Mazda cx 5 2013 отзывы владельцев – все о мазда сх 5

Этот кроссовер с провокационным дизайном чуть больше десяти лет приковывает к себе внимание. Mazda СХ-5 не похож ни на любой другой SUV. Модель уникальна не

Содержание

https://www.youtube.com/embed/YXnAbwkwiZI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

Этот кроссовер с провокационным дизайном чуть больше десяти лет приковывает к себе внимание. Mazda СХ-5 не похож ни на любой другой SUV. Модель уникальна не только внешне. Под капотом ревет мощный двигатель, уносящий авто покорять новые горизонты и вершины. Статья посвящена версии для североамериканского рынка.

Общие сведения: Mazda СХ-5

Особенным CX-5 делает его дизайн. Это первая модель Mazda, к которой применили стиль KODO – Soul of Motion в 2011-м году. Суть заключается в применении интерпретаций потоков ветра и воды в форме кузова. Даже находясь на стоянке, авто Mazda СХ-5 выглядит энергичным и способным разорвать пространство. Линии кузова Mazda СХ-5 плавные и имеют изгибы, нет ни одного прямого отрезка. В движении происходит просто магическая метаморфоза.

Аэродинамичная форма кроссовера Mazda СХ-5 рассекает воздух, не встречая сопротивления. Помогает в этом и спойлер над дверью багажника. Выделяется из общей плоскости молдинг и колесные арки. Отличительная черта Mazda СХ-5 – это зеркала, которые расположились не в уголках дверных стекол, а на самих дверях. Mazda СХ-5 — в стиле гоночных автомобилей.

Фары спереди и сзади узкие, располагаются параллельно земле. Радиаторная решетка из множества сот-ячеек утоплена глубоко под капотом. Обрамляет ее хромированная дуга по низу. На выступе по центру красуется логотип Mazda. Сзади не все так просто. Задний бампер Mazda СХ-5 с кузовом составляет одно целое, а крышка багажника рельефная и открывается вверх.

Интерьер Mazda СХ-5 предельно комфортен и минималистичен. Торпеда узкая и функциональная, над ней возвышается дисплей. Управление высокотехнологичное – мультимедийный руль, компактная приборная панель, а прочие элементы собраны под торпедой. Места в салоне достаточно для пятерых человек.

Технические характеристики

Описать всю нетривиальность Mazda СХ-5 можно с помощью таких данных:

Характеристика

Показатель

Мощность

от 187 до 250 л. с.

Объем мотора

2.0, 2.2 и 2.5 л

Тип двигателя

Бензиновый и дизельный

Крутящий момент (максимальный)

256 Нм

(двигатель PY-VPS 2.5 L)

Коробка передач

Механическая или автомат

6 ступеней

Привод

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

9,1 – 9,8 л

Объем топливного бака

56 л

Максимальная скорость

200 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

7,9 – 10,5 с

Тормоза

Дисковые

Длинна

Ширина

Колесная база

Высота

Дорожный просвет

Масса (снаряженная)

4535 – 4600 мм

1785 – 1854 мм

2620 – 2659 мм

1680 – 1689 мм

160 – 208 мм

1500 – 1622 кг

Объем багажника

966 л

Количество мест (с водителем)

Mazda СХ-5 превосходно подходит для средних поездок по любой дороге, с большой компанией и габаритным грузом.

Покупка Mazda СХ-5 в Европе и США: отличия

Американский вариант СХ-5 должен быть мощным, пробиваемым и динамичным. Звучит как заезженный стереотип, но является правдой. Экономить на топливе в Штатах не принято, поэтому там покупают авто с 2.5-литровыми агрегатами. В Старом Свете предпочтение отдается вариантам с 2.0-литровым бензиновым или дизельным мотором. Кроме таких заметных отличий, присутствуют и менее очевидные. Mazda СХ-5 из США будет иметь другую обивку салона, цвет поворотников, колесные диски, дверные ручки, ремни безопасности и прочие детали. Также отличия касаются самой покупки – из Штатов авто доставляется немного дольше, чем из Европы.

