Mercury производитель страна, маринер 1

Успех Mercury Marine не пришел сам по себе. С момента основания в 1939 году залогом этого успеха стали Качество, Инновации и Надежность. Значимость этих трех

Успех Mercury Marine не пришел сам по себе. С момента основания в 1939 году залогом этого успеха стали Качество, Инновации и Надежность. Значимость этих трех составляющих движения вперед для Mercury со временем только усилился.

История Mercury Marine, входящей в группу Brunswick Corporation , началась с Kiekhaefer Corporation, Сидебург, штат Висконсин, США. В сотрудничестве со своими сподвижниками Карл Кикхайфер спроектировал и построил лодочный мотор, явно опередивший технический уровень конца 30-х годов прошлого столетия. Этот двигатель дал мощный импульс для становления Mercury Marine как ведущего производителя судовых силовых установок. За 66 лет Mercury Marine из скромной группы энтузиастов превратилась во всемирно признанного лидера в области конструирования и производства моторов, способной предвидеть и превосходить ожидания любителей и профессионалов.

Mercury Marine сегодня — это:

  • Более 60 производственных и сервисных сооружений.
  • 7000 служащих по всему миру.
  • Продукция, продаваемая более чем в 160 странах мира.

Философия Mercury Marine — быть лидером. Продукция Mercury продолжает оставаться ведущей в индустрии, фактически в каждой категории товаров для отдыха на воде, выигрывает практически все скоростные испытания, завоевывая сердца и души потенциальных навигаторов по всему миру. Скорость — но еще… мощность и высочайшее качество. Только Mercury Marine предложит одновременно и то, и другое. Как в далекие 40-е, так и по сей день — Mercury Marine является лидером рынка, производя надежную, мощную, экономичную технику, не переставая удивлять своих клиентов постоянными инновациями, устанавливает стандарты, на которые равняются другие производители.

В 1961 году компания Mercury Marine объединилась с корпорацией Brunswick Marine. Brunswick Marine продает продукцию Mercury Marine в Европе.

Весной 2007 года Brunswick Marine изменила свое название на Brunswick Marine in EMEA, оно вступило в силу с 1 марта 2007 года. Это связано с изменением структуры корпорации, запуском новой бизнес модели и расширением географии деятельности.

Забота об экологии — залог счастливого будущего

Являясь мировым лидером по производству морских пропульсивных установок, компания Mercury полностью понимает свою ответственность перед производством экологически чистых двигателей. Ни один из производителей лодочных моторов не заботится так об экологии, как Mercury.

Выбор наших 4-тактных подвесных лодочных моторов огромен, и технология каждого мотора полностью соответствует стандартам EPA по уровню выхлопов. Кроме того, все 4-тактные моторы Mercury и 2-тактные моторы с прямым впрыском топлива, включая моторы Mercury Verado® и OptiMax®, прошли сертификацию California Air Resources Board (CARB).

Наше стремление создавать еще более экологичные двигатели не прекращается. Мы постоянно находимся в поисках новых усовершенствованных методов добиться максимум производительности от каждой капли топлива, при этом сводя к минимуму нанесение вреда окружающей среде. Мы заботимся и с уважением относимся к нашей планете, ее окружающей среде и природным ресурсам.

Продукция компании Mercury включает подвесные лодочные моторы, гребные винты, надувные лодки Quicksilver, , цифровые контрольно-измерительные приборы SmartCraft, запасные части и масла Quicksilver.

Компания Mercury стремится создавать только лучшие морские силовые установки и их последующее техническое обслуживание, встроенную электронику, запасные части и аксессуары.

Наша концепция

Быть самым уважаемым и почитаемым мировым лидером в морской индустрии. Мы стремимся подарить нашим покупателям незабываемое впечатление от морских прогулок, создавая только лучшие морские силовые установки и их последующее техническое обслуживание, встроенную электронику, запасные части и аксессуары.

