15 декабря 2020

Mercedes benz r класса, мерседес р

Содержание

Вот уже 100 лет компания Mercedes-Benz неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении. Её символ — трехлучаевая звезда, давно стал знаком качества, стилем жизни, образом делового успеха, элегантности и аристократизма. Поэтому каждый новый представитель семейства Mercedes автоматически является не только продолжателем славных традиций, но и шагом вперёд. В апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый полноразмерный кроссовер Mercedes R-класса. В продаже новинка появилась осенью 2005 года, но только в США. Европейским покупателям пришлось подождать до начала 2006 года. Автомобиль представляет собой нечто среднее между универсалом, внедорожником и минивэном, но при этом обеспечивает пассажирам уровень комфорта, сравнимый с представительскими седанами.

В основе Mercedes R-Class лежит модернизированное шасси, позаимствованное у Mercedes M-Class. Среди технических особенностей данного автомобиля усиленный несущий кузов из высоколегированной стали, полностью независимые подвески всех колёс (впереди двойные поперечные рычаги и пружины, сзади 4-рычажная с пневмоэлементами), система постоянного полного привода (50:50) с противобуксовочной системой 4-ETS.

Габариты R-Class впечатляют 5157х1922х1656 мм. В салоне могут с комфортом разместиться шесть пассажиров на трех рядах сидений. Гигантская колесная база (3215 мм) позволила создать очень комфортные условия для пассажиров всех трех рядов в зависимости от положения сдвигающихся кресел, продольный запас пространства даже для сидящих на галерке может достигать 920 мм. У модели высокий, просторный кузов: для головы отводится 1027 мм, для плеч водителя и пассажира на передних сидениях — 1530 мм, для плеч пассажиров на задних сидениях — 1514 мм. Четыре задних индивидуальных сидения складываются (каждое сидение складывается независимо от остальных), превращая заднюю часть кузова в ровную грузовую платформу, которая позволяет перевозить багаж объемом до 2057 литров.

В распоряжении пассажиров продвинутая двухзонная система климат-контроля Thermatic в базовой комплектации, тогда как мультизонная доступна в качестве опции. Опционная комплектация также включает в себя DVD/CD-плеер, встраиваемый в подголовники передних сидений. За дополнительную плату предусмотрен и панорамный люк со стеклянными панелями, которые покрывают почти всю площадь крыши и позволяют впускать в салон свежий воздух, а также дополнительный солнечный свет.

Гамму силовых агрегатов открывает новый турбодизель V6 3,2 CDI с электронной системой прямого впрыска топлива мощностью 224 л.с. Следом идет 272-сильная бензиновая шестерка R350 объемом 3,5 л, которая уже устанавливается на автомобили E-класса. Это двигатель до ста километров в час ускоряется за 8,3-секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/час. Самый быстрый пятилитровый V8 R500 мощностью 306 л.с. Он позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. Все двигатели агрегатируются с фирменным семиступенчатым автоматом 7G-Tronic.

Отделка всех версий этой модели (даже версий стандартного оборудования) отличается изысканностью и утонченностью. Для версий с шестицилиндровым двигателем предусмотрена отделка дверей и передней панели накладками из матового алюминия, черная полированная отделка панели управления и центральной консоли, а также обивка сидений кожей ARTICO и тканью Aspen. Для версий с восьмицилиндровыми двигателями предлагаются отделка деревом тополя и кожаная обивка TWIN.

Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS и система стабилизации движения ESP обеспечивают высочайший уровень активной безопасности и позволяют новому R-классу уверенно держать курс даже в сложных дорожных условиях. Эти системы, а также пневматическая подвеска задней оси включены в базовое оснащение. В качестве дополнительного оборудования предлагается система AIRMATIC. Она комбинируется с адаптивной системой демпфирования ADS, что позволяет на плохой дороге нажатием кнопки увеличивать дорожный просвет на 50 мм. Начиная со скорости 120 км/ч подвеска AIRMATIC автоматически опускает кузов на 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.

