01 января 2019

Mercedes benz glk класс 2008 отзывы

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK-Klasse дебютировал в январе 2008 года на Детройтском автосалоне. После этого он был показан на автомобильной выставке в Женеве, но там его представляли как концептуальную модель. Серийную версию разработчики продемонстрировали в Пекине. Авто сконструировано на базе универсала С-класса. Но при этом GLK-Klasse на 190 килограмм тяжелее своего предшественника. Производство машины налажено на предприятии Mercedes в Бремене. Дизайн машины разрабатывался с оглядкой на внешность GL. Хотя авто и выглядит угловатым, но кузов его получился довольно обтекаемым – коэффициент лобового сопротивления равен 0,34. Объем багажника составляет 450 литров. Его нельзя увеличить, так как задние кресла неподвижны, однако их спинки могут складываться. Техническая часть машины напоминает о родстве с С-классом. Так, в Mercedes-Benz GLK-Klasse использована система полного привода 4Matic. Авто доступно и в заднеприводной версии. Клиренс машины варьируется в пределах 20-21 сантиметра в зависимости от модификации. В салоне использовано много хромированных элементов и вставок из древесины ореха или сосны.

Не думаю, что данные плюсы и минусы станут решающими при выборе GLK, но все же может кому будут полезными, опишу на примере своего авто.
Про плюсы особо много не напишешь, т.к. особо глаз не режут… нет не так, про плюсы можно писать бесконечно. То, что выделяется на фоне предшествующего авто:

Плюсы:
1. Шумоизоляция.
При том что Megan считается лидером в классе по шумоизоляции, дополнительно в круг был проклеен, при всем этом ему очень далеко до GLK. В мерсе очень тихо, если где-то не закрылась до конца дверь или окно — это сразу слышно. Приятный звук V6 не спешит проникать в салон, в мегане двигатель прям орет в сравнении с урчанием 3,5 литров.

2. Светильник в зеркале.
Это чудо инженерной мысли, просто до этого не встречал подобных фишек. Подсветка для чтения располагается на нижней грани зеркала заднего вида, и не мешает водителю в темное время суток, т.к. источник света не виден. Когда первый раз включил, не сразу понял от куда светит 🙂

3. Трехзонный климат.
Не то чтобы, чудо заморское, но работает очень четко. В мегане приходилось постоянно крутить, вертеть (тыкать, там кнопки) чтобы установить комфортную температуру.

4. Черный потолок.
Зависит от комплектации, но мне очень нравится. Очень уютненько и дорого смотрится.

5. Привод открытия багажника.
Считаю очень полезной функцией в наших широтах. Есть возможность сохранить руки чистыми, может кто скажет, что есть перчатки и салфетки, но лезть за перчатками не удобно, а салфетки имеют свойство замерзать. Проблем с открытием пока не было.

6. Полный привод.
Когда выпадает снег появляется улыбка на лице. Гребет отменно.

7. Запуск в морозы.
В минус 30 заводится напрягшись, но с полтычка.

8. Подогрев омывайки.
Тут нечего добавить. Если только про объем бочка, он больше 5 литров.

9. Утопленные стеклоочистители.
На первый взгляд не удачное решение, т.к. затруднительно поднять их чтоб очистить (для этого надо выключить двигатель в тот момент, когда они в верхнем положении), но при этом не имеют свойства примерзать и леденеть (пару раз было исключение). Неудобно лишь очищать снег с машины по утрам.

10. Багажник.
Багажник хоть и меленький, но очень технологичный. Под полом есть пространство куда помещается много нужного барахла. Пол ровный (без порога). Куча крючочков. Есть отделение для инструмента + пару нычек по бокам.

11. Ближний и дальний свет.
Би-ксенон на высоте, главное правильно отрегулировать. При покупке ближний светил метров на 15, очень напрягало в ночное время на трассе. Заехал в паркинг (самый ровный пол что мог найти) и с помощью крестовой отвертки и лазерной рулетки выставил 1% (как написано на двери). Может и не совсем точно, но светит теперь шикарно, не ослепляя встречный транспорт. Дополнительно есть подсветка в поворотах — удобно, безопасно. Автоматический свет (датчик света) — очень удобно, все для людей. Дальний — отдельная песня.

