Мерседес 110
Содержание
Mercedes-Benz 190Dc (W110)
Мерседес Бенц
- 1961–1968
- 628 282 построено (см. Текст)
- Германия: Зиндельфинген
- Венесуэла: Барселона
- Австралия: Порт Мельбурн
Представительский автомобиль ( E )
Макет FR
Мерседес-Бенц Е-Класс
2700 мм (106,3 дюйма)
4730 мм (186,2 дюйма)
1795 мм (70,7 дюйма)
1495 мм (58,9 дюйма)
Мерседес-Бенц W120 / W121
Мерседес-Бенц W114 / W115
W110 был Mercedes-Benz «s начального уровня линии среднего размера автомобилей в середине 1960-х годов. Одна из моделей Mercedes » Fintail » ( нем . Heckflosse ), W110 первоначально был доступен с 1,9- литровым бензиновым двигателем M121 или 2,0- литровым дизельным двигателем OM621 с рядным четырехцилиндровым двигателем . Он был представлен в седанах 190c и 190Dc в апреле 1961 года, заменив W120 180c / 180Dc и W121 190b / 190Db .
Линия W110 была обновлена в июле 1965 года и стала называться 200 и Diesel 200D (модельный год 1966 для Северной Америки); в то же время шестицилиндровый 230 (преемник Mercedes 220 ) стал частью линейки W110. Производство длилось всего три года: в 1968 году были представлены модели W115 220 и 220D . W110 и 6-цилиндровый W111 были первой серией автомобилей Mercedes, прошедших всесторонние краш-тесты на безопасность пассажиров.
Первая серия (1961–1965)
190c / 190Dc
1964 Mercedes-Benz 190 (первая серия W110)
1961–1965
1,9 л M121 I4
2,0 л OM621 Дизель I4
1250 кг (2760 фунтов)
190c и 190Dc заменили W120 180c / 180Dc и W121 190b / 190Db в линейке менее дорогих четырехцилиндровых седанов Mercedes-Benz. Буква «D» обозначала дизельный двигатель , технологию, впервые разработанную Mercedes-Benz и отстаиваемую, несмотря на широко распространенные насмешки в автомобильной прессе. Кузов был заимствован из серии W111, но с укороченной на 145 мм носовой частью и круглыми фарами (что придавало передней части кузова больше сходства с моделями W120 / 121 «Ponton» ). Задняя часть была идентична W111 220b (220b была базовой моделью серии W111). Компоновка и размеры салона также были идентичны W111 220b, но с меньшим количеством опций, таких как сиденья с фиксированной спинкой и бакелитовая отделка приборной панели (в отличие от дерева в моделях W111). Поскольку модели 190c и 190Dc были в основном W111 220b с более короткой передней частью, они предлагали тот же интерьер и багажное отделение, что и серия W111, но с меньшими и более экономичными двигателями. Это сделало их чрезвычайно популярными среди водителей такси. Производство 190Dc превысило производство 190c с бензиновым двигателем почти на 100 000 единиц.
Модели
Код шасси | Лет | Модель | Двигатель | Количество построенных |
---|---|---|---|---|
W110.010 | 1961–1965 | 190c | 1,9 л M121 I4 | 130 554 |
W110.110 | 1961–1965 | 190Dc | 2,0 л OM621 Дизель I4 | 225 645 |
Вторая серия (1965–1968)
200 / 200D / 230
1965–1968
2,0 л M121 I4
2,3 л M180 I6
2,0 л OM621 I4
Вторая серия 4-цилиндровых автомобилей просуществовала всего несколько лет. Производство новых моделей 200, 200D и 230 началось в июле 1965 года на заводе в Зиндельфингене. 200 и 200D заменили модели 190c и 190Dc соответственно. Двигатель модели 200 имел диаметр цилиндра, увеличенный с 85 до 87 мм, что давало рабочий объем 1988 куб.см, и был оснащен двумя карбюраторами (у 190c был один карбюратор). OM621 дизельный двигатель в 200D была по существу идентична таковой в 190Dc (который был фактически в 1988 году куб.см блок , несмотря на машине быть помечены как «190») , но была улучшена за счет использования пять основных подшипников коленчатого вала вместо исходного трех.
