Мерседес б класс отзывы

С сентября владею б/у Мерседесом B200 – 2013 год, кузов W246. Я – второй хозяин. Взял с пробегом 67 т.км. За 2 месяца проехал еще 16 т.км.

Что ни говори, а дизайн удался – выглядит авто красиво, особенно в черном цвете (единственное, на мой взгляд, он непрактичный, т.к. на нем видно всю грязь и разводы).

Родной ксенон светит шикарно – ночью с обзором нет никаких проблем. Да и с виду оптика довольно интересная.

Салон собран очень качественно – сколько езжу, не замечал ни стуков, ни скрипов. Плюс, понравился щиток приборов – читаемость отличная, независимо от времени суток.

Вместо климата в моей комплектации стоит простой кондей. Но я бы не сказал, что он не справляется со своей задачей.

Шумка вроде бы и неплохая, но сказать, что в салоне идеально тихо, тоже нельзя. Все зависит от того, с чем сравнивать.

Двигатель приятно удивил. Тяга хорошая, причем как на высоких оборотах, так и на низах. Ущербным себя не чувствовал, даже когда был в горной местности. Обгоны на трассе даются легко.
Масло мотор, по сути, не ест: от замены до замены добавил около 250 г. И это с учетом того, что езжу я довольно-таки быстро.

Да и к роботу нет никаких претензий – признаться, даже не думал, что он будет так хорошо работать. Переключения очень мягкие – без рывков и тормозов. Также есть ручной режим.

Подвеска, правда, жестче, чем хотелось бы. Зато авто превосходно рулится и держит дорогу. Многие жалуются на просвет – не знаю, для города и трассы его хватает за глаза (по проселочным дорогам не езжу).

Теперь по поводу расхода. В городе получается 11-13 л, но если тошнить, то можно уложиться и в 10. На трассе решающую роль играет скорость: при 140 км/ч выходит 8-8,5 л, а при 110 км/ч – в районе 7.

Мерседес B-класс представляет собой линейку компактных автомобилей, которая выпускается с 2005 года. Серийная версия делалась на основе концептуального автомобиля Vision B, который был представлен несколько ранее. Модель собирается в городе Раштатте. По европейской классификации хэтчбек Mercedes B-class относится к категории «C». Автомобили используют подвеску и моторы от А-класса и несколько превышают его по габаритам. В настоящее время выпускается второе поколение Мерседес Б-класс. В первом поколении хэтчбек предлагался только в переднеприводном исполнении, а во второй генерации появилась система полного привода 4Matik. В этой статье мы расскажем об истории развития модели Mercedes-Benz B-класса, технических характеристиках автомобиля и отзывы владельцев.

История развития Мерседес B-класс

Первое поколение W245

Первое поколение Мерседес B-класса представили на женевском на автомобильном салоне весной 2005 года. Вскоре после этого было запущено серийное производство хэтчбека, и он выпускался до 2011 года с одним рестайлингом, проведенном в 2008 году. Сборка осуществлялась на предприятии немецкий компании в городе Раштатте.


В 2010 году немецкая компания представила модификацию B-класс F-Cell. Это был хэтчбек в кузове W245, который имел под капотом электродвигатель с отдачей 136 лошадиных сил. Питание он получал от литий─ионных аккумуляторов. Электричество для зарядки аккумуляторов вырабатывалось при помощи силовой установки, основанной на топливных водородных ячейках. Кроме того часть электроэнергии получалась посредством рекуперации энергии торможения.

Все компоненты электродвигателя и батарей Мерседес Б-класс F-Cell находились в нижней части автомобиля и не занимали место в салоне и багажном отделении. Пробег на одной зарядке этого хэтчбека с электромотором составляет 385 км, а выхлопом здесь является простая вода. Естественно, что этот автомобиль разошёлся небольшим тиражом, поскольку цена на него была довольно высокой.