Теперь о минусах.
1. Ручной тормоз.
Вернее сказать — ножной. Почему нельзя было поставить электронный не понятно. Чтобы поставить надо нажать педальку, чтобы снять надо потянуть рычажок, пользоваться крайне неудобно. Кто-то скажет: зачем пользоваться ручником на автомате? Отвечу: меня раздражает откатывающийся автомобиль, после постановки на паркинг. Приходиться плавно отпускать педаль тормоза, дабы убедиться в безопасности «маневра». Также эта педаль находиться почти у самой двери, несколько раз царапал ботинки об нее выходя из машины.

2. Постановка на охрану.
Нет возможности настроить подачу звукового сигнала, при закрытии/открытии автомобиля. Приходиться визуально контролировать по складывающимся зеркалам. Пару раз не закрывал машину. Постоянно преследует навязчивая мысль что не закрыл машину, возвращаюсь — нет, закрыл. Все-таки обратная связь удобная штука, почему нельзя производителю сразу об этом позаботиться.
Вопрос снят! Все настраивается, просто был не внимателен.

3. Парктроники.
Думаю владельцам glk рассказывать нет смысла. Расскажу всем остальным, отвратительная работа парктроников усугубляется их крайне не надежным исполнением, часто выходят из строя (конструктивная особенность). Вот и мои крайние задние вышли из строя, да так что замыкают передние. А стоимость их замены может нагнать тоску, учитывая, что можно отнести их к расходному материалу. Поэтому будем колхозить коробочки. В отдельном выпуске опишу в красках. P.s. китайский sho-me работают как швейцарские часы, точно и надежно, за два года ни разу не подвели. Причем стоят в два раза дешевле чем один датчик у официалов.

4. Привод закрытия багажника.
Привод то тот же что и открывает его. Но очень капризный, ни раз было описано на разнообразных тематических форумах. Открывает он без проблем, а вот закрывает не всегда, бывает еще и замок закрывает, с тех пор в багажнике ездит отвертка. Конечно можно и руками закрыть (ручка там чистая), но это как-то по савковому. Выглядит это так: не закрылось с первого раза, ладно пробуем еще, снова неудача, пробуем еще — опять двадцать пять, наконец применяем грубую мужскую силу (и ху. бывает опять дверь не закрывается). Но ручное закрытие, происходит через неприятные ощущения, механизм слегка сопротивляется ручному закрыванию.
Вопрос решен, необходимо было отрегулировать замок багажника, проблем больше нет 🙂

5. Рулевое колесо.
Это единственное что мне однозначно не нравилось в дорестайле за долго до его покупки. Эргономика ужасная, руль тонкий и очень огромный, ну и внешне не комильфо. В ресте эргономика выше, он толще с наливами, но диаметр все тот же, в новых цешках он стал меньше, но не значительно. (В мегане в этом смысле руль был просто идеален). Буду однозначно менять, первая попытка замены на рестайл потерпела не удачу, но уверен, что смогу победить читайте позже. В догонку отмечу что не нравится также вращение руля на малых скоростях: слишком слабая обратная связь и большое кол-во оборотов, можно было бы и поменьше.

6. Запуск двигателя.
Возникает вопрос: что может тут не нравится? Во всем виноват меган, там пуск двигателя осуществляется с кнопки, к хорошему привыкаешь быстро. У меня нет keiles go. Понятно что менеджмент рулит, дабы впаривать доп. опции.

7. Долгий прогрев.
В холода медленно выходит на рабочие температуры, на холостых вообще не дождешься. в помощь подогреватели. Такая топка, а греет медленно.

8. Хром.
Тут тоже не удивишь, зацвел он родимый, на рейлингах.

9. Высокие пороги.
Положительно сказываются на жесткость кузова, но с непривычки очень не удобно. Пассажиры постоянно будут пачкаться об пороги.

10. Примерзают двери.
При перепадах температур имеет свойство примерзать задняя левая дверь, да так что хрен откроешь. Другие пока не примерзали.

11. …
P.S. позже допишу и добавлю пару фоток.