26 апреля 2020

Мазда кроссовер сх 5, фото – автомобиль Mazda cx 5

Содержание

Mazda рассказала об обновлённом CX-5. Он не попадался в объективы фотошпионам, потому что внешне — это тот же кроссовер, но его научили отключать цилиндры и имитировать блокировку дифференциала.

Моторная гамма модели в европейской спецификации осталась прежней: в неё входят двигатели объёмом 2.0 и 2.5 литра, мощность которых составляет 165 и 194 л.с. соответственно, однако у версии с 2-литровым агрегатом в паре с МКП появилась функция деактивации части цилиндров.

Автомобили, оснащённые системой полного привода, получили систему Off-road Traction Assist, имитирующую блокировки дифференциалов.

Фото: Пресс-служба Mazda.

В салоне изменения коснулись мультимедийной системы — диагональ её экрана выросла с 7 до 8 дюймов, появился новый вариант обивки сидений — комбинация ткани и экокожи, была улучшена шумоизоляция салона и сокращены вибрации на руле.

Также пересмотрели алгоритмы работы систем распознавания людей в темноте и датчика света.

Продажи в европейских странах начнутся в течение нескольких месяцев, о сроках поставок обновлённого Mazda CX-5 в Россию пока не сообщается. Дореформенная версия модели продаётся по цене от 1 648 000 рублей.

Фото: Пресс-служба Mazda.

После рестайлинга в 2020 году Mazda CX-5 стал еще более комфортным и удобным в управлении. Невероятно мощный и практичный автомобиль отличается элегантным дизайном, великолепной динамикой и роскошью салона. Благодаря технологии SKYACTIV инженерам удалось сделать компактный кроссовер более послушным и экономичным. Жесткий кузов из специального легкого сплава характеризуется невероятной прочностью.

За рулем новой модели можно расслабиться и получать настоящее удовольствие от вождения. Умные системы принимают на себя контроль за ситуацией на дороге и обеспечивают безопасность в пути. Внедорожные характеристики Mazda CX-5 позволяют с легкостью преодолеть любой маршрут.

Грация хищника

Облик Mazda CX-5 2020 года отражает характер уникального автомобиля. В дизайне органично объединились изысканность и респектабельность, а также сила и спортивная динамика. Приземистый кузов с удлиненным капотом, рельефными арками колес и короткими свесами смотрится весьма солидно. Используя лаконичные формы и приемы игры света и тени, дизайнеры добились невероятного визуального эффекта. Сочетание плавных линий и углов создает образ грациозного хищника.

После рестайлинга в экстерьере Mazda CX-5 2020 появился яркий акцент – автомобили оснащаются решетками радиатора с трехмерным узором, а также оригинальной оптикой.

Технологии комфорта

Салон Mazda CX-5 2020 года обладает преимуществами, свойственными седану премиум-класса: отличной эргономикой, роскошным дизайном, вместительностью и функциональностью. Внутри – пять посадочных мест. Передние кресла Karakuri с уменьшенной вибрацией оснащены системой подогрева и могут регулироваться. Спинку заднего сиденья легко сложить, существенно увеличив объем багажного отделения.

В декоре интерьера Mazda CX-5 2020 года используются материалы высокого качества. Некоторые комплектации предполагают отделку комбинированной кожей. Салон оформлен лаконично, с использованием приемов визуального расширения пространства.

Комплектации нового кроссовера Mazda CX-5

На российском рынке можно купить Mazda CX-5 2020 года в любой из четырех комплектаций – Drive, Active, Supreme или Executive.

  • В более простой модификации Drive автомобиль оснащен кондиционером, системой шумоизоляции крыши, маршрутным компьютером с сенсорным восьмидюймовым экраном большим пакетом умных ассистентов, а также полным комплектом подушек и шторок безопасности.
  • Старшая версия Executive предлагает широкие возможности для водителя и пассажиров. В обзоре нового Mazda CX-5 2020 года непременно стоит обратить внимание на усовершенствованную оптику, способную «заглядывать за поворот», внутреннюю отделку кожей наппа и деревом, современную систему CarPlay&AndroidAuto, профессиональную акустику Bose и прочие преимущества.

В качестве дополнительных опций доступны камеры заднего вида и кругового обзора, навигатор, проекционный экран и целый ряд интеллектуальных помощников.

Цена Mazda CX-5 2020 рассчитывается с учетом выбранной комплектации, опций и пакетов оформления. Минимальная стоимость базовой версии – 1 млн 679 тыс. рублей.

