Мазда xedos 6

Отзывы владельцев Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6, 1998 г

Решил написать свой отзыв о первой машине в семье. В выходные пошли на базар и стали счастливым обладателем Mazda Xedos 6 1998 года выпуска, в полной комплектации. Цвет был темно-зеленый. Сразу же поменяли все масла и фильтры и поставили всесезонные шины (у нас на юге снег на дороге тает через 2 дня после снегопада). Машина отличная, полуспортивная. Разгон до сотни за 12 секунд на АКПП. Мотор нравится, очень тихий и мощный. АКПП 4-ступенчатая, немного «тупит», но считаю нормальным такое явление для машинки тех «лохматых» годов. Насчет комплектации было все: кожа, подогрев передних сидений, круиз, климат, корректор фар, кондиционер. Считаю что у Mazda Xedos 6 очень хорошая комплектация.
Насчет ходовых качеств — машина низкая (на спортивный лад), несколько раз цепляли «брюхом». Сама машина жестковата. Качество салона нормальное. «Сверчков» не было. Считаю, что среди конкурентов Mazda Xedos 6 самая лучшая, это мое мнение. За все время эксплуатации один раз сел аккумулятор (поставили новый), потек радиатор (исправили). Ну и цепляли бампером бордюры. Зимой спасала АБС. Машина была пригнана из Германии, и мы ее купили у перекупщика (имелась сервисная книжка). С запчастями проблем нет, только оптика (фары) очень дорогие, даже «бэушные». Дорогу Mazda Xedos 6 держит хорошо.
Достоинства: хорошая комплектация. Динамика. Управляемость. Японское качество.
Недостатки: расход в городе 12-14 л. Дорогие запчасти (в плане оптики). Низкий клиренс.

Дмитрий, Краснодар

Mazda Xedos 6, 1997 г

Отличный автомобиль. Резвый, быстрый, экономичный. За 4 года использования Mazda Xedos 6 кроме замены масла и фильтров пришлось поменять ремень ГРМ и натяжные ролики, лямбда зонд, один из датчиков АБС. Прекрасная динамика при обгоне на трассе и при перестроении из ряда в ряд в городском потоке. При своей динамике Mazda Xedos 6 выдает приятный расход – город – 11 л, трасса – 8 л. Также, побывав в ДТП, был приятно удивлен. При встречном ударе передним левым колесом с передним левым колесом Mitsubishi Galant, меня били стоящим в пробке, «Галант» уехать с места ДТП не смог, а моя Mazda Xedos 6 совершенно спокойно проехала 20 км до СТО, где была полностью восстановлена.
Достоинства: цена запчастей и обслуживания. Динамика. Складывающиеся задние сидения. Скорость 160 км/час не ощущается.
Недостатки: недостаточный комфорт пассажиров на заднем сидении и пассажиры ростом выше 1,85 будут упираться в потолок.

Валерий, Новосибирск

Mazda Xedos 6, 1994 г

Машина просто замечательная. Купил год назад, намотал порядка 35 000 км, за это время поменял: заднюю продольную тягу (1300 руб. оригинал), 2 ремня и 1 подшипник натяжного ролика (что-то около 1500 руб.), ну и естественно масло, фильтра. Скажу так, за такие деньги лучше машину не найти. Mazda Xedos 6 — быстрая, надежная, комфортная, маневренная, в общем если ты молодой — это твоя машина. «Мазда» красивая, очень бросается в глаза, обороты набирает просто молниеносно. Редко какой авто примерно такого же класса, с места набирает быстрее, да и по трассе 6 «горшков» и 150 «лошадей» под капотом, быстро откликаются на каждое нажатие педали газа, очень быстрым ускорением. В принципе авто я доволен, есть конечно не большие нюансы (например, двигатель Mazda Xedos 6 очень «любит» масло, и надо не забывать его подкармливать) но по сравнению с плюсами этот минус очень мал. Если надумали покупать такой авто, берите — не пожалеете.
Достоинства: комплектация. Динамика. Экстерьер. Салон комфортный.
Недостатки: двигатель очень «любит» масло, и бороться с этим не дешево.

