124 кузов мерседес, фото, 124 мерин
Mercedes E-class W124:
Mercedes E-class W124 – это семейство легковушек бизнес-класса, ставшее одним из самых популярных на мировом рынке авто. Период производства модели датируется 1984-1996 годами. За это время в «жизни» W124 произошло очень много событий.
История модели Mercedes E-class W124
Первый вариант W124 в кузове седан был представлен публике в 1984-м году в Севилье. Внедрив в авто самые прогрессивные разработки, производители сделали его воплощением мечты миллионов. Отличная аэродинамика, экономичность, высокий уровень безопасности и привлекательные технические характеристики обеспечили новинке популярность на рынке.
Следующей вариацией W124 стал в 1985-м году универсал. Он выпускался двух видов – пятидверный и семидверный. А спустя 2 года производители «выдали на гора» еще один вариант модели – купе.
В 1989-м в рамках программы «Дизель-89» серия получила обновленные дизельные двигатели – более мощные и экологичные.
Первый рестайлинг модель мерседесов W124 пережила в том же – 89-м. Изменилась внешность машин, линейка двигателей пополнилась трехлитровым бензиновым мотором.
В 90-м увидел свет новый вариант седана, который был длиннее предшественника на 8 см и имел 6 дверей. Он обрел популярность в среде таксистов, ритуальщиков и медиков.
В 91-м производители представили Mercedes E-class W124 в кузове «кабриолет».
В 93-м произошел еще один рестайлинг, и тогда же модели был присвоен класс Е, представителем которого она является на данный момент.
Особенности модели Mercedes E-class W124
W124 – это классический Мерседес с относительно компактной, стильной и «дорогой» внешностью, разработанной итальянским дизайнером Бруно Сакко. Одной из фишек модели был единственный дворник, способный выполнять работу за двоих. Кузов собран на совесть, отличается высокой устойчивостью к коррозии. Салон автомобилей отделан настоящим деревом, а не его имитацией, и выглядит монументально. «Фарш» зависит от вариации модели – чем мощнее мотор, тем богаче комплектация. Самое простое оснащение имеют дизели.
Линейка двигателей модели чрезвычайно разнообразна. Она включает 6 типов дизельных моторов объемом от 2-х до 3-х л и мощностью от 75 до 147 л.с., а также 14 видов бензиновых движков объемом от 2-х до 6-ти л мощностью от 130 до 320 л.с. Агрегаты работают в паре с механикой на 4 или 5 ступеней либо с автоматом на столько же скоростей.
Согласно отзывам пользователей, из множества вариаций модели самой интересной является седан с шестицилиндровым «сердцем» и АКП.
Сегодня я за рулем Mercedes Е 500 в 124–м кузове 1995 года. Его называют «волчок». Непонятно, откуда взялся уменьшительно–ласкательный суффикс. Это вершина линейки Е–класса, высшая точка эволюции, машина, созданная в кооперации с «Порше». Восемь цилиндров V8, 5,0 л объема, 320 лошадиных сил, 6,1 секунды до сотни. Их выпущено 10 667 штук. Действительно, в Германии его называли Wolf — «волк». И с чего вдруг «волчок»?!
Без битвы в тяжелом люксе. Обзор дизельного автомобиля Audi Q8 Тест-драйв
Без битвы в тяжелом люксе. Обзор дизельного автомобиля Audi Q8
1254
Внешне Mercedes E 500 W124 не сильно выделяется. Его заметят, только если он чистый. Но люди успешные и с любовью к авто все видят. От обычного W124 он отличается широкими крыльями и бамперами. Крыло пришлось расширить из–за выросшей колеи, а она распухла из– за того, что мотору V8 тесно под капотом. А так — монументальность, созданная дизайнером экстерьера Бруно Сакки и воплощенная в металле к 1984 году. А моя машина — 1995–го. Она уже с подушками безопасности, противобуксовочной cистемой.
Кстати, производство этих автомобилей начато в 1993–м и закончено в 1994–м. Каким образом эта машина по паспорту оказывается 1995 года выпуска? Загадка. Но важнее то, что в руках у меня сейчас ключ с выкидным жалом. Здесь уже есть пульт дистанционного открывания, но он работает на основе инфракрасного излучения. Нужно взять ключи и навести на замок. И тогда машина откроет все четыре двери.
