08 октября 2020

Мерседес 1992 года выпуска, фото – мерс s class

Содержание

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 — Слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорейшн».

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz S-class – задне- или полноприводный четырехдверный седан представительского класса (он же сегмент «F» по европейской классификации), который является «неоспоримым флагманом» в модельной гамме немецкого машиностроителя… Его основная целевая аудитория – состоятельные бизнесмены, политики высшего звена и звезды мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от жизни все»…

Трехобъемник шестого поколения с внутризаводского маркировкой «V222» (длиннобазный вариант) отпраздновал мировой дебют 15 мая 2013 года – на специальном мероприятии в немецком Гамбурге, а уже в следующем месяце стартовало его серийное производство.

В результате «очередной реинкарнации» флагманский седан «переехал» на модернизированную новую платформу, «примерил» элегантную внешность и роскошный салон, а также «вооружился» огромным перечнем передового оборудования.

В апреле 2017-го на международных Пекинских смотринах автоиндустрии прошла презентация обновленного автомобиля, который слегка «освежился» внешне (иные бампера, дополнительный хром на корме и сдвоенные планки решетки радиатора) и внутри (новый руль с сенсорными панелями и более широкий ассортимент материалов отделки)…. Однако на этом метаморфозы не ограничились – четырехдверка получила пересмотренную гамму силовых агрегатов и кучу новых современных электронных «примочек».

Снаружи «шестой» Mercedes-Benz S-Class выглядит элегантно, монументально, сбалансированно и невероятно солидно – всем своим видом он показывает, кто здесь «хозяин жизни». В меру агрессивный и внушительный передок автомобиля формируют нахмуренные фары с полностью светодиодной «начинкой», хромированный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его подтянутая корма привлекает взгляд утонченными фонарями и двумя фигурными патрубками выпускной системы.

При своих немаленьких размерах в профиль трехобъемник обладает пусть и основательным, но при этом ладным и энергичным обликом, для которого характерны длинный капот, дугообразная линия крыши, отчетливый «отросток» багажника и выразительные «всплески» выштамповок на боковинах.

Вариант исполнения «AMG Line» внешне «пытается быть похожим» на «прокачанные версии», а отличить его от «обычного S-класса», в первую очередь, по более агрессивному переднему бамперу.

В длину флагманский «Мерседес» насчитывает 5271 мм, из которых 3165 мм приходится на расстояние между парами колес, в ширину достигает 1905 мм, а в высоту не превышает 1496 мм.

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 2050 до 2125 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Mercedes-Benz S-класса в кузове «V222» способен заставить любого вздохнуть удивленно – он поражает воображение богатой архитектурой, помпезностью, безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством сборки и исключительно премиальными материалами отделки (добротные пластики, дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).

Главенствующую роль внутри автомобиля играют два широкоформатных дисплея размерностью 12.3 дюйма каждый, помещенных под общее стекло, – левый выполняет обязанности приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Их отлично дополняют трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стильные аналоговые часики на центральной консоли и аккуратно скомпонованные клавиши климатической установки.

В передней части салона установлены отлично спрофилированные кресла с развитыми боковинами, выверенной геометрией посадки, мягким наполнителем под кожаной обивкой, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

По умолчанию седан довольствуется трехместным задним диваном (правда, среднему пассажиру в любом случае помешает высокий напольный тоннель), который в виде опции заменяется раздельными сиденьями с электроприводом настроек, вентиляцией, центральным подлокотником и т.д.

Багажный отсек Mercedes-Benz S-class шестого поколения обладает почти ровными полом и стенками, обит дорогими материалами отделки и демонстрирует неплохую вместимость – 510 литров. Под фальшполом у автомобиля находится еще одна объемная ниша, однако запасное колесо у него отсутствует.

