Mercedes benz s class 1999 – мерседес 1999
Всем Привет.пишу отзыв в певый раз, так что прошу строго не судить:)
Все что здесь будет вами прочитано это сугобо мое личное мнение,
основанное на небольшом опыте эксплуатации мерседесов.
написать отзыв захотелось после прочтения отзывов про эту машину на авто.ру и дроме. очень много написано по моему мнению не правды.
Значит с чего думаю стоит начать так это с преобретения.хотел именно мерса именно Эску в 220 кузове и только
обьемом 3,2(именно этот мотор потому что считается одним из надежных и самых распространенных моторов у мерседесов
небольшой налог на машину 224лс. и небольшой расход) не лонг. до этого из мерсов был Е320(210) и эска только 5л
посмотрел предложеня по иркутской области особо ничего не понравилось, что было более менее по цене-замученные,
что стоило дороговато то более менее нормальное состояние но все равно душа не лежала т,к надо было вкладывать
в машины не мало денег. поискал на авто.ру по москве. понравилось 3 варианта полетел покупать.
приехал посмотрел первую, вторую, вернулся к первой купил и поехал.за сколько взял писать не буду,есть авто.ру смотрите сами
когда брал на диагностики не гонял,посмотрел все визуально,
кузов был не гнилой,двигатель сухой, работал ровно, коробка не пиналась, ошибок по компу не было, не дыми, салон чистенький.
подвеска не брякала.все впринципи устроило за те деньги которые стоило авто.
Доехал нормально без поломок,дорога в общем обошлась около 40 тыс(билет на самолет, покушать,поспать, штрафы, бензин, замена масла, шиномонтаж)
значит теперь по машине.
первое что надо отметить это КОМФОРТ. тут думаю обьяснять ничего не надо. мерседес эска бизнесс класс говорит сама за себя.
отличная шумка, качество отделки салона,удобные сидения с множеством настроек, масажами, вентиляциями, подогревами.
отличная музыка, большой просторный салон, все очень просто и удобно для пользования.перечислять можно очень много так как эта машина создана для передвижения с точки А в точку Б с максимальным комфортом.
следующее что стоит отметить это ходовые качества. ездил уже много на чем но эска не уступает никому из новых, старых аналогичных машин по классу.
Есть два типа подвески аирматик и гидравлика. про гидравлику я вообще молчу это седьмое чудо света. у меня с аирматиком. он немного похуже на мой взгляд, но и стоит подешевле.
по надежности аирматика сказать ничего не могу. лично меня бог миловал от упавшей на брюхо машины. стойки еще не менял на эсках.
Подвеска просто отлиная,все в меру. очень мягкая, вальяжная но в тоже время дорогу держит отлично. есть два режима подьема и один жесткости.
что касается мотора и коробки также все без нареканий хоть машина и старая(старше 10 лет) мотора 3,2 за глаза для спокойной размеренной езды.до этого было 5л особо большой разницы не чувствую.
хорошая динамика, по трассе на обгонах чувствуешь себя уверенно. расход пока доехал с москвы получился 8,5 л/100км. ехал в среднем 110-120.
по городу расход 12-13 литров в среднем после промывки топливной и замены фильтра. единственный как говорят минус 320 моторов что кушают масло. у меня получилось на 10 тыс 2,5 литра.
впринципи говорят что это норма. но думаю что через тысяч 20 начнет кушать и придется менять кольца.
по безопастности какие то высказыванию думаю не уместны по этой машине…10 подушек 2 тонны веса и два метра жизни перед собой.
писать про достоинства еще можно очень много, но хотелось бы написать по обслуживанию.
значит как пригнал пришлось полностью поменять переднюю подвеску так как пока доехал она немного подъустала
и когда стало холодать начала стучать да и видать уже очень давно не менялась.
вообще я такой человек что если беру машину для себя то довожу ее до идельного состояния, все что надо менять беру и меняю, финансы позволяют.
загнал на диагностику и вот что поменял из запчастей ну и сразу цены:
рычаг ниж продольный-3200
рычаг ниж поперечный-3800
рычаг верхний -3100
рулевая тяга -450
рулевой наконечник -720
линка -600
подшипники(комплект)-2000
датчик АБС -2300
топливный фильтр -1800
бензонасос -4200
свечи 12 шт по 220р -2640
компрессор аирматик -14500
муфта кардана -2400
оптика перед(рестайл)-14000 пара
оптика зад(рестайл) -7000 пара
сразу скажу что запчасти заказываю в москве.поэтому такие цены.
