Mercedes benz e класс характеристики
Mercedes Benz E Class Coupe — безупречный автомобиль
Этот автомобиль класса купе был представлен пару лет назад на Детройтском автосалоне, где он получил положительные отзывы владельцев.
Первым в серии Е появились седан и несколько вариантов универсала. Разработчики компании посчитали, что этого мало и добавили еще и двухдверный купе.
Изящный силуэт
Облик Мерседеса купешки схож с другими автомобилями этой компании. В кузове можно увидеть черты авто серий S и С. Черты нового купе привлекает изящными элегантными линиями, наполненными грацией и скрытой внутренней силой.
Головная оптика Мерседес оборудована светодиодными осветительными элементами. Решетка радиатора узнаваемая, выполненная в традиционном для компании стиле. Посредине ее находится крупная эмблема компании.
Бампер Е-класс придает двухдверному Мерсу несколько агрессивный вид. Но агрессия не является доминирующей чертой в дизайне, здесь преобладает элегантность. Несмотря на заметную схожесть с другими моделями, новый Мерседес имеет и свои оригинальные черты.
Обратите внимание на фонари, имеющие «эффект звездной пыли». Яркость стоп-сигналов можно выбирать.
Габариты купе:
- длина – 4826 мм;
- ширина – 1786 мм;
- высота – 1398 мм.
Масса автомобиля варьируется в зависимости от комплектации. Снаряженная масса авто 1600 – 1700 кг.
Спортивный салон
В салоне проявляется спортивный нрав автомобиля. Несмотря на доминирующую спортивную составляющую, он очень удобен. Больше всего салон напоминает седан, но есть и определенные индивидуальные черты.
Главная роль в салоне отводится большому экрану мультимедийной системы, диагональ которого составляет 12 дюймов. Аналогичный дисплей размещен на приборной панели.
Передние кресла отличаются множеством вариантов настройки. Изменение положения здесь регулируется электроприводом. Есть массаж, вентиляция и другие удобства.
Для отделки использована кожа, покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов оформления салона. Цвета оформления отличаются. Только одной фоновой подсветки доступно более 64 вариантов. Оформление салона говорит нам о том, что перед нами авто премиум-класса.
В салоне достаточно места для четырех человек. Сзади поместятся только два пассажира, это следует учесть семейным людям. Места достаточно для ног и головы. Двери достаточно широки, чтобы обеспечить комфортную посадку. Объем багажного отделения – 425 литров, это меньше чем у седана, но достаточно, чтобы там поместилось все необходимое. Если сложить заднее сидение, багажный отсек увеличится. Сидение складывается частями, в пропорции 40/20/40.
Mercedes Benz E Class Coupe отличается множеством опций, которые устанавливаются в базовой комплектации. Здесь есть:
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедийный комплекс;
- аудиосистема с 23 динамиками и многое другое.
Чем больше электронных систем, тем выше цена автомобиля.
Технические характеристики
Производитель предлагает комплектации, снабженные как дизельным, так и бензиновым двигателем.
- Объем всех бензиновых двигателей — 2 литра. Их мощность от 184 до 299 л. с. Ускорение — понадобится от 6,1 до 8 секунд для того чтобы разогнать авто до 100 км/ч. Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива — от 6 до 6,8 литров на 100 км.
- Линейка дизельных двигателей более обширна. Здесь представлены не только двух-, есть и трехлитровые экземпляры. Мощность от 194 до 333 литров. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, машине оснащенной дизелем, понадобится от 5,3 до 7,4 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива — от 4 до 8,1 литров на 100 км.
Коробка передач – автомат или робот на 9 скоростей. Привод – задний, только наиболее мощный, трехцилиндровый вариант Е 400 оснащен полным приводом.
В основу машины взято заднеприводное шасси MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской. Амортизаторы могут быть как обычные, так и адаптивные. За дополнительную плату можно установить пневматические элементы. Есть электроусилитель руля, вентилируемые тормоза.
Итог
Автомобиль относится к премиум-сегменту. Он отличается отменным дизайном, роскошным салоном, электронной начинкой. Единственный недостаток – в салоне поместится только 3 пассажира и водитель. Это нужно учитывать, покупая автомобиль.
Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Мерседес Бенц Е. Больше узнать о выбираемом авто помогут обзоры, бесценную информацию содержат и видео тест-драйвы. Понять внешний вид авто помогут многочисленные фото.