На российском рынке представительский седан предлагается с четырьмя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 9-диапазонным «автоматом» и системой полного привода 4Matic (за исключением базового бензинового варианта – он по умолчанию оснащается заднеприводной трансмиссией) с цилиндрическим межосевым дифференциалом, который стандартно делит тягу между осями в соотношении «45:55»:

  • Под капотом Mercedes-Benz S450 и S450 4Matic содержится бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1800-4500 об/минуту.
  • На S560 4Matic устанавливается бензиновый 4.0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, системой прямого «питания», 32-клапанным ГРМ и технологией регулировки фаз газораспределения, производящий 469 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.
  • Дизельная модификация S350d 4Matic приводится в движение шестицилиндровым мотором на 2.9 литра с рядной архитектурой, би-турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, системой регулировки подъема клапанов и 24-клапанным строением ГРМ, развивающим 249 лошадиных сил и 600 Н·м доступного потенциала при 1200-3200 об/минуту.
  • Для S400d 4Matic предлагается тот же самый двигатель, что и на предыдущем исполнении, однако в данном случае он вырабатывает 340 л.с. при 3400-4400 об/минуту и 700 Н·м возможной отдачи при 1200-3200 об/минуту.

С места до первой «сотни» автомобиль «выстреливает» спустя 4.6-5.8 секунды (в зависимости от версии), а его «максималка» не превышает 250 км/ч (такие цифры принудительно ограничены электроникой).

Бензиновые седаны «переваривают» 8.2-8.9 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега, а дизельные – 5.5-5.7 литров.

В основе Mercedes-Benz S-class V222 находится серьезно модернизированная платформа предшественника с продольно расположенным силовым агрегатом. Почти вся фронтальная часть пространственной конструкции выполнена из алюминия, из которого также сделаны крыша, двери, передние крылья, капот и крышка багажника.

«По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками (спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажкой) с пневматическими элементами, постоянно работающей системой адаптивного демпфирования и автоматически регулируемым дорожным просветом в зависимости от скорости движения.
В качестве опции для трехобъемника предлагается гидропружинное шасси Magic Body Control с режимом «Curve» – в нем гидроопоры наклоняют кузов внутрь виража на угол до 2.65 градусов, тем самым повышая комфорт для задних пассажиров.

По умолчанию представительский седан оснащается реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром до 370 мм, а задней части – до 360 мм), дополненные огромным количеством прогрессивных систем.

На российском рынке Mercedes-Benz S-class шестой генерации (2018 модельного года) продается по цене от 6 270 000 рублей – столько придется выложить за заднеприводную модификацию «S450». В базовой комплектации четырехдверка имеет: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, ASR, подогрев передних сидений, зональную климатическую установку, мультимедийную систему, виртуальную комбинацию приборов, премиальную аудиосистему, технологию контроля усталости водителя, пневмоподвеску и огромное количество иных современных «примочек»…
За полноприводный вариант «S450 4Matic» минимально просят 6 500 000 рублей, дизельная версия «S350d 4Matic» обойдется в сумму от 6 550 000 рублей (за «S400d 4Matic» потребуется доплатить еще 200 тысяч рублей), а «топовое» исполнение «S560 4Matic» предлагается по цене от 7 900 000 рублей.

Отзывы

S-как символ статуса.

На протяжение многих десятилетий флагманский автомобиль S-класса является символом социального прогресса. Тот, кто может позволить себе купить этот автомобиль не просто подчеркивает свой статус в обществе, но и приобретает автомобиль, оборудованный последними самыми совершенными разработками в автомобилестроение. Сегодня предлагаем Вам путешествие в историю легендарной модели Mercedes-Benz S-Class.

Mercedes S-класс это не просто символ статуса, но один из лучших легковых автомобилей представительского класса за последние 25 лет. Во всем мире не смотря на стоимость этот автомобиль, пользуется огромной популярностью не только у богатых предпринимателей, но и у многих государственных структурах, которые приобретают S-класс в качестве служебных автомашин. Сегодня мы решили вспомнить, с чего же все начиналось, и к чему все пришло.

Официальная история S-Class

Официально считается, что история представительского автомобиля Мерседеса S-класса начиналась с кузова W116, с которого и началось привычное нам обозначение S-class. Но для того, чтобы полностью стать знатоком истории этой модели необходимо вернуться еще дальше назад во времени вскоре после окончания второй Мировой войны.

1949 Mercedes-Benz S 170

В мае 1949 года дебютировал автомобиль Мерседес-Бенц 170S. Можно считать, что впервые в истории компании началось производство нового автомобиля класса S. Автомашина была основана на стандартной версии модели Мерседеса 170В, но новая версия 170S была длиннее и имела хромированную отделку кузова. Мощность автомобиля составляла 52 л.с. Максимальная скорость составляла 122 км/час.

В этот же год на Парижском автосалоне новая модель 170S стала главным автомобильным событием. Не смотря на содержание буквы S, которая частично имеет обозначение «супер», в то время будущий флагман компании Мерседес, был скромным и не дорогим. Цена новинки составляла 10,100 Немецких марок. За эти же деньги можно было купить два Volkswagen Beetle.

1951 Mercedes S 220

На смену Мерседеса S170 в 1951 году, приходит новая модель S220, которая оснащалась 2,2 литровым мотором, мощностью 80 л.с. и максимальной скоростью в 140 км/час. Единственное что в новой модели появились некоторые грубые элементы кузова. Так появились новые не очень красивые передние крылья кузова, в которые были встроены передние фары. Но, не смотря на не очень эстетичное инженерное решение, будущие модели эволюционировали именно с такими крыльями автомобиля, в которые были встроены фары.

1952 Mercedes S 220 OTP Полиция

На фотографии, сделанной в 50-е года, зафиксирована модель S-класса в кузове кабриолет. В машине едут полицейские Ганновера. Если обратить внимание на пассажира на переднем сиденье, то можно сделать вывод о том, что это не обычный рядовой полиции, а человек занимающий должность начальника. Этот автомобиль был предназначен не для обычных служащих в силовых органах, а для начальства полиции. Все было произведено 41 шт. автомобилей для силовых органов с открытым верхом.

1952 Mercedes S 300 «Аденауэр»

Этот автомобиль помимо основного обозначения модели S-класса носил буквенное имя в честь первого канцлера Федеративной республики Германии Конрада Аденауэра, для которого эта модель автомобиля и была впервые произведена.

В последующем серийное производство этой модели так и называлось Mercedes-Benz S 300 «Аденауэр». В 1951 году на автосалоне во Франкфурте эта автомашина стала «звездой» и не удивительно: 5 метров в длину, 115 л.с., и максимальная скорость 160 км/час. Эта модель была классом выше, чем другие модели с обозначением «S», что повлияло на ее стоимость, которая составляла 20,000 Немецких марок. К 1962 году было продано 11,430 автомобилей этой версии, как в стандартном кузове, так и в кузове кабриолет.

1954 Mercedes S 220

В пятидесятые года прошлого века в аэропортах, в зоне VIP обслуживания, было модно фотографироваться с новой моделью S220, которая появилась в 1954 году, приобретя современные по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который был вершиной стиля и статуса.

Автомобиль был основан на среднем классе моделей 180 и 190, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании Мерседес увеличили длину для того, чтобы разместить под капотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель, мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14,100 марок, что было на 30 процентов дороже модели среднего класса «190».

Тот, кто себе мог в то время позволить купить Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан выпустил автопроизводитель.

1961 Mercedes 300 SE

В 1959 году Мерседес представил новую модель с модными тогда задними крыльями, представляющие собой своеобразные «плавники». По сути это был все тот же S220, но обозначение модели было другим. Автомобиль имел максимальную скорость 200 км/час. Стоимость 23,100 марок. Для того, чтобы оправдать эту огромную по тем временам сумму, производитель не пожалел на внешнюю отделку большого количества хромированных элементов.

1962 Mercedes 300 SE Кабриолет

Элегантность S220 и роскошь 300SE сочетала в себе новая модель Мерседеса в кузове кабриолет. Визуально автомобиль имел вид будущего официального S-класса. В отличие от седана Mercedes-Benz 300 SE 1961 года, в новой модели отсутствовали задние «плавники» и стало намного меньше тяжелых хромированных элементов кузова. Этот автомобиль выпускался вплоть до 1971 года, что говорит о его успехи на авторынке, благодаря тому, что в то время на рынке это был единственный автомобиль кабриолет, в своем классе имеющий четыре места в салоне.

