Mazda premacy 2000

Доброго времени суток. Хочу поделиться ощущениями от эксплуатации авто — Mazda Premacy. За рулем с 18 лет каждый день, категории B,C,E. Начинал как многии с отечественного автопрома. Сравнивать данный авто есть с чем, до этого были: ВАЗ 2106 83г., ВАЗ 2108 98г., Toyota Carina 93г., Mazda Familia 96 г., Mazda MPV 2,3 2002г., Toyota Platz 1л 2001г. Сейчас в семье данный авто и Familia 2003г(у тестя). За почти 2 года пробег составил 70 тыс. Показания на одометре в районе 210тыс. Автомобиль мне достался в состоянии хуже среднего. Пересев с MPV на Premacy, показалось что пересел с тягача на ГАЗель. Поначалу разочаровался, даже хотел продать по быстрому. Но потом вошел во вкус. Для удобства отзыв будет по разделам. Т.к. при написании его надеюсь помочь тем, кто присматривается к этой модели. А может и тем кто эксплуатирует.
1. Двигатель, и все что под капотом. У меня 1,8, но бывает 2,0. На мой взгляд запаса мощности достаточно. По количеству лошадей на форуме встречал дискуссии: 115 или 135. Думаю ближе ко второй цифре. Не прихотливый, конструкция достаточно простая, евро2, масло не ест. За все время поменял ремень генератора 2 раза, рем. комплект ГУРа из-за сальника вала.Ну и масло Shell Ultra 5W40 каждые 10 тыс. с фильтром за 70 руб. Неудобно доставать аккумулятор из-за коробки воздушного фильтра. Про расход. Живу недалеко за городом, работаю в городе. Расход примерно 10 летом в смешаном и 12 зимой. Сейчас на дворе декабрь сегодня проводил срез расхода судя по двум бакам топлива, получилось 11,5. Минимальный расход был зафиксирован в этом году при поездке в Крым-7,8 при скорости 90-100 по трассе. Считаю для минивена достаточно скромно. На MPV 15, местами зимой с прогревами до 20! Это на самом современном двигателе 2,3 с системой изменения фаз газораспределения. В общем дорого ездить на большом минивене, но как она идет по трассе- крейсер. Для справки, MPV прикатил из Владивостока своим ходом. Ехал за определенной комплектацией-Sport 2,3.
2. Салон. Цвет серая мышь. Мне не нравится, но грязи из-за цвета не видно. На MPV был бежевый смотрелся нарядно. У меня 7 мест. Задние 2 я бы назвал детскими. Пользовался ими 2 раза, один из них на свадьбу, в другой ездил в Киров с семьей и сзади сидела жена с ребенком. Мне на них не удобно-коленки в районе головы, рост 180. За рулем ничего необычного, кроме рычага АКПП. Он на руле, нужно немного времени чтоб привыкнуть. Средний ряд удобно трансформируется и катается по салону вперед-назад. Из любого кресла, кроме водительского можно сделать столик, сзади есть пластиковая накладка. 2-й ряд стоит немного выше чем 1-й, сидится на нем удобно, потолок высокий, места много. Несколько раз сажал туда 4-ёх пассажиров, благо друзья молодые пока не наели животы. БАГАЖНИК для этой машины большой плюс. Перевозил в нем то, о чем даже не подумаешь на других машинах. Важно то, что проем достаточно большой и не мешает грузить крупногабарит. Так же сиденья трансформируются в кровать на двоих. Удивляет размер передней панели, до ее конца сложно дотянуться, виной короткий капот. Шумоизоляция как и на всех японцах-никакая. Обзорность на высоте. Боковые зеркала большие, одинаковые с MPV. Установлены на дверной панели, а не в переднем треугольнике. Благодаря этому боковые стекла остаются чистыми.
3. Ходовая. В общем это с небольшими переделками ходовка от Familia. Мазда всегда славилась хорошей управляемостью, а эта модель просто отличной. Хочешь перестроится на большой скорости-пожалуйста, хочешь зайти зимой впорот с управляемым заносом- пожалуйста, да еще и поддать газу! По ремонту сделано многое. Все сайленблоки спереди и сзади+ задние поперечные тяги-большая проблема при снятии. Втулки и стойки стабилизатора спереди и сзади. Втулки спереди советую покупать оригинал, т.к. цена копеечная а менять проблематично. Febest хватило на сезон. Так же задние сайлентблоки передних рычагов быстро рвуться. Заменил в этом году задние стойки с пружинами. Машина встала бодрее, появилась осанка. Заменил обе шаровые, на форуме есть номера от 626 подходят. Ставил исключительно фирмы 555, но хватало на пол года. Рвет пыльник поворотным кулаком. В последний раз на верх шаровой одел пыльник шаровой от 2106 обрезав металлическую обоиму, он будет как защитный чехол (совет бывалого автослесаря). Всю подвеску треханул разом, машина сразу поехала приятно. Но управляемость без жертв не бывает- каждая неровность чувствуется. Клиренса хватает, для города самое то.
4. Кузов. В целом приятная внешность. Большие двери, в машину удобно садиться. Сидишь достаточно высоко, не как в Familia. В MPV правда выше. Машина была бита в переднюю правую часть, но сделена неплохо. Об этом при покупке знал, но все таки взял. Печально появление коррозии по низу дверей, но это поправимо. Машина в России с 2003-2004 года, много видно повидала. Сам несколько раз ломал передний бампер об сугробы. Света фар не хватает, т.к. стекла со временем стали матовыми. Полировка не помогла, видно от старости потерялась прозрачность стекол.
5. Доработки.
— Поставил лампы в фары Osram Cool Blue получил очень приятный холодный свет фар похожий на ксенон, но не навящивый.
— Установил дневные ходовые огни drl-182p18 цена в розницу 2400. 182 это длина. Противотуманок в моей комплектации нет. Обрезал верхнюю часть заглушки ПТФ и туда поставил ДХО. Очень удобно, при включении ближнего света отключаются. Очень яркие, отвечают ГОСТу. На последней фото видно.
—Резина, диски. Купил на лето Bridgestone Turanza ER300+ литье красноярское размер 19560R15. Двойной боковой корд колеса плюс достаточная износостойкость мой выбор Bridgestone. Данный типоразмер думаю самый оптимальный, т.к 55 это низкий профиль, а больший не лезет из-за задней чашки стойки. Зима у меня 18570R14(пятно соприкосновения покрышки с дорогой зимой должно быть меньше) Ice Cruiser 5000 на родных железках. Пошел 4-й сезон, думаю еще на 5-й хватит.
— Подогрев двигателя. Производство Тюмень «Лидер». Заказывал по почте. Ставил 2 часа. Греет антифриз. Купил с бамперным разъемом, сначала сомневался нужен ли он мне (разъем). Сейчас ощутил удобство. Сильных морозов еще не было, но уже грею. Машина заводится как на холостых оборотах, потом набирает до 1000, т.к. не весь объем антифриза прогревается котлом. В комплекте было все необходимое, сделано качественно.
Все ремонты и доработки делал своими руками. В сервис только на схождение колес езжу.
Вывод: данный авто недорогой в обслуживании с отличной управляемостью и небольшой стоимостью владения.
Сейчас с женой задумываемся о покупке 4WD новой машины.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mazda Premacy 2001 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Mazda Premacy 2001 года

