Mercedes gls

Mercedes GLS / Мерседес GLS

Представленное в Нью-Йорке новое поколение флагманского премиум-кроссовера Mercedes GLS (X167) демонстрирует прогрессивные технологии, улучшенный уровень комфорта и повышенную функциональность. В третьей генерации Mercedes GLS стал крупнее по сравнению с предшественником — в длину кроссовер вырос на 87 мм, на 22 мм увеличилась ширина, и плюс 60 мм получила колесная база. Благодаря таким изменениям конструкторам модели удалось повысить запас свободного пространства в салоне, особенно на втором ряду. Впервые на GLS можно выбрать 6- или 7-местную конфигурацию салона — второй ряд сидений может быть сплошным (на 3 места) или же иметь раздельные капитанские кресла с широким проемом для доступа на третий ряд. Кроме того, в Mercedes обещают, что третий ряд сидений в их кроссовере будет комфортным как для детей, так и для взрослых пассажиров, ростом до 194 см. Полностью переосмысленный экстерьер в духе «младшего» GLE отличается величественными пропорциями, подчеркнутыми сдержанными боковыми линиями и гармоничной светотехникой. К слову, на новом GLS уже в «базе» установлены адаптивные фары Multibeam LED и задние габаритные огни с 3D-эффектом.
Интерьер Mercedes GLS представляет собой синтез современных цифровых технологий, роскоши бизнес-седана и практичности внедорожника. В числе особенностей — большой сенсорный экран MBUX с двумя дисплеями по 12.3 дюйма, интеллектуальная функция распознавания жестов, проекционный дисплей с высоким разрешением, 5-зонная климатическая система. На российский рынок на первом этапе продаж новый GLS пожаловал с двумя вариантами двигателей — это 3-литровые V-образные дизельная и бензиновая «шестерки» с мощностью 330 и 367 сил соответственно. Все модификации кроссовера комплектуются 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и имеют полноприводную систему с электронным управлением, которое распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожный условий. Особенностью нового GLS является уникальная подвеска E-Active Body Control (впервые появилась на GLE), способная контролировать жесткость каждого амортизатора и степень упругости пружин для более управляемого прохождения поворотов и снижения кренов.
В самом доступном для нашего рынка исполнении Premium Mercedes GLS по умолчанию снабжен светодиодными фарами Multibeam LED, мультимедийным комплексом MBUX с расширенными функциями, Apple CarPlay и Android Auto, мультифункциональным рулем с обогревом, камерой заднего обзора, активным парковочным ассистентом, электрообогревом всех кресел, 2-зонной климатической установкой. В следующей комплектации Premium Plus добавляются камеры кругового обзора, задние подушки безопасности, система Keyless-Go, стартер-генератор EQ Boost, система вентиляции сидений первого ряда. В исполнении Sport можно дополнительно получить дверные доводчики, акустику Burmester, 4-зонный климат-контроль, ассистент поддержания дистанции Distronic Plus, функцию распознавания дорожных знаков, контроль усталости. В предмаксимальной версии Mercedes GLS Luxury бонусом идут эффектные 22-дюймовые колесные диски, независимая система отопления, пакет ароматизации салона, а также уникальные компоненты отделки салона. Топовая комплектация First Class получила плюс ко всему панорамный сдвижной люк, расширенный пакет подогрева салона, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control.

Несмотря на то, что Elantra официально классифицируется как средний по размеру из-за более высокого, чем в среднем, объема салона, он конкурирует, прежде всего, с тяжелыми моделями компактного класса, такими как Toyota Corolla, Honda Civic, Subaru Impreza, Ford Focus и Mazda 3. Обновление в середине цикла для 2014 модельного года помогла сохранить Elantra полностью в курсе. Автомобиль получил рестайлинговый экстерьер, переработанную внутреннюю планировку и новую информационно-развлекательную систему. Несмотря на то, что с точки зрения оборудования он практически не изменился, базовый уровень комплектации GLS седана Elantra 2013 года был переименован в SE на 2014 год.

Размеры экстерьера и интерьера

Модели GLS 2013 и SE Elantra 2014 года имели одинаковые размеры внутри и снаружи. Оба седана имели длину 179,1 дюйма, ширину 69,9 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесная база — 106,3 дюйма. Вместимость багажника составила 14,8 кубических футов. Водитель и передний пассажир получили 40,0 дюймов высоты, 55,9 дюймов плеч, 53,5 дюймов бедер и 43,6 дюймов пространства для ног. Заднее сиденье обеспечивало 37,1 дюйма свободного пространства, 54,8 дюйма плечевого пространства, 52,7 дюйма бедра и 33,1 дюйма пространства для ног.

Мост

GLS 2013 и SE 2014 были мотивированы тем же самым 1,8-литровым рядным четверым, хотя выходная мощность изменилась немного. В GLS двигатель производил 148 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и ​​131 фунт-фут крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. В SE он генерировал на три меньше лошадиных силы и на один фунт-фут крутящего момента. Однако, из-за руля, даже самый чувствительный диск будет трудно заметить разницу. И GLS, и SE посылали мощность на передние колеса через стандартную механическую коробку передач с шестью скоростями или дополнительную автоматическую коробку передач с пятью скоростями.