Визуально у моделей второй серии передние указатели поворота были перемещены из верхней части передних крыльев под фары. В задней части кузова задние фонари были квадратными, а хромированная отделка была изменена, чтобы иметь две горизонтальные планки вместо хромированных хвостовых плавников. Все модели теперь имеют воздуховыпускные отверстия с хромированной отделкой на стойках C (идентичны моделям W111). Внутри было очень мало изменений, за исключением того, что все модели теперь имели наклонные передние сиденья (за исключением многоместных), что ранее было опцией на 190c и 190Dc. 230 в стандартной комплектации имел центральный подлокотник на заднем сиденье.
Дальнейшие изменения произошли в конце 1967 года, с началом 1968 модельного года. Модели 1968 года были оснащены складными рулевыми колонками в соответствии с американскими правилами безопасности. Зеркала, внутренние дверные ручки и распределительное устройство на приборной панели также были изменены, как и на более поздних автомобилях серии W108 / 114/115.
Все три автомобиля второй серии W110 прекратили производство в январе 1968 года с выпуском моделей W115 220 и 220D .
Код шасси | Лет | Модель | Двигатель | Количество построенных |
---|---|---|---|---|
W110.010 | 1965–1968 | 200 | 2,0 л M121 I4 | 70 207 |
W110.011 | 1965–1968 | 230 | 2,3 л M180 I6 | 40 258 |
W110.110 | 1965–1968 | 200D | 2,0 л OM621 I4 | 161 618 |
Лента новостей
Шасси | Тип | 1962 г. | 1963 г. | 1964 г. | 1965 г. | 1965,5 | 1966 г. | 1967 | 1968 г. |
W110 | седан | 190c | 230 | ||||||
200 | |||||||||
190Dc | 200D |
Универсал
Версия универсального автомобиля 230S с четырехцилиндровым двигателем была представлена в 1965 году и достигла скромного успеха на некоторых рынках, включая Германию, Бельгию и Великобританию. Автомобиль был фактически результатом переоборудования, проведенного компанией Société Anonyme pour l’Importation de Moteurs et d’Automobiles (IMA) из Мехелена, которая уже собирала седан-версию автомобилей из комплектов CKD, а также бельгийский Mercedes. -Бенз импортер. В связи со снижением тарифов, которое последовало за развитием ЕЭС , мелкосерийная сборка такого рода в ЕЭС, но за пределами Германии больше не имела смысла, и сборка автомобилей Mercedes-Benz в Малине прекратилась в 1973 году, когда завод собрал 78 568 четырехцилиндровых автомобилей Mercedes-Benz на основе W111 и его преемницы .
Ссылки
- «Модели Mercedes-Benz для США» . Hiwaay.net . Архивировано из оригинального 25 ноября 2005 года . Проверено 1 декабря 2005 года .
внешние ссылки
![]() |
Викискладе есть медиафайлы по теме Mercedes-Benz W110 . |
- 24 часа LeMons, получивший приз зрительских симпатий Mercedes-Benz 190 1965 года
» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 1946–1970-е годы — вперед » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
4-цилиндровый | Седан | W136 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W191 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
W120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
W121 | W110 | W115 | W123 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6-цилиндровый | Седан , Купе | W105 | W111 | W110 | W114 | ||||||||||||||||||||||||||||||
S-класс | Седан | W187 | W180 | W111 | |||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | W108 | W116 | W126 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W187 | W180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | C107 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | W187 | W180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
W128 | W111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 | Седан | W186 | W189 | W112 | W108 | ||||||||||||||||||||||||||||||
LWB | W112 | W109 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W188 | W112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ультра-роскошь | Лимузин | W100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды спорта | Родстер | W121 B2 | W113 | R107 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | W198 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | W198 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческий | Ван | L319 | Т2 |
Добавить комментарий