Во время жизненного цикла Б-класса W245 конструкторы подразделения Mercedes-AMG разработали уникальную модель B55 AMG на его основе. Под капотом был установлен восьмицилиндровый двигатель V8 объемом 5,5 л. Его отдача составляла 388 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 530 нм. Двигатель работала в связке с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic. Инженерам пришлось провести некоторую модернизацию подкапотного пространства Мерседес B-класса, чтобы уместить такой мощный силовой агрегат. В результате автомобиль стал разгоняться до «сотки» всего за 5,2 секунды. Привод у него был задний. Некоторые узлы (задняя подвеска, карданный вал, тормозная система) были взяты от моделей E430 и C32 AMG. Автомобиль B55 AMG был выпущен в единичном экземпляре.

Производство Мерседес B-класса W245 было свёрнуто в середине 2011 года. Всего было выпущено около 700 тысяч экземпляров, из которых треть была продана на немецком рынке.

Средняя стоимость подержанных экземпляров Mercedes B-класса W245 на отечественном автомобильном рынке составляет:

  • 450 т. р. до рестайлинга;
  • 540 т. р. после рестайлинга.

Внешний вид и салон

Кузов Мерседес B-класс W245 представляет собой компактный пятидверный хэтчбек. Габариты автомобиля составляют 4270 х 1603 х 1777 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2778 мм. Дорожный просвет хэтчбека равен 150 мм, а вес в снаряженном состоянии 1230─1365 килограмм в зависимости от модификации.


При конструировании Мерседес B-класс W245 немецкие конструкторы реализовали ряд новых решений. В частности, можно отметить двойной пол. Это конструктивное решение позволило разместить двигатель и коробку передач под пассажирским отсеком, что дало возможность более эффективно использовать внутреннее пространство салона. Посадка водителя в хэтчбеке Мерседес Б-класса достаточно высокая, а для пассажиров остается много пространства в салоне.

Вместительный багажник Мерседес B-класс W245 имеет плоский пол, благодаря чему там можно перевозить крупногабаритные объемные грузы. По умолчанию объем багажного отделения составляет 545 л, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 2245 литров.

В целом стоит отметить очень уютный и комфортный интерьер хэтчбека Мерседес Б-класса. Отдельной похвалы заслуживают очень комфортные кресла водителя и пассажира, а также задний диван.

На высоте находится эргономика и управление автомобилем Мерседес B-класс W245. Внутри ощущается простор, а на месте водителя ничто не мешает прекрасному обзору дороги как спереди, так и сзади автомобиля. Среди покупателей хэтчбек Мерседес Б-класса пользуется спросом в основном в качестве семейного автомобиля, а также у пожилых людей. Этому способствует просторный салон автомобиля, безопасность и простота управления.

Техническая часть

Под капотом Мерседес B-класс W245 предлагались бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Линейка бензиновых моторов включала в себя 4-цилиндровые модели объемом 1,5─2 литра с отдачей 95─193 л. с. Дизели были представлены моделями объёмом 2 литра с отдачей 109─140 лошадиных сил. Двигатели хэтчбека Мерседес Б-класса функционировали в связке с 5- или 6-скоростной МКПП, а также вариатором.

Модель Мерседес B-класс W245 имеет независимые пружинные переднюю и заднюю подвески. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Передние вентилируемые. Стоит отметить, что подвеску хэтчбека конструкторы сделали довольно жесткой. В результате хэтчбек Мерседес Б-класса имеет управление совсем нехарактерное для семейного автомобиля. В то же время, из-за не внятного расплывчатого рулевого управления автомобиль не располагает и к спортивной езде.

Что касается дизельного двигателя объемом 2 литра, то он слабоват для такого автомобиля. Для динамичного передвижения с этим силовым агрегатом автомобиль слишком тяжёлый. Для того чтобы быстро разгоняться, потребуется частое переключение передач. В среднем расход дизельного топлива на этом двигателе составляет около 7─8 л на 100 километров в смешанном режиме.

