01 сентября 2021

Форд меркури сейбл – mercury sable

Содержание

Отзывы владельцев Mercury Sable

Mercury Sable, 2008 г

Начну с того, что это 4-й авто из семейства Форд у меня. Mercury Sable – «старший брат» Ford Taurus. Сразу скажу, машинка очень элегантная, представительская. Мощность в 260 л.с., АКПП. Купил сознательно, очень уж нравятся «американцы», особенно «Торусы». Авто избавилось от «детских» болезней ранних моделей — плохой АКПП, гудящего ГУРа, низкого клиренса. По ходовым качествам ближе к «европейцам». В поворотах Mercury Sable не кренится. Что сказать, удобный и комфортный седан, особенно в дальних поездках (я люблю путешествовать летом на море). 1500 тыс. км за 15 часов до Анапы на Mercury Sable — одно удовольствие (если бы не «гаишники»).
Про надёжность: как и все автомобили, Mercury Sable требует хорошего ухода, что-то ломается, в основном по мелочам. Правда коробку пришлось перебрать (200 000 км), при замене масла было много пыли на магните, хотя коробка работала отменно, решил перебрать. Вышло 45 000 рублей. Ну и ладно, откуда я знаю, как предыдущий хозяин «зажигал», а «зажигать» на Mercury Sable — одно удовольствие, только бензин почаще заливай. Теперь про расход: средний по городу около 14-15 в зависимости от пробок, трасса 8,5-10 (кондиционер, скорость) При 100-110 расход 9 л. От 110-140 расход не увеличивается (около 3000 оборотов). Машина пашет на 92-м бензине. Кстати, чем бензин лучше, тем меньше расход. За надёжность оценка «5», никогда не подводил в дальних поездках. Машиной доволен.
Достоинства: комфорт, безопасность, дизайн, недорогие запчасти. А главное таких в Москве единицы.
Недостатки: свет не очень хороший. Расход.

Валерий, Москва

1 поколение

Автомобиль Mercury Sable, чье производство стартовало в 1986 году, был перелицованной копией модели Ford Taurus первого поколения. Эта машина имела передний привод, а под капотом у нее стояла 2,5-литровая «четверка» или моторы V6 объемом 3,0 и 3,8 литра. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал.

2 поколение

Mercury Sable второго поколения выпускался с 1992 до 1995 года, как и прежде на заводах в Иллинойсе и Джорджии. Большая часть автомобилей была оснащена трехлитровым мотором V6 (140 л. с.) и лишь в последний год производства покупателям был предложен вариант с двигателем V6 3.8 той же мощности.

Седан Mercury Sable второго поколения (1992–1995)

3 поколение

В 1996 году «Сэйбл», так же как и Taurus, пережил очердную смену поколений. Автомобиль получил совершенно новый внешний вид в духе «биодизайна» и современный 200-сильный двигатель Duratec V6 3.0 в дополнение к старой трехлитровой «шестерке». Однако это не помогло завоевать сердца покупателей: спрос на Mercury Sable снижался с каждым годом.

Универсал Mercury Sable третьего поколения (1996–1999)

4 поколение

Обзор Фото

Уже в 2000 году Sable был модернизирован, техническая часть изменений не претерпела. В 2005 году производство модели было приостановлено.

Седан Mercury Sable четвертого поколения (2000–2005)

Фото

5 поколение

Обзор Фото

В 2008 году в производство был запущен совершенно другой Mercury Sable, в отличие от «среднеразмерных» машин предыдущих поколений, новый седан относился к классу «полноразмерных» автомобилей, его длина составляла 5,13 м. Под капотом у него стоял 3,5-литровый мотор V6 (263 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом», а привод мог быть не только передним, но и полным. «Пятый» и последний Mercury Sable продержался на конвейере лишь два года.

Седан Mercury Sable пятого поколения (2008–2009)

Интерьер седана Mercury Sable пятого поколения (2008–2009)

ЭТО MERCURY SABLE. Судьба данного автомобиля сложилась таким образом, что спустя 6 лет она вернулась ко мне вновь. Была она у меня в 2004 году. Это был в отличнейшем состоянии Меркури Сейбл в топовой комплектации, со штатным электролюком и т.д. Я его продал, когда приобретал свой очередной автомобиль. Продал по доверенности на 1 год. И вот в декабре 2009 года объявился тот самый человек, что купил ее у меня 6 лет назад. Сказал, что не снял с учета машину, ездил по фиктивной рукописке все эти годы. Накатал около 70 тыс. км. Собрался вроде как ее продавать. Я ради интереса съездил посмотреть ее. На удивление внешне она не сильно изменилась (кстати, фотки все сделаны в 2004 году). Под пластиковыми накладками сильно погнила, много всего не работает. Я ему предложил ее выкупить за 20 тыс.руб., с планами так, до гаража кататься, возить запчасти. Он согласился. Сейчас этот Меркури вполне себе автомобиль. Нормально передвигается. Выполняет свою функцию. Электрику починил. Осталось почистить салон и заняться кузовными работами.
В ней установлено газовое оборудование с тороидальным балоном, находящимся в нише под запаску.
Странно, что за 6 лет ни разу налоги на него приходили.

Машина хорошая, но восстановление ее оказалось не интересным.
Разобрана на кусочки))))