1964 Mercedes 600 Landaulet

Стальной гигант S-класса. За всю историю Мерседеса этот автомобиль представительского класса был самым большим. «600» модель была выпущена в 1964 году и выпускалась до 1981 года. Правда, за все серийное производство было продано всего 59 автомобиля. Под капотом огромного седана размещался 6,3 литровый восьмицилиндровый двигатель. 6,24-метровый Landdaulet мог развивать максимальную скорость в 200 км/час. Также модель «600» была неоднократно признана лучшим автомобилем в мире.

Mercedes-Benz 600 был в два раза дороже модели 300 SE. Не смотря на то, что Мерседес Landaulet никогда не был в парке Правительства Германии, компания Мерседес не раз предоставляла Президенту и Правительству этот автомобиль для официальных Правительственных мероприятий. На фото Королева Елизавета II в 1965 году с гостевым визитом в Германии.

1965 Mercedes 250 SE Coupe

Если есть кабриолет, то всегда с большой долей вероятностью появляется и модель купе. В 1965 году концерн выпускает новую двухдверную модель купе 250 SE. Не смотря на старую платформу, модель вместила в себе новую модификацию шестицилиндрового двигателя, мощностью 150 л.с.

1965 Mercedes S 250

Мерседес 250S имел не очень большую мощность, которая составляла 130 л.с., но способен разгоняться до 188 км/час. Отличие от предшественников, в этом автомобиле были установлены новые передние фары, представляющие собой единый одинарный блок в отличие от предыдущих моделей, где с каждой стороны в передней части автомобиля использовались раздельные двойные фары.

1968 Mercedes 300 SEL 6.3

Несмотря на рекламную фотографию, в мире есть мало людей, которые бы на дороге видели бы эту модель, которая перевозит тяжелый трейлер. Но, не смотря на это, 300 SEL 6.3 был способен с легкостью перевозить подобный груз на прицепе, благодаря восьмицилиндровому 6,0 литровому мотору, который имел огромную силу в 503 Н.м.

Всего было произведено 6,500 автомашин. Максимальная скорость составляла 221 км/час. На тот момент это был самый быстрый седан в мире.

Интерьер роскошного седана был воплощением роскоши и стиля. Плюшевые сиденья и тонкое рулевое колесо, придавали этой модели необычный вид внутри салона.

1969 Mercedes 300 SEL 6.3

К 1969 году компания Мерседес разработала спортивную модификацию модели 300 SEL 6.3 для многочасовых гонок в Макао, которые завершились победой для этой машины.

Mercedes 300 SEL 6.8 AMG

Что может быть лучше, очень мощного автомобиля? Ответ прост — необходимо еще больше мощности. В качестве из одной из своих первых работ по тюнингу подразделение компании Мерседес модифицировала 6,3 литровый мотор до объема в 6,8 литров, что позволило увеличить мощность до 400 л.с. Эта машина учувствовала в 24-часовых гонках в Нюрбургринге, получив прозвище «Красный Соу».

1972 Mercedes 450 SEL

В качестве первого официального S-класса компания Мерседес в 1972 году представила новый W116 кузов. Это была первая независимая от других платформ модель автомобиля. Первая модель в кузове «116» носила название Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии автомашины: стандартная база и удлинённая (5,06 метров). Что отличало помимо длины удлиненную версию? Большое наличие на кузове хромированных элементов.

В салоне нового W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя при аварии, смягчая удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобили использовалась новая механическая коробка передач.

1975 Mercedes 450 SEL 6.9

В 1975 году на автомобильной выставке во Франкфурте толкались, отталкивая друг друга, чтобы увидеть новый S-класс образца 1975 года. В связи с нефтяным кризисом в 1973 году, компания перенесла премьеру этой версии 450 SEL на два года. Новинка оснащалась 6,9 литровым двигателем, мощностью 286 л.с.

На фотографии, обратите внимание на табличку на переднем плане, в которой указана цена автомобиля — 69,930 Дойч марок. За эти деньги в то время можно было бы купить четыре автомобиля 200 модели Мерседес.

1979 Mercedes W 126

Фотография иногда может объяснить больше, чем любые слова. Посмотрите на снимок, на котором Вы увидите эволюцию представительских автомобилей Mercedes-Benz. Фото четко показывает, как начиная с кузова W109 «с плавниками», автомобиль совершенствовался, приобретая плавные линии в кузове W112, становился шире в кузове W116 и наконец эволюционировал в совершенно новый кузов W126 (на фото справа).