Цель компании Mercury состоит в том, чтобы дизайн, качество и реализация лодочных моторов, сопутствующих товаров, запасных частей и аксессуаров, а также специальных продуктов, не связанных с применением на воде, максимально удовлетворяли все запросы клиентов в отношении двигателей, предназначенных как для некоммерческого, так и для коммерческого использования, для рыболовства, а также отвечали всем требованиям, предъявляемым к гоночным моторам. За счет превосходной оборачиваемости этих продуктов Mercury стремится обеспечить постоянный рост доли на мировом рынке и увеличение рентабельности.

С самого первого дня каждый подвесной мотор Mercury совершенствуется в соответствии с промышленными стандартами и ожиданиями покупателей по своим ходовым характеристикам, экономичности потребления топлива и надежности. Эта традиция остается с нами до сих пор.

Возьмем, к примеру, Verado®. Только компания Mercury предлагает эксклюзивную концепцию 4-тактного мотора, вобравшего в себя лучшие характеристики 2-тактных моторов, позволяющие наслаждаться прогулкой на катере.

Если Ваша страсть — водные виды спорта, Mercury OptiMax® — то, что нужно. Mercury OptiMax — это двухтактный мотор, который вобрал в себя такие преимущества 4-тактных моторов, как экологичность и экономичность.

Mercury также является лидером в производстве 4-тактных подвесных моторов, предлагая Вашему вниманию широчайший выбор самых современных технологий.

Вам лишь стоит попробовать систему электронного управления газом/реверсом или молниеносное ускорение с гребными винтами серии ‘Fury’, и Вы легко поймете, почему Mercury остается верен высоким задачам своего создателя.

Вот уже в течение более 70 лет Mercury преданно служит своему делу, внедряя инновационные технологии в производство лодочных моторов, чтобы Вы могли наслаждаться пребыванием на воде.

Mercury превосходит своих конкурентов во всем: от производства до обслуживания, чтобы наши клиенты оставались довольны.

История Mercury с начала основания и до наших дней. Награды продукции Mercury, победы в гонках.

Mercury Mariner (Меркури Маринер) — американский компактный внедорожник, производство которого началось в сентябре 2004 года. Хотя автомобиль и считается городским, при его создании учитывалась и потребность владельцев преодолевать участки бездорожья.

Mercury Mariner в кузове внедорожник имеет такие параметры: длина — 4427 мм, ширина — 1781 мм, высота — 1795 мм. Система пассивной безопасности, как и у Mercury Milan, включает в себя двойные подушки безопасности и систему сенсоров, измеряющих параметры пассажира. Что касается технических характеристик Mercury Mariner, то следует отметить 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра и мощностью 203 л.с. В машине установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля достигает 175 км/ч. Последняя модификация Mercury Mariner 2008 года оснащена электронно-усиленным рулевым управлением (EPS) и имеет более экономичный двигатель.

Изысканный автомобиль имеет высокий уровень комплектации. Интерьер отличается контрастной двухцветной отделкой салона и максимально полным пакетом оснащения, а центральная часть панели отделана вставками из дерева и алюминия.

Серийная сборка кроссовера Mercury Mariner осуществлялась в период с 2004 по 2010 год. К достоинствам данной модели следует отнести высокий уровень безопасности при эксплуатации, автопроизводителем в конструкцию транспортного средства внедрено множество составляющих, призванных при любом развитии событий сохранить здоровье водителя и пассажиров. Так, вместо традиционных подушек безопасности в салоне устанавливаются двухуровневые системы при срабатывании обеспечивающих соизмеримую с уровнем угрозы защиту верхней половины туловища и колен. Активные средства безопасности представлены комплексом устройств объединенных центральным компьютером. Он анализирует поступающую от многочисленных датчиков информацию и в соответствии с этим происходит корректировка частоты вращение колес, изменение числа оборотов двигателя, оптимизируется параметры функционирования тормозной системы. Благодаря этому происходит эффективное подавление кренов, исключается вероятность ухода машины в неконтролируемый занос.

Уже в начальном оснащении автомобиль комплектуется внушительным списком опций, среди которых присутствует электронный усилитель руля, система автоматического переключения режимов работы головного света, центральный замок, электрический привод зеркал, окон. Кабина кроссовера отделывается алюминиевыми вставками, деревянными и пластиковыми панелями, каждое посадочное место обеспечено индивидуальным источником освещения электрическим приводом для смены положений, к заднему дивану подведены воздуховоды климат-контроля.

Экстерьер

Внешне Mercury выглядит массивно из-за угловатых форма кузовных элементов Mariner. По краям капота выполнена невысокая штамповка прямоугольной формы, Центральная часть капота сходится к решетке радиатора собранной из многочисленных вертикальных планок. Блоки головного света имеют форму прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Передний бампер обладает существенной шириной, его плоскость используется под компоновку неглубоких ниш с установленными в них прямоугольниками ходовых огней, и трех секций воздухозаборной системы. Контуры колесных арок подчеркнуты выпуклыми накладками, между которыми вдоль боковых частей корпуса простирается широкая декоративная накладка. Плоская крыша установлено на 8 вытянутых стойках, благодаря чему кабина получила существенную площадь застекления. Стоп-сигналы установлены под кормовыми стойками в вертикальном направлении, на дверях багажника присутствует вырез под номерной знак, выполнены фирменные надписи. Габаритные размеры кузова составили 4427/178/ 1725 мм, над дорогой машина поднята на 203 мм. Величина колесной базы — 2620 мм, допустимая масса — 1950 кг, собственный вес — 1400 кг. Под багажник выделен объем 2 830 литров, это пространство можно расширить до 1878 литров, типоразмер шин — 235/70 R16.

Интерьер

Консоль и подлокотники дверей Mercury отделаны алюминиевыми вставками, передняя панель Mariner собрана из упругих на ощупь пластиковых панелей, кресла обтянуты 2-цветной кожей. На торцевую поверхность установленного между креслами водителя и переднего пассажира контейнер выведены дефлекторы обдува и средства управления 2- зонным кондиционером. Задний диван трансформируется в ровную погрузочную площадку, в случае необходимости по центру его можно разделить откидным подлокотником. В декоративную отделку подлокотников дверей встроены крупные кнопки управлением электрическим приводом окон, под подлокотниками разместились динамики стереосистемы и широкие карманы с оборудованными в них подстаканниками. На месте водителя в первую очередь внимание привлекает широкая наклоненная под 20-градусным углом консоль. В ее состав вышли вертикально ориентированные воздуховоды, крупные регуляторы изменения интенсивности и параметров работы климат-контроля, ряд сервисных клавиш, средства управления бортовым компьютером и стереосистемой. Под консолью присутствует ниша, к ней примыкает площадка с изогнутым рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии и подстаканниками. Приборная доска оборудована четырьмя циферблатами, окантованными светлым металлом. Между спицами руля установлена пара блоков с клавишами управления некоторыми системами машины.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом кроссовера Меркури Маринер устанавливается 155-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 2261 см3. Двигатель развивает максимальный крутящий момент до 206 Нм, средний расход топлива 9,8 литров. Топовый бензиновый мотор развивает крутящий момент до 316 Нм, мощность 240 Нм, имеет объем 2967 см3. Кроме этого существует вариант кроссовера с гибридной силовой установкой развивающей 177 л. сил, максимальный крутящий момент до 184 Нм, средний расход горючего 7 литров.

Mercury Marine (Меркури Марин) — компания с богатой историей, в которой отмечено множество достижений на различных этапах её существования.

Как и многие производители подвесников, компания под своим логотипом предлагает двух- и четырёхтактные лодочные моторы Mercury и двухтактные подвесники с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания под высоким давлением. У Mercury эта система называется OptiMax.

Компания располагает несколькими заводами по всему миру, в том числе и совместным с Tohatsu Corporation заводом в Японии. Совместное предприятие именуется Tohatsu Marine Corporation.

Компания Меркури Марин была основана в 1939 году. Всё началось с того, что инженер Карл Кикхайфер (Carl Kiekhaefer) приобрёл небольшую компанию по производству лодочных моторов.

Первоначально, Кикхайфер основал компанию Kiekhaefer Corporation, и намеревался заняться производством магнитных сепараторов для молочной промышленности.

На тот момент в его планы не входило производство лодочных моторов Mercury, но так получилочсь, что вместе с приобретённой компанией ему досталось 300 штук бракованных лодочных моторов.

Кикхайфер со своим немногочисленным персоналом восстановил их и продал крупной американской торговой сети Montgomery Ward. Моторы подверглись существенной доработке и обзавелись множеством улучшений, и Montgomery Ward купили ещё.

Кикхайфер разработал подвесники, которые оказались более надёжными и долговечными чем у конкурентов и назвал их Меркурий в честь римского бога торговли.

Имя бога Mercury имеет отношение к латинским словам merx — торговля, продвижение товаров (близкий корень в словах коммерция, мерчандайзинг), mercari — торговать и merces — зарплата.

На нью-йоркском боут-шоу в 1940 году Кикхайфер получил на подвесные моторы Меркури более 16000 заказов.

Вторая Мировая изменила климат в компании, и Кикхайфер является соискателем по госконтракту на разработку двуручной бензопилы с воздушным охлаждением. Армейские инженеры никак не могли разработать для неё лёгкий двигатель.

Кикхайфер разработал лёгкую бензопилу за два месяца. Бензопила могла распилить дерево диаметром 610 мм за 17 секунд, тогда как ближайшие конкуренты — только за 52 секунды. Компания выиграла контракт и была крупнейшим в мире производителем бензопил до конца войны.

Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представила двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боут-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван «Молния» или KE-7.

Для локализации своей технической конфиденциальной информации, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном «Lake X» («Озеро-X»).

Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные «Mark 75». Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи, на отдельной панели, а внутри, на месте промежуточного подшипника коленвала, выполняя в том числе его функцию.

Поскольку объём картера существенно снизился из-за отсутствия дополнительной к нему пристройки в виде панели с клапанами, возросла компрессия в картере, что позволило снять с каждого кубического сантиметра объёма двигателя больше мощности, по сравнению с конкурентными лодочными моторами.

Что любопытно, на этом же 6-ти цилиндровом подвесном моторе Mercury вовсе отсутствовал механизм переключения реверса. В редукторе располагались только шестерни для передачи постоянного вращения, без шестерни заднего хода и механизмов переключения.

Вполне естественно, что габариты и вес редуктора уменьшились. Так вот, задний ход обеспечивался … запуском двигателя в другую сторону вращения! А нейтраль — просто его остановкой.

Два таких подвесника Меркурий установили рекорд на выносливость, намотав без остановки по озеру «Lake X» 80000 км за 68 и 3/4 дня. Средняя скорость составила 30,3 мили в час.

Затем была представлена флагманская модель подвесника Mercury — Merc 800. Мотор уже был оборудован нормальным полным реверсом как на 2-х и 4-х цилиндровых моделях, и был представлен выхлоп через ступицу гребного винта.

Он способствовал более эффективному отводу отработавших газов за счёт освобождения выхлопного канала от дополнительных препятствий и вытягивающей силе, создающейся за счёт разряжения за ступицей винта на ходу.

В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser.

В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969 году, и имя компании изменяется на Mercury Marine.

В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.

Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner (те же Mercury, но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.

Как и компания Bombardier, владеющая на данный момент брендами Johnson и Evinrude, группа компаний Brunswick в большей степени чем другие компании столкнулась с введёнными в 2006 году жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам, которые применяются на территориях стран этих компаний и стран где расположены основные потребители их продукции.

Основной упор Меркури была вынуждена сделать на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов и двухтактных с прямым впрыском OptiMax.

Нельзя не отметить, что относительно недавно компания Mercury Marine вывела на рынок четырёхтактные подвесники собственного производства серии Verado мощностью от 135 до 350 л.с.

Множество технологий, используемых на подвесных лодочных моторах этой серии, применено впервые в этой индустрии.

Среди таких технологий можно отметить турбонаддув (воздушный компрессор + интеркулер), сегментарную доступность к различным узлам двигателя благодаря оригинальной конструкции капота, обилие электронных узлов контроля и управления. Дизайн подвесных моторов никого не оставит равнодушным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: