Mercedes w124 отзывы

Доброго времени суток уважаемые пользователи.решил вынести на ваш суд свой отзыв о моей первой иномарке Mercedes-Benz w124 1992 года рождения(не судите строго пишу первый раз).До мерседеса была во владении единственное авто ваз 2106 1990 года выпуска которая только радовала и фактически не ломалась(видимо там ломатся нечему было)))отслужила она мне верой и правдой 3 года и единственная проблемма была пройти на ней тех.осмотр ведь даже за деньги его мне не оч хотели выдавать…Еще в моем владении было много мотоциклов,начиная от советского мотопрома иж планета-5. иж планета-3. урал-м66 заканчивая японскими мото в часности honda cbr 1000f и kawasaki zzr 400.Вот такой парк техники побывал в моих руках но как видите сравнивать несчем,значит сравнения в отзыве и небудет)
Предыстория:Одним прекрасным летом катаясь на мото на тот момент honda cbr 1000f мои родственники начали меня пилить,мол продавай свой мотоцил и покупай авто ведь семья у тебя и ребенок теперь…я конечно понимал их но с мото расстатся небыл готов,пока комне не заехал брат именно на моем будующем авто.он его только купил на тот момент и приехал показать.Это была любовь с первого взгляда,правда сейчас понять немогу чем он меня так зацепил.
Итак прошел год с момента знакомства с мерсом.Решил я покупать авто критериев небыло вообше была только сумма в которую нужно уложится.Смотрел много обьявлений ,читал кучу отзывов по этим обьявлениям но авто никак выбрать немог, ну ненравились они мне тогда-мотоциклист я просто)))В муках выбора прошла пара недель пока комне незаехал брат.говорит мой мерс продается давай поедим посмотрим,он тебе вроде нравился.Приехали на место и он подкатил.за год его отсутствия он не изменился только чехлы кто то одел на сидения.Осмотрели его все норм как и было дали задаток а через неделю забрали его(думаю незря)
Эксплуатация:ежедневно катался и катаюсь на нем,хочу отметить хорошие тормоза(вкруг дисковые+abs)хорошая шумоизоляция с завода(странно что она еше хоть что то изолирует спустя 20 лет службы)двигателя мне хватает 111 плита неплохо стреляет с 3000 оборотов хотя кому то будет мало…Считаю для быстрой езды более подходит мото.Еще неплохой стандартый свет очень редко включаю дальний(ездил на чужой тоета марино на мерсе получше будет)
ПоломкиРемонт:однажды почувствовал что авто стал как то слабовато тянуть,решил сменить бензонасос и бензофильтр.опять спасибо экзист бензонасос 1500 руб бензофильтр 500 руб.менять несложно,но желательно с ямы(я делал под машиной подняв ее на домкрате…Перед снятием бензонасоса приготовте ведро или заглушку для шланга.Я делал помощью заглушки-пролил примерно литр бензина)
Однажды пропало сцепление оказалось износился ремкомплект главного цилиндра 150 руб в экзисте но замена отдельный геморой,очень неудобно снимать и ставить рабочий цилиндр так что если вы не техноманьяк то советую сделать эту операцию на СТО(кстате весь рабочий цилиндр стоит порядка 300 руб в экзисте)
При покупке был обнаружен лопнувший задний тормозной диск(сбросили цену)при нагревании он противно шелкал но тормоза работали исправно и я решил чуть обождать до зарплаты,как оказалось зря.Из за постоянных микроударов разбил шруз и он начал неслабо так хрустеть.пришлось покупать и шруз и диск вместе…спасибо авторазборкам шруз обошелся в 500 руб а диск с супортом парень отдал за 750 руб.Менял все сам,все просто снимается с помошью шестигранников,единственное что пришлось поискать головку на 30 звездочкой что бы открутить ступичную гайку(на удивление легко открутил)
Еше когда он был у брата гремел глушитель как у старой волги…снял его разрезал болгаркой достал из него отвалившееся детали и заварил сваркой итог нормальный не гремящий звук
Однажды ничего не предвещало беды,приехал я в деревню(купили там дом и отделавали его)настал вечер и пора было ехать домой в квартиру.Сажусь в авто вставляю ключ а он не поворачивается заклинило замок ппц…промучался часа 2 пытаясь повернуть его но безрезультатно.Позже оказалось сам виноват:замок подклинивал немного назад вперед повернеш ключ и все нормально,а в тот день я решил этот недостаток устранить и налил в него wd-40 и тем самым растворил последнюю родную смазку в нем.Владельцам 124ых мой совет при малейшем намеке на заклин замка сразу меняйте личинку иначе потом намучаетесь ведь что бы достать личинку нужно повернуть ключ в положение 1 а этого вы сделать несможете и прийдется с бубном плясать что б снять весь замок а там система безопасности ппц просто.
