, возможны различные версии по габаритной длине и колесной базе, а также полный привод «4Matic».
С появлением обновленной версии Viano стало понятно, что специалисты концерна решили не просто внести технологические и дизайнерские изменения, но и расширить его целевую аудиторию. Теперь версии Trend и Ambiente, которые могут иметь удлиненную базу, больше нацелены на бизнес-аудиторию, а модификации Mercedes-Benz Viano Fun и Marco Polo имеют семейную ориентацию.
Viano — это вместительный и комфортабельный автомобиль для любого случая жизни.
Описание
Видео
Аренда минивэна MERCEDES-BENZ VIANO RESTYLING – отличное решение для небольших компаний в любой поездке. Машина станет хорошим выбором как для деловых поездок, встреч гостей, трансферов, переговоров с инвесторами и партнерами, так и для торжеств, свадеб, корпоративных поездок.
Серьезный и статусный Мерседес подойдет также и для пассажиров. Эта машина доставит Вас в место назначения с максимальным комфортом и позволит при этом подчеркнуть важность мероприятия, Вашу принадлежность к элитарному классу.
Минивэн оснащен всем необходимым для комфортабельного пребывания пассажиров. Даже длительный путь не станет угнетающим и напрягающим благодаря полной комплектации салона всем необходимым для удобства в пути. Данное немецкое авто прекрасно подходит людям, привыкшим к наивысшему качеству всех вещей, комфорту, высокому уровню жизни. Именно поэтому при необходимости провести мероприятие высшего класса советуем взять в аренду MERCEDES-BENZ VIANO RESTYLING вместе с водителем.
Помимо того, что Вы получите на время своей поездки машину, превосходно представляющую класс минивэнов, Вы также по достоинству оцените качество нашей работы.
Мы предлагаем Вам:
- Элитарность и высший класс поездки. Такой автомобиль заставит обратить на себя внимание и продемонстрирует Ваш внимательный подход к выбору качественного, надежного и статусного автомобиля.
- Комфорт и безопасность, обеспечиваемые нашей ответственностью, опытностью наших шоферов и заботой о клиентах.
- Поездки без опозданий. Пунктуальность – одна из самых важных черт личного водителя, которой несомненно обладают все наши сотрудники.
- Выгодные условия сотрудничества, разумные цены, различные варианты аренды для любых случаев и нужд.
Все, что может пригодиться Вам в пути до важного места назначения, может предоставить Виано. Заказав его, Вы получаете не просто транспорт, а уверенность в себе, в качестве запланированного мероприятия и в удовлетворении своих гостей и партнеров.
Добрый день!
Брал из Германии у офицалов двухлетку с пробегом в 24 000 2007 г.в., пригнал в москву и к офицалам в авилон. Мол посмотрите что как!
Сразу же предложили поменять колодки и диски покругу. Отказался, — поменял только на пробеге в 56 000 в Италии переднии диски и колодки. Задние 62 000.
Также они предложили поменять турбину и команд на рускоязычный.
С пыльниками проблем ниразу не было. По датчикам появилась такая же проблема — как только стал обслуживаться на строительном проезде Вермерс.
Через 3 км после выезда из сервиса после ТО загорелся чек. Я к ним — диагностика, замена датчика сажевого фильтра. Подумал совпадение, но пара ТО в этом сервисе показала, что проблема не в электронике машины, — а в сервисе.
Для любителей бездорожья виановский полный привод слабоват.
Ездил в декабре 2011 под Серпухов на оку поохотиться на рыбку. Застрял на подъезде к реке. Перед отключается, зад закапывается. Пришлось из оки тоскать камни и выкладывать 150 м дороги, три часа угробил.
Пробывал отключать ESP и ставить на первую — не помогает.
Правда недавно видел на ютубе как народ в германии отключает ESP не кнопкой, а выбором соответствующего пункта меню на консоли приборов. Не пробывал, может ситуация улучшится.
Хрень в пластиковом кожухе, которая свисает после движка — убивает все преимущество от высокого дорожного просвета.
Но по мокрой дороге и после снегопада стоит как субарик. Т.е. круто.
Авто отличное, только третий ряд бы раскладывался бы в ровать!