29 ноября 2018

Mercedes benz gl class технические характеристики, мерседес гл размеры

Mercedes GL-class / Мерседес ГЛ-класс

В 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне было представлено второе поколение люксового SUV Mercedes GL-class. Внешне новинка перекликается с младшим «братом» M-class: появилось больше плавности и гламурности. Обе модели роднит также общая платформа. Mercedes GL-class 2012-го модельного года приобрел более крупные габариты кузова, нежели предшественник. Теперь в салоне нового GL-class еще просторнее. Переднюю оптику миндалевидной формы отлично дополняют светодиодные ленты. Бамперы снабжены множеством аэродинамических элементов. Интерьер выглядит весьма богато. Панель приборов и множество элементов приобрели новый дизайн. В отделке применяется эксклюзивная кожа Nappa. За безопасность и комфорт в обновленном Mercedes-Benz GL отвечают следующие системы: ABS, ESP, ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система активной безопасности), ATTENTION ASSIST (система распознавания усталости водителя), Crosswind Stabilization (система стабилизации при внезапном сильном боковом ветре).
Для российского рынка изначально предлагалась модификация GL 500 с 435-сильным бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. Спустя некоторое время стал доступен «дизель» GL350 CDI c 258-сильным мотором и бензиновая версия с 3-литровым двигателем V6, мощностью 333 л.с. Пневматическая подвеска AIRMATIC способствует плавному и комфортабельному передвижению. Система полного привода 4MATIC и система DSR (помощник при спуске с горы) делают второе поколение Мерседес GL-класс покорителем легкого бездорожья. Кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Однако для использования на серьезном бездорожье Mercedes GL-class второго поколения использовать не стоит. Это в первую очередь комфортабельный семейный автомобиль.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Второе поколение Mercedes-Benz GL официально было представлено мировой аудитории на Нью-Йоркском автошоу 2012 года. Премьера новой модели автомобиля неизбежно вызывает всплеск интереса со стороны автолюбителей. Презентация от Mercedes-Benz — признанного мирового форварда автомобилестроения — всегда интересна вдвойне, особенно если героем показа является новое поколение полноразмерного кроссовера от Мереседес.

Первое поколение Mercedes-Benz GL присутствует на рынке с 2006 года и до сих пор пользуется стабильным спросом не только в США, но и в России. Семь лет – много по современным меркам автобизнеса, пора отправлять первое поколение Мерседес ГЛ на заслуженный отдых. Встречаем новый GL и постараемся в нашем обзоре подробно «разобрать новинку на составляющие успеха».

Внешний вид обновленного Мерседес-Бенц GL стилистически перекликается с образом младшего брата Mercedes-Benz M-class, их роднит и общая платформа.
Люксовый кроссовер прибавил в размерах, внешние габариты нового GL-class составляют: длина — 5120 мм, ширина — 2141 мм, высота — 1850 мм, размеры базы сохранились на уровне 3075 мм. Передняя часть Мерседес GL 2012-2013 модельного года со сложно миндалевидными фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с двумя мощными горизонтальными перекладинами и крупной эмблемой Mercedes-Benz. Передняя светотехника украшена бумерангами светодиодов, которые гармонично дополняют ленты дневных ходовых огней, расположившиеся на бампере чуть выше боковых воздухозаборников. Капот – с двумя центральными ребрами и уступом из нескольких ребер по краям. Передний бампер — спойлер со множеством аэродинамических элементов и воздуховодов, защищенных мелкозернистой сеткой, в нижней части присутствует алюминиевый диффузор (красиво и функционально). Вид в анфас Мерседес-Бенц GL 2-го поколения демонстрирует легкость, спортивность, простую изысканность линий.

Профиль новинки – с классическим силуэтом большого внедорожника. Длинный капот, ровная крыша, увеличенные колесные арки, способные на размещение шин на дисках R18-R19 (опционно R20-R21). От передней арки по боковинам дверей простирается широкая выштамповка, придающая кузову динамичный облик. Присутствует мощная подножка, облегчающая посадку в салон автомобиля и защищающая порог кузова. На всю длину крыши нового Mercedes-Benz GL протянулись хромированные рейлинги, на больших зеркалах красиво расположились повторители указателей поворотов.

Задняя часть кроссовера – словно корма дорогой яхты. Изысканная задняя светотехника со светодиодами и применением оптиковолоконной технологии, огромная дверь багажного трюма с электроприводом, бампер правильной аэродинамической формы с прорезями псевдовоздуховодов и алюминиевым диффузором, выполняющим роль защиты. Подводя итог нашему практически художественному описанию экстерьера резюмируем — выглядит второе поколение Mercedes-Benz GL дорого и изыскано, как ему и полагается. Не лишним будет сказать, что благодаря применению алюминия (крылья, капот, частично детали подвески) масса автомобиля в сравнении с предыдущей версией снизилась почти на сто кило.