Mazda СХ-5: этапы развития

Модель продается на мировом рынке с 2013 года, хотя ее производство началось в 2012-м. Это было первое поколение CX-5, выпуск которого продолжался до 2017 года. В 2015-м кроссоверу сделали рестайлинг – поменялась концепция передней части кузова, изменилось оформление решетки радиатора, вместо противотуманных фар появились воздухозаборники.

Спустя год, в 2017-м, на свет появилась вторая генерация СХ-5. Контуры остались прежними, но если присмотреться к деталям, то изменения стали заметными. Фары стали тонкими, вместо воздухозаборников на переднем бампере остались рельефные углубления, а радиаторная решетка стала глубоко утопленной. В ряду двигателей добавился турбированный бензиновый агрегат. Трансмиссия Mazda СХ-5 теперь только автоматическая. Совершенствовалось и электронное наполнение, добавились новые функции. В целом авто стало безопаснее и комфортнее.

Наборы функций

В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации модель снабжается необходимыми опциями. Mazda CX-5 продается в следующих комплектациях:

  • Sport
  • Touring
  • Grand Touring
  • Grand Touring Reserve
  • Signature

Не то, чтобы базовой, а наиболее доступной финансово является спортивная сборка. Эта комплектация представляет собой 2.5-литровый бензиновый мотор, выдающий 187 л. с., 6-ти ступенчатую АКПП, передний привод и адаптивный круиз-контроль.

Из технологий в СХ-5 Sport применены кнопка запуска двигателя, система информирования о состоянии авто Mazda Connect, радио с 4 динамиками, дисплей на 7 дюймов, камера заднего обзора, сканер слепых зон. Количество датчиков Mazda СХ-5 просто зашкаливает, среди них – для удержания в полосе, система предупреждения лобовых столкновений, определитель пешеходов, аварийный тормоз и прочее. За комфорт отвечает климат-контроль и подогрев сидений.

Дальше по порядку списка комплектации расширяются – увеличивается мощность двигателя, появляется полный привод, на борту установлена автомобильная ОС (Android Auto или Apple Car Play), динамиков становиться больше, а их звучание лучше, повышается комфортность. В Grand Touring стоит уже турбированный двигатель, выдающий 250 л. с.

Mazda СХ-5: типы двигателей

Mazda устанавливает под капот СХ-5 двигатели исключительно своей разработки из серии SkyActive-G объемом 2.0 или 2.5 литра. Это атмосферные четырехцилиндровые агрегаты с расположением камер сгорания в ряд, топливо поступает напрямую, компрессия составляет 13:1. Изготавливаются моторы Mazda СХ-5 из алюминия. Распределение отработанных газов происходит двумя валами. Во втором поколении чаще встречается турбированный агрегат 2.5L. Зависимо от качества бензина двигатель выдает от 232 до 250 лошадиных сил.

Учитывая «прожорливость» модели, ее успешно переводят на газ. Наличие ГБО не снижает показатели расхода топлива, однако существенно снижает суммы, потраченные на заправки.

Средняя цена CX-5

Удивительный факт – стоимость нового кроссовера Mazda СХ-5 на рынках США в разных комплектациях варьируется в пределах 25000 – 37000 долларов. Базовая комплектация в Украине обойдется минимум в $28100. А полный набор опций будет стоить более 41 тысячи долларов. Ощутимо сэкономить на покупке Mazda СХ-5 поможет рынок подержанных авто, где цены чуть ли не вдвое ниже. Однако разница в состоянии будет очень заметной. Мы недавно покупали Mazda СХ-5 для своего клиента в США на аукционе по цене $2773.

Так, за $12000 в США можно найти практически новый CX-5 c пробегом до 15000 км, тогда как на украинском рынке за те же деньги предложат авто, проездившее далеко за первую сотню тысяч километров. Очевидно, что автомобиль с пробегом несмотря на ожидание и оформление выгоднее заказывать в Штатах.

Все минусы Мазда СХ-5 2019-2020

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2018 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 2020 все минусы и плюсы

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2020 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2019

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: