Мерседес e220 cdi

Коротко:

Купил в Германии в апреле 2007 года,пробег 93000 км состояние отл,после перегона в Россию,у официалов сделали полную диагностику (все норм с двигателем,топлив. системой, трансм.,коробкой,электрикой).поменяли все масла(двиг,коробка,гидроусилитель),жидкости( тормозуха,антифриз)замена ремня,верхних пер.рычагов,был сырой один зад аммортиз.поменял оба,хотя можно было ездить)Езжу четвертый год,я доволен авто,все то по плану,проблемы конечно есть с ходовой,то шаровые,то наконечники,но в принципе не особо накладно,в июле загорелось «проблемы с тормозами» хваленая SBC узнал цену 2500 евро подскис поначалу,слышал что эти блоки меняли как заводской дефект,мало надеялся на гарантию но к оффициалам съездил продиагностировали ,сказали что да -SBC к замене причем денег платить не надо только за диагностику за 2 часа поменяли вручили ключи.Обалдел машине 8 год, мерседес в почете!Еще недостаток у 220cdi громко работает дизель,в салоне конечно нормально,а на улице шумновато.Расход изумительный, у меня в круговую 7л летом,8-8,5 зимой.Салон удобный,ход у мерса как корабль,турбина 150 л конечно на любителя,но мне хватает.Мерседес у меня первый,пока служит верно,конечно пора уже бы поменять,но пока покатаюсь. Хотя и пишут многие что у 211 проблем много у меня их пока не было.

История покупки этой машины, была довольно интересной изначально я думал купить себе Мл\Гл в 164ом кузове, но денег было в притык 1-1.2млн (весна 14го) те денег больше не привиделось от слова совсем, а зная что данные автомобили имеют склонность к поломкам, жить в долг в случае чего совсем не хотелось, а будущие финансовое положение было на тот момент довольно туманным, подумал и решил смотреть до рестайловую Е-шку в 212кузове за цену до 1млн. Но тут совсем неожиданно вышел на человека из МБ который предложил 212 рестайловый 13гв(эксплуатация с 14го), с минимальным пробегом до 5тк, да еще и дизельный как хотел за 1.3млн комплектация барабан, плюс возможность покупки на ООО с зачетом НДС соответственно, остаточная гарантия полтора года, условие одно, машину надо подождать 3 месяца, от такого фантастического предложения отказываться было глупо.

Вот настает июль 14го и я забираю свою Е-шку, пробег 2,200км, пленочки на пластике сохранены, новая машина по итогу.

До этого отъездил пол года на лексусе лс430, эмоции от Ешки были вкратце «ВАУ!», вот если сесть за стол с техническими данными автомобилей и начать их сравнивать, то Мерс проигрывает лексусу по всем статьям да еще и с солидным отрывом, а вот в живую там все намного веселее, думаю стоит остановиться подробнее.

Начнем с мощности у лексуса 282л.с. у Мерса 170лс причем дизельных, разница просто огромна на бумаге, а вот на трассе при обгоне начинается фантастика, пока лексус раскрутит свой движок, пока коробка лексуса сообразит переключить передачу, мерседес с паровозной тягой с низов и расторопной коробкой уже во всю обгоняет впереди идущую фуру, да потом конечно лексус тоже это делает быстро, но фактическое время на обгон 1-2 фур в потоке у машин минимум одинаковое, я бы сказал так в реальном трафике до 140км\ч мерседес ничем не уступает лексусу у которого 100 лошадок в запасе.

Комфорт в движение, шумка конечно лучше у лексуса, но мерседес подкупает правильно сделанной шумоизоляцией, да вы слышите звуки снаружи, когда нужно вы слышите звуки двигателя, но никогда, подчеркиваю никогда эти звуки не были назойливыми и доставляющими дискомфорт, лично для меня второй вариант куда предпочтительней чем поездка в звукоизоляционной комнате.

Шасси, тут кроется пожалуй главная особенность и удовольствия от немцев, на бумаге у лексуса и представительский класс и пневмоподвеска и деревянный руль, а вот в реальности после мерседеса обратно в лексус уже не хочется совсем, разница в стабильности на прямой просто огромна, если на лексусе после 140 начинают потеть ручки, то на мерседесе 140-160 комфортная крейсерская скорость, до 180 вообще одно удовольствие. Что такое получение удовольствие от поворотов я вообще понятия не имел, а на мерседесе хочется рулить, ты получаешь физическое удовольствие от руления, я не знаю что они там сделали но рулежка просто азартная и это кайф, получаешь удовольствие от поездки. Подвеска у меня была 482(для плохих дорог) все дорожные неровности она просто пожирала с азартом и удовольствием, без смещения, перестроения или каких бы то не было неприятных ощущений, скорость 140 впереди ямки и кочки на трассе? Это не повод снижать скорость Мерседес их проглатывал даже с не непосредственной отрешенностью как это делал трайлблэйзер, а с удовольствием, передавая на кузов небольшие колебания. Это первая машина на которой после 200-300км ты приезжаешь — отдохнувшим, да именно отдохнувшим, я ни разу не уставал после поездки на Мерседесе.