Петр, Санкт-Петербург

Дебют Xedos 6 состоялся на Токийском автосалоне в октябре 1991 года. Это четырехдверный автомобиль с кузовом седан, обладающий впечатляющим дизайном, отличной качественной сборкой и богатым оснащением. Модель заняла достойное место среди представителей среднего класса автомобилей. Можно даже сказать, что Xedos 6 – это улучшенный и более спортивный вариант Mazda 626 на платформе, которой он построен.

Серийное производство начали в 1992 году. Для справки, в Японии Xedos 6 продавался под названием Eunos 500.

Модель была призвана поднять имидж компании Mazda и показать потребителям, что автомобили этого производителя могут быть престижными, быстрыми и комфортабельными.

Первые седаны Xedos 6 обладали спортивным характером и были ориентированны на активных водителей. Примечательно, что данный автомобиль выпускался исключительно с одним типом кузова – четырёхдверный седан. Чтобы придать Xedos 6 стремительности, пожертвовали габаритами автомобиля. Он на 135 мм короче, чем Mazda 626, на 55 мм уже и на 50 мм ниже. А вот база осталась такой же – 2610 мм.

Длину авто «поджали», уменьшив свесы кузова, из-за чего «пострадал» объем багажника, который составляет всего 405 л (минус 50 л). Справедливости ради стоит отметить, что багажное отделение можно увеличить за счёт несимметрично складывающейся спинки заднего сиденья.

Салон отделан качественными материалами и богато оснащен даже в базовой модификации. Эргономика водительского места хороша: все элементы управления расположены логично, а управление ими интуитивно понятно. Задние сиденья Xedos 6 готовы с комфортом принять двоих пассажиров, третьему будет тесновато. В движении автомобиль радует отличным балансом управляемости и плавности хода. Крены в поворотах минимальны, хорошая устойчивость на прямой, при этом даже большие выбоины качественно проглатываются подвеской, не досаждая пассажирам излишним дискомфортом.

Модель проектировалась как более «драйверская», чем Mazda 626, поэтому подвеска её жестче и обеспечивает лучшую устойчивость. Конструкция обеих ходовых одинакова: спереди установлены стойки McPherson, сзади – трёхрычажная и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несколько слов о безопасности Xedos 6. Кузов имеет поглощающие энергию удара зоны деформации, а салон – специальную защитную капсулу, усиленную дополнительными брусьями жесткости. Подушка безопасности для водителя входила в стандартную комплектацию.

Модель оснащена двигателем R4 с рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 107 л.с. или V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 144 л.с. Разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 сек. Максимальная скорость составляет 184 км/ч.

Xedos 6 оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП или 4-диапазонным «автоматом».

Благодаря применению дисковых механизмов (спереди – вентилируемых), и «штатной» ABS тормозная система Xedos 6 отличается высокой эффективностью.

«Острое» рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, провоцирует на активную езду. Комфортабельность езды, несмотря на спортивный характер автомобиля, находится на достаточно высоком уровне.

В начале 1993 года появилась полноприводная модель с автоматической трансмиссией.

Надежность японских автомобилей давно стала легендарной, и Mazda Xedos 6 не исключение. Этот автомобиль — отличный выбор для тех, кто ищет надежное средство передвижения, совмещающее, в равной степени, такие качества, как стиль, комфорт и спортивность.

Mazda Xedos 6 – автомобиль для тех, кто предпочитает быть хозяином необычного авто и при этом любит активный стиль езды.

В 1999 году Ford Motors Corporation становится крупнейшим (доля 33,4%) держателем акций Mazda Motor. Происходит большая внутренняя реорганизация компании. Американский менеджмент решает прекратить производство Xedos 6.

В период с 1992 по 1999 год в мире было продано 72101 Xedos 6.