18 октября 2019

Объем топливного бака мерседес 308d 1994


Отзыв Mercedes 308D (1994 г.)

Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые.

Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т.

До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом.

Позвонил я другу, он был связан со стройкой, сказал, что хочу поменять деятельность. Мне очень повезло, он сказал надо купить грузовичок и есть место, где будем работать.

Надо была машинка которая выдерживала бы рейсы по 500-900 км в день, 5 дней в неделю. Должен быть холодильник, категория В. Бюджет на то время был до 7000$ (250 000р). Выбор был не долгим, за такую цену на ходу была у нас только одна машина, остальные уже раза в 2-3 дороже.

Поэтому не обладая должным опытом в оценке авто, и не обладая большими деньгами для хоть какого-то выбора я ее взял за 6400 при первоначальной цене 7000$. При просмотре сразу видно было, что она крашена-перекрашена, но заводилась с полтычки, почти не коптила и холодильник работал. Дно с рамой было ржавое, но оценить его прочность и живучесть я не мог.

Поставил я ее на маршрут, сам с другом сел за руль. То время было благодатное для таких работ, за месяц можно было прибыли заработать 2500$ на машину. Правда работать приходилось работать сутками, подъем в 1-2 ночи, через час самим в ручную надо было ее загрузить, развести, выгрузить клиентам персчитав эти шоколадки, мармеладки, баночки с детским питанием и кофеёчки и вернуться домой. Хорошо если к 18-19 ты уже дома. Но молодые силы не покидали, в планах быстрее собрать другу на машину.

А теперь о самом мерседесе, из-за цвета, и состояния кузова я его называю дракончиком.

И так я имею цельнометаллический фургон 94 года, с простым дизелем 2,3л под 80 лошадок.

Мой рост 185, вес под 75 кг.

Машина хоть и спроектирована в 70-х годах, проста до безобразия, но удобна по трассе до 90-95км/ч, невероятно удобна при езде по городу.

Чтобы комфортно ехать по трассе поставил скоростной мост(400$) (не просто так захотелось, а старый засопливил и почти сдох)от модели полной массой 2,8т. У нового на 13% «длинне» передача, на четвертой разгонял до 95, а есть еще и пятая. Но максималка где то 100-105. Заменил глушитель и стало раза в 2-3 тише. Поставил бу фары, оригинал и почти идеал за… 20$ (700р) каждая, противотуманки купил в магазине для фур и могу, если отдухнул, за раз (без передышки) проехать километров 300, при средней скорости 85.

Мне очень удобен большой руль почти «по- автобусному» и старое рваное водительское кресло. На многих легковых устаешь куда быстрее. И еще чем хуже погода, тем лучше себя в ней чувствуешь, поток машин в дождь или снег существенно замедляется, а тебе хоть бы хны. Но если снега выпало сантиметра 4,то машина уже просто не тянет с обычной скоростью. Говорить о том, что выше сидишь и поэтому дальше видишь я не буду, это понятно. Расход топлива летом от 8л при 75 км/ч до 12 при 100км/ч. Город не измерял, но Минск по ощущениям от 10(ночь) до 15(день) литров.

По городу ездить просто прелесть, отличный обзор, хорошие зеркала, отличное чувство габаритов, большой дорожный просвет из-за которого машина совсем не боится бордюров (часто надо подъезжать к магазинчикам по тротуарам и т.д.) и ооооочень большой угол выворота передних колес, близкий 90 градусам. Но в городе должна быть хорошо настроена коробка передач (а именно капризная кулиса которая стоила мне 300$), иначе это может все быть адом. Дракончик может трогаться даже с третьей, но о комфорте речи здесь не будет. Минусом в городе конечно является и слабый мотор, но обзорность и мастерство приводят к тому, что выбираешь правильно среднюю скорость для проезда светофора на зеленый, заранее перестраиваешься и не тормозишь на препятствиях и едешь даже быстрее чем процентов 70 потока.

Эксплуатация.

На одометре при покупке замерла цифра 445 тыс. км. Сколько лет он до меня не работал это загадка. Я его так и не починил. Менял тросики спидометра два раза и их все время скручивало. Я бросил эту затею и определяю скорость по навигатору.

За 2,5 года я на ней проехал тысяч за 250. Всем говорю, что заменил почти все, что ниже сидений в первые полтора года. Когда спрашивают: «А эти немцы надежные?», я отвечаю: «Ремонтопригодные!».

Когда меня спрашивали как я на ней приехал из Минска за 300км, не развалится ли она по дороге, отвечал, что могу спокойно поехать в Крым, что там 2 тыс. туда и обратно. Я реально на ней проезжал это за 6 рабочих дней.

Первый вопрос после покупки у меня к дракончику, выдержит ли нагрузку хотя бы на пол года? Выдержал, но с трудом. Первое что сдалось аккумулятор, второе, масла был расход 0,7 л на 1000 км. Третье, тормоза задние отсутствовали напрочь. Четвертое, стала рессора поднимать в кузове пол. Пятое, рвало обшивку по бокам кузова, и кузов как-бы расширялся. Все кроме жора масла устранил.

На шестом месяце эксплуатации, в январе, сдал на полную переварку днища пацану из гаража. Пол снова поднялся почти весь, машина стала просто рваться на куски. Никто браться за такую машину не хотел, или предлагали ждать тепла, а я не мог ждать. Другу уже выбирали машину. Сдавать дракончика на металлолом я не мог, купить другую тоже, деньги я отдолжил, на чем то работать надо было.

В машине выкинули весь старый пол, как-то усилили раму, постелили новый пол из толстого листа 2мм. Радовался я не очень долго, пацан был самоучка, ничего не шарил ни в нагрузках, ни в жеткости, ни в профилях. Он считал что ровный пол!!! выдержит основную нагрузку и поэтому раму под полом приваривал больше для красоты, чередуюя старые ржавые куски прогнившего металла и новые профиля. Сдавая мне машину довольный сказал, что дает гарантию то ли год то ли два. Машина начала через три месяца опять рваться. Я к нему приехал, он вылупил глаза, спросил сколько на нее гружу, но сделал. Приехал еще через пару месяцев, я ему уже показывал какие профиля и куда вставлять, он делал. Даже в первый раз «гарантийного» ремонта понял, что он некачественно делал просто потому, что не шарил в этом ремесле. У него хорошо получалось приварить к легковым новые пороги, арки и даже «задницы», но не такие машины.

И я понял, что такая проблема не только с этим пацаном. Я нашел еще одного молодого сварщика, одного старого которые к сожалению тоже варили легковые. Блин, они смотрели под машину, говорили что там все крепко, усиливали мне какую ни будь стойку на месяца два. И все.

Заехал я к другу в цех, который делает оборудование для нефтянки, увидел какие должны быть сварные швы, какие жесткие конструкции и решил: Пошли они все эти кулибины лесом, буду ездить пока безопасно, а потом куплю сварочный аппарат и с батей все переварю сам.

Через год после суперпереварки так и сделали. Разобрали пол, выкину старую раму, положили через весь кузов два мощных профиля, почти как рельсы, поперечины, зашили пол, по ощущениям жесткость стала достаточная для перевозки 3 тонн, при паспортных 1,3. Но я никогда больше тонны не возил. Наконец вопрос этот решен за полтора года ничего не повело, не провисло, не прогнило. Только конечно внешние элементы и двери очень ржавеют, их уже и переваривали, и перекрашивали, но время берет свое.

Через год после покупки продал двигатель на з.ч. 500$ и взял в сборе за 1500, т.к. прежний уже ел масло в размере 1л масла к 10 литрам солярки. Т.е. Масло я подливал чаще чем заправлялся, у нас в Беларуси есть завод Нафтан, он выпускает базовые масла(что делают очень мало компаний в мире) и есть там масла для самых простых турбодизелей класса евро 2 (4л-350 руб). Дракончик просто ел это масло не чадил, не дымил, идеально заводился. И сказать, что тут такой бешеный расход масла никто не мог, визуально столько масла не горело, если сравнить выхлоп мотоцикла ИЖ в идеальном, состоянии, то у меня выхлоп был похожим, только что объем двигателя 2,3л.

Заменили мне двигатель на новый, по ощущениям у него остаточный ресурс 1/3 не более, заводился хуже, подтраивал, масла хватало точь в точь от замены до замены(это минус 1,5л на 10т.км.). Я сразу же его отдал на замену верхней прокладки, притирку клапанов, замену маслосьемных колпачков(300$). Троить перестал, расход масла не изменился, тяга стала лучше.

Так и езжу на нем последние 1,5 года, т.е. где то 150 тыс. км. Пока держится.

Ну а последний год вроде бы ничего серьезного не было. Ремонтировал холодильник 300$, коробку(менял кулису) 300$, ну и расходники всякие, тросики, тормозные цилиндрики, колодки.

Осталось мне определенную сумму на квартиру насобирать и гори оно красным пламенем, точнее едь все на разборку или на металлолом. А может кому дракончик и нужен будет такой какой он есть. Он сейчас явно лучше, чем я его брал, явно дешевле. Не каждый аппарат в возрасте выдержит по 700 км ежедневно. Я просто сам уже не выдерживаю… больше отдыхаю, меньше дней работаю, хочу на нормальную работу с 8-ми часовым рабочим днем, ну пусть с 10-ти часовым…. Ведь у меня есть жена и два сыночка, пол годика и два.

Топливный бак Мерседес T1 (602) 308 D 2.3 | 1988-1996 | 79 л.с.

