27 октября 2018

Автомобили мазерати весь модельный ряд и цены – знак авто трезубец

Содержание

Все модели Maserati 2020 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, архив моделей Мазерати. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Maserati.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maserati. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазерати из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Maserati в вашем городе или регионе. 
Седан Внедорожник Купе Кабриолет
От — Седан Италия Год: 2017 От — Кроссовер Италия Год: 2016 От — Седан Италия Год: 2017 

Архив моделей марки Maserati

Maserati 228
1986 года

Maserati 3200 GT
1999 года

Maserati 430
1989 года

Maserati 4300 GT Coupe
2002 года

Maserati Biturbo Spyder
1991 года

Maserati Bora
1971 года

Maserati Coupe
2001 года

Maserati Ghibli II
1992 года

Maserati GranCabrio
2017 года

Maserati GranSport
2004 года

Maserati GranTurismo
2007 года

Maserati GranTurismo MC Stradale
2017 года

Maserati GranTurismo Sport
2017 года

Maserati Indy
1969 года

Maserati Karif
1988 года

Maserati Khamsin
1974 года

Maserati Kyalami
1976 года

Maserati MC12
2005 года

Maserati Merak
1972 года

Maserati Mexico
1966 года

Maserati Quattroporte III
1979 года

Maserati Quattroporte IV
1994 года

Maserati Quattroporte V
2004 года

Maserati Quattroporte V Sport GT S
2004 года

Maserati Royale
1985 года

Maserati Shamal
1989 года

Maserati Spyder
2005 года

История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.
Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.
После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.

Долгожданная церемония торжественного открытия 60-го Кинофестиваля в Таормине состоялась 14 июня. На празднование стильные и элегантные мировые звёзды прибыли на единственно соответствующих их статусу и безупречному вкусу автомобилях Maserati. Божественная Клаудиа Кардинале, незабываемая актриса и муза фестиваля, на котором она получила награду за достижения в области искусства кино Taormina за картину «Леопард», снятой именно здесь, на Сицилийской земле, стала одной из многих знаменитостей, открывших кинофорум. Великая актриса Клаудиа Кардинале привлекла всеобщее внимание, прибыв на красную ковровую дорожку на Maserati Quattroporte, роскошном четырёхдверном седане — флагмане модельного ряда Maserati.

Клаудиа Кардинале была удостоена показа картины Gebo et l’Ombre, где она играет главную роль (режиссёр — Мануэл де Оливейра). Среди других артистов на красной дорожке юбилейного киносмотра присутствовали Бо Дерек, Мелани Гриффит, Ева Лонгория, Кармен Маура, Паз Вега, Бен Стиллер и Мэтт Дилон, которые прибыли в роскошных автомобилях Maserati Quattroporte на сцену живописного античного театра. Здесь проходил показ фильма — открытия фестиваля «Как приручить дракона — 2» в формате 3D в присутствии режиссёра и сценариста Дина Деблуа. Вторая часть захватывающей эпической анимационной трилогии, снятой компанией Dreamworks, будет представлена в мировом прокате компанией Twentieth Century Fox пять лет спустя после показа первой части, которая была номинирована на «Оскар» в категории «Лучший полнометражный анимационный фильм» и мировые кассовые сборы которой составили почти 500 миллионов долларов. После показа новой ленты состоялся просмотр матча итальянской сборной на чемпионате мира FIFA, завершившегося триумфом Италии.

Кульминацией вечера стало начало партнерства 60-го Кинофестиваля в Таормине и компании Maserati, отпраздновавшей в этом году вековой юбилей, что укрепило отношения между престижным кинофорумом и компанией Fiat Group, выступившей генеральным спонсором события. Terrazza Maserati — главная площадка в престижном отеле Timeo — это центральная живописная площадка Кинофестиваля в Таормине, где проходят интервью с гостями события, встречи, коктейльные вечеринки и мероприятия. В год своего векового юбилея производитель легендарных автомобилей Maserati демонстрирует настоящий подъем. Присутствуя на семидесяти рынках по всему миру, компания Maserati подтверждает свой статус мирового представителя итальянского превосходства.

Прием предварительных заказов на кроссоверы Maserati Levante начался еще в день премьеры, но с российским прайс-листом компания определилась только сейчас. Цены на Levante, как и на другие модели Maserati, установлены в евро и привязаны к обменному курсу валюты на день оплаты.

Модификация Начальная цена в евро

Начальная цена в рублях (по курсу на 26.05.16)

Levante Diesel 74800 5450000 Levante 77300 5630000 Levante S 98800 7200000

Все версии имеют полный привод (с многодисковой муфтой в приводе передних колес), восьмиступенчатый «автомат» и пневматическую подвеску. Наиболее доступный кроссовер оснащается турбодизелем V6 3.0 мощностью 275 л.с. С ним разгон до «сотни» занимает 6,9 с, а максимальная скорость — 230 км/ч. Дизельный Porsche Cayenne (3,0 л, 245 л.с.) чуть медленнее (7,3 с до «сотни»), но и стоит дешевле: от 4,84 млн рублей с пружинной подвеской и от 5,08 млн — с пневматической.

Бензиновый мотор пока один: трехлитровый V6 с двумя турбокомпрессорами у базовой версии развивает 350 л.с., а у модификации Levante S форсирован до 430 л.с. Кроссовер с 350-сильным двигателем разгоняется до «сотни» за 6 секунд, а версия S — за 5,2 c, максимальная скорость — 251 и 264 км/ч соответственно. Cayenne и в этом случае выходит чуть медленнее и заметно дешевле: базовая версия с 300-сильной «шестеркой» и пневмоподвеской стоит от 5 млн рублей, а Cayenne S (420 л.с.) — от 6,1 млн.

Производство Maserati Levante налажено на заводе Fiat в Турине (Италия), причем в Европе эти машины уже продаются по цене от 73 тысяч евро. Российские же дилеры ждут первую партию автомобилей не раньше сентября.