Mazda Premacy 2000 года отзыв владельца

Новокузнецк

Читать отзыв Mazda Premacy 2000 года

Mazda Premacy 2014 года отзыв владельца

Находка

Читать отзыв Mazda Premacy 2014 года

Mazda Premacy 2001 года отзыв владельца

Барнаул

Читать отзыв Mazda Premacy 2001 года

Mazda Premacy 2001 года отзыв владельца

Омск

Читать отзыв Mazda Premacy 2001 года

Mazda Premacy 2011 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Mazda Premacy 2011 года

Mazda Premacy 2004 года отзыв владельца

Читать отзыв Mazda Premacy 2004 года

Mazda Premacy 2001 года отзыв владельца

Бишкек

Читать отзыв Mazda Premacy 2001 года

Mazda Premacy 2001 года отзыв владельца

Пермь

Читать отзыв Mazda Premacy 2001 года

Mazda Premacy 1999 года отзыв владельца

МЕРКАТО САРАЧЕНО

Читать отзыв Mazda Premacy 1999 года

Mazda Premacy 2001 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Mazda Premacy 2001 года

Технические характеристики, описание и история Mazda Premacy

Mazda Premacy – это элегантное, максимально функциональное транспортное средство со спортивными линиями кузова, которые не только привлекают внимание, но и скрывают бесчисленное количество преимуществ. Автомобиль представляет собой переднеприводный 5-7-местный универсал повышенной вместимости (минивэн) на агрегатах Mazda 323 с увеличенной колесной базой.

