18 мая 2023

McLaren 650s цена, макларен 650

В середине февраля компания McLaren Automotive презентовала новый суперкар под названием 650S, мировая премьера которого состоялась в марте на Женевском автосалоне 2014. Правда, новым его можно назвать лишь с большой нятяжкой, поскольку в основу легла модель MP4-12C.

По сути, McLaren 650S (2016-2017) представляет из себя «заряженную» модификацию последней (у машин 75 процентов общих деталей) и занимает в линейке промежуточное положение между MP4-12C и гиперкаром P1. От последнего новинка позаимствовала дизайн оформления передка — и это основное внешнее отличие 650S от более скромной версии.

Каталог McLaren

Если присмотреться, то можно обратить внимание также на иной рисунок колесных дисков, которые обуты в более широкие покрышки Pirelli P Zero Corsa, измененную форму боковых воздухозаборников и заднего диффузора. Салон и вовсе целиком перекочевал в 650S из Макларен MP4-12C.

За доплату интерьер можно оснастить креслами от McLaren P1, камерой заднего вида, отодвигающейся рулевой колонкой для облегчения входа-выхода и пакетом с расширенным количеством карбоновых вставок в отделке.

Двигатель остался прежним — это 3,8-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, но он получил новую головку блока цилиндров, иные порши и перепрограммированный блок управления, что позволило увеличить отдачу с 625 до 650 л.с., а пиковый крутящий момент вырос до 678 Нм (при 6 000 об/мин). Средний расход топлива в смешанном цикле производителем заявлен на уровнее 11,7 литров на сто км.

Тяга передается на колеса задней оси посредством модернизирванной 7-диапазонной преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями. С места до сотни McLaren 650S ускоряется за те же 3,0 секунды, что и главный конкурент в лице 605-сильного купе Ferrari 458 Speciale.

Данный результат на 0,1 сек. превосходит MP4-12C, а от 0 до 200 км/ч новый суперкар разгоняется за 8,4 с (на полсекунды быстрее). Отметку в 300 км/ч при старте с места автомобиль разменивает за 25,4 с, а дрэговую дистанцию в 402 метра он преодолевает за 10,5 с. Максимальная скорость Макларен 650S достигает 333 километра в час, а за надежное торможение отвечают вошедшие в стандартное оснащение карбон-керамические тормоза.

Кроме того, появившиеся в конструкции элементы активной аэродинамики обеспеличи увеличение прижимной силы при движении на скорости в 241 км/ч на 24 процента. Стабильную управляемость дополнительно обеспечивает перенастроенное шасси с другими пружинами (на 22% жестче прежних) и амортизаторами, а также системами ABS и ESP с иными программами управления.

Примечательно, что Макларен 650S доступен не только как купе, но и в кузове Спайдер (крыша может опускаться и подниматься за 17,0 секунд). При этом открытая модификация, не смотря на 40-килограммовую прибавку в весе, набирает сотню с места за те же три секунды, а до двухсот ускорятеся за 8,6 сек., что всего на 0,2 с медленее машины с жестким верхом. Максималка спайдера лишь на 4 км/ч уступает купе.

Цена модели в Великобритании начинается от 195 250 фунтов стерлингов (на 20 000 фунтов дороже MP4-12C). Модификация со складным жестким верхом стоит еще на двадцать тысяч больше. А в апреле 2014-го руководство McLaren Automotive объявило о том, что компания прекращает прием заказов и выпуск модели MP4-12, чтобы сосредоточиться на производствое 650S.

