01 декабря 2018

Mercedes benz gla 250 4matic отзывы: мерседес гла 2014

Mercedes-Benz GLA-Class (Мерседес-Бенц GLA-Класс) — компактный кроссовер класса «К1». Фейслифтинговая версия модели дебютировала в январе 2017 года на Детройтском автосалоне.

Автомобиль получил обновленные бамперы, а также решетку радиатора, места под противотуманные фары также изменили свою форму. Все это привело к улучшению аэродинамики кроссовера — коэффициент Cx был снижен с 0.29 до 0.28.

Интерьер обновленного GLA-Class практически не изменился, если не учитывать измененную разметку приборов на водительской панели и хромированную рамку у верхней части бортового компьютера. В зависимости от комплектации на его дисплее могут отображаться прогноз погоды, новости спорта или плей-лист Вашего iPhone. Кроме этого водителей порадует расширенный список отделочных материалов.

В качестве дополнительного оборудования GLA-Class может оснащаться системой кругового обзора, позволяющей смотреть на авто с 7-ми различных ракурсов, включая вид сверху.

Полный привод 4MATIC – опциональный для GLA 200 CDI, GLA 220 CDI и GLA 250 – убеждает не только вне асфальта. Элементом пакета 4MATIC является также специальная программа движения по

бездорожью: измененные характеристики привода улучшают тяговое усилие, особенно на рыхлом грунте. А система контроля скорости на спуске (DSR) помогает водителю безопасно и контролировано преодолевать крутые спуски.

Для GLA-Class предлагается пять дизельных агрегатов мощностью от 109 до 170 л.с., а также четыре бензиновых установок, мощность которых стартует с отметки 156 л.с. и заканчивается на 360-ти «лошадках» для AMG версии автомобиля. В зависимости от модификации они работают с двумя типами коробок передач: фирменным «роботом» 7G-DCT либо 6-ступенчатой механикой.

Уже больше 2-х лет езжу на MB GLA ’14 г.в. (2 л, 211 л.с., 4Matic). Купил у оф. дилера в Москве. Пробег – 25.000 км.

Что сказать, для большого города с более-менее ровными дорогами – самое то. Машина небольшая, юркая и довольно экономичная.

Динамика прекрасная, независимо от покрытия и погоды. Со светофора авто стартует очень шустро – сначала было даже непривычно.

Рулежка приятная – в поворотах кажется, что едешь по рельсам. Крены если и есть, то минимальные.

Ну а расход – вообще сказка. На трассе при желании можно уложиться в 6,5 л на 100 км. Согласитесь, для полного привода и 211 сил это превосходный результат!

Салон продуманный и удобный. Места не то чтобы навалом, но лично мне хватает (это при росте под 190 см). Сзади запросто помещаются 2 детских кресла. Да и пассажирам там комфортно.

Оснащение, в принципе, неплохое – уже в базе имеется автопарковщик, контроль давления в шинах, система предотвращения аварий и т.д. Единственное, что удивило, так это отсутствие датчика дождя (за него нужно доплачивать).

Отделка вроде бы и хорошая, но вот сборка… Пластик в салоне сильно гремит, особенно это касается багажной двери. На ровном асфальте еще терпимо, но на ямах и кочках – беда.

Да и обзорность, откровенно говоря, не очень – на мой взгляд, стойки нужно было сделать немного уже.

За все время, по сути, не было ни одной поломки, не считая разве что перегоревшей лампочки, но ее поменяли гарантийщики.

Обслуживание, к слову, стоит не так уж и дорого, особенно если сравнивать с остальными моделями от MB.