Мерседес s майбах

Как уже сообщалось ранее, немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz решил возродить бренд Maybach, но на этот раз не в качестве самостоятельной компании, а в виде суб-бренда для выпуска под ним самых роскошных версий своих моделей.

Первой из них стал седан на базе S-класса, который получил название Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 (фото и цена), а его премьера состоялась в ноябре 2014 г одновременно на двух выставках — автосалонах в Лос-Анджелесе и китайском Гуанчжоу.

Комплектации и цены Mercedes-Maybach S-Class 2020

Комплектация Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) S 450 4MATIC AT9 9 240 000
4.0 (469 л.с.) S 560 4MATIC AT9 10 876 084
6.0 (630 л.с.) S 650 AT7 14 970 000

AT — автомат 7 и 9-ст., 4MATIC — полный привод

Снаружи автомобиль не сильно отличается от исходника. Обращают на себя внимание слегка увеличенная в размерах решетка радиатора, соответствующие шильдики, собственный дизайн колесных дисков и измененная конструкция задних дверей, которые стали на 66 мм короче (по сравнению с дверьми длиннобазной модификации), а треугольные боковые окошки переехали на заднюю стойку.

Габаритная длина нового Мерседес-Майбах S-класс 2018 (технические характеристики) выросла на 200 миллиметров — до 5 454, а величина колесной базы здесь составляет 3 365 мм. Основная прибавка пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров — этот параметр равен 325 миллиметров против 166 на седане в версии Long.

Оформление водительской части салона в автомобиле не претерпело особых изменений, а вот сзади на Mercedes-Maybach S-Class в новом кузове установлены два раздельных роскошных кресла, оснащенных электрорегулировками и функцией массажа. Их спинки могут отклоняться на угол до 43,5 градусов.

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрены раскладные столики, индивидуальные мониторы мультимедийной системы и собственный климат-контроль с возможностью ионизации и распыления эксклюзивных духов. За доплату автомобиль можно дооснастить баром с двумя серебряными бокалами ручной работы.

Вынесенные на задние стойки боковые окошки призваны сделать пассажиров менее заметными и создать атмосферу уединения и уюта. А еще производитель отмечает, что новый Mercedes-Maybach S-класс 2018-2019 в кузове X222 является самым тихим в мире седаном.

Инженеры поработали над всеми элементами, доработка которых позволила бы улучшить уровень акустического комфорта. Модернизации подверглись даже механизмы в ремнях безопасности, а коэффициент лобового сопротивления большого седана, равный 0,26, сравним с аналогичным на гибридное купе BMW i8.

Продажи новинки стартовали в феврале 2015 г. Первым для заказа стал доступен Mercedes-Maybach S600 с 6,0-литровым V12 twin-turbo мощностью 530 л.с. (830 Нм) и 7-диапазонным автоматом. А позже появилась версия S500 с 4,7-литровой битурбированной «восьмеркой», выдающей 445 сил и 700 Нм крутящего, которая сочетается уже с девятиступенчатой автоматической коробкой.

Обе модификации имеют привод на задние колеса и набирают сотню за 5,0 секунд (максималка обеих ограничена на 250 км/ч), но в июле 2015-го Мерседес-Майбах S500 получил версию с фирменным полным приводом 4MATIC, а в августе для заказа стал доступен начальный вариант S400 с трехлитровым V6 мощностью 333 л.с. Позже появился растянутый на метр лимузин Pullman, способный взять на борт двух дополнительных пассажиров.

Цена автомобиля в России составляла 9 250 000 рублей за версию Maybach S 500 4MATIC — это всего лишь на 1 500 000 дороже длиннобазной версии S-класса с аналогичным мотором. А за модификацию S 600 просили от 13 300 000 руб. Доплата, по сравнению с обычным S600 L составляла 2 000 000 р. Изначально предполагалось, что топовый Майбах может оказаться в два раза дороже исходного седана, хотя за версию S400 просили «всего» 7 820 000 р.

Обновленный Mercedes-Maybach S

На автошоу в Шанхае в апреле 2017-го состоялась мировая премьера Mercedes-Maybach S 2018 года, который оказался в компании рестайлинговых седанов S-класса, включая «заряженные» модификации S 63 и S 65.

От дореформенной машины новый Майбах Х222 проще всего отличить по новой головной оптике и иному переднему бамперу. Ревизии подверглись также радиаторная решетка и фонари, плюс были добавлены новые варианты колесных дисков.

В салоне обращают на себя внимание трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями на боковых спицах, а также объединенные под общим стеклом экраны на передней панели. Также для Mercedes-Maybach S 2018 стали доступны система Energizing Comfort Control и новые электронные ассистенты — подробнее о них читайте в обзоре обновленного S-Class 2018.

На смену версии S 500 пришла модификация Майбах S 560, которую оснастили 4,0-литровым V8 с двойным наддувом, выдающим 469 л.с. и 700 Нм крутящего, а место версии S 600 занял вариант S 650 (в Китае S 680) с движком от модификации S 65 AMG — речь идет о 630-сильном V12, который для Mercedes-Maybach S был перенастроен в сторону более плавной работы.

В компании отмечают, что каждый десятый покупатель S-класса выбирает версию Maybach, а в России — и вовсе каждый четвертый. Ключевыми рынками сбыта модели являются США, Китай и РФ, а всего с 2015 г покупателям было передано уже порядка 25 000 машин. У нас по итогам 2017 было продано 692 седана.