То же самое с багажником. Его можно открыть дистанционно, но нужно обязательно навести ключ на пластмассовый глаз инфракрасного датчика. Когда–то это было фантастической новинкой. А сегодня воспринимается как часть нашей цифровой истории.
Cажусь в прекрасное кресло, салон обновлен, но сделано все так деликатно, что эта реставрация практически незаметна. Стало даже лучше: появился добротный дорогой запах автомобильной старины и кожи хорошей выделки.
Кресло с электрическими регулировками (но по теперешним временам их мало), монументальное, оно прекрасно держит меня и отлично распределяет нагрузку. Руль пухлый, очень «старается» быть удобным для разных спортивных хватов, из–за этого немножко причудливый и чуть сложный. Пожалуй, тогда еще не знали, что можно просто срезать нижнюю часть диаметра, для того чтобы придать рулю спортивный вид. А еще у него есть регулировка по вылету, и она электрическая.
В любом случае сижу с комфортом, и есть ощущение легкой спортивности. Это как купил дорогой спортивный костюм — можно и на фитнес, и просто пофорсить.
Реклама
Один вопрос возникает: куда поставить бутылку с водой? Подстаканников нет. Мобильный можно положить в карман двери, благо он узкий, туда только телефон и влезет. Или под подлокотник, там небольшое пространство под удобной шторкой.
Дороже денег. Обзор Bentley Continental GTC Тест-драйв
Дороже денег. Обзор Bentley Continental GTC
773
Замечаю огнетушитель под голенью водителя. Классное решение! Настраивает на серьезный лад. Автомобиль — средство повышенной опасности.
Эта машина уникальна. В отделке использовано зеленое дерево. Заднее кресло разделено на два. Между парой седоков Mercedes Е 500 W124 Старый «мерин» борозды не испортит подлокотники еще одно место под шторкой. Сюда удобно класть компакт–диски в коробках. Пора открыть багажник. Он большой, сиденье не складывается, лючков нет. Зато, как это бывает у приличных машин, наверху закреплен стильный зонтик.
Говорят, в современном городе не место старому автомобилю. Мол, не хватает динамики, электроники, элементов комфорта. Но думаю, что неслучайно за такими машинами, как Mercedes E 500, идет охота (эту привезли из Центральной России). Они все или мертвы, или стоят как самолет — продавать их не хотят. Е 500 отлично подходит на каждый день, потому что комплектация богатая, а энерговооруженности хватает с лихвой.
Машина не провоцирует на агрессивную езду, но в тот момент, когда нужна мощность под педалью, нажимаю на газ — и она выстреливает. Без рывков, плавно. Атмосферный мотор, ровный разгон, 470 Нм. Впрочем, приятно просто осознавать, что мощь есть. А рисковать на редком авто не хочется.
Блок климата работает шумно. У вентилятора есть высокая скорость, низкая и автоматическая. Кажется, на всех трех скоростях он работает одинаково. С удовольствием открываю люк. Он неимоверного размера! Однако, чтобы открыть его целиком, приходится держать кнопку до конца. Равно как и стеклоподъемники. Автоматический только водительский, и только на открывание. Для закрытия кнопки между передними сиденьями придется держать.
Музыка проста, никаких дисплеев. Когда включается радио, из заднего крыла одновременно вылезает антенна. Есть слот для диска, и звучит он тепло, по– ламповому. Подключить мобильный через блютуз, конечно, можно, но это лишнее. Вообще, в этой машине лучше не отвлекаться. И «поранить» жалко, и электроники в ней заметно меньше. Например, никакого мониторинга слепых зон. Зато есть антипробуксовочная система — об этом узнаю по миганию красного треугольника.
Реклама
Накрапывает дождь, дворник только один, и он ходит по сложной траектории. Как официант между столиками в отеле Savoy.
Подвеска достаточно мягкая для такого автомобиля. Но по дороге в школу кто–то из детей на заднем сиденье жалуется, что трясет. Хотя для них все это приятный аттракцион: «Папа сошел с ума, любит старые авто».