1980 Mercedes W 126

То, что получил новый Мерседес, в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением, для низкого потребления топлива. Компания Мерседес в своих рекламных материалах не раз заостряло внимание на новые технологии проектирования кузова W126, но в то время мало кто на это обращал внимание. Все были поражены красотой кузова. Для многих поклонников автомобилей Mercedes и по сей день кузов «126» остается одним из самых красивых автомашин S-Class.

1981 Mercedes 380 SEC

После кузова W116 у Мерседеса S-класса не было версии купе. Это упущение было устранено в 1981 году. Компания выпустила двухдверную модель 380 SEC. Новинка почти сразу обрела массу поклонников по всему миру за свою стильную внешность. Изюминкой модели была электрическая система ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

Также купе версия отличалась от седана передней стильной решеткой радиатора, которая стала настолько популярна, что многие владельцы седанов покупали эту решетку и в качестве внешнего тюнинга устанавливали ее вместо своей стандартной решетки радиатора.

Mercedes 500 SEL

Сегодняшний рекламный слоган Немецкий компании «Все или ничего» всегда подходил для Папы Римского. Компания Мерседес на протяжении долгих лет выпускала для него самый лучший автомобиль. На фотографии Вы можете видеть автомобиль для Папы Римского — бронированную модель 500 SEL. Автомашина была подарена Папе. Стоит обратить внимание на люк в автомобиле, который оборудован пуленепробиваемым стеклом защитой.

1984 Седаны от компании Мерседес

Модель 190, модели от 200 до 300Е и автомобили S-класса от S280 до 500 SEL представляли собой родственные корни, которые очень явно прослеживались. Четкое семейное сходство модельного ряда позиционирует всю линейку автомобилей, как автомобили с новым стилем и дизайном с прицелом на будущее.

1985 Mercedes W 126

Простая элегантность роскошного седана по-новому заставила мировую общественность взглянуть на модель образца 1985 года. Главный конструктор компании немного изменил на кузове колесные арки, немного приподняв их вверх, сделав плавное обтекание. Также автомобиль получил новые легкосплавные диски, которые получили прозвище «крышки люка».

1987 Mercedes 420 SEL

S-класс для Полиции. Не слишком ли? Но и такое было в истории W126 кузова. Из автомобиля для политиков компания Мерседес превратила автомобиль в бронированный полицейский седан. Обратите внимание на фотографии, на широкие рамки окна, указывающие, что этот Мерседес 420 SEL является бронированным. Но не смотря на высокий класс надежности и безопасности автомобиля S-класса, в 1969 году броня не помогла Генеральному директору Немецкого банка Альфреду Лорду Хаузену. Он был взорван в бронированном Мерседесе террористической организацией группы RAF. В результате теракта банкир погиб.

Краш-тест Mercedes W 126

Для компании Мерседес всегда был важен вопрос о пассивной безопасности в автомобиле. В случае аварии водитель и пассажиры автомобиля S-класса W126 были надежны, защищены от гибели.

1992 Mercedes 300 SE 2.8

Впервые мир увидел этот легендарный автомобиль в кузове W140 в 1991 году, как модель 1992 года. Это была огромная автомашина длиною 5,11 метров и шириною 1,88 метров. Новое поколение S-класса представляло целую линейку различных модельных версий начиная от модели 300 SE с двигателем 2,8 литров, мощностью 193 л.с. и заканчивая роскошной моделью S600 SEL с двигателем W12, мощностью 408 л.с.

Mercedes W 140 Проект

На фото реальная идея дизайнеров компании Мерседес, сделать W140 кузов в версии универсал. Отличительная особенность проекта частично скрытые задние колеса. Не смотря на то, что до сегодняшних дней, тем, кто хочет купить S-Класс в кузове универсал необходимо обращаться в частные тюнинг мастерские, так как официально и серийно автомобиль в этом кузове универсал не выпускается, этот проект автомобиля так и остался на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов для похорон, но в мире их очень мало.

