Мазда сх 9 размеры

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Mazda CX-9, 2018 г

Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная — это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.
Недостатки: проходимость.

Денис, Санкт-Петербург

Mazda CX-9, 2017 г

Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише. Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться. Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика — в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth — народ не ощущает, что я говорю через него. Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.
Достоинства: дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: эргономика.

Евгений, Москва

Mazda CX-9, 2018 г

Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.
Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.
Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.
Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.

Дмитрий, Ярославль

Mazda CX-9, 2019 г

Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая» — 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.
Недостатки: качество ЛКП.

Вадим, Москва

9 февраля 2019 0

Компактный кроссовер Mazda CX-3 выглядит одновременно милым и дерзким. И ездит так же. У него лишь один минус, да и тот ему можно простить.

Внешность

Внешний вид

Дизайн Mazda СХ-3 можно назвать его сильной стороной.

Чистые, лаконичные линии кузова и никаких ассоциаций с миниатюрным хэтчбеком Mazda2 на агрегатах которого построен СХ-3. Скорее, СХ-3 напоминает старший СХ-5 прошлого поколения. Издалека, несмотря на разницу в длине в 28 сантиметров, их нетрудно перепутать.

2. Имидж

Маркетологи целились с «Си-Экс-Три» в молодежную аудиторию. Но он не испортит имиджа и тем, кто не стремится хвастать машиной. Сдержанный дизайн Mazda CX-3, выполненный в фирменном стиле, привлекает к себе внимание лишь тогда, когда это нужно.

Также интересно: Блиц-тест MINI Cooper S – эмоции вместо скорости

3. Индивидуализация

При желании и финансовой возможности владелец нового СХ-3 может персонифицировать свой кроссовер и сделать его заметным на дороге. Дилеры предлагают фирменные накладки для тюнинга бамперов и порогов кроссовера, спойлер и наклейки на кузов. Значительно больше дополнительных аксессуаров предназначено для салона автомобиля.

Кроссовер доступен в семи цветах кузова на выбор, можно выбрать из четырех цветов 16-дюймовых легкосплавных дисков и двух 18-дюймовых.

Mazda CX-3 предлагается в двух фиксированных комплектациях: Touring+ и Style+ для каждой пары доступных двигателей. Большинство из нужных аксессуаров уже включены в набор установленных опций.

Салон

Эргономика

Оказавшись внутри CX-3, сразу узнаешь стилистику современных автомобилей Mazda. Заостренная центральная панель с экраном мультимедийной системы в центре и «соплами” климатической системы по бокам, небольшой пухлый руль, коротенький рычаг коробки передач. Линии интерьера перекликаются с дизайном кузова, создавая особенно удобное пространство вокруг водителя. Здесь все под рукой. Людям со средними параметрами роста и комплекции здесь удобно.

Впрочем, автомобиль создан не для великанов. Вряд ли высокий водитель расположится за рулем CX-3 так же удобно, как, скажем, хрупкая студентка-первокурсница.

А если и так, сесть «за собой” он уже не сможет – позади критически мало места. И это тот самый минус Mazda CX-3 и пожалуй единственное, что напоминает о родстве с Мazda2. На задних сиденьях пространство урезано по всем измерениям:

Передний ряд, мм Задний ряд, мм
Высота от подушек сидений до потолка 976 944
Ширина салона на уровне плеч 1360 1281
Ширина салона на уровне бедер 1329 1245
Пространство для ног 1058 888

Обзорность

Система мониторинга слепых зон, парковочные датчики и камера заднего вида делают жизнь владельца Mazda CX-3 значительно удобнее и безопаснее. В целом обзорность у кроссовера довольно хорошая, однако широкие задние стойки создают достаточно большую «слепую зону”. Именно здесь и приходят на помощь электронные помощники, которые сообщают водителю о появлении объектов в секторах, которые не осматриваются.

Также интересно: Mazda MX-5: тест-драйв по 24 параметрам

Интерьер

Лаконичный дизайн в сочетании с качественными материалами отделки создают хорошую атмосферу в салоне СХ-3. Закрепляет это впечатление отделка высокого уровня с хорошей подгонкой панелей. А еще хорошая шумоизоляция. Пусть в салоне СХ-3 и не немая тишина, и посторонних звуков здесь, кажется, не больше, чем у флагманского СХ-9.