Mercedes в 124–м кузове известен своей маневренностью. Колеса выворачивались так, что, казалось, лягут горизонтально на дорогу. А у этой машины своя подвеска и радиус разворота другой.
В общем, прихожу к мнению, что мог бы ездить на этой машине каждый день. Другое дело, что она требует повышенной концентрации внимания. Не поцарапать, не дать попортить машину другим. Аккуратно парковаться, выверять траекторию, следить за поребриками. Камер нет, парктроника тоже. А парковаться на звук на такой машине по крайней мере странно.
Всем интересна цена? Машину в среднем состоянии можно купить за 1,5–2 млн рублей. Потом несколько лет трудов, поиска деталей, дополнительных расходов — и получится, что такой автомобиль реально будет продать за 2,5 млн, а то и за 3,5 млн рублей. По–прежнему считаете, стоит называть его «волчком»?!
Благодаря Александру Иванову в следующий раз на страницах «ДП» будет тест–драйв еще более старого автомобиля. И не менее изысканного. У нас формируется круг увлеченных. Уже несколько людей обращались ко мне с предложением создать автомобильный музей. Ведь скоро настоящий автомобиль мы сможем только там и увидеть. Кто готов участвовать?
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где создаются клубы фанатов, а владельцы вылизывают своих красавцев до идеального состояния.
Мерседес W124 любят и в России, а особенно различные особые версии, такие, как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но необычных версий было гораздо больше, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье.
Brabus 3.5 / 3.6 W124
Компания Brabus занималась доработкой автомобилей Mercedes-Benz еще в 80х годах. Для W124 она предлагала целую гамму двигателей, а стартовыми моделями были Brabus 3.5 и Brabus 3.6. На самом деле, 3.5-литровые автомобили выпускали совсем недолго, после чего вместо нее начали производить чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 3.6 литра. Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 250 км/ч.
Редкий 3.5-литровый двигатель
Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124
Если у вас хватает смелости и денег на нормальный движок, то Brabus предлагал 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого мощного W124 – E500, который мы знаем под кличкой «Волк». И если на E500 устанавливался 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5, например, составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгонялась за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Мощность 6-литрового двигателя – 408 л.с., а 6.9-литрового – 509 л.с.
Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в очень богатой комплектации. А знаете, сколько стоил Brabus 6.0 в свое время? В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И это очень много!
Brabus 7.3 W124
Семь и три десятых литра от Brabus! Вы только вдумайтесь в эти слова. Brabus 7.3 стал вершиной гаммы доработанных автомобилей с кузовом W124. Вот только некоторые характеристики: рабочий объем – 7255 см3, мощность – 530 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент – 754 Нм при 3700 об/мин, максимальная скорость – 307 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4.5 секунды. Примерная цена по тем временам – DM 500,000! А ведь была еще более мощная версия, которая называлась Mercedes-Benz W124 Brabus E V12 7.3S мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 772 Нм. Бомба!
Brabus W124 с кузовами универсал и кабриолет
Мы все привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом седан. Но известное тюнинг ателье без проблем бралось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» моторами рабочим объемом 3.5 и 3.6 литра.
Mercedes-Benz W124 SEC-Haube
Одним из распространенных стилистических методов доработки стандартных W124 был капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавлял внешности автомобиля несуразности, но стал популярен среди немецких владельцев. Встречались даже версии Brabus с таким капотом, одна из которых представлена на фотографии.
Mercedes-Benz 300E 3.4-24V / E36 AMG
В 1988 году компания AMG, тогда еще не принадлежавшая концерну Mercedes-Benz, представила 3.4-литровый 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE 3.4 AMG (W124,S124,C124). Он с легкостью выдавал 270 л.с. и использовал впрыск Bosch KE-Jetronic.
В середине 90х в AMG разработали 3.6-литровый двигатель. Его ставили под капот не только E36 AMG в кузове W124, но и C36 AMG W202 и E36 AMG W210. Потрясающий силовой агрегат развивал мощность 280 л.с. и крутящий момент 385 Нм. Именно E36 AMG стал главным конкурентом версии Brabus 3.6.
Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG / 6.0 AMG / E60 AMG
Mercedes-Benz 300E с 5.6-литровым двигателем от AMG стал первым седаном, который преодолел отметку в 300 км/ч. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени (да и современные тоже) не были способны на такое. Фанаты этого автомобиля из США нарекли эту версию Hammer (молот). Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 – разработка компании AMG. Он выдавал 360 л.с.
В конечном итоге, в 1987 году 5.6-литровый V8 эволюционировал в 6-литровую версию мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 566 Нм. После модернизации базовой модели, он стал называться E60 AMG. А еще в 1984 году, AMG начал выпуск 5-литровой версии 300E 5.0 AMG, выдающей 340 л.с., положив начало применению V8 на W124. Фактически, компания AMG создала предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90х.
Mercedes-Benz 300 CE 3.4-24V / 5.6 AMG Widebody
Среди всего модельного ряда AMG в кузове W124 была особая модель – купе 300 CE 5.6 AMG Widwebody с широким кузовом. Ее технические характеристики были полностью идентичны версии с кузовом седан, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью. Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно.
Но есть и еще более редкая штучка. С 1988 по 1993 год AMG выпустила 25 экземпляров купе 300 CE 3.4-24V AMG Widebody. 6-цилиндровый двигатель этой версии был примерно на 50 л.с. (мощность 275 л.с.) мощнее стандартного 300E.
Mercedes-Benz E36 AMG Cabriolet
E36 с кузовом кабриолет стал одним из самых редких автомобилей, сделанных в AMG на базе 124-го кузова . С 1993 по 1996 выпустили всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем, а 14 – с правым. Сейчас эта версия – коллекционная редкость.
Tommy Kaira M30E W124
Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz. В 1987 году, ателье представило седаны M19 на базе Mercedes-Benz 190E и M30E на базе Mercedes-Benz 300E.
Под капотом M30E был доработанный двигатель M103 мощностью 225 л.с. Европейцу комплект внешнего тюнинга покажется немного странным, а трехспицевое рулевое колесо – вообще, безвкусным. Но это – Япония! Кстати, уже в 1988 году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей.
Oettinger-Mercedes 300E 3.6 W124
Немецкое тюнинг-ателье Oettinger тоже имело в своем арсенале 3.6-литровую версию, созданную на базе 300E. Его мощность составляла 240 л.с. при 5800 об/мин, максимальная скорость – 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7.1 секунды.
А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный. Главное отличие – литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях. Спидометр разметили до 300 км/ч.
GH Car-Design Mercedes-Benz 300E W124
Немецкое тюнинг ателье GH Car-Design какое-то очень короткое время производило комплект усовершенствований для Mercedes-Benz W201 и W124. Доработанные автомобили получали новые бампера и накладки на пороги, а также «мощностной» пакет для двигателя. 2-литровый двигатель модели 200E «разгоняли» до 153 л.с., а 2.3-литровый модели 230E – до 180 л.с.
Boschert B300 (W124)
Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.
Первый прототип автомобиля Boschert B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное – установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!
В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM.
WALD Mercedes-Benz E-classe W124
Японское тюнинг-ателье WALD отличается исключительной продуктивностью. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W124. Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас!
В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. Многие владельцы W124 считают обвес от WALD идеальным и каноничным. И мы с ними согласны!
Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W124
Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W124 больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши.
Внешний обвес был предельно строгим, а колесные диски – слишком «спокойными». На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W126!
Carlsson C300 / C35-24 / С36-24 / C62 W124
Уверен, что любой фанат немецких автомобилей знает тюнинг-ателье Carlsson, занимающееся доработкой Mercedes-Benz. В свое время они приложили руку к W124, выпустив целую гамму различных вариантов.
Все началось с модели Carlsson C300, сделанной на основе 300E. Двигатель этого седана выдавал 245 л.с., и это было лишь началом. За ним последовал C35-24 (не путать с C35, который делали на базе 190E) с двигателем рабочим объемом 3435 см3 и мощностью 275 л.с., и C36-24 – 3525 см3 и 285 л.с.