1996 Mercedes S 600 Pullman

Спустя 30 лет после премьеры модели «600» компания Мерседес-Бенц создала в кузове W140 свой лимузин S600, который весил несколько тонн и имел усиленные колеса.

1997 Mercedes S 500 long Landaulet

Очередной подарок компании Мерседес Папе Римскому был сделан в 1997 году. Концерн создал автомобиль для Папы с самым высоким уровнем безопасности. Модель основана на кузове W140. В задней части автомобиля установлено только одно электрическое кресло для Понтифика, которое можно передвигать от одного окна к другому.

1998 Mercedes S 600 Long

В 1998 году вышла новая модель S-класса в кузове W220. Впервые на новом поколении представительского седана появился CDI дизельный двигатель.

2000 Mercedes S 600 Pullman

Новое поколение лимузинов S-класса. Автомобиль был основан на кузове W220. Максимальная длина позволяло обеспечить внутри салона максимальный комфорт для всех пассажиров. В сочетании роскоши и новых технологий этот автомобиль стал популярным во всем мире.

Mercedes Pullman лимузины

На фотографии можно увидеть эволюцию легендарных лимузинов компании Мерседес-Бенц, которые на протяжении более полувека используются для перевозки высших лиц различных государств.

2002 Maybach

Модель Maybach должна была стать новой линейкой автомобилей Мерседес на основе S600 в 2002 году, но, к сожалению, роскошный новый автомобиль ждал провал. По внешнему виду, это был все тот же S-класс. Плюс марку Maybach мало кто знал в автомобильном мире. После старта продаж в начале 2002 года к концу года было выпущено всего 3,000 автомобилей из-за низкого спроса. После чего Немецкий концерн решил прекратить выпуск этих автомобилей.

Такси 2002 Mercedes S 320 CDI

Во многих Немецких городах можно увидеть множество различных моделей Мерседес, которые представляют собой автомашины такси. В том числе и S-класс. Завод концерна, также как и другие модели, официально занимается производством S-класса в исполнении такси. В этом нет ничего удивительного. Автомобили такси S-Class оснащены экономичными дизельными двигателями. Единственный минус это отпускная цена.

2005 Mercedes W 221

Приемник W220 кузова предстал в 2005 году. Новое поколение S-класса получила обозначение кузова W221. Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый современный вид. Новые электронные технологии опередили время на 10 лет вперед.

В автомашине инженеры компании использовали новейшие разработки в автопромышленности. Появилось большое количество различных дополнительных опций. В последующие годы некоторые электронные системы помощи и безопасности перешли на модели более низшего класса, которые стали доступны в качестве опций за дополнительную плату. Появление новых систем это аналогично автомобилю 1981 года выпуска (кузов W126), когда на автомобилях появилась подушка безопасности, которую можно было приобрести в качестве опции.

2009 Mercedes S 600 Pullman

Новый лимузин мерседеса основанный на кузове W221 начал продаваться достаточно не давно в 2009 году. Огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором, мощностью 517 л.с., имеет длину 6,36 метров, что превосходит автомобиль Maybach по всем параметрам.

Компания Мерседес в тайне держит информацию о владельцах этого автомобиля, также скрывая его базовую стоимость. По слухам стоимость автомашины составляет шестизначную сумму.

Вы никогда не задумывались, почему в правительственных лимузинах, дверь открывают с внешний стороны (как правило охрана). Обратите внимание на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит очень много, что серьезно затрудняет открывание двери из салона. Необходимы большие усилия чтобы сдвинуть дверь с места.

Mercedes S-Class Guard

Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе Мерседес, для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии результаты теста множества выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.

2013 Mercedes W 222

В 2013 году зажглась новая звезда на небе, после того как появилось новое поколение S-класса в кузове W222. Новая автомашина предлагает все мыслимые и немыслимые современные технологии и непревзойденные элементы роскоши. Чего стоит система Тайского массажа для задних пассажиров с функцией горячих камней или система ионизации воздуха в салоне машины, а также адаптивный круиз контроль, с помощью которого автомобиль на шоссе может ехать без участия водителя, притормаживая автоматически при необходимости. Цены на новинку начинаются от 3,9 млн. рублей.