Существует и «заряженная» AMG-версия R-Class. По дизайну от стандартной модели она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, биксеноновыми фарами, на отражатели которых нанесено титановое напыление, стильными 21-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами и сдвоенными выхлопными трубами.

Но главное отличие находится под капотом. AMG-версия комплектуется двумя восьмицилиндровыми силовыми агрегатами: 5,5-литровым (476 л.с.) и 6,3 литровым (510 л.с.). C последним двигателем автомобиль легко разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд и развивает скорость 250 км/ч. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic.

В салоне появилось спортивное многофункциональное рулевое колесо, а рычаг переключения передач перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Несмотря на то, что интерьер AMG-версии выдержан в спортивном стиле, он не менее комфортабелен, чем у простого R-Class: так, в подголовники передних сидений интегрированы 7-дюймовые ЖК-мониторы. Индивидуальные центральные сиденья к тому же оборудованы откидывающимися столиками. Первые два ряда обтянуты лайковой кожей двух тонов. А многозонная климатическая установка THERMOTRONIC обеспечивает индивидуальный оптимальный режим для пяти пассажиров и водителя.

С рыночной точки зрения модификация от AMG оказалась провальной. Она продержалась на конвейере всего около года.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Mercedes официально представила обновлённый R-Class 2011 модельного года. Автомобиль, главным образом, нацелен на рынок США. Облик заметно изменился: особенно за счёт полностью обновлённой передней части кузова. R-Class получил новый передний бампер с хромированной защитной накладкой, изменённую радиаторную решетку, современную светотехнику и другой аэродинамический обвес. Задняя часть автомобиля получила также измененный бампер с встроенными в него рефлекторами, новые фары и новый черный диффузор под бампером. На заказ фронтальную часть автомобиля может украсить хромированная вставка со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, поставляемая в сочетании с биксеноновыми фарами головного освещения. Таким образом, экстерьер R-Class стал более привлекательным, современным, ярким и выразительным.

Изменения в интерьере незначительны. В салоне Mercedes-Benz R-Class теперь присутствуют более дорогие материалы отделки и немного модифицированная панель приборов. Появилась возможность установки вставок из различных пород дерева: ореха, эвкалипта, тополя. Новинкой для R-Class являются также двухцветные варианты отделки салона. Цветовые комбинации затрагивают отделку приборной панели, рулевого колеса, центральной консоли, сидений, облицовки дверей и пола. В салоне — новый руль с упрощёнными подрулевыми лепестками ручного переключения передач, иной набор отделочных материалов (включая матовый алюминий вместо хрома) и мультимедийная система последнего поколения. В то же время рестайлинговая модель, унаследовав от своего предшественника знаменитую гибкость в организации внутреннего пространства. Из стандартных 5 сидений при несложных манипуляциях можно получить 6 или 7 сидений.

Наряду с современными бензиновыми двигателями, унаследованными от предшествующего поколения и отличающимися традиционно высокой отдачей мощности и гибкостью крутящего момента, R-Class получил оптимизированные дизельные агрегаты. Так, модель R 300 CDI BlueEFFICIENCY, в отличие от своей предшественницы, при той же мощности двигателя, но с учётом более высокой динамики, расходует 7,6 л топлива на 100 км – экономичность улучшена на 7%. А новый полноприводный R 350 CDI 4MATIC сочетает в себе динамику модели с двигателем V8 с экономичностью версии с мотором V6. Если прежде максимальная мощность составляла 165 кВт (224л.с.), то новый дизельный двигатель V6 развивает уже 195 кВт (265л.с.) с крутящим моментом в 620 Н∙м. Этот мотор впервые применяется на R-Class. На разгон с 0 до 100 км/ч ему требуется 7,6 секунд, а максимальная его скорость составляет 235км/ч.