В отделке базовых версий модели используется ткань черного цвета, для более дорогих предусмотрена натуральная кожа в сочетании с искусственной, также черного цвета.

Мультируль отделан натуральной кожей с приятной на ощупь прошивкой, регулируется в двух направлениях и имеет подогрев в точках хвата. У кроссоверов в комплектации Style+ под рулем находятся «лепестки” переключения скоростей.

Приборы представляют собой комбинацию механических элементов и цветных дисплеев. Справа от водителя такая комбинация повторяется в виде сенсорного экрана мультимедийной системы и трех «шайб” климатической системы. А внизу на тоннеле находится третий техно-механический блок – рычаг КП и джойстик для управления мультимедийной системой во время движения.

Информационно развлекательный центр поддерживает коммуникации с электроникой на Android и iOS, а для подключения устройств есть два USB-порта на центральной консоли. Размещены они очень тесно, поэтому некоторые штекеры подключить будет невозможно.

Багажник

Багажник Mazda CX-3 небольшой, но имеет правильные формы. В обычном положении спинок задних кресел грузовое отделение вмещает всего 350 литров поклажи. Длина багажника 80 см, а расстояние от арки до арки – ровно один метр.

Если сложить спинки задних кресел, длина пола составит 1,44 метра, а багажник сможет вместить уже 1260 литров поклажи. Достаточно, например, для пары больших дорожных сумок с экипировкой и пары сноубордов в чехлах. Еще и немного места останется.

Электрика

Системы комфорта

Почти все системы, что делают сосуществование с Mazda CX-3 комфортным и удобным, поставляются уже в базовом исполнении. Исключение составляют электрическая регулировка сиденья водителя с памятью и цветной проекционный дисплей, которых не хватает более доступным версиям.

Независимо от выбранной комплектации, CX-3 оснащен климат-контролем, подогревом передних сидений, кнопкой запуска двигателя с функцией Start/Stop, полностью светодиодной оптикой.

В списке вспомогательных систем CX-3 в комплектации TOURING+ значатся круиз-контроль, датчики дождя и света, а также задние парковочные датчики. Те, кто выберет тсполнение Style+, получат также камеру заднего вида и функцию бесключевого доступа.

Также интересно: Пятибалльный «икс»: тест-драйв BMW Х5

Мультимедиа

Фирменная мультимедийная система MZD Connect с цветным TFT-монитором 7″ и джойстиком HMI на центральном тоннеле является достаточно простой для пользования. Меню интуитивно понятное, не перегруженное лишними функциями.

Из соображений безопасности, во время движения автомобиля управление функциями информационно-развлекательного комплекса на сенсорном экране блокируется. Выполнять те или иные операции можно с помощью кнопок на руле и джойстика на центральном тоннеле.

Акустика

Шесть динамиков, эквалайзер и хорошая шумоизоляция обеспечивают очень неплохое звучание штатной стереосистемы. Альтернативой является акустическая система премиум-класса Bose. Источником музыки или видео может быть лазерный диск, подключенный через разъем USB или AUX устройство, Bluetooth-соединения, Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link.

Уровень автономности

Оснащение Mazda CX-3 электронными помощниками водителя стандартное для класса. В частности, существует система безопасного торможения в городе, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о поперечном движении сзади, контроль «слепых зон”. А вот активного круиз-контроля нет.

Механика

Мотор

Mazda фактически оставляет покупателей без выбора, поскольку для CX-3 предлагается лишь двухлитровый 121-сильный двигатель с моноприводом или тот же мотор с полноприводной трансмиссией и мощностью в 150 «лошадей”. Крутящий момент в обоих случаях 206 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Фактически, это один и тот же двигатель, хорошо знакомый по другим моделям японского производителя.

Инженерам японской компании удалось добиться от атмосферников серии Skyactiv показателей, не хуже чем у турбомоторов.

Нынешнее поколение атмосферных двигателей Mazda Skyactiv G имеет достаточно высокую производительность при низком расходе топлива (средний показатель для CX-3 по меркам NEDC: 6,1 л/100 км и 6,7 л/100 км для 2WD и 4WD соответственно). Вместе с тем двигатели имеют низкий показатель уровня вредных выбросов. Бесспорными преимуществами двигателей без турбины или компрессора является больший ресурс и отсутствие «турбоямы” во время ускорения.