Добавить категорию

  • Ходовая часть, подвеска, колеса
  • Подвеска, амортизация
  • Амортизатор
  • Листовая рессора
  • Пневматическая подвеска
  • Рулевое управления автомобиля
  • Наконечник рулевой тяги
  • Рулевая тяга
  • Рулевая рейка
  • Система рычагов, тяг автомобиля
  • Рычаги и сайлентблоки
  • Сайлентблоки рычагов
  • Стабилизатор, стойки, втулки
  • Втулки стабилизатора
  • Стойка стабилизатора
  • Шаровые опоры
  • Ступица колеса, комплектующие
  • Крепление колеса
  • Подшипник ступицы колеса
  • Кузов автомобиля
  • Стекло автомобильное
  • Боковые стекла автомобиля
  • Переднее стекло автомобиля
  • Прокладки стекла автомобильного
  • Задняя часть автомобиля
  • Бампер задний
  • Задняя дверь автомобиля
  • Крыло заднее
  • Облицовка кузова
  • Колесная ниша, задняя часть
  • Передняя часть автомобиля
  • Детали кузова, передняя часть
  • Бампер передний
  • Капот двигателя
  • Колесная ниша
  • Крыло переднее
  • Трансмиссия автомобиля
  • Главная передача, редуктор
  • Муфта карданного вала
  • Подшипник карданного вала
  • Полуось автомобиля
  • Пыльник полуоси
  • Автоматическая коробка передач
  • Подвеска АКПП
  • Сальники АКПП
  • Механическая коробка передач
  • Подвеска МКПП
  • Прокладки МКПП
  • Система сцепления, навесные части
  • Система выключения сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Система управления сцеплением
  • Главный цилиндр сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Тросик сцепления
  • Диск сцепления
  • Комплект сцепления
  • Корзина сцепления
  • Тормозная система автомобиля
  • Барабанный тормозной механизм
  • Колесный тормозной цилиндр
  • Барабанный тормозной механизм, комплектующие
  • Тормозной барабан
  • Барабанные тормозные колодки
  • Дисковый тормозной механизм
  • Дисковый тормозной механизм, комплектующие
  • Тормозной диск
  • Тормозные колодки
  • Суппорт дискового колесного тормозного механизма
  • Комплектующие суппорта автомобиля
  • Суппорт дискового колесного тормозного механизма, держатель
  • Вакуумный насос тормозной системы
  • Выключатель фонаря сигнала торможения
  • Главный тормозной цилиндр
  • Датчик износа колодок
  • Датчики ABS
  • Трос стояночной системы
  • Тормозные шланги
  • Усилитель тормоза
  • Двигатель автомобиля
  • Блок-картер, комплектующие
  • Гильза цилиндра автомобиля
  • Головка цилиндра, комплектующие
  • Болт головки блока цилиндра
  • Головка цилиндра
  • Крышка маслозаливной горловины, прокладка
  • Направляющие клапанов автомобиля, прокладка, регулировка
  • Прокладки впускного и выпускного коллекторов
  • Крепление двигателя
  • Кронштейн двигателя
  • Подвеска двигателя
  • Кривошипношатунный механизм
  • Коленчатый вал автомобиля, комплектующие
  • Вкладыш подшипника коленвала
  • Поршень автомобиля, комплектующие
  • Комплект поршневых колец
  • Поршень автомобиля
  • Поршень в сборе
  • Шатун автомобиля, комплектующие
  • Вкладыш нижней головки шатуна
  • Втулка нижней головки шатуна
  • Комплект сальников вала
  • Механизм газораспределения автомобиля
  • Цепь привода распредвала, натяжение
  • Натяжитель цепи автомобиля
  • Планка успокоителя
  • Цепь привода распредвала
  • Распредвал
  • Шестерни автомобиля
  • Шестерня коленвала
  • Штанга толкателя, предохранительная трубка
  • Прокладки двигателя
  • Комплект прокладок двигателя
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка головки цилиндра двигателя
  • Прокладка картера
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка масляного поддона двигателя
  • Прокладка, комплект прокладок вала
  • Прокладка, уплотнительное кольцо выпускного коллектора
  • Сальник клапана
  • Ременной привод автомобиля
  • Клиновые ремни, комплектующие
  • Клиновые ремни
  • Поликлиновые ремни, комплектующие
  • Виброгаситель поликлинового ремня
  • Комплект поликлиновых ремней
  • Натяжитель ремня, амортизатор натяжителя
  • Натяжная планка поликлинового ремня
  • Паразитный, направляющий ролик поликлинового ремня
  • Поликлиновые ремни
  • Ролик натяжителя поликлинового ремня
  • Система смазки автомобиля
  • Масляный насос автомобиля, комплектующие
  • Масляный насос автомобиля
  • Цепь привода масляного насоса
  • Масляный поддон автомобиля, комплектующие
  • Масляный поддон автомобиля
  • Пробка сливного отверстия автомобиля
  • Прокладка масляного поддона
  • Масляный радиатор двигателя, комплектующие
  • Масляный радиатор двигателя
  • Датчик давления масла, клапан автомобиля
  • Электроника двигателя
  • Выхлопная система автомобиля
  • Детали монтажа выхлопной системы
  • Монтажные элементы выхлопной системы
  • Болты, гайки автомобильные
  • Втулка выхлопной системы
  • Зажимные детали выхлопной системы
  • Кронштейн выхлопной системы
  • Отбойник выхлопной системы
  • Резиновые полоски выхлопной системы