R 350 BlueTEC 4MATIC – один из самых чистых дизельных легковых автомобилей мира. Его мотор V6 развивает мощность в 155 кВт (211л.с.) и выдаёт крутящий момент в 540 Н∙м. При этом эта модель, в отличие от своей предшественницы, на фоне улучшенных динамических характеристик демонстрирует более низкий уровень расхода топлива и выбросов. Данная версия автомобиля удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-6, вступление в силу которого запланировано на 2014 год. Все остальные бензиновые и дизельные версии данной модели соответствуют требованиям Евро-5. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC последнего поколения.

Также все модели Mercedes-Benz R-Class оснащены 8 аварийными подушками, специальными стоп-фарами с эффектом мерцания, системой активного секьюрити-контроля NECK-PRO, системой поддержки микроколимата THERMATIC и др. Модели предлагается в 9 базовых вариантах. В заключении остаётся добавить, что новый R-класс обеспечивает исключительный простор, образцовую безопасность и комфорт самого высокого уровня. Всё это дополняется эстетикой форм, представительским внешним видом и великолепной динамикой.

Mercedes-Benz R-Класс

Mercedes-Benz R350L Гранд Выпуск

Обзор

Производитель

DaimlerChrysler (2006–2007)
Daimler AG (2007 – настоящее время)

Производство

Июнь 2005 — настоящее время

Модельные годы

2006–2013 (по всему миру); 2014 – настоящее время (Китай)

Сборка

США: Вэнс, Алабама (2005–2013; Mercedes-Benz US International ),
Мишавака, Индиана (2014 – настоящее время; AM General )

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный MPV

Тип кузова

5-дверный универсальный автомобиль

Макет

Передний двигатель , задний привод / полный привод

Платформа

Мерседес-Бенц W251

Связанный

Mercedes-Benz M-Класс
Mercedes-Benz GL-Класс

Трансмиссия

Двигатель

3,0 л V6
3,5 л V6
5,0 л V8
5,5 л V8
6,2 л V8

Передача инфекции

7-ступенчатая 7G-TRONIC автомат
7-ступенчатая 7G-TRONIC Plus автомат

Размеры

Колесная база

SWB: 2980 мм (117,3 дюйма)
LWB: 3215 мм (126,6 дюйма)

Длина

SWB: 4922 мм (193,8
дюйма ) LWB: 5156 мм (203,0 дюйма)

Ширина

2006–2008: 1 922 мм (75,7 дюйма)
2009 – настоящее время: 1 958 мм (77,1 дюйма)

Рост

SWB (2006–2008): 1674 мм (65,9
дюйма ) LWB (2009–2017): 1661 мм (65,4 дюйма)

Снаряженная масса

2 130–2 375 кг (4 696–5 236 фунтов)

Хронология

Преемник

Мерседес Бенц V-Класс

Mercedes-Benz R-класс является большим роскошным MPV представлена Mercedes-Benz в 2005 году за 2006 модельный год. После успеха минивэнов A- и B-класса Mercedes представила концептуальный автомобиль Vision GST ( Grand Sports Tourer ) на автосалоне в Детройте в 2002 году , а затем представил серийную версию на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году . R-Class производился в Вэнсе, штат Алабама, до 2013 года, когда производство переместилось в Мишаваку, штат Индиана .

R-Class делит платформу с M-Class и GL-Class и был доступен в двух вариантах длины: с колесной базой 2980 мм (117,3 дюйма) или 3215 мм (126,6 дюйма). Продававшаяся исключительно на североамериканском рынке с более длинной колесной базой, Mercedes прекратил выпуск R-Class для Северной Америки и других рынков в 2012 году, продолжив производство для китайского рынка только до 2017 года.

Характеристики

Трансмиссии

Запись, обозначенная (Длинная) в скобках, означает наличие как стандартной, так и длинной колесной базы. В противном случае в записи отображается только стандартная колесная база. Long без скобок означает только длинной колесной базой версии. Звездочка рядом с цифрами обозначает R-класс с длинной колесной базой. Двойная звездочка обозначает дополнительный пакет драйверов AMG за дополнительную плату.