Попадая в салон Мерседес-Бенц GL 2012-2013 года, окунаешься в домашний изысканный интерьер с качественными материалами, безукоризненной сборкой, выверенным размещением органов управления и массой свободного места для семерых членов экипажа. В отделке применяется Exclusive Nappa (кожа), классическая кожа и искусственная дышащая кожа ARTICO, по периметру салона вставки из натурального дерева или алюминия. Переднее торпедо и центральная консоль перекочевала на Mercedes-Benz GL New с соплатформенника – нового Mercedes-Benz M-class.
Удобный руль на четыре спицы с массой кнопок и комбинированной отделкой (кожа и дерево), два классических блюдца информативных приборов с разместившимся между ними экраном бортового компьютера, джойстик управления АКПП на регулируемой рулевой колонке. На центральной консоли грамотно разместились цветной дисплей (11,4 см диагональ), климат-контроль THERMOTRONIC, россыпь отвечающих за настройки кнопок. Центральный тоннель с двойным подлокотником, блоками управления настройками пневмоподвески AIRMATIC и выбором внедорожных режимов, крутилка системы COMAND. Мультиконтурное водительское кресло позволяет легко найти оптимальные настройки (кресла пилота и переднего пассажира с электроприводом и памятью выбранных настроек).
Второй ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров, места достаточно во всех направлениях. При помощи функции Easy-Entry второй ряд сидений сдвигается для удобной посадки на последний третий ряд кресел. На галерке места достаточно даже взрослым, кресла имеют электропривод, впрочем как и дверь багажного отделения. Сиденья первого и второго ряда с подогревом.
За безопасность и комфорт в обновленном Mercedes-Benz GL отвечают: ABS, ESP, ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система активной безопасности), ATTENTION ASSIST (система распознавания усталости водителя), Crosswind Stabilization (система стабилизации при внезапном сильном боковом ветре), DISTRONIC PLUS (адаптивный круиз-контроль) с системами BAS PLUS и PRE-SAFE Brake – экстренно остановят авто в случае опасности.

В качестве опций для Mercedes-Benz GL II-поколения предусмотрен ассистент удержания в полосе движения, Active Blind Spot (отслеживание слепых зон), Speed Limit Assist (система мониторинга знаков подскажет, где снизить скорость), камера ночного видения, активный парктроник, масса камер обеспечат круговой обзор и вид авто сверху с выводом изображений на центральный монитор. После стольких электронных фишек упоминать об электрозеркалах, панорамном люке и прочих мелочах уже как-то и неудобно. Не забудем сказать и об огромном багажнике Mercedes GL. В семиместном варианте он способен вместить в себя 680 литров, при сложенных сиденьях третьего и второго ряда — впечатляющие 2300 литров.

Технические характеристики: три варианта моторов будут устанавливать на второе поколение Мерседес-Бенц GL со старта продаж. Дизельный V6 Blue Tec (GL 350 – 240 л.с., на «старом» GL дизель выдавал 224 л.с.) и бензиновые V8 (GL 450 – 362 л.с., GL 550 – 429 л.с.). Коробка передач одна – автоматическая 7G-TRONIC PLUS. По предварительным данным новый Mercedes-Benz GL, начиная с базовой комплектации, будет оснащаться пневмоподвеской AIRMATIC и системой «On and Offroad», позволяющей регулировать клиренс (максимальный 28,5 см) и выбирать режимы настройки подвески из шести возможных (Offroad 1—легкое бездорожье, Offroad 2—тяжелое бездорожье, Winter—зимний, Trailer—движение с прицепом, Sport и Auto). Такой внедорожный арсенал, полный привод 4MATIC и система DSR (помощник при спуске с горы) делают обновленный Мерседес-Бенц GL практически всепроходным, он способен преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Вот только жаль загонять такого красавца в непроходимые дебри. Но мощные моторы, полный привод и электронные помощники конечно же не будут лишними при передвижении и по обычным дорогам.

Подвеска у Mercedes-Benz GL New комфортная, безразлична к любым дорожным неприятностям, плывет GL — словно яхта, и дарит радость и наслаждение от поездки своим пассажирам. Новый Мерседес-Бенц ГЛ высоко поднимает планку по уровню комфорта и оснащению, это действительно премиум-внедорожник. Руководство Мерседес-Бенц ставит его на одну ступень с представительским Mercedes-Benz S-class, только новый GL способен доставить своих пассажиров даже в самые труднодоступные места с комфортом.

Цены и комплектации. Цена на Mercedes-Benz GL-класса в 2014 году для российского рынка стартует с отметки в 3 млн. 660 тыс. рублей (за GL350). Мерседес-Бенц GL500 предлагается по цене от 4 млн. 995 тыс. рублей.

Отзывы

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.