04 сентября 2018

Мерседес джи эль 350, фото, гл класс

Содержание

МБ GL350

Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.

Экстерьер

Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.

Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.

В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.

Интерьер

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Двигатели

350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.

Конкуренты

Конкурентами gl350 mercedes являются

  1. MITSUBISHI PAJERO SPORT
  2. RANGE ROVER EVOQUE
  3. TOYOTA LAND CRUISER PRADO
  4. AUDI Q5

Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.

Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.

Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.

Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.

Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.

Комплектации

Mercedes gl350 benz комплектуется

  • легкосплавными дисками 19 диаметра
  • ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
  • Датчик давления в шинах
  • адаптивный круиз-контроль
  • функция контроля мертвых зон доступна как опция

В стоке установлен

  • подогрев руля
  • перфорированная кожа на сиденьях
  • электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти

Дополнительно можно приобрести

  • вентиляцию сидений
  • электрический люк
  • премиальную аудиосистему
  • встроенный спутниковый навигатор

Мерседес Гл 300

  • Панорамная крыша
  • электрический привод багажной двери
  • автоматический стояночный тормоз
  • кнопка старт-стоп
  • регулируемый дорожный просвет
  • функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии

За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.

Технические Характеристики

МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.

С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.

В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.

С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.

Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.

Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.

Обзор на YouTube:

Многие заметили, что Мерседес относительно недавно поменял названия своих автомобилей одновременно с этим выпустив их новые версии. Так у всех кроссоверов и внедорожников появилась приставка GL, а третья буква зависит от класса. В 2015-м году появилась информация о новом автомобиле GLS-Class 2018, который относится к S-классу среди внедорожников. По той же схеме ML стал GLE, а GLK – GLC.

Машина вышла под замену GL-Class и схожестей с ним достаточно много. Представили данный автомобиль на выставке в Лос-Анджелесе в 2015 году. Производство было запущено только через полгода. Чтобы у фанатов не возникало вопросов, было принято решение внедрить хоть какие-то изменения во все аспекты авто. Также производитель заявил возможный запуск улучшенной и более дорогой версии Maybach.

Дизайн

Внешность новой модели изменилась несильно, он стал еще более брутальным. Основные изменения наблюдаются в передней части – это новая светодиодная головная оптика, измененная радиаторная решетка и другие бампера. Защита бампера носит декоративный характер, она из хрома, поэтому нужно быть аккуратнее. Также наблюдается подретушированный капот с массивными мускулистыми выштамповками.

Сбоку ничего нового практически нет. Примерно те же массивные расширения арок и выштамповка идущая понизу. Площадь остеклениям Mercedes-Benz GLS 2019 просто огромная, под общий силуэт она подходит идеально. На крыше установлены хромированные рейтинги, на которые можно установить дополнительное багажное отдаление, то есть они носят не декоративный характер, как у большинства кроссоверов. Диски получили вполне стильный дизайн, по умолчанию они имеют 18-й диаметр, также можно установить большие вплоть до R21.

Сзади внедорожник выглядит не менее брутально. Изменилась задняя оптика, сама форма была слегка подретуширована. Начинка задних фар получила LED технологию. Большая крышка багажника с сервоприводами уже в базе обзавелась хромированной вставкой. Новый мускулистый бампер тоже обладает хромированными вставками, защитой и выхлопными патрубками.

Вместе с дизайном решили добавить два дополнительных цвета. Из-за обновленного экстерьера, авто слегка прибавил в размерах:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 215-306 мм.

Установлена улучшенная пневмоподвеска, про которую мы расскажем чуть позже. Данная пневма позволяет регулировать дорожный просвет Мерседес-Бенц ГЛС с 215 мм до 306 мм. Такой клиренс позволит проходить действительно внушительные препятствия.

Вывод по дизайну вполне очевидный. Изменений не так уж много, но все они направлены в лучшую сторону. Машина выглядит брутально и современно, внимание на дороге она пока еще привлекает, так как конкуренты отстают.

Салон

Внутреннее оформление автомобиля изменилось тоже несильно. Как и в предшественнике здесь используются только качественные материалы с высочайшим уровнем сборки. Это премиум сегмент поэтому другого от него не ждешь, все должно быть просто идеально.

Водитель сразу обратит внимание на новый подретушированный руль с выдавленной крышкой подушки безопасности, на которой красуется большой логотип Мерседеса. Рулевая колонка – кожаная, но также она может быть сделана преимущественно из дерева, безусловно присутствует подогрев и электрорегулировки. Панель приборов Mercedes-Benz GLS-Class 2018-2019 нововведениями не обзавелась. Она представляет собой два больших колодца с аналоговыми датчиками и многофункциональный бортовой компьютер в центре.

К нововведению можно отнести фирменную подсветку интерьера, проходящую через панель торпедо. Такая же система стоит на новом S-Class и выглядит она отлично.

Консоль по центру тоже осталась примерно прежней. Вынесенный отдельно 8-ми дюймовый дисплей мультимедии и навигации смотрится неплохо. Управление осуществляется за счет сенсорного экрана, кнопок на руле, тачпада или шайбы на тоннели. То есть вы можете пользоваться любым максимально удобным для вас способом. Ниже мы видим тот же самый блок 2-х зонного, а в некоторых версиях и 4-х зонного климат-контроля и блок настройки аудиосистемы.

На тоннеле как вы уже поняли расположился тачпад с шайбой. Помимо него там присутствует бокс с подстаканниками, имеющими функцию охлаждения и подогрева. Также там установлены органы управления пневмоподвеской и режимами для бездорожья. Подлокотник очень огромный, глубокий, обшит приятной кожей и действительно радует.

Посадочные места просто идеальны – шикарные мягкие сиденья спереди с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и памятью. Здесь 7 мест, задние три пассажира тоже будут находиться в высочайшем комфорте и также для них предусмотрен подогрев. Третий ряд в большинстве подобных авто создан для детей, но в данном случае взрослые пассажиры тоже поместятся без проблем. Как вы поняли свободного пространства внутри более чем достаточно.

Очевидно, что внедорожник таких размеров получил огромный багажник. По факту объем 680 литров и это очень хороший результат. Но, модели для 7 человек будут иметь только 300 литров, так как сиденья «сжирают» пространство. Для крупногабаритных грузов существует функция складывания двух задних рядов сидений по итогу получая 2300 литров объема. Огорчает, что несмотря на габариты и потенциальную возможность установить в Mercedes-Benz GLS 2019 полноценную запаску, под полом все равно установлена докатка.

Подробнее

Российские покупатели смогут оснастить свой будущий внедорожник любым из 3-х вполне мощных моторов, один из которых дизельный. Силовые агрегаты в принципе не новые, просто получившие ряд небольших доработок. С надежностью высоких проблем не наблюдалось.

  1. Дизельный мотор является самым слабым в линейке. Его объем 3 литра и выдает он 249 сил при моменте в 620 H*m. Это турбированный V6 относящийся к комплектации GL350d. Вполне неплохая и надежная установка, потребляющая порядка 8 литров в городе. Топливо впрыскивается с помощью уже известной системы Common Rail.
  2. GLS400 оборудуется бензиновым V6 с двойным турбонаддувом. При объеме 3 литра отдача составляет 333 лошадиные силы и 480 единиц момента. Да, он более прожорливый – не менее 12 литров бензина по городу, но зато внедорожник весом в 2,4 тонны он разгоняет за 6,6 секунды до сотни. Данный мотор также хорошо знаком владельцам CLS- >

Разъезжая по городу, переезжая через лежачих полицейских, вы не чувствуете ничего, абсолютная тишина и высочайший комфорт. Тишина достигнута за счет шумоизоляции, а за комфорт стоит сказать спасибо фирменной пневмоподвеске AirMatic. Подвеска Mercedes-Benz GLS-Class 2018-2019 представляет собой независимую конструкцию с пневмобаллонами, двойными поперечными рычагами спереди и ориентировочные рычаги сзади. Ходовая адаптивная, жесткость настраиваться, клиренс как вы поняли тоже.

Управлять автомобилем тоже легко, установлен гидроусилитель с системой изменения передаточных чисел, то есть он настраиваемый и желаемое максимальное количество оборотов может быть изменено. Управляется авто неплохо, но это не спорткар, так что супер удивляющего «держака» здесь нет. Но присутствуют системы по типу ESP помогающие в этом.

Коробку передач многие уже прекрасно знают – 9-ступенчатый автомат, работающий совместно с фирменной полноприводной системой 4Matic. В данную систему установлена раздаточная коробка с функцией блокировки дифференциала и понижающей передачи. Распределение момента по колесам происходит за счет симметричного дифференциала между осями. На каждое колесо установлены датчики, считывающие есть ли пробуксовка, после чего они подают сигнал на дифференциал, который уже распределяет момент.

Цена Мерседес-Бенц ГЛС

Комплектация Цена Комплектация Цена GLS 400 4MATIC 5 460 000 GLS 350 D 4MATIC 5 520 000 GLS 500 4MATIC 7 980 000

Внедорожник такого класса стоит дешево не будет. Минимально производитель просит 5 460 000 рублей за комплектацию GLS400, что безусловно большая сумма. В базе будет:

  • бензиновый агрегат на 3 литра;
  • круиз-контроль;
  • диски R18;
  • кожаная обшивка Артико;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • автоматическая параллельная парковка;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • множество различных датчиков безопасности;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя и еще много полезных мелочей.

Другие версии особо по оснащенности не отличаются, в основном вы переплачиваете за двигатель, а все остальное приобретаете как опцию. GLS350d стоит 5 520 000 рублей, а GLS500 – 7 980 000.

Опционально можно установить:

  • кожаную обшивку Nappa;
  • навигационную систему;
  • продвинутую мультимедию и аудиосистему;
  • диски R21;
  • более мощные тормоза;
  • камеру заднего вида;
  • контролирование слепых зон;
  • отопитель интерьера перед запуском;
  • вентиляцию кресел;
  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения и много всего интересного.

По итогу получается, что новый немецкий внедорожник просто шикарен. Это действительно S-класс, но большой. Машина получилась красивой, невероятно комфортной и вполне быстрой. По сути среди конкурентов на данный момент, это лучшее предложение на рынке, так что если у вас есть деньги и вы хотите купить что-то из подобного сегмента, то новый Mercedes-Benz GLS 2018-2019 определенно ваш выбор.

Видео

С Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC можно смело отправиться навстречу приключениям. В течение всего пути электронные ассистенты держат ситуацию под контролем, обеспечивая стабильное движение и предотвращая неприятности на дороге. Посредством электропривода автокресла последнего ряда складываются, поэтому в салоне можно быстро увеличить пространство для перевозки багажа. А двухзонная установка THERMATIC обеспечит комфортную атмосферу для всех пассажиров.

Двигатель дизельного типа имеет современную конструкцию, а с инновационной функцией Start/Stop «Мерседес-Бенц» GLS 350 d 4MATIC расходует меньше топлива. Его мощность – 249 л.с., чего вполне достаточно для преодоления препятствий на бездорожье. В стандартной комплектации модели предусмотрена 9-ступенчатая АКПП. Дополнительно можно заказать систему DYNAMIC SELECT, с которой легко подобрать оптимальный темп вождения при различных дорожных условиях. Информация о комплектациях и ценах указана на нашем сайте.

Новый Mercedes Benz GL-Сlass 2017 по-прежнему блистает под лучами салонных светодиодов, умиляясь гордым одиночеством лидера. На фото вездеход выглядит монументально. Глядя на такие снимки, цена – это последнее, что приходит в голову. Глубокий рестайлинг пройден, хотя обновление больше похоже на детальную проработку составляющих вплоть до замены некоторых систем. Комфорт и безопасность в приоритете всегда и везде – и в прежнем GL, и в пришедшем ему на смену GLS.

Вид снаружи, взгляд изнутри

Старания немецких дизайнеров становятся очевидны, если поставить рядом одну из ранних моделей GL и трехбуквенный GLS 2017. Далеко не всем еще удавалось объединить в одном кузове 2 вещи с противоположным смыслом – монументальность и изысканность. Динамичный образ ему к лицу – что стоит только заднее крыло, выполненное в стиле спорт-купе. Грозный, даже громоздкий вид очень подходит назначению автомобиля, и расставлено-разложено все настолько лаконично, что придает ему некую мягкость.

Узнать новый GL можно по одним лишь фарам – даже они приведены к «общему корпоративному знаменателю». Удачно выбран силуэт задней стойки – он придает внешности легкость. Визуально приятнее и изящнее стала решетка радиатора. Кажется, что авторы серьезно взялись за устранение агрессивности, как-бы формируя из старого злого «мерина» – солидного, но ласкового и нежного зверя.

Ступив внутрь, создается двоякое ощущение: эргономику дизайнеры, видимо, взяли за основу при формировании внутренней атмосферы, с другой стороны – свобода действий гарантирована множеством стилистических моментов. Легкость чувствуется во всем – в выборе материалов, их комбинациях, в секционном расположении центральной консоли, в возможности регулировать положение сидений второго ряда, чтобы обеспечить комфорт тем, кто на галерке. Конечно, огромный багажник на 680 л: если и пользоваться внедорожником такого класса, то на полную катушку, путешествуя семьей или с друзьями. В данном случае – это кощунство, томить лошадок ездой по заторенным городским дорогам.

Силовые установки и Со

Их 4:

Самая экономичная дизельная версия тратит не более 8 л солярки на каждую сотню. Заряженная модель немного расточительнее: AMG-63 придется заправлять из расчета 12,5 л на сотню, но купить автомобиль такого класса и заморачиваться на таких пустяках – это абсурд.

Комплектации и цены в СПб

В России моторные версии Мерседес Бенц GL-Класс представлены тремя бензиновыми и одной дизельной моделями. В продаже под знаком «Особой серии» – GLS400 4MATIC с АКПП 9G-TRONIC по цене 5 150 000 руб. Самая дорогая модификация Mercedes-AMG GLS63 4MATIC: стоимость 585-ти сильного вездехода 9 650 000 руб. Дополнительные пакетные версии позволят индивидуализировать интерьер и технические особенности на свой лад.

Первая спортивная версия Mercedes-Benz GL-Class с приставкой AMG предстала перед мировой общественностью в 2012 году, а первые автомобили добрались до своих покупателей только в феврале 2013. Отличить новинку от стандартной модификации не составит труда. У нее другой передний бампер с большим трапецеидальным воздухозаборником по центру и двумя углублениями с лентами светодиодных дневных ходовых огней по бокам. Также стоит отметить рельефную защитную накладку сплиттер на нижней кромке. В глаза бросаются стильные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном и низкопрофильной резиной. Что касается кормы, то она также получила несколько изменений. Над стеклом пятой двери можно увидеть небольшой спойлер, а на заднем бампере- квартет четырехугольных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, новинка щеголяет ненавязчивым, но довольно интересным стайлингом, отлично подчеркивающим ее техническую начинку.

Размеры

Мерседес-Бенц Джи-Эль класс АМГ- это спортивный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1982 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от режима работы пневматической системы. Клиренс варьируется в диапазоне от 180 до 260 миллиметров. Такая система позволяет автомобилю комфортно чувствовать себя как на скоростных магистралях, так и на пересеченной местности. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и получила более жесткую систему стабилизации.

Что касается багажника, то он ожидаемо просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается около 680 литров свободного объема. Благодаря такой вместительности, GL отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок в большой компании. Для перевозки длинномеров, задний диван можно сложить и освободить до 2300 литров.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz GL-Class AMG расположилась большая турбированная бензиновая V-образная восьмерка на 5461 кубический сантиметр. Солидный литраж и продвинутая система наддува позволили инженерам выжать 557 лошадиных сил в диапазоне от 5250 до 5750 Об/мин и целых 760 Нм крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает автомат AMG Speedshift с семью диапазонами работы и отправляет на фирменную систему полного привода. В итоге, внедорожник массой в 2,5 тонны выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в в час. Расход топлива ожидаемо высокий. Несмотря на все системы, автомобиль будет потреблять 15,8 литра высокооктанового бензина на сто километров пути по городу, 10,3 по трассе и 12,3 литра в смешанном цикле.

Итог

GL-Class AMG сочетает в себе практичность большого внедорожника и динамику спорткара. У него монументальный и солидный дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивных версий является их мотор. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится технологичный и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

На нью-йоркском международном автосалоне 2012 года, немецкий производитель представил долгожданную модель- Mercedes-Benz GL-Class. По факту, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым реслингом. Она получила индекс X166, модернизированную техническую начинку, роскошный интерьер, расширенный список опций и потрясающий дизайн. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда, в глаза бросаются крупные фары головного освещения с элегантными ресничками дневных ходовых огней и большими фокусирующими линзами. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две крупные горизонтально ориентированные накладки, поверх которых расположился логотип производителя. Передний бампер обзавелся большим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной металлической сеткой с множеством маленьких ячеек, и рельефной защитной накладкой на нижней кромке. В общем и целом, модель получила монументальный и солидный дизайн, в лучших традициях марки.

Мерседес-Бенц Джи-Эль класс- это внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 2141 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. По умолчанию, под днищем остается порядка 200 миллиметров, а, в максимальном положении, клиренс составляет внушительные 285 мм. Помимо этого, модель может похвастаться сложной системой полного привода с многочисленными помощниками и несколькими режимами работы управляющей электроники. Благодаря такому арсеналу, GL отлично покажет себя как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования, с легкостью сможет преодолеть брод до 60 сантиметров и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии.

Багажник внедорожника может порадовать прекрасной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 680 литров свободного пространства. Для перевозки крупногабаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить плоть до 2300 литров полезного объема.

На отечественном рынке, внедорожник оснащается тремя различными двигателями, исключительно семиступенчатыми автоматическими коробками передач и фирменной системой полного привода. Благодаря неплохому спектру агрегатов и неплохой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Самой выгодной, с точки зрения топливной эффективности и налогообложения, версией является 350 BlueTEC. Она оснащается трехлитровым турбодизельным V6 на 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Такие модели разгоняются до ста километров в час за 7,9 секунды, максимально набирают 220 км/ч и расходуют всего 8 литров солярки на 100 километров пути в смешанном цикле движения. Если говорить о бензиновых моторах, то базовым предложением является GL 400 с турбированным V6 на 3,0 литра. Такой агрегат развивает 333 лс и 480 Нм тяги. Разгон до сотни займет 6,7 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 220 км/ч. Несмотря на хорошую мощность, в спокойных режимах езды, внедорожник будет потреблять всего 9,6 литра бензина в таком же режиме движения. Самая оснащенная версия GL 500 получит 4,7-литровый V8 с турбокомпрессором. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 435 лс и 700 Нм тяги. С таким табуном под капотом, 2,5-тонный внедорожник выстреливает до первой сотни за 5,4 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок- 11,5 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Мерседес-Бенц GL-Class второго поколения сочетает в себе динамику спорткара с практичностью и проходимостью внедорожника. У него солидный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как в оживленном мегаполисе, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и легендарного немецкого качества.