Хэтчбек Мерседес B-класса был хорошо проработан в плане пассивной безопасности. В базовом оснащении или за дополнительную плату предлагались следующие системы:

  • ABS;
  • ESP;
  • Подсветка поворотов;
  • Функция контроля тяги;
  • Подушки безопасности;
  • Активная система освещения;
  • Конструкция кузова Мерседес Б-класса такова, что при лобовом ударе двигатель и трансмиссия проходили под ногами водителя и пассажира, не нанося им ущерба.

Ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии первого поколения хэтчбека Мерседес Б-класс W245.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, B 150 MT 95 МКПП передний
бензин, B 150 Autotronic 95 вариатор передний
бензин, B 160 Autotronic 95 вариатор передний
бензин, B 160 BlueEfficiency MT 95 МКПП передний
бензин, B 150 BlueEfficiency MT 95 МКПП передний
бензин, B 160 BlueEfficiency Autotronic 95 вариатор передний
бензин, B 170 MT 116 МКПП передний
бензин, B 170 Autotronic 116 вариатор передний
бензин, B 170 BlueEfficiency MT 116 МКПП передний
бензин, B 180 BlueEfficiency MT 116 МКПП передний
бензин, B 170 MT 116 МКПП передний
бензин, B 160 BlueEfficiency Autotronic 116 вариатор передний
бензин, B 180 Autotronic 116 вариатор передний
бензин, B 170 NGT BlueEfficiency MT 116 МКПП передний
бензин, B 180 NGT BlueEfficiency MT 116 МКПП передний
бензин, B 170 NGT BlueEfficiency Autotronic 116 вариатор передний
бензин, B 180 NGT BlueEfficiency Autotronic 116 вариатор передний
бензин, B 200 Autotronic 136 вариатор передний
бензин, B 200 MT 136 МКПП передний
бензин, B 200 Turbo Autotronic 193 вариатор передний
бензин, B 200 Turbo MT 193 МКПП передний
дизель, B 180 CDI Autotronic 109 вариатор передний
дизель, B 180 CDI MT 109 МКПП передний
дизель, B 200 CDI MT 140 МКПП передний
дизель, B 200 CDI Autotronic 140 вариатор передний

Слабые места

Автомобиль Мерседес B-класс W245 при эксплуатации отлично показал себя в плане надёжности. На большинстве экземпляров до 100 тыс. км пробега обнаруживались лишь небольшие неисправности по части электроники. В отзывах владельцев можно встретить сообщение о таких мелких неисправностях, как выход из строя вентилятора, некоторых резисторов, предохранителей, а также индикаторов приборной панели. В общем, практически никаких серьезных поломок на хэтчбеке Мерседес Б-класса не наблюдается до пробега 80─100 тысяч километров. Детали двигателя к этому моменту практически не имеют признаков износа.

Однако с моделью Мерседес B-класс W245 есть и свои сложности. Поломки на автомобиле действительно редкость, но если они возникают, то ремонт предстоит сложный и дорогостоящий. Отчасти проблемы при ремонте возникают из-за плотного расположения двигателя и других узлов в подкапотном пространстве хэтчбека. Поэтому даже при незначительных неисправностях стоимость ремонта может быть «космической». Некоторые поломки, которые на других моделях решаются довольно просто и быстро, в Мерседес Б-класса могут потребовать извлечения двигателя из-под капота.

К примеру, в дизельных двигателях CDI на Мерседес B-класс большой сложностью является ремонт и замена свечей накаливания, а также форсунок. В некоторых случаях для этой операции может потребоваться снятие головки блока цилиндров. Стоимость подобных работ в дилерском центре компании Мерседес начинается от 50 тысяч руб. Плюс к этому ещё нужно добавить стоимость запчастей.

Довольно удачным и имеющим мало проблем оказался бесступенчатый вариатор, который устанавливался на Мерседес B-класс W245. Но, если случается поломка коробки передач, то ремонт опять-таки выливается в катастрофические суммы. И всё это опять из-за плотной компоновки под капотом. Такова была жертва ради увеличения пространства в салоне хэтчбека.

Еще одним слабым местом Мерседес B-класс является блок предохранителей и аккумулятор, которые находятся в салоне под ногами переднего пассажира. Они закрыты специальной крышкой, но следует избегать попадания жидкости в это место. Что касается кузова хэтчбека Мерседес Б-класса, то внешне он выглядит очень хорошо даже на экземплярах с серьезным пробегом. Но здесь не всё так радужно и вот почему.

Если провести тщательный осмотр, то в различных в скрытых местах и полостях, можно обнаружить места коррозии. Эта проблемы обнаружилась через несколько лет после начала серийного производства Мерседес B-класс. Впоследствии представители немецкой компании сообщение о нарушении технологии при изготовлении капота и дверей, которые коррозировали быстрее всего. Защита от коррозии на предприятии производилась методом катодного погружения. А проблема состояла в том, что герметик наносили на металл раньше, чем поверхность получила антикоррозионную защиту. Впоследствии именно в местах нанесения герметика начиналось коррозия дверей и капота хэтчбека Мерседес Б-класса. Причём, на экземплярах W245, выпущенных после 2008 года (когда была обнаружена эта проблема), коррозия в этих местах все равно встречается.

Второе поколение W246

Второе поколение Мерседес B-класс W246 немецкая компания представила на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2011 года. Продажи на европейском рынке стартовали в ноябре 2011 года. Сборка Мерседес Б-класса второго поколения была организована на предприятиях в немецком Раштатте, венгерском Кечкемете и в Мексике. За последующие несколько лет автомобиль получил ряд наград от различных изданий и организаций, специализирующихся на автомобильной тематике. Награды и премии присуждали в основном за дизайн автомобиля. В 2014 году был проведён рестайлинг автомобиля и в таком виде он выпускается до сих пор.

Примерно через год после начала продаж Мерседес B-класс W246 и публике была представлена версия автомобиля с электрическим двигателем. Премьера состоялась осенью 2012 года на автосалоне в Париже. Электродвигатель имел мощность 134 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 310 нм. Аккумуляторные батареи, от которых он получает питание, находятся под полом в районе задней оси. Пробег автомобиля на одной зарядке составляет 200 км.

На момент написания статьи (апрель 2018) стоимость подержанных экземпляров Мерседес B-класс W246 на российском рынке составляет:

  • 960 т. р. до рестайлинга;
  • 1750 т. р. после рестайлинга.

Автомобиль Мерседес B-класса W246 получил стильный и современный экстерьер. Кузов хэтчбека привлекает внимание своими динамичными контурами и штамповками. В передняя части автомобиля хорошо смотрится массивная радиаторная решетка.

Когда в 2014 году проводился рестайлинг Мерседес Б-класса, то некоторые элементы внешнего вида были доработаны. В частности, передний бампер хэтчбека стал более элегантным, а фары получили более сложную форму. Опционально можно установить полностью светодиодную переднюю оптику.

Кроме того, незначительные изменения коснулись радиаторной решётки, задних фонарей, а также выхлопных патрубков. В целом, после рестайлинга облик Мерседес B-класс стал более спортивным и агрессивным. В нём были учтены все дизайнерские тренды, актуальные на тот момент времени.

Габариты кузова Мерседес B-класса W246 составляют 4359 х 1786 х 1557 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе 2699 мм. Снаряжённая масса хэтчбека в зависимости от модификации 1395─1465 кг.

Салон хэтчбека Мерседес B-класс W246 рассчитан на пятерых пассажиров. Стоит отметить высокое качество отделочных материалов, различные эргономичные решения и простор.

После рестайлинга в 2015 году интерьер Мерседес Б-класс W246 практически не изменился. Лишь добавился дисплей системы мультимедиа размером 8 дюймов, измененная подсветка салона и новое рулевое колесо, предлагаемая опционально. Багажное отделение Мерседес B-класс имеет объём 488 л, а если сложить задний диван то 1547 литров.