Технические характеристики

Обновленный Mazda CX-5 оснащается передним или полным приводом и подвесками с улучшенными настройками. Благодаря усовершенствованным амортизаторам пассажиры не ощущают дискомфорта, даже если дорога оставляет желать лучшего.

Купить Mazda CX-5 можно с одним из двух вариантов бензиновых двигателей:

  • 2.0 Skyactiv-G мощностью 150 л. с.;
  • 2.5 Skyactiv-G –194 л. с.

Оба мотора отличаются высокой производительностью, экономичностью и обеспечивают превосходную динамику при разгоне и движении. Двигатели агрегатируются с шестиступенчатой АКПП или МКПП.

Mazda CX-5 2020 года – в продаже у официального дилера в Москве

Официальный дилер Mazda «АвтоСпецЦентр» предлагает все возможные комплектации кроссовера, имеющиеся в наличии и получаемые под заказ. Позвоните, чтобы узнать больше о новой модели, выбрать подходящую конфигурацию и уточнить цену. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки. Если вы не готовы верить отзывам владельцев о Mazda CX-5 2020 года, запишитесь на тест-драйв.

Mazda CX-5 — встречаешь на дорогах российских мегаполисов и небольших городков на удивление часто. Причина — во внешней привлекательности, приспособленности к российским реалиям, большой ценовой вилке на начальные и топовые комплектации и, конечно, в яркой легенде. Все Mazda наших дней позиционируются как драйверские автомобили, следующие принципу Jinba Ittai — единения всадника и его боевого коня. И CX-5 — не исключение.

В то же время у машины второго поколения есть важная особенность — в сравнении с предшественником она получила гораздо более комфортную подвеску. Чтобы разобраться в нюансах этих усовершенствований, мы взяли на тест щедро оснащенный автомобиль с базовым 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором, полным приводом и 6-диапазонным «автоматом».

Не стилем единым

Mazda CX-5 без всякой натяжки красив, причем во втором поколении модели дизайнерам удалось сделать ее облик еще более породистым. Принципиальнее всего, что передние кузовные стойки сместили чуть дальше к корме, капот стал казаться в результате еще более длинным, а тыльная часть мускулистой. Глубоко посаженные фары выглядят не менее броско и небанально, при этом оптика светодиодная уже в базовом исполнении, а за доплату предлагается адаптивная светотехника, автоматически варьирующая интенсивность светового пучка.

Однако, как говорится, не стилем единым. CX-5 столь же красив, сколь и уютен. Эту модель не случайно ценят за добротную отделку и спортивную харизму, из-за которой автомобиль слывет эдаким японским BMW. Материалам отделки и качеству подгонки элементов салона могут позавидовать машины, на несколько миллионов рублей дороже. И тем не менее этот кроссовер не кичится буржуазностью.

К примеру, он не меряется размером центрального дисплея — последний здесь максимум на 7 дюймов. Картинка системы кругового обзора, соответственно, не самая крупная. Но зато вы можете тасовать ракурсы (верхний, боковые, задний, передний) клавишей слева от руля или шайбой управления медиацентром, и информацию о препятствиях вокруг машины получаете в полной мере. Проглядели «сюрприз» — подстрахуют «парктроники» по кругу, или же отработает система предотвращения столкновений и наезда на пешеходов, доступная в старших (увы, недешевых комплектациях).

По простору в салоне CX-5 — не рекордсмен. Спереди из-за большого диапазона электрорегуировок кресел точно не будет тесно. Сзади же высокие пассажиры могут пожаловаться на дефицит пространства перед коленями. Зато здесь пусть на небольшой угол, но все же регулируется по наклону спинка дивана, а в торец бокса-подлокотника выведены дефлекторы вентиляции. В выдвижном заднем подлокотнике — еще один приятный сюрприз: клавиши подогрева задних сидений и сразу два USB-слота. Но есть и эргономический просчет — манипулировать подогревом дивана при сидящем по центру пассажире мягко говоря проблематично.

Багажный отсек не будоражит воображение рекордным объемом (442 л) и хотелось бы, впрочем, чтобы здесь было больше «тайников» для мелочей и, скажем, фиксирующая сетка. Зато при складывании дивана образуется ровный пол, к тому же грузить вещи удобно из-за фирменных «фишек». К примеру, применена мягкая полка, которая поднимается вместе с пятой дверью, а последняя при смене поколений получила опциональный сервопривод.

Быстро, тихо и комфортно

То, что шасси заметно смягчили в ходе модернизации, чувствуется уже с первыми километрами езды. Ходовая заметно чище отрабатывает дорожные изъяны благодаря более мягким пружинам и амортизаторам. По разбитой дороге можно гнать, не опасаясь пробоев подвески. Фамильная отточенная управляемость при этом не пострадала из-за ряда технических ухищрений. В частности, в структуре кузова применили более прочные стали, был изменены угол установки передних стоек и увеличена жесткость крепления рулевой рейки к подрамнику.