Последняя неисправность которая была это начал тупить стартер я думал что это втягивающий поменял его 550 рублей в экзисте и докучи еще и бендикс поменял 350 руб(он изредка посвистывал)но неисправность неушла.оказалось вся поверхность ротора в стартере была в масле и пыли от щеток-это смесь чем то похожая на пластелин.помыл и зачистил контакты и все стало нормально, еще ниразу с того времени неподводил
забыл отметить,у меня минимальная комплектация даже спереди весла,поэтому видимо так мало неожиданных поломок,а те что были считаю всеже более человеческим фактором идущим плюсом к возрасту авто
Итог:хотите ездить и особо не вкладыватся в машину берите 124 только не мертвый и будет он вас возить а не мозг выносить)))

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: В принципе, рабочее место водителя очень удобно. Хотя руль и не регулируется ни по вылету, ни по наклону, он тем не менее очень удобно ложится в руки при любых настройках сиденья, и практически не перекрывает приборную панель. Сам руль исключительно приятен на ощупь — кожаный, большой, удобный для хвата. Сиденья большие, кожаные, с очень хорошей боковой поддержкой. Причем на редкость хорошо сохранились для своего возраста — 12 лет! Чего не хватает, так это подпоясничного валика, но при общем удобстве сидений пока это не стало большой бедой. Регулировки прозрачные, хотя и механические, и их диапазона при моем небольшом росте хватает. Хотя и предыдущий владелец, рост которого превышает 185 см, чувствовал себя в водительском кресле более чем удобно. Отодвинуться назад можно так, что и достаточно высокий человек не достанет до педалей! Сиденье регулируется по высоте, передвигается вперед-назад, а также отдельно регулируется наклон подушки и спинки, высота и наклон подголовников. Кнопки на первый взгляд показались чрезмерно простыми и старомодными, однако не прошло и недели, как я ПОЛНОСТЬЮ привык, и теперь с трудом вспоминаю первые ощущения. Все кнопки такие, какими они и должны быть. Все очень удобно, дотягиваться до всего несложно, все под рукой. Подрулевой переключатель — по-мерседесовски один, пришлось к нему привыкать, однако это заняло один день. Даже меньше. Панель приборов — просто шикарная. Простая и информативная. Спидометр, тахометр, индикатор температуры масла, уровня масла, уровня топлива, часы. На каждую мелочь есть своя лампочка-индикатор, от ABS и низкого уровня масла до уровня жидкости в бачке омывателя! Есть даже лампочка, которая загорается, если где-то перегорела лампочка :). Аналоговые часы тоже очень кстати — на моей старой Маздочке электронные часто было сложно рассмотреть из-за освещения, да и расположены они были неудачно — на центральной консоли. Все работает, не скрипнет, не всхлипнет. Люк открывается двумя способами (поднимается и отъезжает). Вообще, надо сказать, что Мерседес производит впечатление роскоши, несмотря на свой несколько почтенный возраст. Нестареющая внешность 124-го до сих пор смотрится очень эффектно и «серьезно». А салон — в двух словах, когда я в него сажусь, я чувствую себя дома. Как будто я нахожусь в старой и уютной гостиной, в своем любимом старом кожаном кресле. Задний диван также очень удобен, места — вагон. Жене с ребенком (который, естественно, ездит ТОЛЬКО в детском кресле и никак иначе) очень удобно и просторно. В общем, я наш Мерс называю «большой кожаный диван с колесами».