На российском рынке второе поколение Мерседес B-класса W246 предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

  • 4-цилиндровый бензиновый мотор 1,6 литра B180. Это младший бензиновый двигатель Мерседес B-класса, который соответствует нормам стандарта Euro-6. В его конструкции предусмотрен 16-клапанный ГРМ, турбина и система непосредственного впрыска топлива. Отдача двигателя составляет 122 л. с. (5000 об/мин), пиковый крутящий момент 200 нм (1250─4000 об/мин). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой МКПП или 7-диапазонный роботизированной коробкой 7G-DCT с двойным сцеплением. До 100 км/час Мерседес Б-класса с этим мотором и механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды, а с роботом за 10,2 секунды. В первом случае расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л на 100 км, а во втором ─ 5,9 л. Максимальная скорость в обеих модификациях ограничена на отметке 190 км/час.
  • Бензиновый мотор 1,6 литра B200. В этой модификации отдача двигателя Мерседес B-класса составляет 156 лошадиных сил (5300 об/мин), а крутящий момент 250 нм (1250─4000 об/мин). Силовой агрегат работает только с 7-диапазонный роботизированной коробкой. Разгон до сотки занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/час. В смешанном режиме Мерседес Б-класса с этим двигателем потребляет 6,2 литра на 100 километров пробега.
  • Дизельный двигатель 1,5 литра B180 CDI. В конструкции этой силовой установки Мерседес B-класс W246 предусмотрен 16-клапанный ГРМ, наддув с изменяемой геометрией турбины, система Старт-Стоп и непосредственный впрыск топлива Common Rail 4-ой генерации. По выбросам в окружающую атмосферу он соответствует стандарту Euro-5. Отдача силового агрегата составляет 109 л. с. (4000 об/мин), а пиковый крутящий момент 260 нм (1750─2500 об/мин). Как и младший бензиновый мотор, дизельный двигатель работает в связке с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазоном роботом 7G-DCT. Разгон Мерседес Б-класс до 100 км/час с механикой занимает 11,6 секунды, а с «роботом» автомобиль разгоняется за 11,9 секунды. Максимальная скорость в обеих модификация ограничена на отметке 190 км/ч. Расход дизельного топлива в смешанном режиме составляет 4,4─4,5 л на 100 километров пробега.

На европейском рынке Мерседес B-класс W246 имеет значительно больший выбор силовых агрегатов. Кроме того, в России хэтчбек предлагается только в переднеприводном исполнении, а в Европе продаются модификации с полным приводом 4Matic.

Конструкция передней подвески независимая и включает в себя спиральные пружины, двойные поперечные рычаги и газовые телескопические амортизаторы. Конструкция задней подвески хэтчбека Мерседес Б-класса многорычажная со спиральными пружинами и газовыми амортизаторами.

Вместе с Мерседес B-класс W246 можно приобрести спортивный паркет, в состав которого входят уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, спортивная адаптивная подвеска, а также усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозные механизмы всех четырёх колес дисковые. Передние тормозные являются вентилируемыми.

В базовой комплектации хэтчбека Мерседес B-класса W246 предлагаются следующие опции:

  • Дневные ходовые огни на светодиодах;
  • Галогеновая передняя оптика;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • ESP;
  • ASR;
  • Система слежения за состоянием водителя;
  • Штампованные колесные диски размером 15 дюймов;
  • Система превентивного торможения;
  • Тканевый салон;
  • Датчики давления в шинах;
  • Звуковая система с шестью динамиками (USB, AUX);
  • Иммобилайзер;
  • Полный электропакет;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подсветка багажника;
  • Атермальное остекление;
  • Бортовой компьютер.

Стоимость дизельной версию хэтчбека Мерседес Б-класс в среднем на 200 т. р. дороже при прочих равных.

Ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии второго поколения хэтчбека Мерседес Б-класс W246.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, B 180 BlueEfficiency MT 122 МКПП передний Базовая
бензин, B 180 BlueEfficiency 7G-DCT 122 робот передний Особая серия
бензин, B 180 7G-DCT 122 робот передний Особая серия
бензин, B 200 BlueEfficiency MT 156 МКПП передний
бензин, B 200 BlueEfficiency 7G-DCT 156 робот передний Особая серия
бензин, B 200 Natural Gas Drive MT 156 МКПП передний
бензин, B 200 Natural Gas Drive 7G-DCT 156 робот передний
бензин, B 220 7G-DCT 4MATIC 184 робот полный
бензин, B 250 7G-DCT 211 робот передний
дизель, B 160 CDI 7G-DCT 90 робот передний
дизель, B 160 CDI MT 90 МКПП передний
дизель, B 180 CDI BlueEfficiency MT 109 МКПП передний
дизель, B 180 CDI MT 109 МКПП передний Базовая
дизель, B 180 CDI MT с 2011 года 109 МКПП передний
дизель, B 180 CDI 7G-DCT 109 робот передний
дизель, B 180 CDI 7G-DCT с 2011 года 109 робот передний
дизель, B 200 CDI MT 136 МКПП передний
дизель, B 200 CDI 7G-DCT 136 робот передний
дизель, B 220 CDI 7G-DCT 170 робот передний

Технические характеристики Mercedes B-class

Первое поколение W245

Характеристика хэтчбек Мерседес B-класс W245 хэтчбек Мерседес B-класс W245, рестайлинг
Годы производства 2005-2008 2008 — 2011
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4270 4273
Ширина, мм 1777 1777
Высота, мм 1603 1603
Колесная база, мм 2778 2778
Клиренс, мм 125 160
Передняя колея, мм 1556 1556
Задняя колея, мм 1551 1551
Снаряженная масса, кг 1300 1300
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15
Рестайлинг, год 2008
Объём бака, л 54 54
Объём багажника, л 544/2245 544/1530
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение W246

Характеристика хэтчбек Мерседес B-класс W246 хэтчбек Мерседес B-класс W246, рестайлинг
Годы производства 2011-2015 2015 — н. в.
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4359 4393
Ширина, мм 1786 1786
Высота, мм 1557 1557
Колесная база, мм 2699 2699
Клиренс, мм 125 125
Передняя колея, мм 1552 1552
Задняя колея, мм 1549 1549
Снаряженная масса, кг 1435 1425
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 50 50
Объём багажника, л 488/1547 488/1547
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Отзывы

Владислав, Mercedes-Bens B-class, B170, 116 л. с., 2010 г. в., вариатор

Мерседес Б-класс W246 я эксплуатирую ежедневно и помногу. Купил его в 2013-м году. Очень понравился этот автомобиль, и снаружи, и внутри. В течение двух лет накатал достаточно много, (около 100 тыс. км), каких-либо претензий не имею. Салон весьма просторный, но на вид машина не выглядит большой. Хотя кузов Мерседес B-класс официально называется хэтчбек, в действительности представляет собой компактвен.

Мотор имеет объём 1,6 л, мощность 122 л. с., коробка передач АКПП. Дизайн салона можно назвать стильным, в нём имеется всё необходимое. На бортовом компьютере Мерседес B-класс отображается почти всё, в том числе время, прошедшее с того момента, когда был запущен мотор.

Производит хорошее впечатление панорамная крыша, прежде всего летом при хорошей погоде, и нравится видеть звёзды, проезжая не спеша по загородной дороге, установив круиз-контроль на 50 км/ч. Рычаг для переключения передач в Мерседес Б-класс расположен на руле, что весьма удобно.

Машина потребляет от 9 до 11 л бензина при смешанном режиме езды. На трассе выглядит абсолютно уверенно, разгоняется также очень хорошо. Кроме того, радует зарубежная сборка Мерседес B-класс. В РФ из Mercedes-ов собирается лишь модель Спринтер. Таким образом, Мерседес W245 ─ это прекрасный автомобиль и для семейной, и для одиночной езды. Единственным недостатком его можно назвать маленький клиренс, однако преимущества модели делают этот минус сущим пустяком. Б-класс, впрочем, не подходит для тех, кто живёт среди бездорожья, грибников и рыбаков.

Александр, Mercedes-Bens B-class, 2013 г. в., B180 CDI, 109 л. с., МКПП

Давно хотел себе шустренький небольшой автомобильчик и вот, наконец, приобрел Мерседес B-класс B180. На новый деньжат не хватало, купил себе двухлетку в отличном состоянии с пробегом в 30 тысяч. До этого у меня был «китаец» и, скажу вам, что разницу я ощутил сразу. Здесь комфорт на высшем уровне. Можно подумать, что Мерседес Б-класс думает за тебя, а ты просто его команды выполняешь.

Давление в шинах упало? Характерный сигнал даст о себе знать. Пошел, подкачал. Разогнался до 30 км/ч и не пристегнулся! Так нельзя, пристегивайся! А разгонишься быстрее, двери автоматически блокируются. В Мерседес B-класс и ограничитель скорости имеется: установишь 100 км/ч, быстрее уже не поедешь. Ну, об обогреве сидений и датчиках парковки вообще не стоит упоминать. Это уже прошлый век. В общем, полный фарш! О многих возможностях я даже не думал, что такие бывают. Мерседес Б-класс – это Умница, а не машина!

Еще мне нравится, что тонировка хорошая, с улицы салона вообще не видно. Ну а теперь скажу о минусах моего Мерседес Б-класс, хотя их не так уж много. Главный минус, как я и предполагал ранее, это очень дорогие запчасти. Я, правда, еще ничего не ремонтировал, только расходники в сервисе менял. Проблемка одна недавно образовалась: ремень в двигателе стал свистеть. Даже боюсь предположить, что это такое. Ну ладно, не буду о грустном. Вернемся к минусам Мерседес B-класс. С пассажирской стороны нет подушки безопасности. Да еще клиренс бы повыше, а то постоянно боюсь пороги о бордюры помять. А в целом, автомобильчик хороший! Я в него сразу влюбился и не хочу на другой менять. Советую присмотреться.

Светлана, Mercedes-Benz W246 B180 CDI, 2014 г. в., робот, передний привод

Замечательный автомобиль, понравившийся в первую очередь эргономическими качествами. В салоне и под капотом Мерседес Б-класса нет ничего лишнего, и всё находится на своих местах.

Как и в большинстве новых машин, здесь есть мультируль, то есть руль с кнопками, отвечающими за ту или иную функцию автомобиля. На приборной панели Мерседес B-класса имеется бортовой компьютер, который тоже управляется с мультируля. Да и вообще много чего можно включить теперь, не отвлекаясь от вождения. Музыку, например, или даже поговорить по телефону.

Вообще салон хэтчбека Мерседес Б-класса спроектирован с расчётом на удобство пассажиров и водителя. Например, сзади очень много места, и пол плоский. А если вам хочется поставить куда-нибудь бутылку с водой, это разработчики тоже предусмотрели — на дверях есть специальные карманчики.

Задние сиденья можно складывать, при этом спинки их окажутся в багажнике, который, кстати, тоже приятно удивил размерами. Зеркала заднего вида здесь с функцией увеличения, что мне тоже понравилось.

Не всё идеально, конечно, отметила я и один недостаток Мерседес B-класс, правда, маленький. Карманов сзади передних сидений нет. Это поначалу сбивало с толку, потому что в большинстве новых машин они есть.

Машину я взяла с пробегом в возрасте 5 лет, но это не имеет значения. Комфорт, безопасность, ходовые качества и эргономика в Мерседес Б-класс на высоте! Если кто-то из друзей соберётся покупать авто и не будет иметь идей по поводу марки и модели, то я однозначно скажу: бери хэтчбек Mercedes-Benz B170 W246, и не пожалеешь о своём выборе.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Мерседес B-класс, оставляйте в комментариях.