23 июня 2020

Мерседес т1 технические характеристики: Mercedes t1

Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые.

Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т.

До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом.

Позвонил я другу, он был связан со стройкой, сказал, что хочу поменять деятельность. Мне очень повезло, он сказал надо купить грузовичок и есть место, где будем работать.

Надо была машинка которая выдерживала бы рейсы по 500-900 км в день, 5 дней в неделю. Должен быть холодильник, категория В. Бюджет на то время был до 7000$ (250 000р). Выбор был не долгим, за такую цену на ходу была у нас только одна машина, остальные уже раза в 2-3 дороже.

Поэтому не обладая должным опытом в оценке авто, и не обладая большими деньгами для хоть какого-то выбора я ее взял за 6400 при первоначальной цене 7000$. При просмотре сразу видно было, что она крашена-перекрашена, но заводилась с полтычки, почти не коптила и холодильник работал. Дно с рамой было ржавое, но оценить его прочность и живучесть я не мог.

Поставил я ее на маршрут, сам с другом сел за руль. То время было благодатное для таких работ, за месяц можно было прибыли заработать 2500$ на машину. Правда работать приходилось работать сутками, подъем в 1-2 ночи, через час самим в ручную надо было ее загрузить, развести, выгрузить клиентам персчитав эти шоколадки, мармеладки, баночки с детским питанием и кофеёчки и вернуться домой. Хорошо если к 18-19 ты уже дома. Но молодые силы не покидали, в планах быстрее собрать другу на машину.

А теперь о самом мерседесе, из-за цвета, и состояния кузова я его называю дракончиком.

И так я имею цельнометаллический фургон 94 года, с простым дизелем 2,3л под 80 лошадок.

Мой рост 185, вес под 75 кг.

Машина хоть и спроектирована в 70-х годах, проста до безобразия, но удобна по трассе до 90-95км/ч, невероятно удобна при езде по городу.

Чтобы комфортно ехать по трассе поставил скоростной мост(400$) (не просто так захотелось, а старый засопливил и почти сдох)от модели полной массой 2,8т. У нового на 13% «длинне» передача, на четвертой разгонял до 95, а есть еще и пятая. Но максималка где то 100-105. Заменил глушитель и стало раза в 2-3 тише. Поставил бу фары, оригинал и почти идеал за… 20$ (700р) каждая, противотуманки купил в магазине для фур и могу, если отдухнул, за раз (без передышки) проехать километров 300, при средней скорости 85.

Мне очень удобен большой руль почти «по- автобусному» и старое рваное водительское кресло. На многих легковых устаешь куда быстрее. И еще чем хуже погода, тем лучше себя в ней чувствуешь, поток машин в дождь или снег существенно замедляется, а тебе хоть бы хны. Но если снега выпало сантиметра 4,то машина уже просто не тянет с обычной скоростью. Говорить о том, что выше сидишь и поэтому дальше видишь я не буду, это понятно. Расход топлива летом от 8л при 75 км/ч до 12 при 100км/ч. Город не измерял, но Минск по ощущениям от 10(ночь) до 15(день) литров.

По городу ездить просто прелесть, отличный обзор, хорошие зеркала, отличное чувство габаритов, большой дорожный просвет из-за которого машина совсем не боится бордюров (часто надо подъезжать к магазинчикам по тротуарам и т.д.) и ооооочень большой угол выворота передних колес, близкий 90 градусам. Но в городе должна быть хорошо настроена коробка передач (а именно капризная кулиса которая стоила мне 300$), иначе это может все быть адом. Дракончик может трогаться даже с третьей, но о комфорте речи здесь не будет. Минусом в городе конечно является и слабый мотор, но обзорность и мастерство приводят к тому, что выбираешь правильно среднюю скорость для проезда светофора на зеленый, заранее перестраиваешься и не тормозишь на препятствиях и едешь даже быстрее чем процентов 70 потока.

Эксплуатация.

На одометре при покупке замерла цифра 445 тыс. км. Сколько лет он до меня не работал это загадка. Я его так и не починил. Менял тросики спидометра два раза и их все время скручивало. Я бросил эту затею и определяю скорость по навигатору.

За 2,5 года я на ней проехал тысяч за 250. Всем говорю, что заменил почти все, что ниже сидений в первые полтора года. Когда спрашивают: «А эти немцы надежные?», я отвечаю: «Ремонтопригодные!».

