Мерседес спринтер 515 отзывы

Mercedes Sprinter Classic Van / Мерседес Спринтер Классик Фургон

Mercedes Sprinter Classic Van — коммерческий автомобиль, получивший признание во всем мире, благодаря исключительной надежности и выносливости. Модель впервые увидела свет в 1995 году и успела пережить две модернизации в 1999 и 2002 г. В 2013 году компания Mercedes-Benz для российского рынка приняла решение возродить на конвейере первое поколение Mercedes Sprinter. Такой шаг позволил значительно снизить себестоимость автомобиля. Сборка Mercedes Sprinter Classic Van налажена на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) по контрактной схеме. Официальные продажи «российского» Mercedes Sprinter стартовали в начале сентября 2013 года. Производственные мощности ГАЗа позволяют выпускать до 25000 единиц Mercedes Sprinter Classic в год. Тираж модели будет установлен в зависимости от потребностей рынка. Mercedes Sprinter Classic Van предлагаются покупателям в двух колесных базах с высокой крышей. Автомобиль имеет вместительный грузовой отсек и отличается удобством загрузки/выгрузки товара.
Фургоны Mercedes Sprinter Classic доступны с одним из 5-ти пакетов опций, которые сделают рабочее место водителя более комфортным. Базовая комплектация Mercedes Sprinter Classic Van оснащается ГУР, подушкой безопасности водителя, адаптивной системой ESP и имеет атермальное остекление. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, комфортабельное сиденье с обогревом, электростеклоподъемники, обогрев зеркал. Для российского рынка Mercedes Sprinter Classic Van предлагается со 109-сильным мотором 311 CDI и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Весной 2018 года Mercedes-Benz выпускает модернизированное семейство Sprinter Classic. В списке новшеств — 6-ступенчатая механическая коробка и мелкие косметические реформы.
Коммерческий фургон Mercedes Sprinter Classic предложен в единственной стандартной комплектации, некоторые опции можно заказать зa отдельную плату. Базовый пакет доступного оборудования «Спринтера» включает гидроусилитель руля, водительский «эйрбег», 2-местное кресло для пассажиров, галогенные фары с автопереключением на стояночный свет, светодиодные ДХО, противотуманные фонари, атермальное остекление, центральный замок, иммобилайзер, электроподъемники стекол, обогреваемые наружные зеркала, кресло водителя с регулировками и обогревом, индикатор температуры воздуха снаружи. В списке дополнительных опций — электропривод кресла водителя, система кондиционирования, дополнительная аккумуляторная батарея, деревянное пoкрытие пола в грузовом отсеке, различные крепежи и проушины на стенках. Электронная система стабилизации, антибукс, ABS, усиленные амортизаторы и стабилизаторы подвески доступны в базовой версии фургона.

Mercedes Sprinter Classic / Мерседес Спринтер Классик

Mercedes Sprinter — коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 1995 года. Sprinter пришел на смену автомобилям серии T1. В 2000-м году модель была модернизирована. Изменения коснулись дизайна фар, бампера, капота, решетки радиатора и интерьера. Mercedes Sprinter стали оснащать дизельными силовыми агрегатами с непосредственным впрыском топлива CDI. В 2002 году компания в очередной раз провела модернизацию модели. Автомобили Mercedes Sprinter, выпускаемые с 2002 года, опционально комплектовались системой стабилизации ESP. В 2006 году представлено второе поколение Mercedes Sprinter (W906), а производство первой генерации было прекращено. В конце мая 2013 года на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде налажено производство Mercedes Sprinter Classic — первого поколения легендарного «Спринтера» в рестайлинговом кузове. Сборка модели производится по полному циклу в нескольких вариантах исполнения: микроавтобус, средне- и длиннобазный фургон.
Для российского рынка автомобили Mercedes Sprinter Classic предлагаются с 2.1-литровым двигателем OM646, мощностью 109 л.с. Этот силовой агрегат производится Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) по лицензии Mercedes-Benz и отвечает экологическим стандартам Евро 4. В качестве трансмиссии доступна 5-ступенчатая механическая КП. В список оборудования Mercedes Sprinter Classic входит система ESP, подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, дополнительный отопитель. По заказу доступны такие опции, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, индикатор температуры воздуха снаружи, улучшенные сиденья, более мощный аккумулятор и генератор. Стоит отметить, что в рекламной кампании Sprinter Classic принимал участие российский спортсмен Фёдор Емельяненко.
Пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter выпускается в нескольких исполнениях — маршрутное такси, вариант для корпоративных перевозок, туристический и школьный автобусы. Все эти модификации имеют идентичный набор базового оборудования. В этот список вошли галогенные фары головного света, диодные ДХО, обогреваемые наружные зeркала с электрорегулировками, стеклоподъемники с электроприводом, дополнительный салонный отопитель, термоизоляционная обивка, подушка безопасности водителя, 3-точечные ремни для пассажирских сидений, подсвечиваемые пороги. Для туристической версии Mercedes Sprinter предусмотрены более комфортные кресла в салоне, улучшенная обшивка, шторки, разнообразные вещевые отделения. В списке опций — система кондиционирования салона, дополнительный аккумулятор. Начиная с базовой линии исполнения Mercedes Sprinter оборудован системой курсовой устойчивости, ABS и противобуксовочной функцией.

Mercedes-Benz Sprinter фургон — Вся правда Mercedes Benz Sprinter https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/sprinter/van/review/2119/ Мерседес Спринтер я приобрел взамен такого же Мерседеса, слегка устаревшего со временем. Предыдущий вариант отслужил мне верой и правдой десяток лет и уехал в трейд-ин. Понятно, что он мне очень нравился, иначе я бы не решился на покупку точно такого же, но только в обновленной версии. Внешне мерседес, как и прежде, очень презентабелен. Габариты салона тоже не могут не радовать – в нем достаточно места, чтобы с комфортом расположиться всей семьей. Впечатляет и багажный отсек. На текущий момент проездил на нем сотню километров. По существу – это тот же бодрый мерс, что и раньше. Активная, динамичная машина, на которой легко и приятно передвигаться и в городе, и по трассе. При этом расход топлива весьма неплохой, даже экономичный. Но и минусы вылезли со временем. Прежде всего, это необходимость постоянного ремонта, так как практически сразу после начала эксплуатации меня начали преследовать поломки. Конечно, хорошо, что я обслуживался по гарантии, но ремонт новой машины – удар по ее владельцу, это точно. И у меня есть вопросы к подвеске – задняя ось вообще не срабатывает, это тоже нужно иметь ввиду при покупке. Однако, несмотря на минусы, за три года не возникло желания расстаться с машиной. Однозначно не могу ответить, советую ли к приобретению. Николай 8 июня 2019 г. Mercedes-Benz Sprinter 2020 Mercedes-Benz Sprinter фургон 2020 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/sprinter/van/spec/ 5.0 0.1 4.7