  • Хомут выхлопной системы
  • Монтажный комплект выхлопной системы
  • Глушитель автомобиля
  • Глушитель в сборе
  • Коллектор выхлопной системы
  • Трубы выхлопной системы
  • Кондиционер, охлаждение, отопление автомобиля
  • Система кондиционера автомобиля
  • Компрессор кондиционера автомобиля, комплектующие
  • Отопление автомобиля
  • Двигатель вентилятора автомобиля
  • Радиатор печки системы отопления автомобиля
  • Система охлаждения автомобиля
  • Радиаторы автомобиля, комплектующие
  • Радиатор охлаждения автомобиля
  • Масляный радиатор системы охлаждения
  • Вентилятор системы охлаждения двигателя
  • Водяная помпа автомобиля
  • Датчики и выключатели системы охлаждения автомобиля
  • Термостат автомобиля
  • Топливная система автомобиля
  • Приготовление смеси топливной системы
  • Датчики управления топливной системой автомобиля
  • Форсунки топливные
  • Уплотнительное кольцо форсунки
  • Прокладки форсунки
  • Топливный насос высокого давления
  • Система подачи топлива
  • Топливный насос, комплектующие
  • Реле, топливный насос
  • Топливный бак
  • Электрооборудование автомобиля
  • Выключатель, реле, блок управления освещения
  • Датчики и выключатели сигналов
  • Генератор автомобиля, комплектующие
  • Генератор автомобиля
  • Комплектующие генератора автомобиля
  • Регулятор генератора автомобиля
  • Автолампы
  • Лампы внутреннего освещения автомобиля
  • Лампа освещения салона автомобиля
  • Лампы наружного освещения автомобиля
  • Лампа габаритного огня
  • Лампа заднего фонаря
  • Лампа задней противотуманной фары
  • Лампа основной фары
  • Лампа передней противотуманной фары
  • Лампа стояночного огня
  • Лампа фары дальнего света
  • Лампа фары заднего хода
  • Лампа фонарь освещения номерного знака
  • Лампа фонарь сигнала торможения
  • Лампа фонарь указателя поворота
  • Система зажигания двигателя
  • Коммутатор системы зажигания
  • Датчик импульсов
  • Свеча накаливания
  • Система стартера
  • Комплектующие стартера автомобиля
  • Стартер автомобиля
  • Тяговое реле стартера
  • Аккумулятор
  • Датчики электрооборудования автомобиля
  • Прерыватель указателей поворота
  • Реле управления автомобиля
  • Фары, зеркала, щётки, амортизаторы багажника
  • Система освещения автомобиля, сигнализация
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Фонарь указателя поворота
  • Система очистки фар и окон автомобиля
  • Водяной насос омывателя
  • Выключатель стеклоочистителя автомобиля
  • Двигатель стеклоочистителя автомобиля
  • Рычаг стеклоочистителя
  • Дворники
  • Фара
  • Основная фара, вставка
  • Противотуманная фара, вставка
  • Зеркала автомобильные
  • Фильтр автомобильный
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр АКПП
  • Фильтр салона
  • Автомасла и автохимия
  • Автомасла
  • Масла моторные
  • Масла синтетические
  • Масла полусинтетические
  • Масла минеральные
  • Масла трансмиссионные
  • Масла гидравлические
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Смазки автомобильные
  • Клеи и герметики
  • Присадки
  • Присадки в масло
  • Присадки в топливо
  • Присадки в охлаждающую жидкость
  • Автокосметика
  • Зимняя программа автомобиля
  • Продукты для мотоциклов и лодок
  • Универсальные запчасти
  • Хомут автомобильный
  • Ручной автоинструмент
  • Наборы автоинструмента универсальные
  • Торцевые головки
  • Трещотки, карданы, удлинители, переходники
  • Ключи угловые HEX, TORX, SPLINE
  • Отвертки
  • Ключи гаечные
  • Ключи динамометрические
  • Моторная группа
  • Измерительный, контрольный инструмент автомобиля
  • Пассатижи, бокорезы, клещи, щипцы для хомутов
  • Замена масла, смазок, технических жидкостей
  • Ходовая часть, съемники, экстракторы, приспособления, оправки
  • Домкраты, подставки
  • Специальный инструмент и приспособления
  • Инструмент для электрооборудования автомобиля
  • Пневматический инструмент
  • Слесарный инструмент
  • Кузовной ремонт
  • Инструментальная мебель
  • Оборудование для СТО
  • Оборудование для компьютерной диагностики автомобиля
  • Подъемники
  • Домкраты и подъемные механизмы
  • Оборудование для диагностики двигателя автомобиля
  • Оборудование для тормозной системы автомобиля
  • Шиноремонтное оборудование
  • Стенды развал-схождения
  • Оборудование для проверки и регулировки фар
  • Оборудование для обслуживания аккумуляторов
  • Пресс автомобильный
  • Сварочное, рихтовочное оборудование для СТО
  • Оборудование для СТО грузового транспорта
  • Дизельный сервис для СТО
  • Оборудование для замены масла
  • Оборудование для обслуживания КПП
  • Оборудование для чистки форсунок
  • Оборудование для обслуживания кондиционеров
  • Вытяжка выхлопных газов автомобиля
  • Подготовка, раздача воздуха автомобиля
  • Автомобильный предохранитель
  • Автолампы
  • Аккумулятор
  • Дворники