Когда меня спрашивали как я на ней приехал из Минска за 300км, не развалится ли она по дороге, отвечал, что могу спокойно поехать в Крым, что там 2 тыс. туда и обратно. Я реально на ней проезжал это за 6 рабочих дней.

Первый вопрос после покупки у меня к дракончику, выдержит ли нагрузку хотя бы на пол года? Выдержал, но с трудом. Первое что сдалось аккумулятор, второе, масла был расход 0,7 л на 1000 км. Третье, тормоза задние отсутствовали напрочь. Четвертое, стала рессора поднимать в кузове пол. Пятое, рвало обшивку по бокам кузова, и кузов как-бы расширялся. Все кроме жора масла устранил.

На шестом месяце эксплуатации, в январе, сдал на полную переварку днища пацану из гаража. Пол снова поднялся почти весь, машина стала просто рваться на куски. Никто браться за такую машину не хотел, или предлагали ждать тепла, а я не мог ждать. Другу уже выбирали машину. Сдавать дракончика на металлолом я не мог, купить другую тоже, деньги я отдолжил, на чем то работать надо было.

В машине выкинули весь старый пол, как-то усилили раму, постелили новый пол из толстого листа 2мм. Радовался я не очень долго, пацан был самоучка, ничего не шарил ни в нагрузках, ни в жеткости, ни в профилях. Он считал что ровный пол!!! выдержит основную нагрузку и поэтому раму под полом приваривал больше для красоты, чередуюя старые ржавые куски прогнившего металла и новые профиля. Сдавая мне машину довольный сказал, что дает гарантию то ли год то ли два. Машина начала через три месяца опять рваться. Я к нему приехал, он вылупил глаза, спросил сколько на нее гружу, но сделал. Приехал еще через пару месяцев, я ему уже показывал какие профиля и куда вставлять, он делал. Даже в первый раз «гарантийного» ремонта понял, что он некачественно делал просто потому, что не шарил в этом ремесле. У него хорошо получалось приварить к легковым новые пороги, арки и даже «задницы», но не такие машины.

И я понял, что такая проблема не только с этим пацаном. Я нашел еще одного молодого сварщика, одного старого которые к сожалению тоже варили легковые. Блин, они смотрели под машину, говорили что там все крепко, усиливали мне какую ни будь стойку на месяца два. И все.

Заехал я к другу в цех, который делает оборудование для нефтянки, увидел какие должны быть сварные швы, какие жесткие конструкции и решил: Пошли они все эти кулибины лесом, буду ездить пока безопасно, а потом куплю сварочный аппарат и с батей все переварю сам.

Через год после суперпереварки так и сделали. Разобрали пол, выкину старую раму, положили через весь кузов два мощных профиля, почти как рельсы, поперечины, зашили пол, по ощущениям жесткость стала достаточная для перевозки 3 тонн, при паспортных 1,3. Но я никогда больше тонны не возил. Наконец вопрос этот решен за полтора года ничего не повело, не провисло, не прогнило. Только конечно внешние элементы и двери очень ржавеют, их уже и переваривали, и перекрашивали, но время берет свое.

Через год после покупки продал двигатель на з.ч. 500$ и взял в сборе за 1500, т.к. прежний уже ел масло в размере 1л масла к 10 литрам солярки. Т.е. Масло я подливал чаще чем заправлялся, у нас в Беларуси есть завод Нафтан, он выпускает базовые масла(что делают очень мало компаний в мире) и есть там масла для самых простых турбодизелей класса евро 2 (4л-350 руб). Дракончик просто ел это масло не чадил, не дымил, идеально заводился. И сказать, что тут такой бешеный расход масла никто не мог, визуально столько масла не горело, если сравнить выхлоп мотоцикла ИЖ в идеальном, состоянии, то у меня выхлоп был похожим, только что объем двигателя 2,3л.

Заменили мне двигатель на новый, по ощущениям у него остаточный ресурс 1/3 не более, заводился хуже, подтраивал, масла хватало точь в точь от замены до замены(это минус 1,5л на 10т.км.). Я сразу же его отдал на замену верхней прокладки, притирку клапанов, замену маслосьемных колпачков(300$). Троить перестал, расход масла не изменился, тяга стала лучше.

Так и езжу на нем последние 1,5 года, т.е. где то 150 тыс. км. Пока держится.

Ну а последний год вроде бы ничего серьезного не было. Ремонтировал холодильник 300$, коробку(менял кулису) 300$, ну и расходники всякие, тросики, тормозные цилиндрики, колодки.

Осталось мне определенную сумму на квартиру насобирать и гори оно красным пламенем, точнее едь все на разборку или на металлолом. А может кому дракончик и нужен будет такой какой он есть. Он сейчас явно лучше, чем я его брал, явно дешевле. Не каждый аппарат в возрасте выдержит по 700 км ежедневно. Я просто сам уже не выдерживаю… больше отдыхаю, меньше дней работаю, хочу на нормальную работу с 8-ми часовым рабочим днем, ну пусть с 10-ти часовым…. Ведь у меня есть жена и два сыночка, пол годика и два.

Многие европейские малотоннажники не имеют регулировок пассажирского сиденья, что вызывает неудобства в дальних поездках. В Mercedes-Benz диапазон регулировок хоть и невелик, но все же габаритные размеры мерседес т1 предусмотрен. В модификациях с отдельной кабиной можно сидеть в майке даже в самые лютые морозы. Но фургоны Mercedes-Benz T1 явно не рассчитаны на наш климат, стенки кузова ничем не габаритные размеры мерседес т1, а тонкая жесть тепло не держит.

Поэтому в цельнометаллических фургонах зимой прохладно.

Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой — довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу внушительными болтами. Изначально на немецкие малотоннажники устанавливались только два силовых агрегата — карбюраторный двигатель М мощностью 85 л.

Мерседес 410 размеры кузова

Через пять лет производства к ним добавили 3-х литровый 5-ти цилиндровый дизель ОМ мощностью габаритные размеры мерседес т1 лошадиных сил. Но на этом конструкторы не остановились. В году габаритные размеры мерседес т1 смену карбюраторному двигателю пришел более современный ти сильный инжекторный агрегат и два модернизированных дизеля — четырехцилиндровый объемом 2,3 литра 79 лошадиных сил и пятицилиндровый объемом 2,9 литра 95 лошадиных сил.

Естественно, что у нас в стране не прижились бензиновые версии Mercedes-Benz T1. Зато автомобили с агрегатами Рудольфа Дизеля представлены в полном многообразии. Выделить какой-либо из этих моторов довольно трудно. Все четыре двигателя — настоящие трудяги.

Водители говорят, габаритные размеры мерседес т1 с этим мотором всегда доедешь до места разгрузки или ремонта даже при серьезных неполадках. Единственный минус моторов с предкамерным образованием — особенность работы свечей накаливания. Поэтому перед каждой зимой необходимо проверять свечи накаливания, а менять их рекомендуется только комплектом.

Ионес, фото автора Грузовиков, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz серии Т1, выпускавшихся в — годах, в нашей стране очень. Особенностям эксплуатации разных модификаций габаритные размеры мерседес т1 семейства мы посвятим отдельный рассказ, а сегодня познакомимся с редко встречающимся в России вариантом такого автомобиля.

На российских дорогах встречается немало старых машин именитых мировых производителей.

Фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 410D 1989 года выпуска, особенности эксплуатации

А для рядового владельца, может быть, старая иномарка — удачное приобретение, великолепная альтернатива новому отечественному грузовику. Этот необычный фургон на шасси Merscedes-Benz Т1 мы встретили в подмосковном городе Фрязино. С первого взгляда его можно принять за самоделку. Но нынешний хозяин не строил эту машину. Но существует много модификаций, отличающихся типом кузова, грузоподъемностью, полной массой и длиной базы.

Эта машина с индексомзначит, полная масса более 4. Это габаритные размеры мерседес т1 из самых крупных модификаций.

У данной машины самая большая в семействе длина базы — 3,7 м, а полная масса составляет 4,6. По паспорту кузов вмещает 22 м3 груза. Но, по словам водителя, в фургон входит 24 м3. Изначально кузов предназначался для перевозки замороженных продуктов: Поэтому холодильный агрегат сняли, а стены изнутри обшили ковролином. С по гг. Последний вариант не пользуется популярностью. Габаритные размеры мерседес т1 просты: С г.

Технические характеристики Mercedes-Benz T1 Bus (601) 208D 2.3

Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 — дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом — предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и габаритные размеры мерседес т1 замены свечей накаливания. Габаритные размеры мерседес т1 подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.

Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание через 15 — 20 тыс. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения — это не самый надежный компонент автомобиля.

Он исчерпывает свой ресурс в условиях российской эксплуатации к — тыс. Следовательно, летом перегрев двигателя вполне прогнозируем. При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы. На российском рынке наиболее распространены автомобили, выпущенные не габаритные размеры мерседес т1 — гг. Пороги, участки сварки кузова и габаритные размеры мерседес т1 оцинкованы.

Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала.

Салон Mercedes-Benz T1 — царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: Зато качество сборки на габаритные размеры мерседес т1 и система отопления достаточно эффективная.

В габаритные размеры мерседес т1 комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.

Был 309, сейчас 209 с 602 мотором. Что сказать. Если имеется яма, навес, сварочный аппарат, верстак, комплект инструмента и приспособ и руки растут откуда надо — можно брать и шаманить потихоньку. Для любителей «сел и поехал» машина не подходит в принципе. Запчасти в и оригинале и заменители дороги, решает разборка, стоит прицениться прежде чем брать.
Ходовка. Балка не такая и вечная как многие пишут, стоит запустить шприцевание — разобьет гнезда и новыми шкворнями дело будет не поправить. Серьги менять тяжело без спецсьемников, мороки много. Наконечники если закипят — потом только болгарка поможет. Рулевая колонка если залюфтила, подтяжкой не вылечить. Про ступицы и чулки ЗМ тоже не стоит забывать. Задние тормоза — просто беда если разбит чулок ЗМ, может и колодки сорвать, тут и до аварии недалеко. Сам мост если завыл — хадой не вылечится, рано или поздно «пойдут» подшипники.
Двигатель. Старые ОМ616,617 понадежнее. 601,602 — понежнее и не любят грязного масла. Это в первую очередь касатеся гидрокомпенсаторов и ТНВД. 602 мотор на компрессии 18 в -15 уже не завести. Летом боится перегрева, если поджарили — кр не загорами. Будут нюансы с зимним и горячим пусками, масложором. Стоит все же выкинуть вискомуфту и поставить пару электровентиляторов. Сделать мотор с заменой ЦПГ, расточкой, работами по головке весьма недешево. Отчеты есть в инете, если навык и условия есть делать можно, но нужно быть готовым к нюансам навроде возможной фрезеровки блока и поиску дорогущей ремонтной прокладки гбц, к заворачиванию вертолетом головки после снятия форкамер, к играм с подтачиванием торца клапанов и прочим нетривиальным вещам. Если только заменить кольца — хватит тыс на 20 маскимум. Цепь если менять то только со звездами.
По топливной. Если заменять распылители на форсмунках, быть готовым к отставке ТНВД через пол-года. Делать + стенд + новые плунжерные пары (от 40уе за шт) — по деньгам выйдет космос. На разборках все насосы с 90% выработанным ресурсом. Тут решает каждый для себя.
Кузовная.
Днище не вечно, стоит поднять родную фанерку и потыкать ответркой если брать, наверняка не одну дырку проткнете. Концы лонжеронов спереди и сзади возле серьги — слабое место, нужно заваривать и усиливать накладками. Подножки, арки задние больное место. Морда тоже склонна к сгниванию. Если пустить на самотек может прогнить пол под педалями и просядут передние двери. Двери боковые, если втулки замка износились можно открыть разве только ломиком.
Кабина.
Стоит сразу выкинуть родное сиденье и поставить нормальне например фиатовское. И ручку кпп доработать на короткий ход , все решатеся подгонкой тяг в кулисе. Присмотритесь при покупке к печке, если потек радиатор (не краник) — чтобы заменить нужно снять целиком торпеду па не только крышку, а это тянет снятие руля. Если забиты шлицы сьемник не поможет, только болгарка + новая колонка или вал.
Электрика
Блок предохранителей как правило сыпется, тут или подбирать или вечно извращаться с перемычками. Фары передние сыпятся у всех, нужно красить. Если перетерт шланг проводки — ее хватит не надлого. Замки зажигания как и у всех, если работатет — работает, если нет — ставим кнопку. В генераторе разве что могут щетки подвиснуть, весь в масле и перегретый будет работать.
Вцелом. Вцелом — паровоз). С его достоинствами и недостатками. В нормальном сосотянии в Украине редко встретишь. Слишком старая машина.