Все модели, кроме R 350 4MATIC BlueEFFICIENCY (Long), R 400 4MATIC Long, R 300 CDI BlueEfficiency и R 350 BlueTEC 4MATIC, используют семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC . Последние четыре модели используют семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC plus . Необычный для модели AMG, R 63 AMG не использовал трансмиссию AMG Speedshift .

Параметры

У R Class в США было много вариантов на выбор в рекламной брошюре. Основными опциями были навигация, седьмое место между центральными сиденьями среднего ряда, панорамный люк на крыше и аудиосистема премиум-класса (Harmon Kardon).

Галерея

  • Предварительный рестайлинг Mercedes-Benz V251

  • Предварительный рестайлинг Mercedes-Benz V251 Rear

  • Предварительный рестайлинг Mercedes-Benz W251 Rear

Безопасность и охрана

R-класс получил оценку «хорошо» в переднем краш-тесте Страхового института дорожной безопасности (IIHS), но «приемлемо» в краш-тесте на боковой удар из-за чрезмерной нагрузки на туловище манекена. После внесения изменений в ремни безопасности и внутреннюю обшивку дверей для 2009 модельного года, IIHS присвоила классу R оценку «Хорошо» в отношении боковых ударов, что позволило R-классу получить награду Top Safety Pick .

В Соединенном Королевстве компания Thatcham Research провела испытания новой автомобильной хлыстовой травмы (NCWR), протестировав R-класс и присвоив ему высший общий рейтинг «Хорошо» за его способность защищать пассажиров от хлыстовых травм. Согласно рейтингу безопасности новых транспортных средств (NVSR) компании Thatcham Research, R-класс получил пять из пяти звезд за средство защиты от угона автомобилей и четыре из пяти звезд за средство защиты от взлома.

Обновления

Изменения 2007 г.

В мае 2007 года Mercedes-Benz объявил, что модельный ряд R-класса будет расширен за счет большего количества вариантов двигателей и наличия системы заднего привода для некоторых моделей в дополнение к системе полного привода 4MATIC. Новый 3-литровый двигатель V6 меньшего размера доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Варианты рассадки стали более гибкими, предлагая пять, шесть или семь мест. Вариант стиля AMG был добавлен к обширному списку стандартных и дополнительных опций.

  • Первый рестайлинг R320 CDI L с пакетом AMG Line

  • Первый рестайлинг R320 CDI L с задней частью AMG Line Package

2011 обновление

R-Class получил фейслифтинг передней и задней панели, решетки радиатора, боковых зеркал и задних фонарей с 2011 модельного года по настоящее время. Обновленная модель была представлена ​​на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году .

В то же время новый 5,5-литровый двигатель V8 был представлен в R-классе впервые с тех пор, как последний R-класс с 5-литровым двигателем V8, R 500, был снят с рынка в 2007 году. не предлагался на рынке Северной Америки. На североамериканском рынке в 2011 и 2012 годах сохранились R 350 4MATIC и R 350 BlueTEC 4MATIC, оба с длинной колесной базой.

  • 2011–2012 Mercedes-Benz R-Class (США)

  • 2011-2012 Mercedes-Benz R-класса сзади

R 63 AMG

Версия AMG W251, R 63 AMG , была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2006 года как модель 2007 года. Он оснащен 6,2-литровым двигателем M156 V8 ручной сборки, развивающим 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) и 630 Нм (465 фунт-футов) крутящего момента. Как ни странно, R 63 AMG не был оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift 7G-TRONIC, как в ML 63 AMG, несмотря на то, что оба использовали тот же двигатель и систему полного привода 4MATIC. При желании водитель может вручную выбирать передачи, нажимая кнопки переключения на повышенную и понижающую передачу, расположенные за спицами рулевого колеса. В R 63 AMG не предлагался вариант с задним приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч (155 миль / ч) или 275 км / ч (171 миль / ч) с дополнительным дополнительным пакетом AMG Driver’s Package. Несмотря на его большой вес, он быстро разгоняется: от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,6 секунды.

