22 апреля 2019

Мерседес бенц е купе, e cupe


Описание Mercedes-Benz E-Class Coupe

Mercedes-Benz E-Class Coupe — новое поколение двухдверного Е-класса (C238) было представлено в декабре 2016 года, а в январе 2017 года дебютировало на автосалоне в Детройте. Модель также доступна в кузовах седан, универсал и кабриолет.

Новый Е-класс унаследовал основные черты дизайна флагманского S-класса и увеличился в размерах. Так длина кузова выросла на 123 мм (до 4 826 мм), а колёсная база — на 113 мм (до 2 873 мм). От прежней генерации новинка переняла боковое остекление без центральных стоек и крохотные треугольники окошек сзади, а «изюминкой» двухдверки стали задние LED-фонари, которые сигнализируют об открытии замков дверей загорающимися от осевой линии к бокам полосами, а при закрытии срабатывают в обратной последовательности.

Благодаря переходу на новую платформу MRA купе Е-класса получило унифицированный с седаном Е-класса передний модуль с двухрычажной подвеской и пол до второго ряда сидений, тогда как задний сегмент пола и многорычажная подвеска имеют общие конструктивные решения как с седаном Е-класса, так и с C-классом. При этом внутри автомобиль стал более просторным. У водителя и переднего пассажира над головой появилось 18 мм дополнительного свободного пространства, а в плечах добавлено 50 мм. Для пассажиров второго ряда выделены дополнительные 74 мм в зоне колен, 15 мм над головами и 13 мм между локтями.

За доплату на купе Е-класс можно установить пневмоподвеску AirBody Control, а также 19- либо 20-дюймовые колеса.

В целом, интерьер двухдверной версии почти идентичен салону седана E-класса, однако купе получило стилизованные под турбины дефлекторы системы вентиляции и усиленные передние стойки. Ремень безопасности тут подает специальный механизм, а опустить можно не только передние, но и задние боковые стекла. В качестве опции для купе предлагаются автодоводчики дверей.

Начальным версиям положены аналоговые приборы, а для дорогих исполнений доступен «телевизор» из двух дисплеев с диагональю 12.3 дюйма. Интересно, что мультимедийно-развлекательный комплекс автомобиля управляется тачпадами на рулевом колесе, а также при помощи вращающегося контроллера и тачпада на центральной консоли.

На E-Class Coupe устанавливаются бензиновые и дизельные турбомоторы мощностью от 184 до 333 л.с. Все моторы сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, но для базовой бензиновой версии E 200 также доступна 6-ступенчатая «механика».

Бензиновые Mercedes-Benz E-Class Coupe

Дизельные Mercedes-Benz E-Class Coupe

В список доступных для доступных для установки электронных помощников вошел адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания, автоматическим возобновлением движения в пробках и ассистентом перестроения. Ещё для Е-класса предложены мультиконтурные сиденья с массажем либо вентиляцией, трёхзонный климат-контроль, адаптивные LED-фары с 84 независимо контролируемыми диодами в каждой и различные комбинации отделочных материалов премиум-класса.

Выпускается Mercedes-Benz E-Class Coupe в Германии.

Mercedes-Benz E-class Coupe – двухдверное премиум-купе E-класса по европейской классификации, в котором отлично сочетаются элегантная внешность, передовые технологии и высочайший уровень роскоши…

Двухдверный автомобиль (с внутризаводским кодом «C238») в семействе пятого поколения является третьим воплощением купе (т.к. во втором и третьем поколениях Е-класса не было «двухдверок») – он был впервые представлен мировой общественности в середине декабря 2016 года в ходе онлайн-презентации, однако полномасштабный дебют справил в январе 2017-го на автосалоне в Детройте, а еще через несколько месяцев «покрасовался» перед европейской публикой на Женевской выставке.

Своего предшественника эта «ешка» превзошла по всем направлениям – начиная с габаритов и заканчивая «насыщенностью» прогрессивным оснащением.

Купе E-class’а от Mercedes-Benz внешне больше напоминает не одноименный седан, а двухдверки C- и S-класса – строгая «мордашка», грациозный силуэт и мощный тыл с узкими фонарями. Но при всем при этом его точно не спутаешь с «собратьями», а все благодаря маленьким треугольным окошкам перед тыльными стойками крыши.

Габаритами двухдверка, конечно, уступает трехобъемной модели: длина купе 4826 мм, высота 1430 мм, а высота 1860 мм. Просвет между осями у «немца» занимает 2873 мм, а его «боевая» масса варьируется от 1655 до 1735 кг в зависимости от версии.

«Внутренний мир» Mercedes-Benz E-class Coupe в целом позаимствован у четырехдверки, однако не лишен индивидуальных черт – вентиляционные дефлекторы у него стилизованы под турбинные колеса. Других же отличий здесь нет: благородное оформление, роскошные материалы отделки и обилие высокотехнологичных «примочек».

Салон «ешки» в двухдверном кузове – строго четырехместный: передним седокам отведены отлично спрофилированные кресла с подогревом и электрорегулировками, а задним – вполне себе удобные места с достаточным запасом пространства перед коленями и над головой.

По уровню практичности купе E-класса с индексом «C238» уступает седану – его багажник в стандартном виде вмещает 425 литров поклажи. Задний диван складывается тремя секциями в пропорции «40:20:40», создавая при этом практически ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке двухдверка предлагается в трех бензиновых модификациях:

  • Под капотом E200 и E300 устанавливается четырехцилиндровый мотор M274 DE20 объемом 2.0 литра с прямым впрыском, турбонаддувом и фазовращателями на впуске и выпуске:
    • в первом случае он выдает 184 «лошадки» и 300 Нм доступного момента;
    • во втором – 245 «коней» и 370 Нм пикового потенциала.
  • «Максимальный» вариант E400 4Matic «щеголяет» 3.0-литровой V-образной «шестеркой» серии M276 с непосредственным «питанием», двойным турбонаддувом и регулируемыми фазами газораспределения, производящей 333 «жеребца» и 480 Нм.

Все двигатели трудятся вкупе с 9-скоростным «автоматом» 9G-Tronic и заднеприводной трансмиссией, за исключением шестицилиндрового – он стыкуется с полным приводом, делящим момент в соотношении «45:55».

В зависимости от версии автомобиль «переваливает» первую «сотню» за 5.3-7.8 секунды, максимально способен набрать 240-250 км/ч и «поедает» не более 6.7-8.4 литров в смешанном режиме.

В основе двухдверного Mercedes-Benz E-класса – «заднеприводное» шасси MRA с двухрычажной фронтальной и многорычажной задней подвесками. Автомобиль оснащается обычными пружинами и амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами, а за доплату – еще и пневматическими элементами.
В «базе» купе может похвастать электроусилителем руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемыми тормозными «блинами» на всех колесах с кучей вспомогательных «прибамбасов».

Комплектации и цены. В России цены на двухдверку Mercedes-Benz E-class 2017 года стартуют с отметки 3 240 тысяч рублей – столько просят за модификацию E200. Промежуточную версию E300 не купить дешевле 3 730 тысяч рублей, а наиболее «упакованный» вариант E400 4Matic предлагается от 4 870 тысяч рублей.
В плане стартового и дополнительного оснащения машина практически полностью вторит одноименному седану.

Отзывы