Особенности и опции

Стандартный список оборудования GLS 2013 года включал 16-дюймовые стальные колеса, электрические замки, окна и зеркала, подогрев зеркал, наклонно-телескопический руль, кондиционер, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье с 60-40 сплитками и стереосистема с шестью динамиками с CD-плеером, спутниковым радио, дополнительным аудиоразъемом и интерфейсом iPod-USB. Пакет Preferred Package был популярным на моделях GLS. Он добавил 16-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных стальных, модернизированную внутреннюю отделку, противотуманные фары, сдвижной центральный подлокотник спереди, подогрев передних сидений, аудиосистемы управления на рулевом колесе, зеркала с подсветкой и возможность подключения Bluetooth. Наконец, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением было единственным автономным вариантом. Список стандартного оборудования SE 2014 года был в основном идентичен списку модели GLS предыдущего года. Тем не менее, функция помощи при старте с холма и система обнаружения слепых зон были новыми для SE. Preferred Package SE также принес несколько новых дополнений. К ним относятся автоматические фары, 4,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с голосовым управлением и камера заднего вида. Вместе эти высокотехнологичные дополнения помогли Elantra конкурировать с другими моделями в своем классе. Несмотря на то, что Hyundai не является опцией или функцией, он заявил, что Elantra 2014 года была пересмотрена, чтобы снизить уровень шума, вибрации и резкости для более плавной и тихой езды.

безопасности

За исключением ранее упомянутой камеры заднего вида, а также вспомогательных средств при старте с холма и в слепых зонах, GLS и SE предлагали одинаковый набор функций безопасности. Оба автомобиля были оснащены четырехколесным ABS, системой контроля тяги, системой контроля устойчивости, активными подголовниками спереди, боковыми подушками безопасности передних сидений и боковыми шторками безопасности в полный рост.

Потребительские данные

Когда дело дошло до экономии топлива, Elantra была сильным исполнителем. Elantra GLS 2013 получил EPA-рейтинг 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. SE 2014 года был оценен на одну милю на галлон ниже, на 27-37. Когда новинка появилась в 2013 году, GLS стартовала с 16 695 долл. США, а базовая цена на 2014 SE составляла 17 200 долл. США. По данным Kelley Blue Book, по состоянию на 2014 год стоимость использованного GLS составляет приблизительно 13 550 долларов США. Более новая, кратко использованная SE 2014 года в настоящее время оценивается примерно в 15 435 долларов.

Роскошный автомобильный бренд Майбах перестал быть самостоятельным предприятием в 2015 году. В сущности, его идеология осталась прежней, однако, благодаря более массовому производству, продажи заметно возросли. В уходящем 2019 году производитель представил абсолютно нового члена элитной линейки — Mercedes-Benz GLS Maybach. Ожидается, что, благодаря современной моде на кроссоверы, продажи удастся поднять на новый уровень. Отличить такую версию от стандартного автомобиля не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается уникальная решетка радиатора с множеством близко расположенных тонких вертикальных хромированных ребер. Центральный воздухозаборник также получил хромированную сетку с крошечными ромбовидными ячейками, под ним виднее массивная защитная накладка. На задних стойках расположились фирменные логотипы, а в колесных арках- легкосплавные колесные диски с множеством тонких спиц диаметром 22 или 23 дюйма. За дополнительную плату, можно заказать двухцветную раскраску. На выбор предлагается до 8 различных сочетаний цветовых решений. Как и у остальных автомобилей этого сегмента, основной ряд здесь задний. По умолчанию, он сдвинут назад на 120 миллиметров и представляет из себя цельный диван, со спинкой, отклоняющейся на 43,5 градуса. Естественно о третьем ряде не может идти и речи. За дополнительную плату, можно заказать два раздельных капитанских кресла со обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Между ними располагается разделяющая консоль со встроенным холодильником и раскладными столиками. Уже в базовой комплектации, автомобиль предлагает панорамную крышу, светодиодную фоновую подсветку, отдельную систему кондиционирования для второго ряда и шторки на задние окна.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛС Майбах- это полноразмерный кроссовер представительского класса. Раньше все автомобили с такой приставкой имели удлиненный кузов. То же касается и S класса, выпускающегося в наши дни. Что касается новинки, то она базируется на полностью стандартном кузове и из-за других бамперов стала даже немного короче. Габаритные размеры насчитывают: длина 5205 мм, ширина 1956 мм, высота 1823, а колесная база- 3135 мм. По умолчанию, подвеска оснащается пневматическими элементами Airmatic. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутую систему E-Active Body Control. Она питается от отдельной 48-вольтовой электрической сети и способна управлять отдельно каждой стойкой. На больших скоростях подвеска помогает устранять крены, а на неровном покрытии устранять раскачивание кузова.

Технические характеристики

Несмотря на индекс «600», двигатель Mercedes-Benz GLS Maybach представляет из себя V-образную бензиновую четырехлитровую восьмерку. Благодаря двойному турбонаддуву и непосредственной подаче топлива, она развивает 558 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Силовой агрегат оснащен умеренной гибридной системой. На хвостовой части коленчатого вала располагается электрический мотор на 22 лошади и 250 Нм. Коробка передач гидромеханическая автоматическая с девятью диапазонами работы. Привод полный. Разгон с места до первой сотни займет около 4,9 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.