брал либо лимферд либо аналоги под оригинал по возможности. особо разницы в качестве не замечал оригинала и так сказать «подоригинал» все ездят и ничего))
а цена почти в двое ниже. ТО обошлось в 7,5 тыс с заменой всех фильтров масла шелл синтетики + 2л на долив.
ходовая получилась по запчастям на 25 тыс+ работа на 20тыс(не у официалов).
после загнал к официалам на ремонт электроники. не работали мелочи такие как подголовник, вентиляция, дотяжка багажника,система абс, стеклоподьемник, ни и еще что из мелочей… сделали все, без замены каких либо запчастей,востановили все старые разьемы, контакты.
простояла машина 2 дня у них взяли с меня 23 тыс. теперь авто в идеале, все работает,
кароче вложил около 100 тыс, довел все до ума теперь после этого уже проехал около 12 тыс никаких проблем с машиной нет.
теперь почему выбрал именно этот мотор потому что считается одним из надежных и самых распространенных моторов у мерседесов,
небольшой налог на машину 224лс. и небольшой расход. а динамики ему хватает.
ну а теперь вывод о машине в целом:
узлы и агрегаты в машине надежные и не прихотливые если к ней относится бережно и все во время менять,
что касается електроники да ее в нем очень много и она имеет свойство ломатся и глючить так как машина не новая это минус,
но впринципи от этого никто не застрахован и также ломается и на японцах она просто реже и там все проще.
что еще можно отметить так это проблемы эксплуатации в морозы. больше -25 говорят не стоит ездить так как можно сломать подвеску, это проверим)))
цены на запчасти довольно таки приемлимые по сравнению с теми же японцами(тойотами хондами и субару)этого класса.
обслуживать машину у официалов не стоит, берут дорого, максимум что можно это диагностика и установка причины поломки если таковая есть.
ремонтировать можно и в других нормальных сервисах.ничего в ней сверх естественного нет. при желании и инструмента под рукой можно все делать самому.
в интернете очень много инфы о проблемах машины и как их устранять. расход бензина приемлимый, не больше чем у всяких народом любимых маркообразных.
лично мой выбор мерседес эска, за эти деньги вы получаете комфорт, статус, безопастность, уважение на дороге и много других привелегий.
если правильно подходить к обслуживанию машины то вы будите отдавать денег не на много больше чем за субары и хонды.
по мере возможности буду дописывать отзыв по возникшим проблемам в зимой.
фото пока нет. думаю все знают как они выглядят) да и говорят что фотать машину плохая примета))
Полный обзор всех моделей S-класса см. В Mercedes-Benz S-Class .
Mercedes-Benz W220 был ряд флагманских седанов , которые составляли Mercedes-Benz S-класса с начала до середины 2000-х годов. Разработка W220 S-класса началась в 1992 году, окончательный дизайн, возглавляемый Стивом Маттином, был утвержден в июне 1995 года за 38 месяцев до начала производства и завершился замораживанием дизайна в марте 1996 года, за 29 месяцев до начала производства в августе. 1998. Готовые прототипы были представлены в июне 1998 года. Производство W220 началось 13 августа 1998 года, а производство купе C215 CL-класса началось в 1999 году. W220 был заменой более раннего W140 S-класса после модели 1998 года. . По сравнению со своим предшественником, W220 имел несколько меньшие внешние размеры, но предлагал больше внутреннего пространства, особенно в версиях с длинной колесной базой (хотя багажник меньше, чем у его предшественника W140 ). Производство 220-й серии составило 484 683 единицы, что немного больше, чем объем производства W140 . Производство закончилось в конце 2005 года, когда W220 был заменен на W221 S-Class, а C215 был заменен в 2006 году на C216 CL-Class .
Во многих европейских странах дизельная версия S 320 CDI стала самой популярной моделью, сделав ее первым S-классом, в котором дизельный двигатель получил широкую популярность. Другие варианты двигателей были различными бензиновыми двигателями V-6, V-8 и V-12. Были версии с длинной и короткой колесной базой, варианты повышения производительности и роскоши, а также версии с полным приводом.