Цены для наших клиентов ниже, чем для покупателей в автосалонах Украины и Киева. Найдем где купить новый Mercedes Benz E Class Coupe в Украине со скидкой.
В январе 2016 года компания Mercedes-Benz синхронно представила в Сети и на подмостках международного Североамериканского автошоу очередное, пятое по счету, поколение «золотой середины» своего модельного ряда и настоящего бестселлера – трехобъемник E-Class с внутризаводским индексом «W213». Автомобиль, который сами немцы называют «самым умным и технологичным бизнес-седаном», после реинкарнации облачился в «фамильный» дизайн марки, укрупнился в размерах, а по степени оснащения и вовсе замахнулся на «старший» S-Class. В продаже, в том числе и на российском рынке, четырехдверка появилась весной 2016-го.
Экстерьер Mercedes-Benz E-класса пятой генерации выполнен в соответствии с актуальным направлением немецкого бренда – во внешности автомобиля гармонично уживаются сдержанная элегантность и утонченная спортивность. Спереди седан цепляет взгляд красивыми сложносочиненными фарами и крупной решеткой радиатора (ее оформление зависит от версии), а сзади уж больно напоминает флагманскую «эску», выставляя напоказ эффектные фонари со «звездной пылью» и рельефный бампер с двумя насадками выхлопной системы. В профиль «немец» выглядит солидно и наряду с этим динамично, и все благодаря длинному капоту, выразительным боковинам и благородной осанке.
Габаритные размеры «ешки» относят машину к E-классу по европейским стандартам: 4923 мм в длину, 1468 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Пары колес у четырехдверки вмещают между собой промежуток величиной 2939 мм. «Походная» масса автомобиля варьируется от 1605 до 1820 кг в зависимости от модификации.
Внутри «пятый» Mercedes-Benz E-Class завораживает благолепной атмосферой, обволакивающим уютом и современным языком форм, которые сочетаются с престижными отделочными материалами, великолепным уровнем исполнения и многообразием предлагаемых комбинаций. В интерьере главенствуют два расположенных под общим стеклом 12.3-дюймовых экрана: левый играет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Вот только у менее богатых версии они уступают место обычному аналоговому «инструментарию» и центральному монитору диагональю 8.4 дюйма. Органично вписываются в обстановку и поджарый трехспицевый руль, и презентабельная центральная консоль, украшенная изящным климатическим «пультом», аналоговыми часиками и дополнительными кнопками.
Для передних седоков E-класс пятого поколения предоставляет комфортабельные кресла с тщательно выверенным профилем, хорошей боковой поддержки и кучей электрорегулировок, которые опционально заменяются на «активные» сиденья с изменяемой хваткой. Задний диван отводит царский простор двоим пассажирам, а вот третий может оказаться номинальным из-за высокого центрального тоннеля.
Багажный отсек немецкого седана полноразмерного класса в «походном» состоянии вмещает 540 литров поклажи. «Галерка» складывается тремя частями, однако плавная, но заметная ступенька препятствует образованию ровного пола.
Технические характеристики. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class пятого воплощения предлагается с пятью силовыми установками на выбор, которые устанавливаются совместно с безальтернативным гидромеханическим 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.
Полноприводным версиям положена «фамильная» трансмиссия 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом, имеющим управляемую электроникой блокировку, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 45:55.
- Подкапотное пространство модификаций E200 / E200 4Matic и E300 отдано под размещение бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, прямым впрыском горючего, пьезофорсунками и фазовращателями на выпуске и впуске. В «младшем» случае «четверка» выдает 184 «лошадки» при 5500 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1200-4000 об/минуту, а в «старшем» – 245 «жеребцов» и 370 Нм при идентичных оборотах. До «сотни» автомобиль срывается спустя 6.2-7.9 секунды, предельно набирает 233-250 км/ч и «переваривает» 6.9-7.3 литра топлива в смешанном режиме.
- «Топовое» исполнение E400 4Matic укомплектовано шестицилиндровым 3.5-литровым агрегатом V6 с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и малошумными цепями в приводе 24-клапанного ГРМ, производящим 333 лошадиных силы при 5250-6000 об/минуту и 480 Нм вращающего потенциала при 1200-4000 об/минуту. Максимальные возможности такого седана зафиксированы на планке 250 км/ч, разгон до 100 км/ч не выходит за 5.2 секунды, а «аппетит» укладывается в 7.9 литров в комбинированном цикле.
- Дизельные версии E200d и E220d (исключительно заднеприводные) «вооружены» рядной «четверкой» на 2.0 литра (1950 кубических сантиметров) с непосредственной поставкой топлива, 16-клапанной компоновкой и турбонаддувом. В первом решении двигатель генерирует 150 «лошадей» при 3200-4800 об/минуту и 360 Нм вращающей тяги при 1400-2800 об/минуту, а во втором – 195 сил при 3800 об/минуту и 400 Нм при 1600-2800 об/минуту. Такие характеристики позволяют четырехдверке оставлять позади начальную «сотню» через 7.3-8.4 секунды и набирать 224-240 км/ч, расходуя при этом не более 4.3 литров «солярки» в режиме «трасса/город».
В основе «пятого» Mercedes-Benz E-класса – «заднеприводная» архитектура MRA с независимыми подвесками всех колес: в передней части задействована двухрычажная система, а на задней оси – многорычажная. Шасси со стальными пружинами доступно в трех решениях – обычное, с заниженным на 15 мм клиренсом и с адаптивными амортизаторами. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской Air Body Control с двухкамерными пневматическими элементами, однотрубными амортизаторами и тремя режимами работы.
Кузов немецкого седана представляет собой микс стали и алюминия (на него приходится 16%). Из «крылатого металла» отлиты капот, фронтальные крылья, багажная крышка и опоры подвески.
Электромотор усилителя руля у четырехдверки закреплен на рейке с варьируемым передаточным отношением. «По кругу» машина наделена вентилируемыми дисками тормозного центра, которым ассистирует множество современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и другое).
Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class 5-го поколения в 2016 году продается по цене от 2 950 000 рублей за базовую версию E200, автомобиль с дизельным двигателем обойдется на 20 000 дороже, а за полноприводный вариант придется доплатить как минимум 140 000 рублей.
Штатно седан демонстрирует семь подушек безопасности, ESP, ABS, кожаный салон, двухзонный «климат», полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, электропакет, продвинутую аудиосистему и кучу иных «фишек», отвечающих за безопасность и комфорт.
За трехобъемник с «топовым» мотором придется выложить от 3 950 000 рублей, а за «полнейший фарш» – от 4 190 000 рублей. Максимально «насыщенная» комплектация может похвастать наличием цифрового «инструментария», 12.3-дюймового монитора мультимедиа-центра, высококлассной аудиосистемы, «катков» размерностью 19-дюймов, панорамной крышей и большого количества иных «примочек».
Отзывы
Немецкий производитель премиальных автомобилей Mercedes официально представил новое поколение купе Е-класса 2017-2018 модельного года. Элегантная двухдверка присоединилась к уже вышедшим на рынок седану Mercedes-Benz E-Class, универсалу E-Class Estate, спортивной версии Mercedes E43 AMG 4Matic и бескомпромиссной модификации Mercedes E63 AMG. Дело осталось только за кабриолетом, показ которого также не за горами.
Официальная премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe в кузове C238 запланирована на стартующий в январе автосалон в Детройте. А уже весной новинка появится в продаже с базовым ценником 50 тыс. евро, соответствующим версии E200 (мотор 184 л. с., коробка 9G-Tronic, задний привод). Первые фото, технические характеристики, комплектации и цены купе Мерседес Е-класса 2017-2018 года вы сможете найти на текущей странице.
Размеры кузова и дизайн купе Мерседес Е-класс
Новая двухдверка Mercedes ожидаемо заняла нишу между C-Class и S-Class, о чем, кроме всего прочего, говорят и габаритные размеры. Вместе с тем E-Class Coupe новой генерации стал значительно крупнее своего предшественника. Автомобиль прибавил 123 мм в длину (4826 мм), 74 мм в ширину (1860 мм) и 32 мм в высоту (1430 мм). Колесная база увеличилась на целых 113 мм, составив 2873 мм. Передняя и задняя колеи существенно расширились – на 67 и 68 мм соответственно (до 1605 и 1609 мм).
Фото Mercedes E-Class Coupe 2017
Во внешнем облике Mercedes-Benz E-Class Coupe просматривается немало фамильных черт бренда, знакомых по родственным моделям. Это позволяет автомобилю выглядеть стильно, современно и спортивно, чему в немаловажной степени способствует и двухдверный тип кузова. Спереди купе щеголяет светодиодными головными фарами LED Multibeam каплевидной формы, эффектной решеткой радиатора с крупной трехлучевой звездой, внушительным обтекателем с секциями воздухозаборников. В профиль выделяем длинную линию капота, смещенный назад изящный купол крыши, лишенное рамок и центральных стоек боковое остекление, солидные колесные арки с размещенными в них дисками размером 17 или 18 дюймов.
Внешний дизайн купе
Кормовая часть кузова встречает роскошными габаритными фонарями с кристаллической структурой оптических элементов. Помимо оригинального свечения задняя оптика может похвастать дополнительной функцией, позволяющей встречать/провожать хозяина. За это отвечают бегущие огни, меняющие свое направление в зависимости от того, открывается или закрывается машина.
Интерьер и приборное оснащение
В интерьере нового купе Мерседеса многое позаимствовано у седана, однако имеются и свои особенности. Например, круглые дефлекторы системы вентиляции выполнены в другом формате – в виде сопел реактивного двигателя. Несколько иное оформление получили дверные карты. Также специально для купе были разработаны передние и задние сиденья, отличающиеся особым профилем. Сзади предусмотрено два места, которые благодаря увеличившимся размерам автомобиля готовы предоставить гораздо больше пространства в области коленей и плечевой зоне.
Салон
Как и подобает люксовому спортивному купе, двухдверный Мерседес Е-класса 2017-2018, располагает только высококачественными отделочными материалами. На выбор предлагается несколько цветовых схем дизайна интерьера, в том числе имеется пара эксклюзивных вариантов, подобранных исключительно для двухдверки. Версии AMG будут отличаться контрастной обивкой, подчеркивающей спортивный характер машины.
Доступ к задним сиденьям
Все последние инновации, внедренные немецкой компанией, оказались и в распоряжении нового поколения Mercedes-Benz E-Class Coupe. В качестве опционального оснащения модели досталась такая же, как у седана, цельная электронная панель, состоящая из двух 12.3-дюймовых дисплеев – комбинации приборов и экрана мультимедийной системы. Цифровая приборная панель поддерживает три профиля отображения данных – Classic, Sport и Progressive. Современный мультимедийный комплекс обеспечивает интеграцию любых смартфонов, имеет встроенную навигацию, способен распознавать голосовые команды. Базовые модификации купе получили более простое оборудование – аналоговую «приборку» с цветным экраном бортового компьютера и 8.4-дюймовый дисплей мультимедиа на центральной консоли.
Будущий обладатель новинки Мерседес может рассчитывать на целый комплекс систем помощи водителю. В их числе система активного торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, умеющий следовать за автомобилем на скорости до 210 км/ч, система автоматической парковки с возможностью дистанционного управления посредством смартфона (удобно использовать при парковке в ограниченном пространстве).
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe
Со старта продаж купе предложат в четырех модификациях:
Каждый из силовых агрегатов сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G‑Tronic. Полный привод 4Matic доступен только для Mercedes-Benz E400 Coupe, остальные версии оснащаются задним приводом.
Масса машины в снаряженном состоянии варьируется от 1655 до 1845 кг. Дизельный Mercedes E 220d в среднем расходует около 4.0 литров на 100 км и разгоняется до «сотни» за 7.4 секунды. Среди бензиновых модификаций лучше всех экономит горючее Mercedes-Benz E 200 Coupe, сжигающий в смешанном цикле около 6.0 литров/100 км. До 100 км/ч быстрее остальных ускоряется Mercedes E400 Coupe, затрачивающий на спурт не более 5.3 секунды.
Вслед за стартом продаж классических версий купе производитель анонсировал запуск в серию «горячих» модификаций Mercedes-Benz E 50 Coupe AMG (408 л.с.) и Mercedes-Benz E 63 Coupe AMG (571 и 612 л.с.)
По предварительной информации, рублевые цены на купе Мерседес-Бенц Е-класса (C238) будут объявлены в начале 2017 года, а в салонах дилеров модель появится в марте. В Россию приедут все версии, кроме дизельной.