Mercedes ener g force

Возможно ли, что легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-Class будет выпускаться вплоть до 2025 года? Исследования, проведённые специалистами компании Mercedes-Benz, вполне показывают, что внедрожные гены этого автомобиля, выпущенного в далёком 1979 году, с очень большой долей вероятности будут востребованы и в далёком будущем. Не случайно же концепция автомобиля полиции, разработанная Лос-Анжелесской студией Design Challenge, являет в сущности темы бессмертного G-Class.

Итак, «Highway Patrol Автомобиль 2025 года»… Судя по всему, будущим правоохранителям нужно быть готовым к ещё более загруженным дорогам с… электронным контролем движения. Но при этом вырастет и стремление человеческих индивидуумов к приключениям на свежем воздухе. Отсюда и новые требования к полицейским автомобилям. Они должны быть в состоянии по возможности быстро добраться до любого места земной поверхности, независимо от наличия там асфальтового покрытия. Причём делать это они должны исключительно экологически безопасным способом с использованием альтернативных источников энергии. Получается, что идеальная полицейская машина будущего – это «зелёный» автомобиль с серьёзными внедорожными возможностями?

Конечно, представленный проект – не более чем образ экстремального автомобиля 2025 года. По словам Гордена Вагенера, директора дизайн-студии Mercedes-Benz Cars: «Ener-G-Force – это наше видение внедорожника, отражающее будущие приключения. А в основе этой работы гены внедорожной легенды Mercedes-Benz модели G».

Конечно, проект Ener-G-Force имеет самое прямое отношение к научной фантастике. Тем не менее процесс проектирования внедорожника будущего оказался настолько увлекательным, что на Mercedes-Benz Advanced Design Studio (штат Калифорния) был создан даже полномасштабный макет будущего вездехода. Причём одной лишь полицейской версией дизайнеры не ограничились. Как и «Highway Patrol Автомобиль 2025 года», гражданский Ener-G-Force создан по образу и подобию G-Class. Он представляет собой радикальное переосмысление этой классической модели. При этом тщательно выполненные и переосмысленные детали являются свидетельством того, что Ener-G-Force является продуктом современности. Чего стоят одни светодиодные фары, выполненные в форме заглавной буквы G.

А теперь коротко от том, что скрывают обновлённо-классические формы: топливом для этого внедорожника будущего послужит водород. Ener-G-Force хранит запас воды в резервуарах на крыше (запас хода около 800 км), откуда она по мере надобности попадает в «гидротехнологический конвертер», где Н2О превращается в свободный водород, пригодный для использования в топливных элементах. Ну, а полученная в результате электроэнергия под неусыпным контролем электронных систем поступает ко всем четырём ведущим мотор-колёсам для получения чётко дозируемого тягового усилия. Что, согласитесь, очень важно на бездорожье. Даже в далёком будущем…