Высокопроизводительная версия R-класса не была принята из-за плохой управляемости, особенно с тяжелым двигателем V8. Из-за крайне низких показателей продаж, вызванных отсутствием рекламы, R 63 AMG был снят с рынка в 2007 году, сделав его единственным модельным годом.

  • Мерседес-Бенц R 63 AMG W251

  • Мерседес-Бенц R 63 AMG W251

  • Мерседес-Бенц R 63 AMG V251

Китайский рынок

По состоянию на 2020 год R-Class с длинной колесной базой по-прежнему производится и экспортируется в Китай с двумя вариантами двигателей (R 300 4MATIC Long и R 400 4MATIC Long), оба оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC и трансмиссией 4MATIC. R-Class пользуется устойчивой популярностью в Китае с ежегодными продажами от 12 000 до 14 000 единиц в год. Из-за все еще довольно низких производственных показателей, R-Class собирается контрактным производителем AM General в Индиане с 2015 года по настоящее время.

Продажи

Мерседес планировал продавать 50 000 автомобилей в год, половина из которых приходилась на рынок Северной Америки. В то время как первоначальные высокие продажи первых двух модельных лет, 2006 и 2007, упали в 2008 году после рецессии , достигнув менее десяти процентов продаж ML-класса. Продажи продолжали снижаться, и в 2012 году производство R-Class было прекращено для североамериканского рынка, а в 2013 году — для Европы и других рынков — за исключением Китая, где R-класс пользовался популярностью. Mercedes-Benz Metris, представленный в 2014 году, считается преемником R-класса для североамериканского рынка.

В Германии ограниченный выбор двигателей и отсутствие доступной опции с задним приводом при запуске привели к замедлению продаж: в 2006 году было продано почти 4500 единиц. В течение нескольких лет наблюдалось снижение продаж, несмотря на добавление большего количества вариантов двигателей и задних колес. вариант привода. Обновление в середине цикла 2011 года увеличило продажи почти до 2500, а затем упало до менее 500 единиц в последнем модельном году, 2013.

Календарный год 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. Продажи в США 4959 18 168 13 031 7 733 2 825 2 937 2385 1,636 30 8 4 Продажи в Германии 159 4 449 3 967 3 065 1,529 1,679 2 161 1,242 429 Продажи в Европе 226 11 740 10 735 7 960 4 042 3 507 4 422 2 607 1,133 29 8 3

Причину плохих продаж трудно объяснить, учитывая множество возможных причин. Один из них — запутанный маркетинг того, что такое R-Class: Mercedes-Benz пытался убедить клиентов в том, что R-Class представляет новую категорию роскошных легковых автомобилей с атрибуцией универсал / универсал, кроссовер, внедорожник и фургон в одном лице. . Кроме того, Mercedes-Benz первоначально продавал R-Class как R-Class как «спортивный круизер», а затем как «Family Tourer». Он также страдал от «проблемы с имиджем», вызванной злополучной Chrysler Pacifica, которая выглядела слишком похожей на R-Class и имела такие же размеры, несмотря на то, что R-Class имел больше роскошных функций и лучше управляемый запуск. Подразделение Chrysler материнской компании DaimlerChrysler представило Pacifica за несколько лет до введения R-класса, и Pacifica страдала от проблем с производством и качеством, а также из-за плохого маркетинга и серьезного отсутствия выбора двигателей. Во-вторых, в конце 2000-х и большей части 2010-х предпочтения покупателей сместились с минивэнов и фургонов MPV на CUV и SUV. В-третьих, Великая рецессия 2008-2009 гг. Сильно повлияла на продажи автомобилей и доверие потребителей, наряду с резким ростом цен на топливо, что сделало R-класс менее востребованным из-за более высокого расхода топлива.

Обновление в середине цикла вообще не помогло с продажами, несмотря на улучшенный внешний вид передней панели, более соответствующий ML-Class и GL-Class, и лучший интерьер.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Mercedes-Benz R-Class .