Учитывая, что полноприводный CX-3 2WD тяжелее своего товарища (1292 кг против 1217 кг), разница в мощности вряд ли будет ощутима во время ускорения, хотя по паспорту мотор на 150 сил обеспечивает разгон до сотни за 9,6 секунды, тогда как более слабая версия делает это за 9,9.

Двухлитровый двигатель в любом исполнении обеспечивает Mazda CX-3 достаточно динамичное ускорение. И все же «Си-Икс-Три” создан для города. В реальной жизни он обеспечивает нужную в мегаполисе динамику, а за пределами населенных пунктов крейсерской для него является скорость 90-100 км/ ч, зона комфорта – до 120 км/час.

Также интересно: Блиц-тест нового Volvo XC40 D4

Коробка передач

Независимо от версии и исполнения в Украине Mazda CX-3 доступна только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия имеет функцию Drive Selection, с помощью которой водитель может менять настройки работы КП. Доступно два режима настроек: обычный и спортивный, в котором реакции автомобиля на руль и газ становятся более чувствительными.

Даже в обычном режиме коробка передач CX-3 обеспечивает бодрую динамику, а в спорт-режиме силовые агрегаты выкладываются на полную, позволяя получить тот самый паспортный разгон до сотни за 9,6 секунды. Опционально доступны переключатели КП под рулем.

Проходимость

Mazda CX-3 знает, что он городской кроссовер, и даже не пытается притворяться джипом – обтекаемые формы кузова, большие колесные диски, немалый передний свес бампера – все говорит о том, что это высокий хэтчбек. И внедорожные возможности у него соответствующие.

При этом 16 сантиметров дорожного просвета позволяют с легкостью заезжать на бордюр и не слишком волноваться во время движения по грунтовым тропинкам.

Подвеска

Подвеска Mazda CX-3 имеет традиционную конструкцию: спереди установлены амортизаторы и пружины по схеме МакФерсона, а сзади – торсионная балка. Просто удивительно, насколько разными могут быть подвески автомобилей, построенных на одной платформе. В работе шасси СХ-3 не чувствуется ни намека на «невесомость” В-класса, но нет и «тяжести”, неповоротливости подвески больших кроссоверов.

Опять же, по ощущениям очень похоже на хэтчбек Mazda3, причем дополнительная высота машины практически незаметна. Особенно хорошо работа подвески ощущается во время активного управления с активированным режимом Sport. Баланс настроек подвески вкупе с полным приводом обеспечивают паркетнику японской марки почти «легковую” управляемость и стабильность на дороге.

Фирменная система G-Vectoring Control обеспечивает легкость и точность управления, благодаря распределению крутящего момента по осям, с учетом положения руля, и оптимизации нагрузки на каждое колесо. Она также способствует более мягкому, более плавному ускорению.

Также интересно: Продвинутый комфорт: тест-драйв ŠKODA KAROQ

Вождение

Управляемость

Место водителя, двигатель и трансмиссия у этого кроссовера, как и в остальных современных Mazda, создают ощущение драйверского автомобиля, даром, что коробка передач автоматическая. Сами японцы, кстати, описывают это как ощущение неразрывной связи с автомобилем и называют его Jinba Ittai – единство всадника и лошади.

Это становится понятно с первых минут за рулем. В поведении кроссовера на дороге нет неожиданностей или недоразумений – он едет и управляется так, как от него ожидаешь: легко, четко, динамично.

Лепестки или ручной режим коробки передач позволяют водителю самому решать, когда переключаться, если в том будет потребность. Однако, честно говоря, сидя зимой на теплом кожаном кресле и грея руки на руле, не слишком хочется лишний раз дергаться с переключениями. Да и «автомат” выполняет свою работу умело, так что тут можно только «расслабиться и получать удовольствие”. А еще лучше делать то же самое с включенным круиз-контролем.

Динамика

Производитель не указывает в технической информации данных о времени ускорения до 50 км/час. Жаль, потому что именно в таких границах происходит большинство стартов в городе. Но компактный кроссовер Mazda однозначно выполняет это упражнение быстро.

Ускорение для обгона на трассе – единственный действительно оправданный случай, когда можно использовать ручной режим переключения.

Тормозная система

Хотя кроссовер до космических скоростей не разгоняется, держать его под контролем нужно. С этой работой, кажется, могли бы справиться и более простые тормоза, вместе с электронными помощниками. Но создатели Mazda CX-3, для верности выделили крососверу мощные дисковые тормоза – 295 мм на передней оси и 281 мм на задней.

Фирменная система i-ELOOP, управление которой осуществляется через меню мультимедийного комплекса, позволяет во время торможения применять рекуперацию энергии и накапливать ее в специальном конденсаторе, от которого потом могут быть запитаны штатный аккумулятор автомобиля и бортовые потребители энергии без использования генератора.

Безопасность

Системы активной и пассивной безопасности, входящие в состав комплекса Mazda iActivesense – являются еще одной сильной чертой CX-3. В оснащение абсолютно всех версий и исполнений Mazda CX-3 входит полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный дальний свет.

Также автомобиль оборудован шестью подушками безопасности.

Также интересно: #міймаленькийСitroen: тест-драйв Citroen C1

Эксплуатация

Технические особенности

Mazda CX-3 сочетает техническую простоту с высокой технологичностью. Для пользователя это означает надежность и выносливость таких важных узлов и агрегатов, как двигатель, трансмиссия и подвеска, а также нечастый и несложный ремонт для них. С другой же стороны, широкое применение электронных систем требует высокой квалификации мастеров и сервисного оборудования для диагностики и ремонта машины. А значит делать это лучше на официальном сервисе.

Стоимость

Mazda CX-3 в Украине стоит от 678 700 гривен за комплектацию Touring+, а самая дорогая полноприводная версия Style+ обойдется в 813 900 гривен. За 135 тысяч гривен разницы покупатель получит полный привод, кожаный салон, электрокресла, проекционный дисплей, подрулевые переключатели КП, видеокамеру заднего вида, бесключевой доступ и 18-дюймовые диски. Исключительно все вместе. Выбрать что-то отдельно не получится.

Считаете, что это дорого – загляните на страницу Renault, где вам предложат Captur в максимальной комплектации за 642 тысячи гривен. Но там будет лишь 115 к. с., передний привод, 17-дюймовые диски и более простая электроника. Или Hyundai Creta (123 к.с., 626 – 695 тысяч гривен) с очень похожими характеристиками.

Примерно в одной цене с Mazda CX-3 находятся полноприводный Juke, который в топ-оснащении стоит 808 тысяч гривен, и Toyota C-HR, который играет в ценовом диапазоне от 708 до 818 тысяч гривен, предлагая близкие по характеристикам турбомоторы и оснащение.

На другом конце ценовой лестницы находятся Mini Countryman стоимостью от 776 тысяч гривен до 1 миллиона 27 тысяч гривен и Audi Q2 стоимостью от 867 тысяч до 995 тысяч гривен в максимальной комплектации за бензиновую моноприводную версию.

Удешевление

Mazda с начала двухтысячных удается выпускать автомобили, дизайн которых выглядит актуальным даже через 20 лет. Надежность – тоже не последний фактор, который помог автомобилям японской марки завоевать уважение украинских автомобилистов.

Это касается большинства машин Mazda на вторичном рынке. Но с CX-3 ситуация другая: полноприводные бензиновые кроссоверы (2016–2017 г.в., пробег от 20 тыс км) стоят в среднем 555 тысяч гривен – это достаточно заметное удешевление, однако в течение следующих четырех-пяти лет падение стоимости значительно снизится – так же, как это прослеживается в случае с Mazda3 последнего поколения.

Текущие расходы

Средний расход топлива зимой, после тест-драйва и без всякого намека на экономичное вождение составил 9,5 литров на 100 км. При среднем пробеге в 20 тысяч км в год бензин обойдется в 52 тысячи гривен. Но бережливый водитель сможет сэкономить тысяч десять, если борткомпьютер будет показывать 8 л / 100 км.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Стоимость ТО колеблется от 2,2 до 4,9 тысяч гривен.

Стоимость владения

Среднеарифметическая стоимость Mazda CX-3 равна 746 300 гривен ($27 140). Ориентировочная потеря стоимости за пять лет не должна превышать 50% от начальной цены (опять же, ориентируясь на Mazda3).

Бензин – 52 000 в год, умножаем на пять лет и (100 тыс км) будет 260 000 гривен. ТО за пять лет – 18 000 гривен. Добавим 75 000 гривен за КАСКО.

Таким образом, в результате получаем цифру 726 150 гривен ($26 406) – примерно такой будет стоимость владения Mazda CX-3 в течение 5 лет. Это 12 102 гривны или $440 в месяц.

Читайте также: Тест-драйв Skoda Fabia: яркая не только внешне

Превосходные технические характеристики Мазда СХ-9 достойны восхищения. Семиместный кроссовер отличают солидные размеры. Длина кузова составляет 5075 мм, ширина 1969 мм, а высота 1747 мм, при этом снаряженная масса авто равна 1926 кг. Внушительные габариты Mazda CX-9 не мешают с легкостью справляться машине с препятствиями на дороге, благодаря дорожному просвету величиной 220 мм и небольшим свесам.

Во многом ТТХ Мазда СХ-9 обусловлены мощным силовым агрегатом и высокоэффективной трансмиссией. Инновационный автомобиль оснащен бензиновым двигателем SKYACTIV-G рабочим объемом 2,5 литра с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo, обеспечивающим мотору отличный крутящий момент на низких оборотах — 420 Нм. Мощность установки равна 231 лошадиной силе. Благодаря инновационному выпускному коллектору и производительной автоматической коробке передач с 6 ступенями разгон до 100 км/ч у этого авто занимает всего 8,6 секунд.

Модель, оборудованная полным приводом, и с колесной базой 2930 мм способна развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Расход топлива 7-местного японского кроссовера, вес которого почти 2 тонны, составляет всего 9 литров бензина на 100 км пути. Просторный салон спроектирован исключительно для комфорта пассажиров, ведь объем багажника со сложенными сиденьями третьего ряда равен 810 литрам и позволяет разместить все необходимое. Даже долгая дорога будет в удовольствие благодаря мягкой подвеске и большому клиренсу, объем бака в 74 литра не заставит часто тратить время на поиски автозаправочной станции.

Сколько стоит новая Мазда СХ-9 2020 в России: на сайте официального дилера цена большой кроссовера варьируется от 2 903 000 до 3 518 000 рублей. Купить машину можно в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.

Линейка двигателей для Mazda CX-9 II поколения на российском рынке представлена единственным 2,5-литровым бензиновым турбомотором SkyActiv, которому положен шестидиапазонный автомат. Привод автомобилю у нас положен полный, хотя на других рынках бывают и переднеприводные модификации.

Комплектации и цены Mazda CX-9 2020

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Комплектация Active предусматривает 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, светодиодные фары, шесть подушек безопасности, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Supreme подразумевает наличие 20-дюймовых легкосплавных колес, аудиосистемы премиум-класса, вентиляцию передних кресел, кожаного салона, передних и задних парктроников, подогрева сидений и руля, электропривода передних сидений с запоминанием параметров и электропривода багажника.
  • Исполнение Exclusive добавляет в перечень оснащения адаптивные фары и мониторинг «слепых» зон, при это флагманский вариант Executive имеет особый дизайн колесных дисков и обивку интерьера более дорогой кожей Наппа.

Плюсы и минусы Mazda CX-9 II

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Головной свет
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник

— Минусы

  • Расход топлива
  • Жесткая подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Высокая цена в России

Отзывы владельцев Мазда CX-9 2019-2020

Самая главная проблема модели — отсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36 000 км и два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая.

Далее в первый год стали скрипеть громко резинки на стойках — замена. Отвалились уплотнительные резинки на кузова в местах примыкания дверей — ждать месяц. Сломался привод складывания правого зеркала — ждать месяц. До премиума тут как до Пекина… В целом машинка не плохая, но все перечеркивают тормоза и самое печальное на данный момент неоригинального решения на рынке нет.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2019 года

Рулится нормально, хотя колею, продольные волны не любит, начинает на скорости немного козлить. Подвеска довольно бухающая, полицейских проезжать нужно на скорости до 10-15 км/ч, иначе прям трясет. И у моей 18е колеса, на 20-х должно быть еще круче. Динамика конечно лучше, чем у Санта Фе и тем более Соренто — теперь можно легко вписаться в «окно» в потоке, выехать с примыкания перед кем-нибудь и втопить немного, но без фанатизма, конечно.

Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз — за мной в итоге куча места. Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались. На дорогах машину уважают, часто пропускают, притормаживают при моих перестроениях. Ну и я в долгу не остаюсь)

Отзыв про Mazda CX-9 2.5 (231 л.с.) AT AWD 2018

Динамика есть! Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона за глаза! Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь и быстро прыгает по нужным передачам.

Турболаг на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Нм и при этом вообще никаких вибраций от агрегата — сплошное удовольствие! Расход топлива — средний за 7 000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении.