Компания могла доработать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6.2-литровый двигатель развивал 425 л.с. и 620 Нм. До 100 км/ч он разгонялся за 5.4 секунды, а в максимальной скорости лишь немного проигрывал аналогичным автомобилям от AMG и Brabus.
CDS Tuning Mercedes-Benz E-class W124
Это не фотошоп, а реальный W124 с передней частью от Mercedes-Benz SL R129. Чуть выше, мы писали про купе Boschert B300 с дверьми типа «крыло чайки» и позаимствованной у R129 передней частью.
Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько всего автомобилей было переоборудовано – неизвестно, но, вероятно, очень мало.
Goeckel Tuning Mercedes-Benz E-class W124
Немецкое ателье Goeckel до сих пор производит широкую гамму комплектов доработки W124, как визуальных, так и технических. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом! Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте.
Haslbeck Mercedes-Benz 300E W124
Еще одна немецкая компания занималась стайлингом W124. Все изменения носили исключительно визуальный характер. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки (интересной, кстати, формы: их передняя часть заходила на крылья), спойлер на крышке багажника и новые колесные диски.
Koenig Mercedes-Benz 300E Turbo W124
Мы все боготворим ателье Koenig за совершенно немыслимые и безумные тюнинг-проекты. Но были в истории компании и более стандартные работы, например, 300E Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от 300E получил турбонаддув, который довел мощность до 300 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч теперь составил 6.2 секунды, а максимальная скорость – 265 км/ч. Немного измененные бампера, боковые юбки и фирменные колесные диски от Koenig добавили нотку спортивности в облик W124.
Koenig Mercedes-Benz 300 CE Widebody
А вот этот проект несколько более впечатляющий. Кроме достаточно заурядных переделок седанов, Koenig трансформировал варианты с кузовом купе в монстров с широким кузовом. Двойной турбонаддув доводил мощность двигателя примерно до 345 л.с. А как вам размерчик задних шин – 315/45 R17? Колесные диски – трехспицевые OZ.
«Расширением» W124 в то время занималось только ателье AMG, но даже они не решались сделать внешность столь экстремальной. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.
Lorinser Mercedes-Benz E-class W124
Lorinser – еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х – начале 90х они приложили руку к легендарному W124. Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: за не очень убитый комплект легко просят 20-25 тысяч рублей.
MAE Mercedes-Benz E-classe W124
Немецкая компания MAE была, в первую очередь, производителем эксклюзивных колесных дисков. Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W124. Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: она сменила несколько владельцев, а теперь, кажется, совсем умерло.
Mercedes-Benz 300 CE by R Straman Company
R Straman Company стала известна благодаря потрясающе элегантным конверсиям купе в кабриолеты. Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира. Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их.
Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе.
Expression Motorsport Mercedes-Benz E-class W124
Бельгийское тюнинг ателье Expression Motorsport решило сделать ставку на стиль одного из самых желанных автомобилей Mercedes-Benz – родстера SL. Комплект кузовных деталей для W124 выполнен по мотивам стильного родстера.
Список деталей на сайте ателье включает бампера, капот, багажник, боковыех юбки и противотуманные фары. Все – в стиле SL. А самое интересное то, что, скорее всего, вы сможете заказать себе такой комплект даже сейчас.
Renntech 600E W124
В 1990-м году на свет появился W124 с двигателем V8 американской фирмы Renntech – модель 600E. В качестве основы для двигателя выбрали силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz 500SL R129, а все доработки проводили на базе 300E W124.
Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с 322 л.с. у стандартного 5-литрового двигателя, до 381 л.с. при 5600 об/мин. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG. У них же взяли комплект визуальных элементов. До 60 миль/час Renntech 600E разгонялся за 4.9 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.
VH-Tuning Mercedes-Benz E-class W124
Знаете, с чего начинается официальная брошюра компании VH-Tuning? С презентации необычного багажника с интегрированным спойлером – визитной карточки тюнинг ателье. Кроме этого, на W124 устанавливали капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который назывался Baltimore. В дополнение, клиенты могли заказать особый дизайн колесных дисков, хромированные элементы бамперов, заниженные пружины и некоторые доработки интерьера.