Сравнивать салоны то же казалось бы смысла не имеет, лексус представительский седан. мерседес бизнес класс, но блин почему в мерседес даже в самые обычные сидушки я сажусь как влитой и на настройку мне требуется 5минут и могу там сидеть часами, а в лексусе как бы я не пыхтел усесться так же удобно я не могу, хоть проведу за настройками час времени? Почему из лексуса через 3 часа поездки вылезаешь полускручившись, а из мерседеса посвежевшим и бодрым? Качество материалов наверно в лексусе получше, но подогнано и тактильно мерседес явно выигрывает.

Привод, у обоих машин он задний, на лексусе я проездил с начала февраля месяца, так вот я не могу сказать что зимой его прямо сложно эксплуатировать, но помнить что у тебя задний привод который периодически заносит помнить нужно было всегда, и перед зимой на Мерседесе я приготовился страдать, но я не знаю чего они там напридумывали, могу лишь сказать что за зиму 14\15г, проблем, нюансов с эксплуатацией Е220 не было от слова совсем, он проезжал где надо, его не заносило, отлично управлялся, разница была просто огромна, я и подумать не мог что эксплуатация заднеприводной машины зимой может никак не повлиять на комфорт.

Уж простите за такой сравнительный подход, но я думаю так лучше можно подчеркнуть разницу в оценки машины по сухим параметрам, что очень часто пытаются делать люди особенно в интернете по форумам. Да и я по прежнему считаю лексус очень и очень хорошей машиной, я бы назвал его эталоном.

Расход топлива средний составил 7л\100км, по трассе на скорости 100-120 расход вполне можно уложить в 5л\100км.

Хочется отметить головной свет, лучший автомобильный свет что я видел, связка ближний светодиодный дальний галоген, видно все.

Мотор 220ый, просто великолепен, в салоне тишина, при наборе оборотов слышен приятный бас, тяга с низов чумовая, крутящий момент 500Н\м, никакого тарахтения и вибраций в салоне, коробка очень чуткая и предсказуемая, для городского использования просто великолепное сочетание.

Так же хотелось бы отметить обзорность, машина была без парктроников, но благодаря продуманности, абсолютно не испытывал сложностей в парковке, в то время как на том же лексусе или А8(на которой езжу сейчас) существовать без парктроников не возможно.

За время эксплуатации (до 26000км) ничего не разболталось, не сломалось, было выполнено два ТО 10000 и 20000, каждое у официалов обошлись в сумму 25тр.

Продал по следующим причинам:

1) появились деньги на содержание более интересной машины

2) грядущий 213ый кузов

3) хотелось побольше опций

Машина уехала в Пермь, я уверен новый хозяин счастлив от покупки и получает удовольствие каждый день.

13 апреля 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Новый «глазастый» очень внешне напоминал W210. Совпал и коммерческий успех моделей. Так, до момента прекращения выпуска 211 Мерседеса в 2009 году в мире продали 1,5 млн автомобилей, причем 40% из них имели дизельный мотор. Ожидаемо в 2009 году W211 сменил W212.

Кузов и салон

Выпускали Мерседес-211 в двух вариантах кузова – универсал (S211) и седан. Привлекает внимание особенность задней оптики: при экстренном торможении стоп-сигналы не просто загораются, а интенсивно моргают.

За узнаваемые «глаза» передней оптики, чуть наклоненные кнаружи, W211 прозвали «косоглазым». Аккуратная радиаторная решетка, характерная обтекаемая форма переднего бампера, стилистические выштамповки капота, мягкие линии боковин – определенно преемник 210 стал более изящным и изысканным. Размеры седана составляют 4818 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1452 мм в высоту, размер колесной базы – 2854 мм. Объем багажника седана составляет 540 л.

Что касается коррозии, кузов Мерседес-211 к ней не предрасположен. Варианты с явно видимыми очагами коррозии – побывавшие в ДТП и некачественно восстановлены. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова – стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования. Претензий по лакокрасочному покрытию у владельцев марки не бывает в принципе.

В салоне Mercedes-Benz W211 – царство роскоши, дорогих материалов отделки и технически совершенной «начинки».

Модель предлагается в трех вариантах комплектации — Classic, Elegance, Avantgarde. Уже в базе предлагается климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, стекол и сидений, аудиосистема и бортовой косиьютер, литые диски и т.п. В основном на вторичном рынке предлагаются средний и топовый вариант комплектации, так что новому владельцу будет чему обрадоваться наверняка.

С момента выпуска модели прошло более 15 лет, а интерьер салона все так же презентабелен в основной своей массе.

Фирменным знаком марки стал и «ножник» — стояночный тормоз, активизирующийся педалью. Подголовники всех сидений можно сложить с единой кнопки на центральной консоли.

Про системы безопасности в Mercedes W211 говорить можно долго. Тут вам и четыре аирбека в базе, и система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая в случае удара подтягивает ремни и возвращает кресла в вертикальное положение, и активные подголовники, и закрывающиеся окна, и люк. Модель выдержала 330 краш тестов, включая имитацию удара грузовик в бок, и получила высшую оценку EuroNcap.

Двигатели и трансмиссия

Для W211 предлагалась большая линейка двигателей.

В качестве базового бензинового мотора модели предназначался 4-цилиндровый E 200 Kompressor. Мощность этого 1,8-литровый агрегата до модернизации 2007 года составляла 162 л.с., после – 184 л.с.

К его особенностям можно отнести чувствительность к качеству топлива. До рестайлинга 2007 года он отличался выходом из строя балансировочных валов. Срок жизни самого компрессора порядка 300 тыс. км. при спокойном стиле вождения.

Более мощный бензиновый Е230, V-образная «шестерка», отличался объемом 2,5 л и мощностью в 204 л.с.

Самый надежный по отзывам владельцев, Е240 объемом 2,6 л развивал 205 л.с.

Дальше – сплошь «огоньки». Трехлитровые Е280 и Е320 развивали по 231 и 224 л.с. соответственно, 3,5-литровый Е350 отличается мощностью в 272 «лошадки», а Е500, легендарный V8, подрос с модернизацией 2007 года с изначальных 302 л.с. до 388 сил.

К особенностям 6- и 9-цилинровых бензиновых двигателей относят необходимость замены свечей зажигания (они расположены по 2 штуки на цилиндр) каждые 30 тыс. км. Владельцы отмечают такие типичные поломки, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Бывают проблемы с работой датчиков положения коленвала и распредвала. Часто выходят из строя лямбда зонды и бензонасосы. Все это следствие плохих дорог и качества отечественного бензина.

А вот цепной привод ГРМ владельцев 211-го не беспокоит примерно до 200 тыс. км пробега.

Оптимальным специалисты называют модификацию с 2,6-литоровым Е230.

Для самых экстремальных водителей предназначены варианты бензиновых W211, которые очень редко (читай никогда) можно встретить на вторичном рынке.

Это Е55 AMG c его 476 л.с., самый мощный в серии Е63 AMG с мотором 6.2 л, развивающий 514 «лошадей». В 2005 году презентовали Mersedes Brabus V12 Biturbo с бензиновым ДВС на 640 л.с.

Дизельные двигатели Мерседес Бенц 211 тоже заслуживают внимания.

Базовый дизельный Е200 CDI объемом 2.1 л до модернизации развивал 122 л.с., после уже 136 л.с.

Е220 CDI с тем же 2,1-литровым объемом отличается уже 150 л.с. до и 170 л.с. после модернизации.

2,2-литровый E250 CDI развивает 204 «лошадки», 2,7-литровый E270 CDI – 177 л.с.

E320 CDI с объемом в 3,2 л характеризуется 204 л.с. мощности. Самый заряженный из дизельных вариантов, E400 CDI при объеме в 4,0 л развивает 260 л.с.

Основная проблема эксплуатации дизельных Мерседесов W211 связана с отказом работы форсунок из-за качества дизельного топлива и значительного пробега. Ремонт топливной дизельной аппаратуры может влететь в копеечку, поэтому к покупке на вторичном рынке лучше рассматривать все же бензиновые версии.

Что касается трансмиссий, то в базе предлагается 6-ступенчатая «механика».

Пятиступенчатый «автомат» в ходе модернизации заменили на 7-ступенчатый G-tronic.

Особых нареканий у владельцев Мерседеса Е-класса по поводу КПП независимо от ее вида, нет. Перед покупкой не лишним будет обратиться за профессиональной диагностикой трансмиссии и не лениться менять масло. Так, в МКПП это стоит делать раз в 150 тыс. км, но до этого срока редко выхаживает сцепление, поэтому имеет смысл менять его вместе с ремонтом «механики». В «автомате» менять масло следует каждые 100 тыс. км и сразу после покупки.

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

Итого

Безусловно, Mercedes W211 массовым автомобилем не назовешь. Это по-прежнему очень привлекательный вариант, который при должном уходе прослужит не один год и для которого даже сотни тысяч километров – не приговор. Но и стоимость ремонта и сервиса такого премиума кусается. Поэтому хорошо взвесьте риски. И, если готовы платить за безупречные ходовые качества, престиж марки и бескомпромиссную безопасность, выбирайте лучше бензиновый W211 и лучше – после модернизации, с которой удалось решить и ряд конструктивных недочетов модели.

  • Проверьте необходимость замены расходников, сверившись с нашим удобным чек-листом .
  • Узнайте о самых проблемных моторах современности, изучив эту статью.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Метки: Обзоры автомобилей, Отзывы