По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо, но ямы покрупнее достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях. Управляется при этом СХ-9 отлично, абсолютно нет ощущения больших размеров машины, можно поиграть в шашечки, уровень рулевой отзывчивости и кренов позволяет.

Отзыв о новой Мазда CX-9 2.5 АКПП 2019

Издалека машина красива, но при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП — как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск) В отделке салона отличные материалы, расположение всех элементов удивительно понятное интуитивно.

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно не сравнить. Рулится Мазда хорошо, лучше камрюхи точно. Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии.

Отзыв о Мазда СХ-9 2019 с автоматом и полным приводом

Новый кузов Мазда СХ-9 2020 второго поколения базируется на растянутой версии платформы от седана Mazda 6. В конструкции кроссовера широко используются высокопрочные стали, а на его обеих осях установлена независимая подвеса: спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

Кроссовер Mazda CX-9 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 5 075
  • Ширина — 1 969
  • Высота — 1 747
  • Колесная база — 2 930
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника автомобиля в семиместном варианте заявлен на уровне 230 литров, однако путем складывания задних сидений вместимость отсека можно увеличить вплоть до максимальных 1 641 л. Все комплектации модели имеют 74-литровый топливный бак. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 924 кг.

Большому кроссоверу положен безальтернативный бензиновый турбомотор Skyactiv-G 2.5T объемом 2,5 литра. Данный агрегат работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 231 л.с. и 420 Нм. С такой «начинкой» полноприводный Мазда СХ-9 способен ускоряться с нуля до сотни за 8,6 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч.

Для CX-9 возможностей связки турбомотора с автоматом хватает «за глаза». Кроссовер не только энергично стартует с места, но и не боится быстрых обгонов на трассе. Придраться можно разве что к небольшой задержке при робкой прибавке газа, однако убрать ее можно активацией спорт-режима, который здесь вполне себе годится для повседневного использования.

В ходе рестайлинга японцы модернизировали шасси модели, задействовав новые амортизаторы и доработанные крепления передних пружин. Как результат — машина едет комфортно, сглаживая мелкие и средние дефекты дорожного полотна, причем на высокую плавность хода могут рассчитывать даже владельцы машин с большими 20-дюймовыми колесами.

Впрочем, сама по себе подвеска осталась короткоходной, и на малых скоростях она болезненно «спотыкается» на крупных ямах. Следовательно, разбитых дорог лучше всего избегать. В восемнадатом году в арсенале модели появилась система «G-Vectoring Control (GVC)», а комплекс систем безопасности i-Activsense дополнили функцией автоматического торможения на городских скоростях до 30 км/ч.

Салон Мазда СХ-9 2020 в новом кузове просторный, однако взрослым пассажирам ростом 180 см и выше комфортно будет только на первом и втором рядах, в то время как галерка здесь скорее для галочки, и с комфортом разместиться сзади смогут разве что дети.

Передние кресла в авто имеют отличный профиль и находиться в них можно по 3-4 часа кряду, при этом не испытывая какого-либо дискомфорта. Впрочем, из-за высокого центрального тоннеля некоторые водители отмечают определенную стесненность посадки, однако в целом сидеть за рулем вполне удобно.

Обновленный вариант модели имеет более толстые звукоизоляционные покрытия пола и потолка, однако при движении по асфальту шум от покрышек становится слышен уже на средне-высоких скоростях. Что касается звука работы двигателя, то он малозаметен, а упомянутая подвеска и вовсе большую часть времени функционирует беззвучно.

Интересные факты

Премьера большого кроссовера Mazda CX-9 второго поколения состоялась осенью две тысячи пятнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Предшественник продержался на конвейере без малого десять лет, успев пережить за это время два рестайлинга. Машина второй генерации также почти каждый год получает небольшие доработки и улучшения.

Снаружи новая модель полностью сохранила узнаваемую внешность, но финальный облик получился кроссовера более стремительным и изящным. Дизайн CX-9 выполнен в фирменном стиле «KODO» с характерной решеткой радиатора и узкой светотехникой как спереди, так и сзади.

Выпуск кроссовера наладили на предприятии в Хиросиме, где производили и предшественника, причем ключевым рынком для модели является США. В Россию изначально поставляли машины из Японии, но позже выпуск «девяток» наладили на предприятии Sollers во Владивостоке.