31 января 2020

Мерседес 110 кузов – Mercedes w110

Содержание

Мерседес-Бенц W110

Mercedes-Benz 190Dc (W110)

Обзор

Производитель

Мерседес Бенц

Производство

  • 1961–1968
  • 628 282 построено (см. Текст)

Сборка

  • Германия: Зиндельфинген
  • Венесуэла: Барселона
  • Австралия: Порт Мельбурн

Кузов и шасси

Класс

Представительский автомобиль ( E )

Макет

Макет FR

Связанный

Мерседес-Бенц Е-Класс

Размеры

Колесная база

2700 мм (106,3 дюйма)

Длина

4730 мм (186,2 дюйма)

Ширина

1795 мм (70,7 дюйма)

Рост

1495 мм (58,9 дюйма)

Хронология

Предшественник

Мерседес-Бенц W120 / W121

Преемник

Мерседес-Бенц W114 / W115

W110 был Mercedes-Benz «s начального уровня линии среднего размера автомобилей в середине 1960-х годов. Одна из моделей Mercedes » Fintail » ( нем . Heckflosse ), W110 первоначально был доступен с 1,9- литровым бензиновым двигателем M121 или 2,0- литровым дизельным двигателем OM621 с рядным четырехцилиндровым двигателем . Он был представлен в седанах 190c и 190Dc в апреле 1961 года, заменив W120 180c / 180Dc и W121 190b / 190Db .

Линия W110 была обновлена ​​в июле 1965 года и стала называться 200 и Diesel 200D (модельный год 1966 для Северной Америки); в то же время шестицилиндровый 230 (преемник Mercedes 220 ) стал частью линейки W110. Производство длилось всего три года: в 1968 году были представлены модели W115 220 и 220D . W110 и 6-цилиндровый W111 были первой серией автомобилей Mercedes, прошедших всесторонние краш-тесты на безопасность пассажиров.

Первая серия (1961–1965)

Первая серия
190c / 190Dc

1964 Mercedes-Benz 190 (первая серия W110)

Обзор

Производство

1961–1965

Трансмиссия

Двигатель

1,9 л M121 I4
2,0 л OM621 Дизель I4

Размеры

Снаряженная масса

1250 кг (2760 фунтов)

190c и 190Dc заменили W120 180c / 180Dc и W121 190b / 190Db в линейке менее дорогих четырехцилиндровых седанов Mercedes-Benz. Буква «D» обозначала дизельный двигатель , технологию, впервые разработанную Mercedes-Benz и отстаиваемую, несмотря на широко распространенные насмешки в автомобильной прессе. Кузов был заимствован из серии W111, но с укороченной на 145 мм носовой частью и круглыми фарами (что придавало передней части кузова больше сходства с моделями W120 / 121 «Ponton» ). Задняя часть была идентична W111 220b (220b была базовой моделью серии W111). Компоновка и размеры салона также были идентичны W111 220b, но с меньшим количеством опций, таких как сиденья с фиксированной спинкой и бакелитовая отделка приборной панели (в отличие от дерева в моделях W111). Поскольку модели 190c и 190Dc были в основном W111 220b с более короткой передней частью, они предлагали тот же интерьер и багажное отделение, что и серия W111, но с меньшими и более экономичными двигателями. Это сделало их чрезвычайно популярными среди водителей такси. Производство 190Dc превысило производство 190c с бензиновым двигателем почти на 100 000 единиц.

Модели

Код шасси Лет Модель Двигатель Количество построенных W110.010 1961–1965 190c 1,9 л M121 I4 130 554 W110.110 1961–1965 190Dc 2,0 л OM621 Дизель I4 225 645

Вторая серия (1965–1968)

Вторая серия
200 / 200D / 230

Mercedes-Benz 200D (W110)

Обзор

Производство

1965–1968

Трансмиссия

Двигатель

2,0 л M121 I4
2,3 л M180 I6
2,0 л OM621 I4

Вторая серия 4-цилиндровых автомобилей просуществовала всего несколько лет. Производство новых моделей 200, 200D и 230 началось в июле 1965 года на заводе в Зиндельфингене. 200 и 200D заменили модели 190c и 190Dc соответственно. Двигатель модели 200 имел диаметр цилиндра, увеличенный с 85 до 87 мм, что давало рабочий объем 1988 куб.см, и был оснащен двумя карбюраторами (у 190c был один карбюратор). OM621 дизельный двигатель в 200D была по существу идентична таковой в 190Dc (который был фактически в 1988 году куб.см блок , несмотря на машине быть помечены как «190») , но была улучшена за счет использования пять основных подшипников коленчатого вала вместо исходного трех.

Визуально у моделей второй серии передние указатели поворота были перемещены из верхней части передних крыльев под фары. В задней части кузова задние фонари были квадратными, а хромированная отделка была изменена, чтобы иметь две горизонтальные планки вместо хромированных хвостовых плавников. Все модели теперь имеют воздуховыпускные отверстия с хромированной отделкой на стойках C (идентичны моделям W111). Внутри было очень мало изменений, за исключением того, что все модели теперь имели наклонные передние сиденья (за исключением многоместных), что ранее было опцией на 190c и 190Dc. 230 в стандартной комплектации имел центральный подлокотник на заднем сиденье.

Дальнейшие изменения произошли в конце 1967 года, с началом 1968 модельного года. Модели 1968 года были оснащены складными рулевыми колонками в соответствии с американскими правилами безопасности. Зеркала, внутренние дверные ручки и распределительное устройство на приборной панели также были изменены, как и на более поздних автомобилях серии W108 / 114/115.

Все три автомобиля второй серии W110 прекратили производство в январе 1968 года с выпуском моделей W115 220 и 220D .

Код шасси Лет Модель Двигатель Количество построенных W110.010 1965–1968 200 2,0 л M121 I4 70 207 W110.011 1965–1968 230 2,3 л M180 I6 40 258 W110.110 1965–1968 200D 2,0 л OM621 I4 161 618

  • Мерседес-Бенц 200D

  • Мерседес-Бенц 200D

Лента новостей

Шасси Тип 1962 г. 1963 г. 1964 г. 1965 г. 1965,5 1966 г. 1967 1968 г. W110 седан 190c 230 200 190Dc 200D

Универсал

Mercedes-Benz W110 Комби

Версия универсального автомобиля 230S с четырехцилиндровым двигателем была представлена ​​в 1965 году и достигла скромного успеха на некоторых рынках, включая Германию, Бельгию и Великобританию. Автомобиль был фактически результатом переоборудования, проведенного компанией Société Anonyme pour l’Importation de Moteurs et d’Automobiles (IMA) из Мехелена, которая уже собирала седан-версию автомобилей из комплектов CKD, а также бельгийский Mercedes. -Бенз импортер. В связи со снижением тарифов, которое последовало за развитием ЕЭС , мелкосерийная сборка такого рода в ЕЭС, но за пределами Германии больше не имела смысла, и сборка автомобилей Mercedes-Benz в Малине прекратилась в 1973 году, когда завод собрал 78 568 четырехцилиндровых автомобилей Mercedes-Benz на основе W111 и его преемницы .

Ссылки

  • «Модели Mercedes-Benz для США» . Hiwaay.net . Архивировано из оригинального 25 ноября 2005 года . Проверено 1 декабря 2005 года .

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Mercedes-Benz W110 .

  • 24 часа LeMons, получивший приз зрительских симпатий Mercedes-Benz 190 1965 года

» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 1946–1970-е годы — вперед » Класс Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4-цилиндровый Седан W136 W191 W120 W121 W110 W115 W123 6-цилиндровый Седан , Купе W105 W111 W110 W114 S-класс Седан W187 W180 W111 W128 W111 W108 W116 W126 Купе W187 W180 W128 W111 C107 Кабриолет W187 W180 W128 W111 300 Седан W186 W189 W112 W108 LWB W112 W109 Купе W188 W112 Кабриолет Ультра-роскошь Лимузин W100 Виды спорта Родстер W121 B2 W113 R107 Купе W198 Родстер W198 Коммерческий Ван L319 Т2