Прием заказов на рестайлинговую модель начался в начале лета две тысячи семнадцатого, а первые машины прибыли к дилерам в августе. Цена полноприводного S 450 4MATIC начинается от 8 760 000 руб., за S 560 просят от 10 310 000 р, а осенью первые клиенты начали получать топовый S 650, который стоит минимум 14 360 000.

Очередной рестайлинг

На автосалоне в Женеве пройдет презентация в очередной раз обновленного Mercedes-Maybach S-Class, получившего ряд стилистических изменений, чтобы машину можно было проще отличить от стандартной «эски».

Отныне всем Майбахам положена радиаторная решетка с частыми вертикальными ребрами, по своему оформлению напоминающая ту, что ставилась на самостоятельные машины 57 и 62-ой серии. Также добавлено три варианта 20-дюймовых колесных дисков, включая те, что ставились на лимитированный S 650 Cabriolet.

За доплату для лимузина стала доступна двухцветная окраска кузова (всего предлагается девять комбинаций), при этом темные оттенки могут похвастать особой глубиной, которая достигается за счет нанесения двух слоев лака и ручной полировкой. Опция явно будет не из дешевых.

В салоне Мерседес-Байбах S-класса 2019 модельного года, который появится в России летом, предусмотрели две новые схемы оформления: коричневый с черным и бежевый с черным. Строчка на коже Nappa может быть медного, золотого или платинового цвета.

Mercedes-Maybach S-Class фотоФото нового Мерседес-Майбах Мерседес-Майбах 2015 фото
Mercedes-Maybach S600 фото Фото Мерседес-Майбах S 500 Новый Mercedes-Maybach 2016 фото
Фото салона Mercedes-Maybach S-Class Интерьер Mercedes-Maybach S-Class фото Задние сиденья в Мерседес-Майбах S-класса
Фото нового Мерседес-Майбах S-класса 2017 Мерседес-Майбах S 560 фото Mercedes-Maybach S-Class 2017 фото
Новый Мерседес-Майбах S 2018 фото В салоне нового Майбаха S-класса фото Салон Mercedes-Maybach S X222 фото


Конкуренты

Новый Mercedes-Benz S-Class Maybach предстал перед мировой общественностью на апрельской международной шанхайской автомобильной выставке 2017, а его продажи начнутся только в начале 2018 года. По факту, автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели образца 2014 года. Производитель доработал техническую начинку, добавил несколько интересных опций и слегка подретушировал дизайн. В первую очередь в глаза бросаются новые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также кардинально преобразилась, но при этом сохранила свой фирменный дизайн. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и массивной накладки по контуру. Изменился воздухозаборник на переднем бампере. Он серьезно увеличился в размерах и получил массу хромированных накладок, придающих передку более солидный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, которые как нельзя лучше подчеркнули его сильные стороны.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс класс Майбах- это роскошный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5462 мм, ширина 1889 мм, высота 1498 мм, а колесная база целых 3365 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон автомобиля получился поистине просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров. Вместо цельного дивана производитель установил два раздельных капитанских кресла с функцией подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизаторов воздуха. Кроме того, стоит отметить, что для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43,5 градусов.

За комфорт и управляемость также отвечает полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими элементами. Благодаря сложной управляющей электронике, автомобиль может изменять дорожный просвет и жесткость для каждого колеса по отдельности, что дарует потрясающую устойчивость и бескомпромиссную плавность хода.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составит порядка 9,3 литра на сто километров пути в смешанном темпе движения.

Самая заряженная версия носит индекс S650. Она оборудуется огромным бензиновым битурбированным V12 на 5980 кубических сантиметров. Из циклопического объема, инженерам удалось выжать 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,7 секунды и также обладает ограничителем на 250 км/ч. С подобным силовым агрегатом, на экономичность надеяться не стоит. Автомобиль будет потреблять около 12,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Майбах олицетворяет в себе всю роскошь и комфорт, которые только может предложить немецкий производитель. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Maybach- флагманская модель во всех отношениях.

В ближайшие месяцы Mercedes-Benz представит новое поколение флагманской модели, но вариант, который мы видим на этих шпионских фото, должен появиться позднее стандартной и удлиненной четырехдверок. Это «Майбах», и его тестируют на Нюрбургринге.

Прототип плотно закамуфлирован, но его принадлежность к линейке суббренда Mercedes-Maybach выдают и длинные задние двери, и проглядывающая сквозь маскировку новая версия радиаторной решетки с вертикальными ребрами. Впервые этот характерный для особо роскошных моделей элемент появился на концепте Vision Mercedes-Maybach 2016 года. В 2018-м им снабдили обновленные седан и лимузин уходящей генерации, а минувшей осенью аналогичным «грилем» украсили лицевую часть кроссовера GLS 600.

Галерея: Шпионские фото нового Mercedes-Maybach S-класса

9 Фотографии

Судя по снимкам, седан сохранит «всплывающие» дверные ручки и получит – вслед за менее дорогими версиями S-класса – новую головную оптику. Задние фонари на тестовом образце заклеены, но можно предположить, что они выполнены примерно в той же стилистике, что и у нового E-класса. Заглянуть в салон шпионам не удалось, однако известно – младшие варианты флагманского седана обзаведутся вместо пары горизонтальных дисплеев водительского интерфейса MBUX большим тачскрином с вертикальной ориентацией.

Ранее сообщалось, что Daimler не намерен отказываться от V12, и новый Mercedes-Maybach S-класса – едва ли не самая подходящая машина, достойная того, чтобы сохранить могучий агрегат. При этом в линейке также должны появиться современные электрифицированные силовые установки, хотя полноценным электромобилем «Майбах» не станет – эта роль отведена отдельной модели, EQS.