Фото Макларен 650S​ О модели McLaren 650S Spider (2014 …)
В основу купе и родстера McLaren 650S легла платформа суперкара McLaren MP4 — 12C. Автомобили разделили три четверти узлов и агрегатов, включая двигатель — бензиновый 3.8 V8. Перед «переездом» мотор MP4-12C претерпел существенную модернизацию. Инженеры поменяли головку блока цилиндров и поршневую систему, а также «прошивку» блока управления.
В результате новый McLaren выдает 650 лошадиных сил, что на 25 больше предшественника. Разгон с нуля до первой сотни занимает 3 секунды.
Уже в «базе» производитель предлагает для McLaren 650S светодиодную головную оптику, трекшн-контроль и карбон-керамические тормоза. Колеса «обуты» в спортивную резину Pirelli P Zero Corsa, которая рассчитана на высокие скорости.
На модельной «лестнице» суперкара уготовано место чуть выше MP4-12C, но ниже гибрида P1. Экстерьер McLaren 650S вобрал черты обоих «родственников». При этом инженеры полностью переработали аэродинамический «оперения», что увеличило прижимную силу и улучшило охлаждение двигателя.
Родстер McLaren 650S Spider оснащен двухсекционной жесткой крышей с электроприводом. Верх складывается и раскладывается за 17 секунд, причем, эта «операция» может быть выполнена и в движении — на скорости до 30 км / ч.
Через механизма крыши и дополнительных ребер жесткости в «скелете» 650S Spider вышел на 40 килограммов тяжелее купе (1,37 тонны). Однако это почти не сказалось на динамике. Первую сотню и купе, и родстер покоряют за 3 секунды, а вот максимальная скорость чуть ниже, чем в купе, и составляет 335 км / ч.
детально

McLaren 650S предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2014 году. На иерархической лестнице производителя, автомобиль и расположился между моделями MP4-12C и P1. Впрочем, абсолютной новинкой его тоже назвать довольно сложно, ведь его техническая составляющая почти на три четверти повторяет младшую модель, а передок и большинство дизайнерских решений было позаимствовано у флагмана. В итоге, автомобиль получил запоминающийся и актуальный дизайн в фирменном стиле. В глаза бросаются стильные изогнутые фары головного освещения с линзованными элементами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Прямо под ними, на переднем бампере можно увидеть парочку хищных воздухозаборников, прикрытых сеткой с крошечными ячейками. Также нельзя упустить огромные жабры на задних крыльях, именно через них, радиатор системы охлаждения получает основную долю воздуха. В общем и целом, новинка выглядит очень стильно и эффектно, как и подобает данному сегменту.

Размеры McLaren 650S

Макларен 650с- это чистокровный суперкар, выпускаемый в двух кузовах: купе и родстер. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4512 мм, ширина 2093 мм, высота 1199 (открытая версия выше на 4 мм), а величина колесной базы- 2670 мм. Клиренс McLaren 650S равняется 99 миллиметрам. Благодаря экстремально низкому дорожному просвету, автомобиль обладает отличной аэродинамикой, низким центром тяжести и отличной управляемостью. Не менее важный вклад вносит среднемоторная компоновка и перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами. А за остановку отвечают дисковые керамические вентилируемые тормоза на обоих осях.

технические характеристики McLaren 650S

McLaren 650S оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, данный набор отлично справляется со своей задачей и способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Силовым агрегатом McLaren 650S является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3799 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу, непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 7250 об/мин и 678 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, купе выстреливает до первой сотни за 3 секунды, набирает вторую через 8,4 и достигает третьей через 25,4 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь, составит 333 километра в час, а прохождение квотера (402 метра) займет 10,5 с. Несмотря на высочайшую мощность и поразительные динамические показатели, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива McLaren 650S составит около 9,7 литров бензина на сто километров пути при размеренном вождении в комбинированном цикле езды.

Итог

McLaren 650S- один из ярчайших представителей своего сегмента. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это настоящий кокпит истребителя, царство роскошных материалов отделки, безукоризненной эргономики и комфорта. Даже большие боковые перегрузки в скоростных виражах не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и визитной карточкой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается таким высокотехнологичным и мощным мотором, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 650S- одно из лучших средств для преобразования бензина в чистый адреналин.