Mercedes-Benz 230 E Wasserstoffantrieb Prototype W124
В 1992 году на базе Mercedes-Benz 230E, концерн сделал прототип, работающий на водороде. В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива.
Mercedes-Benz E-class Cabrio Prototype W124
В 1992 году Mercedes-Benz начал серийный выпуск версии с кузовом кабриолет. А годом ранее, компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Смотрится убого, не правда ли? Но ведь подобные конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки!
Скорая помощь компании Miesen Bonna на шасси W124
На удлиненном шасси Mercedes-Benz W124 версий 230E и 250D небольшие компании (в основном в Германии) делали различные спецверсии. Например, ателье Miesen Bonna производило необычные кареты скорой помощи с высокой крышей. Кроме них, очень похожие модели выпускали компании Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх.
Скорая помощь компании Binz на шасси W124
До начала выпуска фургонообразных карет скорой помощи на удлиненном шасси W124L, компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши.
Schulz Mercedes-Benz E-class Pullman W124
Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.
Trasco Bremen Mercedes-Benz E-class W124
Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков – государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.
..
Салон мерседес 124 фото
Салон мерседес 124 фото
мерседес 124 салон фото
Салон Mercedes Benz 124
Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон в нем в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 …
мерседес 124 салон фото
mercedes w124 салон
салон w124
Изображения
мерседес 124 салон фото
Mersedes W 124 salon
Лимитедовская кожа протерлась и потускнела спереди, сзади чуть получше. дерево в хорошем состоянии, есть пару трещин, но вообщем ничего.
Полная реставрация кузова автомобиля, изменение дизайна салона, установка качественного автозвука.
Двухцветный салон классического сочетания: черный верх, белый низ. Это не светский раут, но уже и не дискотека в клубе. Качество материала не вызывает …
W124 фото салона
Необычно, но очень практично выглядят часы вставленные в тахометр. Среднестатистический W124 как правило оснащается передними электростеклоподъемниками, …
мерседес 124 тюнинг u2014 29 Октября 2012 u2014 Персональный сайт
mercedes w124 салон
Изображение
Создано: 2016-03-02
Читателей: 147 0 Подобные фотографии:
- мини слон фото
- самсунг галакси с 3 фото
- приора 2014 белая фото
- мерседес бенц кабриолет фото
- зима картинки фото
Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 впервые появилась в 1984 году, но тут стоит оговориться – название «E-class» официально начали применять по отношению к данному автомобилю только в 1993-м. Серийное производство машины велось до 1995 года, после чего ей на смену пришла модель второго поколения. Стоит отметить, что это один из самых популярных «Мерседесов», всего свет увидело более 2.2 млн экземпляров.
«Первый» Mercedes-Benz E-class представляет собой модель бизнес-класса, которая предлагалась в кузовах седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет.
В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4655 до 4765 мм, ширина – 1740 мм, высота – от 1391 до 1490 мм, колесная база – от 2715 до 2800 мм. А вот дорожный просвет (клиренс) у всех модификаций был одинаковый – 160 мм. Снаряженная масса E-Класса первой генерации варьируется от 1350 до 1710 кг.
Для Mercedes-Benz E-class предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.
Бензиновая часть объединяла в себе двигатели рабочим объемом от 2.2 до 5.0 литров и мощностью от 136 до 320 лошадиных сил.
Дизельная линейка состояла из моторов объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающих от 75 до 147 «лошадей».
Сочетались агрегаты с 4- или 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-диапазонным «автоматом».
По умолчанию E-Класс имеет заднеприводную компоновку, однако был доступен и полный привод.
На Mercedes-Benz E-class первой генерации установлена независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. Передние тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, а задние – дисковыми без вентиляции.
«Первый» Мерседес-Бенц Е-Класса имеет свои положительные и отрицательные моменты. К первым можно отнести достаточно привлекательную внешность, надежность конструкции, комфортную подвеску, широкую гамму двигателей и коробок передач, приемлемые динамические показатели, общую престижность модели и хорошее оснащение. Ко вторым – высокие цены на запчасти, почтенный возраст даже у самых «свежих» экземпляров, склонность кузова к коррозии, плохой прогрев в зимнее время года.
Отзывы