McLaren mp4 12c

McLaren MP4-12C / МакЛарен MP4-12C

McLaren MP4-12C — суперкар компании McLaren Automotive, серийно выпускаемый с 2011 года. Модель официально представлена на Франкфуртском моторшоу в 2010 году. В 2011 году McLaren MP4-12C поступил в продажу на территории Европы по стартовой цене от 200 000 евро. При разработке модели конструкторы использовали тип кузова монокок, к которому крепятся все остальные узлы и агрегаты: двигатель, трансмиссия, шасси, навесное оборудование. Некоторые элементы кузова выполнены из углепластика, что позволило снизить массу автомобиля. Подвеска McLaren MP4-12C на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами. В разработке подвески принимали участие только специалисты из McLaren, не используя опыт других компаний.
Мощный 3.8-литровый битурбированный мотор также является полностью собственной разработкой компании, тогда как ранее в McLaren плотно сотрудничали с BMW. Силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами выдает порядка 600 л.с. при 7000/об. мин. Трансмиссия 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. McLaren MP4-12C был замечен в автоспорте на гонке «24 часа Спа» в Бельгии. Всего в гонке участвовали три McLaren MP4-12C, но к финишу добрался только один McLaren, получивший 25-е место в общем зачете.

Ну, McLaren 570S является частью спортивной серии McLaren, а MP4–12C — частью суперсерии. Теперь, почему это актуально? Ну, а Sport Series — это своего рода «начальный уровень» McLaren. Они начинаются примерно на 100–150 тыс. Меньше, чем новый 650S или преемник 12C в Super Series. Как это дешевле? Поскольку они использовали различные материалы для строительства, меньшее использование углеродного волокна привело к удешевлению производственных затрат и снижению стоимости. То, что также было исключено, было ProActive Chassis Control, которое используется в моделях Super Series (12C, 650S, 675LT) и в автомобиле Ultimate Series, P1. Теперь, что это такое? Проактивное управление шасси — это когда подвеска основана на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, поддерживаемыми гидравлически соединенными амортизаторами. Нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Это означает, что каждое колесо движется само по себе, когда одно колесо пересекает выбоину, это не приводит к тому, что колесо на другой стороне начинает двигаться, и автомобиль сталкивается. 570S теряет эту функцию и имеет более обычную подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости. Так что теперь от качества езды, у вас есть особенности комфорта интерьера. У вас есть более удобные сиденья, большая кабина, больше места для хранения, довольно большой информационно-развлекательный экран, больше места для ног. 570S должен быть более удобным вариантом.