Премьера автомобиля состоялся в марте 1999 года на Женевском автосалоне. При создании Premacy за основу была взята платформа Familia. Привлекательными сторонами этого автомобиля являются компактные размеры и легкое управление, ставящее его в один ряд с седанами. Кузов комплектуется 4-мя дверями «седановского» типа плюс задние распашные.

Кроме модификации, салон которой оснащен тремя рядами сидений, существует также модификация, имеющая пять посадочных мест, расположенных в два ряда.

К слову, сиденья третьего ряда можно легко убрать, тем самым увеличив багажное отделение.

Автомобиль создан на базе типичного седана с его неотъемлемыми чертами: низким центром тяжести, комфортной подвеской и отличной управляемостью. Радиус разворота автомобиля составляет менее 10 м. С точки зрения размеров кузова, этот минивэн, комплектующийся семью посадочными местами, относится к классу малогабаритных автомобилей.

Чувствительное рулевое управление, модернизированная подвеска и тормоза позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения и дарят чувство полного контроля над дорогой. Вся электроника автомобиля, действуя ненавязчиво, аккуратно и точно, предотвращает критические ситуации.

Эргономика рабочего места водителя на высоте. Трех регулировок сидений и одной регулировки положения руля (вдоль рулевой колонки) вполне достаточно, чтобы занять удобную позу.

Салон многофункционален. Предлагается более сорока различных вариантов его компоновки. Каждое сиденье можно легко снять (оно весит 12 кг), разложить, сложить, переместить на другие посадочные места, превратить в столик. В конце концов, можно оставить лишь водительское сиденье. Около тридцати потайных отделений, ящичков для хранения небольших предметов, несколько держателей стаканов плюс откидные столики.

Под стремительным капотом может скрываться один из двух двигателей: объемом 1,8 л/114 л.с. или 2,0 л. турбодизель мощностью 90 л. с. Двухлитровая версия возможна также и с автоматической КПП. К ней предлагается аэродинамический пакет в виде спойлеров по периметру и легкосплавных дисков 16. Хромированная отделка деталей кузова является стандартной на версии 2,0 л.

В стандарте на версии 2,0 л — противотуманные фары, омыватель фар, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, кондиционер с гипоаллергенным противопыльным фильтром, регулируемая рулевая колонка, антипробуксовочная система (TCS).

Mazda Premacy обладает прекрасными ходовыми характеристиками и отличным салоном, модель способна удовлетворить потребности самого взыскательного потребителя, который при выборе транспортного средства отдает предпочтение автомобилям широкого назначения.

В 2005 году начались продажи нового поколения Mazda Premacy. Этот автомобиль оснащен скользящими дверями с обеих сторон кузова. Скользящие двери позволяют увеличить пространство дверного проема и повысить таким образом удобство самого салона. Благодаря введению этого новшества, ширина дверного проема теперь составляет 700 мм. К тому же, в качества опции предусмотрен электрический привод для скользящих дверей. Он позволяет более плавно и четко открывать двери. Автомобиль выпускается в вариантах с полным и передним приводом.

Premacy 4WD оснащена системой Active Torque Control Coupling (ATTC), которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии со скоростью и положением дроссельной заслонки.

Водитель может легко переключать автомобиль между полноприводным и полуприводным режимами при смене дорожных условий. Особое преимущество Premacy 4WD имеет на скользкой или заснеженной дороге, так как ATTC позволяет значительно улучшить устойчивость автомобиля. Полноприводная версия существует у всех моделей Premacy, оснащенных 2-х литровым двигателем MZR. Дизайн новой Premacy выполнен в стилистической философии Mazda — «Контрасты в гармонии». Плавные линии и благородные поверхности этого автомобиля одновременно современны и динамичны. Его уникальная форма подчеркивается бампером и передними фарами. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить индивидуальность, дух и компактность этого минивэна.

Совершенно новый дизайн салона обеспечивает достаточно пространства для всех пяти пассажиров. Система циркуляции воздуха снабжена уникальным фильтром, который в 10 раз эффективнее обычных. Это первый фильтр в мире, способный улавливать даже альдегиды.

Помимо полного комплекта традиционных элементов активной и пассивной безопасности, в Premacy была впервые применена изобретенная Mazda система деактивации подушки безопасности, которая «чувствует», когда сиденье занято взрослым, а также ребенком и настраивает воздушную подушку и ремень безопасность соответствующим образом.

Новая Premacy предлагается на выбор с двумя экономичными двигателями. Первый, силовой агрегат 1,8 л и мощностью 100 лошадиных сил. Второй, мощный 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил.