30 июля 2020

Mercedes benz e klasse 200 – мерседес пучеглазый

Содержание

Привет мой читатель. Сразу скажу главные фотки это еще с заграницы, первый владелец любезно их предоставил, но с тех пор много воды утекло и машина многое повидала, теперь она не такая, но все поправимо — будет лучше. Это мой второй пучеглазый мерседес. Давно хотел владеть верхом инженерного мышления, но подходящий образец не попадался. Пока то что было у меня на руках было лучшим что есть в компромисе расход/мощьность. И это был 300тд ом606. Меня немного коробило что могучий ом606 стоит вторым в списке стара за ом613, и я все смотрел и приглядывался к нему, пугало обслуживание и нежность cdi, в этом смысле ом606 настоящий брутал! Он мне помог встать на ноги и постороить дом и никогда не подводил- ни разу не оставил на дороге, но шло время и мне нужно было дальнейшее развитие. И тут звонит мне мой друг Андрей и говорит, помниш тот мерс который ты диагностировал.
— а я, какой?
Ну тот который тебе понравился и ты просил что бы я тебе сообщил если его продовать будут.
Аа ну да?..
Ну вот он на продаже …
Ну я взвесил все за и против и решился(подкупило то что этот cdi скорее жив чем мертв- не ехал но зная хозяев я понимал что кривых рук в моторе не было, а это самое главное в нежном CDI, а остальное поправимо)
Короче поехал на осмотр, машина ну как бы не плоха, но до идеала нужно даводить, но комплектация радовала, о ней ниже :). Ну поговорив с дядькой Андрюхи сошлись в сумме немного выше рыночной (никогда не умел торговатся 🙂 ) и забрал. Уезжая был доволен как слон не смотря на то что купил машину которая не едет, коптит и стоит дороже рыночной — любовь она такая 🙂 ну как бы болячки стандартные о них буду писать в БЖ. Машина элеганс но будет все переделано в авангард кроме двух вещей — дерево(люблю красное ) и ходовая — дороги жесть поэтому нужно быть выше.
А теперь о комплектации.
Мотор ом613 3222кубика — турбодизель.
Цвет серебро (не люблю этот цвет — безликий, но подкупает практичность, не маркий и в азиатском климате проще пережить жару)
Люк — опят таки радует, ведь лето в Киргизии адское.
Ксенон — ну это обязательно для машины которая должна не просто возить от точки А до точки Б но и должна радовать глаз.
Память сидений переднего пасажира и водителя
Память руля
Память зеркал
Автозатемнение зеркал
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Датчик обьема в салоне со штатной сигнализацией
Усиленные тройные замки багажника (инкосация)
Команд
Телефон
Серый салон на перфорации(временно)
Электрошторка заднего стекла
Увеличенеый бак 80л
Парктроники
Складывание зеркал
Омыватели фар
Догревайка webasto — будет переделано в полноценное автономное.
Электродогревайка пока не работет, но поправимо.
Подпишитесь ребятки будет интересно.

1 поколение (W124), 1984–1995

Обзор Фото

Первый Mercedes-Benz Е-класса выпускался с 1984 до 1995 — это были седаны и универсалы W124. Правда, название «Е-класс» стало применяться по отношению к модели только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.

Отзывы

Фото

2 поколение (W210), 1995–2002

Обзор Фото

Второй E-класс (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году. Как и прежде покупателям предлагались седаны и универсалы, купе на базе «Е-класса» получило название Mercedes-Benz CLK. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили.

Отзывы

3 поколение (W211), 2002–2009

Обзор Фото

Mercedes-Benz E-класса с индексом W211, выпускавшийся с 2002 до 2009 года, сохранил стиль предшественника. Базовым мотором был двухлитровый турбодизель (136 л. с.), а самым мощным — 507-сильный V8 6.2 на версии E 63 AMG.

Отзывы

4 поколение (W212), 2009–2016

Обзор ХарактеристикиФото

Седан четвертого поколения с заводским индексом W212 встал на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2009 году. В дальнешем модельный ряд пополнился версиями с кузовами универсал, купе и кабриолет.

Mercedes-Benz E-класса оснащался бензиновыми атмосферными и турбированными моторами: четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми, а также турбодизельными «четверками» и «шестерками». Самой мощной была версия Mercedes-Benz E 63 AMG с двигателем V8 5.5, развивающим 525–585 л. с.

Большинство версий комплектовалось автоматическими коробками передач, но на некоторых рынках предлагались и машины с «механикой». Покупателям предлагались автомобили с задним или полным приводом.

В 2013 году был проведен рестайлинг модели, и в таком виде «Е-класс» выпускался до 2016 года.

Отзывы

5 поколение, 2016

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).

История создания Mercedes-Benz E-Class W211

W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.

Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.

Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо

В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу.

W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.

Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211

На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.

Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS

Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.

Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).

Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов

После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Цифры и награды

В декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% — на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.

В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе. За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.

Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)

C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.

Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.

В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября. Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.

На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.

Обзор Mercedes-Benz E-Class AMG

Новый Mercedes-AMG E-Class – олицетворение восторга в чистом виде. Отличительными характеристиками модели являются превосходные ходовые качества, неповторимый элегантный стиль, самые современные технологические решения и аутентичная динамика движения, достигаемая благодаря легендарному «генетическому коду» AMG.

Экстерьер

Внешность E-Class AMG отражает непревзойдённую мощь и чрезвычайно уверенный характер, которые свойственны именно моделям серии AMG. Чёткие линии переднего и заднего бамперов, элегантная решётка радиатора, совершенно новая светотехника, чёрные полированные аэродинамически оптимизированные 20-дюймовые колёсные диски с 5-ю сдвоенными спицами и выхлопные трубы в стиле AMG гармонично дополняют спортивный облик автомобиля.

Интерьер

Салон Mercedes-AMG E-Класса оснащён спортивными сиденьями с фирменной эмблемой, обеспечивающими оптимальную боковую поддержку, классической приборной панелью и эргономичным рулевым колесом, который доступен в 3-х или 4-х спицевом варианте дизайна. Верхняя часть центральной консоли украшена высокотехнологичным сенсорным экраном. Отделка интерьера выполнена исключительно с использованием материалов премиального качества.

Технические характеристики

Великолепную реализацию мощностного потенциала и культуру движения Mercedes-AMG E-Класса обеспечивает сверхэффективный шестицилиндровый двигатель с функцией EQ Boost. Система AMG Dynamic Select позволяет адаптировать ходовые характеристики автомобиля к дорожным условиям и Вашим потребностям: от режима «Скользкий грунт» и «Comfort» до «Sport» и «Sport+», а также «Individual».

Продажа Mercedes-AMG Е-Класс в Москве

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz E63 AMG в наличии просьба уточнять у специалистов официального дилера Mercedes-Benz АВИЛОН. Купить новый E63 AMG 2020 года в Москве Вы сможете в кредит или лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Также в наших автосалонах в продаже представлены оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего Mercedes-AMG в широком ассортименте.