Второе по важности техническое достижение — заметно улучшенная шумоизоляция. Вдумайтесь в эту цифру — одних только изолирующих матов было применено на 40 кг больше, чем в предшественнике! Помимо этого, CX-5 второго поколения может похвастать двойными уплотнителями дверей (на самих створках и порогах) и более толстыми ветровым и передними боковыми стеклами. Отлично изолированы в том числе и колесные арки — шин практически не слышно. А вот звучный моторный рокот, напротив, транслируется в салон, и, на наш взгляд, это сделано намеренно, чтобы воитель ощутил спортивный характер машины.

К слову, о моторах. На выбор предлагаются бензиновые атмосферные агрегаты объемом 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (194 л.с.). 2-литровые машины могут оснащаться как передним, так и полным приводом, 6-ступенчтой механической коробкой передач, либо 6-диапазонным «автоматом». Тестовый 2-лировый вариант при этом показался нам оптимальным выбором по отношению приемистость — цена. В городском потоке и на трассе вы точно не почувствуете дефицит динамики. Педаль газа отзывчива, провалы в тяге исключены за отсутствием турбины. 150-сильная машина скисает разве что при резком ускорении со 120 км/ч, однако в большинстве случаев такие спурты в нашей стране уже идут вразрез с ПДД.

Спортивный режим, включающийся клавишей на центральном тоннеле, здесь вполне действенный. Если 2,5-литровый CX-5 едет по-спортивному уже в «Драйве», то для 2-литрового волшебная клавиша — как впрыск адреналина. Качнул рычажок, и мотор завис на высоких передачах. Обгоняй — не хочу. Тормозная динамика при этом не особенно впечатлила. Замедление получается логичным, плавным, но, что называется, без запаса. В том числе поэтому на такой «пятерке» не очень тянет ехать агрессивно.

В то же время шасси для азартной езды отлично приспособлено. Боковые крены умеренны, реакции на порот руля быстры, чувство единения с машиной получаешь в полном объеме.

Боец легкого бездорожья

Не дайте себя ввести в заблуждение мощному обвесу и клиренсу 200 мм. СX-5 — типичный городской кроссовер с штатным пластиковым пыльником под картером двигателя (металлическая защита числится в списке опций) и ограниченным потенциалом на бездорожье. К примеру, здесь нельзя заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес, да и никаких внедорожных ассистентов и системы выбора режимов езды по бездорожью не предусмотрено.

Тем не менее, съезжать с асфальта на загородные грунтовки можно и нужно. Помощь окажет фирменная система векторизации тяги, которая худо — бедно, справляется с диагональным вывешиванием на не очень скользких и рыхлых поверхностях. В особо сложных случаях систему стабилизации можно деактивировать, чтобы она не душила двигатель при пробуксовке. Отлично и то, что для перегрева муфты при постоянных пробуксовках нужно очень и очень постараться.

Нельзя не упомянуть также фирменную маздовскую электронику, радеющую о безопасности езды. Система контроля рядности, реагирующая на дорожную разметку, — может стать отличным подспорьем для начинающих водителей, да и опытным, но уставшим «шоферам» такой поводырь не помешает. Система контроля мертвых зон — еще один важный и полезный ассистент.

Когда в слепой сектор забирается сосед по потоку, во внешнем зеркале загорается яркий световой индикатор. А в нашем случае индикация появлялась также и на лобовом стекле (проектор данных на «лобовуху» предлагается для недешевых комплектаций модели). Система предотвращения столкновений (SCBS) (работает на основе фронтальной камеры) — еще одно неоспоримое благо. После модернизации она срабатывает на скоростях до 80 км/ч (против 30 км/ч у предшественника). В списке опций отсутствует разве что адаптивный круиз-контроль, но и пассивного, честно говоря, хватает, чтобы экономить силы на трассе.

Одним словом, CX-5 для российского рынка может быть щедро упакованным и, как следствие, дорогим (цены на 2,5-литровые машины доходят до 2 530 000 рублей), так и сравнительно доступным. Начальный ценник на переднеприводный кроссовер с 2-литровым 150-сильным бензиновым «атмосферником» и «механикой» составляет 1 529 000 рублей. Но оптимальным вариантом видится все же 2-литровый полноприводный вариант с «автоматом». За такой CX-5 сегодня попросят 1 835 000 рублей.